Крещение Киевской Руси - выдумка!
14 марта 2015 -
Яков Соломонович Быль - Смоленский
Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!
Найдена "точка опоры" в истории, кардинально меняющая наше представление о политике и религии!
Трехлебов (Христос, его миссия и о евреях)
Ты был, и это всё бесспорно,
Законы истины принёс,
Но кто по крови, это важно,
Как к серокожим Бог занёс?
Ты, Радомир – такое имя,
Где радость миру, праздник грёз.
Тут Солнце Ра, и ввысь мессия,
Волхвы всё отдали от звёзд.
Направили и научили,
Готовили тебя к борьбе,
Все знания в тебя вложили,
Такое вышло по судьбе.
Так восемнадцать лет учился,
И Веды все вошли в тебя,
Но для того, чтоб смысл открылся,
Чтоб воплотилась в жизнь мечта!
К евреям послан был коварным,
К двенадцати коленам их.
Волхвами Макошью, Перуном,
И Родом, вот где правды лик!
Чтоб кончилась вражда и ересь,
И прекратила литься кровь.
Не приняли, и в этом горечь,
Вот и глумится злая ночь.
Другие имена всем дали:
Каспар и Мельхиор, да Валтасар,
По гречески ещё назвали:
Аппелликон, Алеврин, Дамаскон.
Ещё такими наградили,
Где Магалат и Галгалат, и Серакин.
Их мощи в склепы уложили,
В соборе Кёльнском, тут почин!
Так значит что, Иисус, наш - русский?
Не может быть, вот чудеса!
Да, что-то с этим перегрузки,
Так, Библия, что не права?
Ну, Йешуа, одни загадки!
То ты Исса, то Юз Асаф,
И в Индии твои останки,
Так может Шринагар «жираф»?
Штат Ждамму, где твоя ступня,
Вот и гадай теперь любя…
Кто врёт? Вот сказка бытия,
Развейте люди муть жулья!
Яков Быль 22.10.2011.
***
Как Ветхий Завет стал священной книгой на Руси!
Привет славяне, я из были, меня конечно позабыли,
И веру нашу, и устои, не помнящий, так мало стоит!
Поведаю вам о былом, забытом сильно, но живом.
Сотру столетий паутину, и оживлю вам всю картину.
Всё расскажу о том ушедшем, всём значимом, но не безгрешном.
Начну, начну, но не молясь, да и, пожалуй, не крестясь.
Нет, я крещён, но в малолетстве, в моём далёком, раннем детстве,
Насильно, с головой кунали, вот и по этому печали.
Ищу теперь, где правды дверь и что находится за ней?
А что нашел, вам предлагаю, читайте дальше, вновь вещаю:
Завет и Ветхий, что такое, откуда это приносное,
Как к нам попал и для чего, какой в том смысл, да и за что?
Коль ветхий, то исконный видно, такой, где искренность невинна.
А этого я и не знаю, вот и ищу, и изучаю.
Кто написал его? - Не зримо, а переводы есть, и чтимо.
Их шесть всего, что для Руси, один не в счёт, и не проси.
Неведом ни кому, пропал, а может, кто то и украл.
Лишь говорят, что вроде был, но нет его, как будто сплыл.
Известно только, кто писал, Кирилл с Мифодием создал.
В девятисотом набросали, нет, в тысячном для церкви дали.
Не важно это, нет его, а если нет, то всё равно.
Известны нам лишь только пять, вот их и станем изучать:
О первом расскажу немного, какая у него дорога.
Геннадьевским его рекут, за что и почему так чтут?
Архиепископа так звали, на Новгород его «венчали».
Разоблачал сектантов он, преследовал их, как закон.
Теченье в Православье было, жидовство на Руси глумило.
От Цхария хула та шла, жидовствующего кренделька.
Из Киева он к нам спустился, от Караимов к нам явился,
С тем веру начал тут мутить, обманом мысли рвать и бить.
С ним иудейское ученье, где Иисус пророк лишенья,
Что чтить его за это надо, и русских чтобы в это стадо.
Борьба страшнейшая пошла, не выдержала бой хула.
Разоблачил Геннадий секту, на ней поставил правды метку.
Собор святейший осудил, но что с того, ведь не убил.
Четырнадцать годков прошло и это всё ж произошло.
Вселенский новый суд прошел, а с ним и новый приговор:
«Всех их казнить»! И совершилось, так ересь главного лишилась.
В пятнадцатом веку то было, и плюс четыре воедино.
Когда на царстве был Иван, кто звался третьим для мирян.
В то время три святыни было, и это святость и хранило.
Апостол и завет, но Новый, да и Псалтырь, где лик терновый.
Всего лишь три, а не четыре, откуда новое в «квартире»?
Читаем Ветхого страницу, и получаем враков птицу.
