У памятника Римскому -Корсакову в Санкт-Петербурге
Великий в красоте осенней,
Любимый в юности весенней,
Да и под зимний снегопад,
Мелодиям тем, каждый рад!
05.11.2014
И вновь о том, как строить политику скульптурного парка мегаполиса, а может быть, и не только мегаполиса, но и любой территории. Чем отличается формирование скульптурных парков, в чём необходимо оглядываться на прошедший опыт?
Прежде всего необходимо помнить о демократических достижениях современного мира. Особенно этот вопрос волнует молодые 100 и менее летний возраст городов Сибири, России заставляет сталкиваться их поселенцев с такими явлениями, как появление скульптурного парка города , как инновационного фрагмента города. Что с ним делать, зачем он, и др. вопросы волнуют поселенцев. Важна та часть скульптурного парка, которая называется "Памятники", т.е. меммориализацию каких имён необходимо произвести городу, поселению. И в этой части скульптурной программы важно не повторять субъективизма в истории появления Великих имён! Современники не в состоянии получить достоверные сведения о том, сколько было конкурентов, коллег у Великих мира сего из предшествующих веков, но выбрать правильно имена, которые необходимо не забыть для дальнейшего развития мира - долг нашей совести. Учитывая то, что 20 век на территории России был веком общих прав на многие ресурсы и доступ к ресурсам пиара и рекламы имели в преимущественном виде административные структуры, то потомки большинства из значимых для эпохи времён не в силах доказать миру их значимость, как это произошло, например, с именем А.С.Пушкина, анталогию поизведений и её значение для официальной Российской поэзии имеет мир сегодня.
Установка памятников на улицах города, это не такое уж безобидное явление, ели они устанавливаются не на кладбищенских территориях. Вот там можно устанавливать памятники над местом захоронения всем, кто хотел бы меммориализовать память усопшего.
Так что бы ОД КиМ могло предложить на сегодняшний день?
Следовало бы провести соцопрос с таким вопросом:
Какие конкретные продукты Вашего поселения Вы могли бы назвать почти без раздумья( всё что угодно - в любой сфере деятельности) ?
Поскольку в России того периода времени была значительная свобода печати и гласность направленная, то назовут не только известные произведения искусства, но и выдающиеся продукты в других сферах деятельности. И после фильтрации такого соцопроса можно будет выявить, что же кроме Победы в Войне нуждается в мемориализации на улицах города и кто. Развитие темы, возможно сделаю позже на клубе Новосибирск, присоединяйтесь.
Есть темы, которые были закрытыми для большинства населения, несовпадения с основным направлением , идеологией территории, пострадавшие от официального курса. Пусть назовут все имена желающие и темы. Вполне возможно, что среди нас жили Великие умы и страдальцы. Город большой, улиц и домов много. Однако необходимо помнить, что слишком частые колебания симпатий и антипатий общественного признания усложняют жизнь современников. России нельзя уже так много революционизироваться и поэтому даже реабилитации и осуждения лучше не проводить демон6стративно, а объявлять такие имена бесстрастно: Родился, жил, создал..., скончался.
После главных лиц и событий эпохи лучше отойти от прямой меммориализации, а перейти к скульптуре, как художественномук произведению, аналогии, символу, и даже иногда загадочному посвящению.
Например, в посёлке Кольцово есть скульптура каменная, женщина, сидящая на кресле(стуле). Чему только не приписывается посвящение её. Вплоть до памятника Анны Ахматовой. Но главное, что эта скульптура стала культурологическим объектом посёлка, привлекающим многих, а дети не слазят с неё!
И если выяснится, что песня "Товарищ", сопровождала многих жителей территории в трудностях и радостях их жизни, то почему бы не поставить памятник этой песне в виде чего либо этакого!? И объявить в подножии скульптуры, что авторы этой песни были такие то авторы, которые жили были в нашем городе и т.д.
