ГлавнаяСтихиЛирикаФилософская → Зарисовочка номер 4

Зарисовочка номер 4

15 июля 2018 - Сина д'Хайа
Белое, белое небо. 
Адский звук боли в ушах
Светлое, светлое утро. 
Я торопливо несу тебя на руках
Медленный медный закат
Мы провожали вдвоем.
В прошлое скомканный рай, в прошлое липкое за руки, хлипкие завтра "потом"
я - к батарее, ты - спать.
Медленный матовый ад. 
черных текучих зеркал
алых лент лижущих сталь
не было всех этих лезвий
ты все придумала, детка
боль в голове. это МНЕ не хватало убежищ
строили бункер 
вырыли ад
кто виноват?
..если бы тот, кто согласен..
..если бы тот, кто смиренен..
тот. кто смотрит назад. 
ждешь что ответить?
я уже здесь. в батарее. с запястьями, красноречивей чем взгляд
Белое, белое море.
Вздыблена водная гладь
Чистое, чистое Сердце.
Жертвой кровавому богу Добра - принести и подать
Напрасно ждать белый рассвет,
Белые тучи рассыпят на белые улицы
Матовый адовый снег. Черный и синий
бог добра очень жесток,
прочит нам верный исход,
Молитесь, мои дорогие. Молитесь, молитесь, не мучайтесь.
Мучиться будем потом.
Белые, белые реки..
Белые мосты. Белые машины. Белые чайки. Белая паутина на белых фарфоровых чашках. Остывшего белого чая, в белой воде белых страданий заваренного. Белый мир белым растлен. Белый мир носит себя на руках. Белый же вечно страдает. Белая бездна белых же красок. Белые муки одной скромной ярости
Белое, белое небо
Громкий звук боли в ушах
Hotel California
Тай, боль тай

© Copyright: Сина д'Хайа, 2018

Регистрационный номер №0420696

от 15 июля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0420696 выдан для произведения: Белое, белое небо. 
Адский звук боли в ушах
Светлое, светлое утро. 
Я тороплю несу тебя на руках
Медленный медный закат
Мы провожали вдвоем.
В прошлое скомканный рай, в прошлое липкое за руки, хлипкие завтра "потом"
я - к батарее, ты - спать.
Медленный матовый ад. 
черных текучих зеркал
алых лент лижущих сталь
не было всех этих лезвий
ты все придумала, детка
боль в твоей голове. это МНЕ не хватало убежищ
строили бункер 
вырыли ад
кто виноват?
..если бы тот, кто согласен..
..если бы тот, кто смиренен..
тот, кто смотрит назад. 
ждешь что ответить?
я уже здесь. в батарее. с запястьями, красноречивей чем взгляд
Белое, белое море.
Вздыблена водная гладь
Чистое, чистое сердце
Жертвой кровавому богу Добра - принести и подать
Напрасно ждать белый рассвет 
Белые тучи рассыпят на белые улицы
Матовый адовый снег. Черный и синий
бог добра очень жесток,
прочит Нам верный исход,
Молитесь, мои дорогие. Молитесь, моллллиИиитесь, не мучайтесь.
Мучиться будем потом.
Белые, белые реки..
Белые мосты. Белые машины. Белые чайки. Белая паутина на белых фарфоровых чашках. Остывшего белого чая, в белой воде белых страданий заваренного. Белый мир белым растлен. Белый мир носит себя на руках. Белый же вечно страдает. Белая бездна белых же красок. Белые муки одной скромной ярости
Белое, белое небо
Громкий звук боли в ушах
Hotel California
Тай, боль тай

 
Рейтинг: +3 811 просмотров
Комментарии (55)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:24 +2
Какая она большая. И какая она сложная. Я только "скромную ярость" тут узнаю. Я так понимаю, когда ЛГ в "скромной ярости", это хорошо
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 15:27 +2
)) почему??
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 19:59 +2
она не такая уж сложная. Вы читали Терри Гудкайнда? его правила Волшебника? если да, Вам многое сразу станет понятным. зарисовка в некоторой степени про Веру. Веру Падших

она, возможно, сложная, потому что в ней сразу и много чего намешано. но я по-другому не хочу. по-другому мне скучно)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 20:22 +2
Нет, не читал, однако. Может, по этому мне многое как раз непонятно t07139 за то про доброту понял 690f3871980c181dc853f7b6fce4f48e
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:27 +2
"Белые муки одной скромной ярости" - это же просто ми-ми-ми
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 15:30 +2
ми-ми-мишность этой зарисовочки вообще, на мой вкус, добралась до небес))
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:29 +2
Потому что эта ярость не похожа на бойпожарсмерть. От нее веет теплом
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 15:45 +2
кто ищет, тот всегда найдет) от скромной ярости веет теплом?)