Создал его опять Геннадий, что за дела, кто тут лукавый?
С чем он боролся, то воскресло, в его трудах, ну и невеста!
Объединенье вдруг случилось, такого и во сне не снилось!
Соединился Ветхий в Новом, и чей же это вражий норов?
За пять годков, до всей победы, зачем стремился, тратил нервы?
Не мог такого он писать, тут лжесвидетельство опять!
Да и стоглавый не желал, Собор три книги лишь признал:
Евангелие, Апостол и Псалтырь, всё остальное смрад и пыль.
Вот так родные, не иначе, ведь с остальным вам нет удачи.
Отсюда грешное лишь лезет, оно теплом вас не согреет.
Кому же выгодно такое, чтоб под святым, но уж другое?
Да этим же, кого громили, которых видно не добили.
Решили, что борцу поверят, теперь враньё нам с сим и сеют.
И так везде, да и во всём, такой и в Библии закон.
А мы, как лохи, ртом читаем, не думая в себя впускаем.
Не разбираясь, поощряем, лишь кривду с ложью поглощаем.
И не ропща, уже блудим, всё новоделом и вершим.
Берём враньё за постулаты, для этого есть всем лопаты!
Которыми мы и копаем, себе могилку расширяем.
Нам выкинуть их всем пора, иначе гибель и беда!
Яков Быль 6.09.2011
***
© Copyright: Яков Соломонович Быль - Смоленский, 2015
Регистрационный номер №0277051
от 14 марта 2015
[Скрыть]
Регистрационный номер 0277051 выдан для произведения:
Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!
Найдена "точка опоры" в истории, кардинально меняющая наше представление о политике и религии! http://nashaplaneta.su/blog/kreshhenie_kievskoj_rusi_vydumka_rus_krestili_v_17_veke_patriarkh_nikon_i_car_pjotr_pervyj/2015-02-16-64318
Ну, Йешуа, одни загадки!
http://www.stihi.ru/2011/10/30/2959
Трехлебов (Христос, его миссия и о евреях) http://www.youtube.com/watch?v=zhpkLqypsXU
Ты был, и это всё бесспорно,
Законы истины принёс,
Но кто по крови, это важно,
Как к серокожим Бог занёс?
Ты, Радомир – такое имя,
Где радость миру, праздник грёз.
Тут Солнце Ра, и ввысь мессия,
Волхвы всё отдали от звёзд.
Направили и научили,
Готовили тебя к борьбе,
Все знания в тебя вложили,
Такое вышло по судьбе.
Так восемнадцать лет учился,
И Веды все вошли в тебя,
Но для того, чтоб смысл открылся,
Чтоб воплотилась в жизнь мечта!
К евреям послан был коварным,
К двенадцати коленам их.
Волхвами Макошью, Перуном,
И Родом, вот где правды лик!
Чтоб кончилась вражда и ересь,
И прекратила литься кровь.
Не приняли, и в этом горечь,
Вот и глумится злая ночь.
Другие имена всем дали:
Каспар и Мельхиор, да Валтасар,
По гречески ещё назвали:
Аппелликон, Алеврин, Дамаскон.
Ещё такими наградили,
Где Магалат и Галгалат, и Серакин.
Их мощи в склепы уложили,
В соборе Кёльнском, тут почин!
Так значит что, Иисус, наш - русский?
Не может быть, вот чудеса!
Да, что-то с этим перегрузки,
Так, Библия, что не права?
Ну, Йешуа, одни загадки!
То ты Исса, то Юз Асаф,
И в Индии твои останки,
Так может Шринагар «жираф»?
Штат Ждамму, где твоя ступня,
Вот и гадай теперь любя…
Кто врёт? Вот сказка бытия,
Развейте люди муть жулья!
Яков Быль 22.10.2011.
***
Как Ветхий Завет стал священной книгой на Руси!
http://www.stihi.ru/2011/09/14/4573
Привет славяне, я из были, меня конечно позабыли,
И веру нашу, и устои, не помнящий, так мало стоит!
Поведаю вам о былом, забытом сильно, но живом.
Сотру столетий паутину, и оживлю вам всю картину.
Всё расскажу о том ушедшем, всём значимом, но не безгрешном.
Начну, начну, но не молясь, да и, пожалуй, не крестясь.
Нет, я крещён, но в малолетстве, в моём далёком, раннем детстве,
Насильно, с головой кунали, вот и по этому печали.
Ищу теперь, где правды дверь и что находится за ней?
А что нашел, вам предлагаю, читайте дальше, вновь вещаю:
Завет и Ветхий, что такое, откуда это приносное,
Как к нам попал и для чего, какой в том смысл, да и за что?
Коль ветхий, то исконный видно, такой, где искренность невинна.
А этого я и не знаю, вот и ищу, и изучаю.
Кто написал его? - Не зримо, а переводы есть, и чтимо.