У памятника Римскому – Корсакову в
Санкт Петербурге.
Великий в
красоте осенней,
Любимый в
юности весенней,
Да и под
зимний снегопад,
Мелодиям
тем, каждый рад!
И вновь о том, как строить политику скульптурного парка мегаполиса, а может быть, и не только мегаполиса, но и любой территории. Чем отличается формирование скульптурных парков, в чём необходимо оглядываться на прошедший опыт?
Прежде всего необходимо помнить о демократических достижениях современного мира. Особенно этот вопрос волнует молодые 100 и менее летний возраст городов Сибири, России заставляет сталкиваться их поселенцев с такими явлениями, как появление скульптурного парка города , как инновационного фрагмента города. Что с ним делать, зачем он, и др. вопросы волнуют поселенцев. Важна та часть скульптурного парка, которая называется "Памятники", т.е. меммориализацию каких имён необходимо произвести городу, поселению. И в этой части скульптурной программы важно не повторять субъективизма в истории появления Великих имён! Современники не в состоянии получить достоверные сведения о том, сколько было конкурентов, коллег у Великих мира сего из предшествующих веков, но выбрать правильно имена, которые необходимо не забыть для дальнейшего развития мира - долг нашей совести. Учитывая то, что 20 век на территории России был веком общих прав на многие ресурсы и доступ к ресурсам пиара и рекламы имели в преимущественном виде административные структуры, то потомки большинства из значимых для эпохи времён не в силах доказать миру их значимость, как это произошло, например, с именем А.С.Пушкина, анталогию поизведений и её значение для официальной Российской поэзии имеет мир сегодня.
Установка памятников на улицах города, это не такое уж безобидное явление, ели они устанавливаются не на кладбищенских территориях. Вот там можно устанавливать памятники над местом захоронения всем, кто хотел бы меммориализовать память усопшего.
Так что бы ОД КиМ могло предложить на сегодняшний день?
Следовало бы провести соцопрос с таким вопросом:
Какие конкретные продукты Вашего поселения Вы могли бы назвать почти без раздумья( всё что угодно - в любой сфере деятельности) ?
Поскольку в России того периода времени была значительная свобода печати и гласность направленная, то назовут не только известные произведения искусства, но и выдающиеся продукты в других сферах деятельности. И после фильтрации такого соцопроса можно будет выявить, что же кроме Победы в Войне нуждается в мемориализации на улицах города и кто. Развитие темы, возможно сделаю позже на клубе Новосибирск, присоединяйтесь.
Есть темы, которые были закрытыми для большинства населения, несовпадения с основным направлением , идеологией территории, пострадавшие от официального курса. Пусть назовут все имена желающие и темы. Вполне возможно, что среди нас жили Великие умы и страдальцы. Город большой, улиц и домов много. Однако необходимо помнить, что слишком частые колебания симпатий и антипатий общественного признания усложняют жизнь современников. России нельзя уже так много революционизироваться и поэтому даже реабилитации и осуждения лучше не проводить демон6стративно, а объявлять такие имена бесстрастно: Родился, жил, создал..., скончался.
После главных лиц и событий эпохи лучше отойти от прямой меммориализации, а перейти к скульптуре, как художественномук произведению, аналогии, символу, и даже иногда загадочному посвящению.
Например, в посёлке Кольцово есть скульптура каменная, женщина, сидящая на кресле(стуле). Чему только не приписывается посвящение её. Вплоть до памятника Анны Ахматовой. Но главное, что эта скульптура стала культурологическим объектом посёлка, привлекающим многих, а дети не слазят с неё!
И если выяснится, что песня "Товарищ", сопровождала многих жителей территории в трудностях и радостях их жизни, то почему бы не поставить памятник этой песне в виде чего либо этакого!? И объявить в подножии скульптуры, что авторы этой песни были такие то авторы, которые жили были в нашем городе и т.д.
Нет комментариев. Ваш будет первым!