"Владыка Антоний Сурожский рассказывал, как в одну из литургий вышел на проповедь и сказал такую вещь: «Вчера вечером на службу пришла женщина с ребенком. Она была в брюках и без платка. Кто-то из вас сделал ей замечание. Она ушла. Я не знаю, кто ей сделал замечание, но я приказываю этому человеку до конца своих дней молиться о ней и об этом ребенке, чтобы Господь их спас. Потому что из-за вас она может больше никогда не прийти в храм». Развернулся и ушел. Это была вся проповедь."
Когда вступаешь в Божий Храм,
То не до злых нравоучений.
Полна восторга,восхищения,
Душа стремится к облакам.
Ведь Божий Храм,Творца приют.
Входи в него с благоговением.
С любовью к ближнему,терпением.
В нем любят всех и всех в нем ждут.
Чтобы колено преклонить,
Просить прощения для всех.
За вольный и не вольный грех.
За все,что есть благодарить.
Господь простит,очистит душу.
Старайся больше не грешить.
С любовью к ближним в мире жить.
Отца заветы не нарушив.
[Скрыть]Регистрационный номер 0378608 выдан для произведения:
"Владыка Антоний Сурожский рассказывал, как в одну из литургий вышел на проповедь и сказал такую вещь: «Вчера вечером на службу пришла женщина с ребенком. Она была в брюках и без платка. Кто-то из вас сделал ей замечание. Она ушла. Я не знаю, кто ей сделал замечание, но я приказываю этому человеку до конца своих дней молиться о ней и об этом ребенке, чтобы Господь их спас. Потому что из-за вас она может больше никогда не прийти в храм». Развернулся и ушел. Это была вся проповедь."
Когда вступаешь в Божий Храм,
То не до злых нравоучений.
Полна восторга,восхищения,
Душа стремится к облакам.
Ведь Божий Храм,Творца приют.
Входи в него с благоговением.
С любовью к ближнему,терпением.
В нем любят всех и всех в нем ждут.
Чтобы колено преклонить,
Просить прощения для всех.
За вольный и не вольный грех.
За все,что есть благодарить.
Господь простит,очистит душу.
Старайся больше не грешить.
С любовью к ближним в мире жить.
Отца заветы не нарушив.
К сожалению, в храме Божием присутствует это печальное явление — фарисейская праведность, в которой нет любви, которая, якобы все зная, берет на себя дерзость всех якобы незнающих поучать уму-разуму. Как бы в них самих вложить Божию мудрость: "Знание надмевает, а любовь назидает" (1 Кор. 8, 1). Спаси Господи, Лара, что поднимаешь в своем творчестве эту важную тему.
Спасибо большое Василиса,что зашла! За понимание и теплый комментарий.К сожалению не все сейчас любят это читать.Либо совесть боятся потревожить,либо бездуховность полная.
И все же любовь к Богу и желание спасения души должны превозмогать это отторжение от храма. Заодно и душа испытание на верность, прочность и другие добродетели проходит. "Смирихся, и спасе мя Господь!" Светлых дней!
Василиса,дорогая моя! Не всяк молящийся истинно верующий.Человек по сути рожден во грехе и до конца жизни будет грешен.Судить о том,на сколько верен Господу человек мы ни,кто не вправе.Это может только Господь.К вере человек должен прийти душой,но не умом.Тот,кто пытается помочь человеку познать Господа должен быть мягок и терпелив.Господь прощает всех.Ты не задавала себе вопрос? Почему очень много людей идут в секты? Да потому,что туда зазывают любовью.Лаской,хитростью.Не навязчиво.Прошло сложное время,когда церковь была гонима.И несколько поколений не было приучено к вере,не было приучено к молитвам.Уже хорошо то,что люди душой потянулись к богу. В Храмы стало ходить много молодежи.И по настоящему верующий должен показать,что Храм,это обитель Господа.А Господь,это любовь.Это любящий и прощающий своих детей Отец. И это мое убеждение.Не забудь о том,что мы не в монашестве,а в миру.