от Белой Ярости еще чем-то там веет, но от скроооомной...
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:49 +2
Вот слово "белое". За тем слово "тай". Белого тут много. Мне вспоминается песня, которую я еще не успел забыть, которая "boy and the ghost", там тоже все было белым и так и не растаяло
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 16:09 +2
разве там белого было много, не призрачного? ну да, там был Ангел и снег. больше белого в ней я не помню. призраки же, напротив, вспоминаются очень отчетливо))

почему Вы хотите её забыть? она ведь, кажется, Вам понравилась?) я песни, которые мне почему-нибудь очень понравились, в душе своей трепетно холю и лелею)) поэтому, наверное, их так мало)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:14 +2
Я не хочу ее забыть. Я бы даже сказал, что я не в силах её забыть. И я там вижу не призраков, а много премного снега, белого и печального, сугробы, много сугробов, вечную зиму. И одного мальчика, который замерз в этом снегу
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:39 +2
Мне тут такой бред в голову приходит, что я постесняюсь его сюда написать
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 15:43 +2
главное, что Вы не постеснялись о том, что он к Вам в голову приходит написать!))

(что же это за бред, следующие 5 минут меня будет распирать от любопытства))
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 15:46 +2
Ну, мне скучно одному просто от любопытства раздираться над сим шедевром, по этому я бы хотел чтобы Вы тоже раздирались. Извините. А можете и не извинять в принципе
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 15:51 +2
)

жаль, что тут нельзя поставить всего одну робкую скобку)

или грустную
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:03 +2
Вроде Рай проводили. Остался Ад, вместо запланированного бункера - убежища от выдуманных(может быть) лезвий. Какой - то античный филосов говорил: "бытийствует то, что можно помыслить". Так что раз их получилось выдумать, значит эти лезвия ни что иное как призматическое отражение действительного, существующего. Оно претерпело изменение и в подсознании отразилось лезвиями.
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:06 +2
Но виноват не тот, кто согласен, смиренен и смотрит назад.
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 17:05 +2
но виноват не тот, кто согласен, смиренен, а смотрит назад. держится за прошлое имелось в виду)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:09 +2
Чистое сердце - жертва кровавому богу добра. Зачем ему жертвовать сердце? За верный исход? Чтобы вернуть потерянный рай? Я даже согласен с кровавым богом добра. Доброта - сила.добро - сила. Жертва должна быть большой.
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 17:20 +2
знаете, Ваши комментарии можно комментировать в ответ только очень осторожно. возьмем, к примеру, вот этот. я просто обязана было его пропустить, ибо он сам, на мой взгляд, невероятный, самодостаточный. как маленький шедевр

