***
Озлобясь и сражаясь с Ним,
Его низвергнуть с пьедестала они могут,
Иль заточить Его под сумрачными сводами церквей,
Совсем забыть о Нём в гордыне непомерной ли своей,
Облечь ли в пышную стеснительную царственную тогу,
Вновь усадив на трон… –
Воистину, ох! нелегко жить любящему Богу,
Что сироте тому, среди Своих же собственных детей!
***
Взыскуя истинного знания, учёнейший почтенный муж иной
Не устаёт при этом всячески от Бога отрекаться
(Что бы под Ним ни понимать, как меж людьми Ему ни зваться).
В толк не возьму того я: как без веры в Разум Мировой
Как минимум, возможно говорить и думать о Гармонии живой
Иль некой объективной Истины на поиски пускаться?!
***
Человек во плоти –
тот же, в сущности, бог. Оттого его собственное естество,
Как горящей свечи, состоит из сложенья как минимум двух
И любое из дел никогда не касается лишь одного...
Потому, может быть, чаще тело недужит его оттого,
Что на деле бывает в нём болен его оживляющий дух?
[Скрыть]Регистрационный номер 0523622 выдан для произведения:
***
Озлобясь и сражаясь с Ним,
Его низвергнуть с пьедестала они могут,
Иль заточить Его под сумрачными сводами церквей,
Совсем забыть о Нём в гордыне непомерной ли своей,
Облечь ли в пышную стеснительную царственную тогу,
Вновь усадив на трон… –
Воистину, ох! нелегко жить любящему Богу,
Что сироте тому, среди Своих же собственных детей!
***
Взыскуя истинного знания, учёнейший почтенный муж иной
Не устаёт при этом всячески от Бога отрекаться
(Что бы под Ним ни понимать, как меж людьми Ему ни зваться).
В толк не возьму того я: как без веры в Разум Мировой
Как минимум, возможно говорить и думать о Гармонии живой
Иль некой объективной Истины на поиски пускаться?!
***
Человек во плоти –
тот же, в сущности, бог. Оттого его собственное естество,
Как горящей свечи, состоит из сложенья как минимум двух
И любое из дел никогда не касается лишь одного...
Потому, может быть, чаще тело недужит его оттого,
Что на деле бывает в нём болен его оживляющий дух?