Их шесть всего, что для Руси, один не в счёт, и не проси.
Неведом ни кому, пропал, а может, кто то и украл.
Лишь говорят, что вроде был, но нет его, как будто сплыл.
Известно только, кто писал, Кирилл с Мифодием создал.
В девятисотом набросали, нет, в тысячном для церкви дали.
Не важно это, нет его, а если нет, то всё равно.
Известны нам лишь только пять, вот их и станем изучать:
О первом расскажу немного, какая у него дорога.
Геннадьевским его рекут, за что и почему так чтут?
Архиепископа так звали, на Новгород его «венчали».
Разоблачал сектантов он, преследовал их, как закон.
Теченье в Православье было, жидовство на Руси глумило.
От Цхария хула та шла, жидовствующего кренделька.
Из Киева он к нам спустился, от Караимов к нам явился,
С тем веру начал тут мутить, обманом мысли рвать и бить.
С ним иудейское ученье, где Иисус пророк лишенья,
Что чтить его за это надо, и русских чтобы в это стадо.
Борьба страшнейшая пошла, не выдержала бой хула.
Разоблачил Геннадий секту, на ней поставил правды метку.
Собор святейший осудил, но что с того, ведь не убил.
Четырнадцать годков прошло и это всё ж произошло.
Вселенский новый суд прошел, а с ним и новый приговор:
«Всех их казнить»! И совершилось, так ересь главного лишилась.
В пятнадцатом веку то было, и плюс четыре воедино.
Когда на царстве был Иван, кто звался третьим для мирян.
В то время три святыни было, и это святость и хранило.
Апостол и завет, но Новый, да и Псалтырь, где лик терновый.
Всего лишь три, а не четыре, откуда новое в «квартире»?
Читаем Ветхого страницу, и получаем враков птицу.
Создал его опять Геннадий, что за дела, кто тут лукавый?
С чем он боролся, то воскресло, в его трудах, ну и невеста!
Объединенье вдруг случилось, такого и во сне не снилось!
Соединился Ветхий в Новом, и чей же это вражий норов?
За пять годков, до всей победы, зачем стремился, тратил нервы?
Не мог такого он писать, тут лжесвидетельство опять!
Да и стоглавый не желал, Собор три книги лишь признал:
Евангелие, Апостол и Псалтырь, всё остальное смрад и пыль.
Вот так родные, не иначе, ведь с остальным вам нет удачи.
Отсюда грешное лишь лезет, оно теплом вас не согреет.
Кому же выгодно такое, чтоб под святым, но уж другое?
Да этим же, кого громили, которых видно не добили.
Решили, что борцу поверят, теперь враньё нам с сим и сеют.
И так везде, да и во всём, такой и в Библии закон.
А мы, как лохи, ртом читаем, не думая в себя впускаем.
Не разбираясь, поощряем, лишь кривду с ложью поглощаем.
И не ропща, уже блудим, всё новоделом и вершим.
Берём враньё за постулаты, для этого есть всем лопаты!
Которыми мы и копаем, себе могилку расширяем.
Нам выкинуть их всем пора, иначе гибель и беда!
Яков Быль 6.09.2011
***
Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!
Найдена "точка опоры" в истории, кардинально меняющая наше представление о политике и религии! http://nashaplaneta.su/blog/kreshhenie_kievskoj_rusi_vydumka_rus_krestili_v_17_veke_patriarkh_nikon_i_car_pjotr_pervyj/2015-02-16-64318
Ну, Йешуа, одни загадки!
http://www.stihi.ru/2011/10/30/2959
Трехлебов (Христос, его миссия и о евреях) http://www.youtube.com/watch?v=zhpkLqypsXU
Ты был, и это всё бесспорно,
Законы истины принёс,
Но кто по крови, это важно,
Как к серокожим Бог занёс?
Ты, Радомир – такое имя,
Где радость миру, праздник грёз.
Тут Солнце Ра, и ввысь мессия,
Волхвы всё отдали от звёзд.
Направили и научили,
Готовили тебя к борьбе,
Все знания в тебя вложили,
Такое вышло по судьбе.
Так восемнадцать лет учился,
И Веды все вошли в тебя,
Но для того, чтоб смысл открылся,
Чтоб воплотилась в жизнь мечта!
К евреям послан был коварным,
К двенадцати коленам их.
Волхвами Макошью, Перуном,
И Родом, вот где правды лик!
Чтоб кончилась вражда и ересь,
И прекратила литься кровь.
Не приняли, и в этом горечь,
Вот и глумится злая ночь.
Другие имена всем дали:
Каспар и Мельхиор, да Валтасар,
По гречески ещё назвали:
Аппелликон, Алеврин, Дамаскон.
Ещё такими наградили,
Где Магалат и Галгалат, и Серакин.