(хоть я и в корне не согласна с его выводом. потому что.. Добро видится мне чем-то Безусловным. чтобы Добро БЫЛО не нужно ничего жертвовать. это позиция слабости. нужно ДАРИТЬ. но я не могу не отметить некоторых аспектов в построении Ваших комментариев, которые меня удивляют. во-первых, предложения. они идут очень слаженно, они находятся в такой гармонии.. Вы словно бы нагнетаете обстановку вопросами. эмоциональный накал. я обожаю такое. это очень сильно. очень. во-вторых, в конце - Ответ, не на свои вопросы. вот это САМОЕ главное, самое ВАЖНОЕ, не знаю поймете Вы меня или нет. Ваши ответы невероятны. часто несоизмеримы с вопросами, которых не задавали. но они есть.)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 17:36 +2
А Ваши очаровательные "черные квадратики" мистической силой притягивают меня и заставляют думать над ними. А вот про ответ не на свои вопросы...ууух сложносложно. Не уверен, что понял. Грустная скобка (
Чтобы сделаться добрым, нужно переступить через эгоизм. Вот и жертва. Одна жертвочка только. Чтобы помочь другому, нужно проникнуться другим, нужно в какой - то степени забыть себя. Но при этом добро будет безусловным. Это все как - то комом произойдет. Неужели Вы находите слабостью то, что человек переступает через свой эгоизм? Через свое желание ради другого? Ведь человек таким образом и сам становится лучше, сильнее. Пусть это позиция слабости. Ведь не могущий творить добро, дарить добро слаб. Но он может стать сильнее. Он может научиться дарить добро )
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 17:49 +2
Добро будет безусловным, если ДАРИТЬ себя, а не ЖЕРТВОВАТЬ собой.
Чтобы сделаться добрым, нужно переступить через эгоизм. Вот и жертва.
нет. это не жертва. это Уровень.
Чтобы помочь другому, нужно проникнуться другим, нужно в какой - то степени забыть себя.
напротив, нужно не забыть себя, а помнить, кто ты есть. помнить, что ты прекрасный и добрый. ты настолько прекрасен и добр, что готов и хочешь помочь ему, этому другому.
Неужели Вы находите слабостью то, что человек переступает через свой эгоизм?
конечно же нет. что заставляет Вас думать, что Я могу думать так?
Ведь не могущий творить добро, дарить добро слаб.
именно так. мы говорим об одном и том же. но Вы почему-то думаете, что о разном)) вот именно, что он не умеет еще дарить, поэтому жертвует. точнее ДУМАЕТ, что жертвует. а на самом деле, лишь ждет отдачи. тот кто дарит себя, делает добро безусловно, отдач не ждет
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 18:03 +2
Меня заставляет так думать вот этот мистер предложение:
"это позиция слабости"
Т.е. Если. У человека. Нет Уровня. Воооот. Если у человека нет уровня.... Но он хочет подняться на этот уровень, что бы не просто "лишь ждать отдачи, а именно безусловно дарить себя, помня, что он добрый и хороший", первоначально ему же придется только "ждать отдачи"(то есть таким образом дарить добро, ведь не смотря на то, что он и "ждет отдачи", но как результат добро присутствует). Либо это в корне неправильный путь к уровню? А нужно может просто осознать, что ты добрый и хороший и даришь безусловно. И ТОГДА получится дарить безусловно. А с жертвы просто начинать не надо. Потому что это в корне (в корне дерева разумеется) неправильный путь. Вот. Я кажется понял
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 18:31 +2
Я вот читаю эти рассуждения о доброте от Сины д'Хайи, и в очередной раз убеждаюсь, что у Акварельного Силуэта по -настоящему большое и доброе сердце)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 18:35 +2
Может, Вам в них и пришлось отвечать на мой вопрос подробно в излишних подробностях, в виду того, что я сразу не уловил мысль, но я даже рад этому) поскольку я читаю эти рассуждения о доброте как мини-эссэ и они заставляют меня улыбаться) даже в какой - то степени как будто я подошел к колодцу и почерпнул из него немного светлой мудрости)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 18:37 +2
И даже если мне не удастся подудеть в унисон, я уже рад тому, что столько хороших эмоций и мыслей появилось из - за этого стиха, потому что ни кто иной как он спровоцировал эти рассуждения и даже убедил Вас сочинить мини-эссэ о доброте)
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 19:48 +2
что самое интересное, моя зарисовочка и о том, чтобы дарить себя, ничего не ожидая взамен - тоже. герои моей зарисовочки страдают от того, что они любили эгоистично, любили с умыслом, вместо того, чтобы просто Любить. тогда и цвета были бы, и оттенки, и цветы вместо острых бритв в воображаемой комнате в голове, в которой она прячется уже так привычно, вместо того, чтобы спать и т.д. и т.п. мы все это видим на некотором, с позволения сказать, контрасте парадоксов. который представлен в зарисовке в качестве наброска, легкого, на то она и зарисовка, чтобы не перегружать её излишне смыслом. и знаете, меня искренне радует то, что Вы-таки докопались до сути) почти. я про "дарить себя, не ожидая подарка взамен"
но меня это именно радует. не удивляет, нет)
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 19:41 +2
Может, Вам в них и пришлось отвечать на мой вопрос подробно в излишних подробностях, в виду того, что я сразу не уловил мысль, но я даже рад этому)
я, напротив, думаю, что излишне немногословна в своих ответах, и мне даже немного жаль, что все так. пока. но если даже они заставили Вас улыбаться, я на верном пути)
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 19:37 +2
ведь не смотря на то, что он и "ждет отдачи", но как результат добро присутствует
Добро нейтрализуется в таком случае самим ожиданием отдачи. но это всего только МОЁ субъективное мнение. я, да, считаю, если человек делает для другого человека/зверька/мира/цветка добро, и ожидает потом от того, кому он сделал это добро, неизбежной неизменной ответной реакции, пусть даже и подсознательно, особенно если подсознательно, то грошь цена такой "доброте"
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 20:16 +2
Нет. Все верно. Грошь цена такой доброте) это очень объективно)
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 20:22 +2
Но он хочет подняться на этот уровень, что бы не просто "лишь ждать отдачи, а именно безусловно дарить себя, помня, что он добрый и хороший"
если он хочет подняться на этот уровень, он уже прекрасен, и я УЖЕ так уважаю его. если он хочет подняться на новый на себя уровень безусловной доброты, любви, самоотдачи, самосовершенствования, но видит еще, что делая Добро, все еще привычно ожидает чего-то рефлекторно взамен, от того, кому он добро делает, то он работает над собой, и рассеивает свои ожидания.
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:11 +2
Но боль так и не угасла. Молитвы идут. Молитвы кровавому богу добра, чтобы прекратить матовый ад. Он пообещал надежду за жертву.
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:19 +2
Запястья, красноречивей, чем взгляд. Это вобще напоминает суицид. Я не имею в виду, что Вы там о самоубийстве человека и ради самоубицства это сказано. Скорее что - то более сложное, что хочется выразить через суицид
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 16:47 +2
ну нет. это, конечно, даже близко с этим не связано . Брррр.. как не связано. это скорее ближе к батарее. а батарея, к которой прикована ЛГ, тоже, конечно, метафора.
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:26 +2
Если понять, что означает это белое, наверно, многое прояснится. Оно не похоже на радость. Да и на грусть неочень. Рассвет белый - жданный рассвет. Но белые тучи это уже плохо. Они рассыпали черный и даже синий снег. Но машины и улицы стали белыми. И ярость тоже еще и белая. С одной стороны, белое это печально, с другой - пусто, с третьей это радость. Наверняка есть еще четвертая, пятая стороны
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 16:40 +2
Я все -таки склонен считать, что белое это ближе к умершему. Рай умер - небо стало мертвого цвета. А белый рассвет ждать напрасно, потому что он уже давно умер. Но мертвые тучи, рассыпят снег. И снег, рассыпаный мертвыми тучами получит новую форму жизни - черный и даже синий. Море тоже умерло. Мосты, машины, чайкии паутина. И чай тоже - он остыл. Он умер. Вода в нем умерла еще раньше, чем его заварили. Мертвый мир умерщвляет себя снова. Мертвый мир любит себя. Мертвый мир страдает от того, что он умер. А у ярости нет мук - они мертвы. Они должны были быть, но умерли раньше. Мертвое небо, оживи. Растай, мертвое небо.
Но мертвое звучит печааааально. Оно бессмысленное наверно, как в "глазах", в нем есть бессмысленность, мертвость, невозможность, но нет в нем жизни.
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 16:53 +2
ну.. я-то конечно не против, чтобы так видеть это) но я наполняла свой "белый" совсем другим смыслом)
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 17:00 +2
Тут-тутутуууу! Моя труба торжественно и невозмутимо исполняет Скрябина!
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 17:24 +2
самое главное, что НЕВОЗМУТИМО!

tanzy1
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 17:45 +2
На самом деле я робко в нее дул, потому что не люблю лажу. Но делал вид, что невозмутимо smoke потому что уж если лажать, так хотя бы уверенно, что бы других в чем - нибудь тоже уверить. И что бы никто не узнал, что ты дуешь робко. Правда же я хитрый план придумал? )
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 20:05 +2
)) о дааа, Вы - хитрец редкий))
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 16:59 +2
там был бог Добра, который кровожаден. белый ближе к этому.
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 17:19 +2

Иииитак. Господа. Я надеюсь, вы понимаете, что мы должны разгадать этот импрессионизм. Точнее, понять и осмыслить его.
Этот бог завещал им молиться и не мучаться. Молитва светлая получается. Почти, как ненавязчивая просьба.. Белое тогда почти как чистое. Просветленное. Все светлое. Машины светлые. Недопитый чай светлый. Паутина - и та светлая. Все видится светлым. Потому что Сина попрощалась с серьезностью и теперь даже паутина не может ей показаться темной. Все прекарасное и чистое. "Белый мир белым растлен" - это значит, что он светел и прекрасен в квадрате. Носит себя на руках - радуется сам себе, вот он я, взошел над печалями, я, светлый! Это моя светлая мантия. В ней я иду и вижу все лишь светлым, весь св
Й быт. Даже ярость моя светла. Мы потеряли рай, но Бог Добра подарил нам другое зрение и мы смотрим, прозревшие и видим все белым!
Сина д'Хайа # 15 июля 2018 в 17:22 +2
о. нет.

big44
Сергий Дугулман-Тщевский # 15 июля 2018 в 17:42 +2
Ну, погодите. Еще не вечер.