Их мощи в склепы уложили,
В соборе Кёльнском, тут почин!
Так значит что, Иисус, наш - русский?
Не может быть, вот чудеса!
Да, что-то с этим перегрузки,
Так, Библия, что не права?
Ну, Йешуа, одни загадки!
То ты Исса, то Юз Асаф,
И в Индии твои останки,
Так может Шринагар «жираф»?
Штат Ждамму, где твоя ступня,
Вот и гадай теперь любя…
Кто врёт? Вот сказка бытия,
Развейте люди муть жулья!
Яков Быль 22.10.2011.
***
Как Ветхий Завет стал священной книгой на Руси!
http://www.stihi.ru/2011/09/14/4573
Привет славяне, я из были, меня конечно позабыли,
И веру нашу, и устои, не помнящий, так мало стоит!
Поведаю вам о былом, забытом сильно, но живом.
Сотру столетий паутину, и оживлю вам всю картину.
Всё расскажу о том ушедшем, всём значимом, но не безгрешном.
Начну, начну, но не молясь, да и, пожалуй, не крестясь.
Нет, я крещён, но в малолетстве, в моём далёком, раннем детстве,
Насильно, с головой кунали, вот и по этому печали.
Ищу теперь, где правды дверь и что находится за ней?
А что нашел, вам предлагаю, читайте дальше, вновь вещаю:
Завет и Ветхий, что такое, откуда это приносное,
Как к нам попал и для чего, какой в том смысл, да и за что?
Коль ветхий, то исконный видно, такой, где искренность невинна.
А этого я и не знаю, вот и ищу, и изучаю.
Кто написал его? - Не зримо, а переводы есть, и чтимо.
Их шесть всего, что для Руси, один не в счёт, и не проси.
Неведом ни кому, пропал, а может, кто то и украл.
Лишь говорят, что вроде был, но нет его, как будто сплыл.
Известно только, кто писал, Кирилл с Мифодием создал.
В девятисотом набросали, нет, в тысячном для церкви дали.
Не важно это, нет его, а если нет, то всё равно.
Известны нам лишь только пять, вот их и станем изучать:
О первом расскажу немного, какая у него дорога.
Геннадьевским его рекут, за что и почему так чтут?
Архиепископа так звали, на Новгород его «венчали».
Разоблачал сектантов он, преследовал их, как закон.
Теченье в Православье было, жидовство на Руси глумило.
От Цхария хула та шла, жидовствующего кренделька.
Из Киева он к нам спустился, от Караимов к нам явился,
С тем веру начал тут мутить, обманом мысли рвать и бить.
С ним иудейское ученье, где Иисус пророк лишенья,
Что чтить его за это надо, и русских чтобы в это стадо.
Борьба страшнейшая пошла, не выдержала бой хула.
Разоблачил Геннадий секту, на ней поставил правды метку.
Собор святейший осудил, но что с того, ведь не убил.
Четырнадцать годков прошло и это всё ж произошло.
Вселенский новый суд прошел, а с ним и новый приговор:
«Всех их казнить»! И совершилось, так ересь главного лишилась.
В пятнадцатом веку то было, и плюс четыре воедино.
Когда на царстве был Иван, кто звался третьим для мирян.
В то время три святыни было, и это святость и хранило.
Апостол и завет, но Новый, да и Псалтырь, где лик терновый.
Всего лишь три, а не четыре, откуда новое в «квартире»?
Читаем Ветхого страницу, и получаем враков птицу.
Создал его опять Геннадий, что за дела, кто тут лукавый?
С чем он боролся, то воскресло, в его трудах, ну и невеста!
Объединенье вдруг случилось, такого и во сне не снилось!
Соединился Ветхий в Новом, и чей же это вражий норов?
За пять годков, до всей победы, зачем стремился, тратил нервы?
Не мог такого он писать, тут лжесвидетельство опять!
Да и стоглавый не желал, Собор три книги лишь признал:
Евангелие, Апостол и Псалтырь, всё остальное смрад и пыль.
Вот так родные, не иначе, ведь с остальным вам нет удачи.
Отсюда грешное лишь лезет, оно теплом вас не согреет.
Кому же выгодно такое, чтоб под святым, но уж другое?
Да этим же, кого громили, которых видно не добили.
Решили, что борцу поверят, теперь враньё нам с сим и сеют.
И так везде, да и во всём, такой и в Библии закон.
А мы, как лохи, ртом читаем, не думая в себя впускаем.
Не разбираясь, поощряем, лишь кривду с ложью поглощаем.
И не ропща, уже блудим, всё новоделом и вершим.
Берём враньё за постулаты, для этого есть всем лопаты!
Которыми мы и копаем, себе могилку расширяем.
Нам выкинуть их всем пора, иначе гибель и беда!
Яков Быль 6.09.2011
***
Рейтинг: 0
517 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!