А нет, вечер уже, да ладно. Бог с ним. Только не кровожадный Бог)
Чегойто там творится? Бедный монитор, он ни в чем не виноватый же. Энто все мы) но до нас этот молоток не достанет. Если только при помощи миииистики бунгала - бунгала
Скальд # 16 июля 2018 в 10:50 +3
Белый свет растворяет в себе
Все оттенки небесных мостов,
Отражаясь в ночном серебре,
Ищет рай в лабиринтах мозгов ...
♕Ибрагимыч♕ # 16 июля 2018 в 22:36 +2

— А почему здесь всё белое? Стены белые, кафель, простыни, полотенца, вы все в белом...


— А Вы только белый цвет заметили?


— Да понял я всё! Я как будто в больнице!

***

Сина:
бог добра очень жесток

Как здоровски замечено! Эпиграф вспомнился к "Пикнику на обочине" Стругацких: "Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" /Роберт Пенн Уоррен/
Сина д'Хайа # 17 июля 2018 в 06:32 +1
бог добра очень коварный)) и ненасытный!)))
♕Ибрагимыч♕ # 17 июля 2018 в 07:08 +1
приходится платить за добро....не бескорыстное оно, оказывается ))))
Сина д'Хайа # 17 июля 2018 в 08:18 +1
я понимаю, что это сарказм. добрый сарказм. но что на него ответить все равно точно не знаю. добро не может быть корыстным или бескорыстным, на то оно и Добро) а вот то, от кого оно исходит - запросто)

как я писала в самом начале, в комментариях, эта зарисовка навеяна книгами Т. Гудкайнда из цикла "Меч Истины". там люди верили в свое "добро", верили так, что сеяли смерть везде, куда бы не приходили, стремясь навязать другим свое видение добра.
♕Ибрагимыч♕ # 18 июля 2018 в 09:04 +1
Сина:
добро не может быть корыстным или бескорыстным, на то оно и Добро)

Вы хотите сказать о чистом, чистейшем добре? Такого нет и не будет никогда. Добро - палка о двух концах.
Простые примеры. Проплаченное милосердие. Нищенка просит милостыню. Ей даёт кто-то бумажную (!!!) денежку. Даёт и думает: "Лишь бы тот, на небесах, успел бы этот мой жест заметить и лайкнуть!" Для нищенки тот, кто сунул бумажную деньгу - меценат, благодетель... а для Вас?
Или:


Мы наблюдаем бредущего льва...Он голоден, чуть живой, болен, изгнан из стаи...Жалко. Его спасёт кусок мяса. Он же не станет давиться сеном, как на картинках Свидетелей (понятЫх! (ментовское))))) Иеговы!


Пожалуйста! Вот ему добро и спасение - масо!
А каково косуле?
Я не пытаюсь Вас переубеждать, я рассказываю о своём видении просто...
♕Ибрагимыч♕ # 18 июля 2018 в 09:11 +1
Я в своей "Маргарите" писал об этом слегка:
Проплаченное милосердие, чтобы им прикрыть корысть! Гордыня, ряженая в благородство!..
Источник: http://parnasse.ru/prose/genres/drama/margarita-chast-i.html
Сина д'Хайа # 18 июля 2018 в 10:28 +1
да, я знаю, Остап. мое мышление в отношении этого вопроса немного утопично. мне с этим жить) конечно все дуально, конечно. я имела виду, скорее, человеческие поступки.
Сина д'Хайа # 18 июля 2018 в 10:26 +1
Проплаченное милосердие, чтобы им прикрыть корысть! Гордыня, ряженая в благородство!..
вот. да. именно это. и еще множество всего к этому
Сина д'Хайа # 18 июля 2018 в 10:46 +1
эх. не хочется об этом сегодня много говорить. да и вообще никогда особенно не хочется) я про негативные стороны бытия. о таком я только, наверное, в зарисовках могу сказать много, не сказав ничего. но настроение сегодня да, - под стать) зарисовки писать) надо сконцентрироваться на чем-нибудь хорошем)

пойду, наверное, у Вас поищу как раз что-нибудь доброе) с льющейся в самую душу Музыкой)