Чем дальше ушёл я по жизни от Бога,
Тем легче к нему будет снова прийти,
И нет к Богу верного даже пути,
Есть та, что избрал я когда-то дорога.
Как много людей, ослеплённые светом
Любви Вседержителя, Солнцем добра
Им шаг сделать главный давно бы пора,
Но в райском блаженстве забыли об этом.
А люди, что северный ветер познали,
Сначала замерзших стремятся согреть,
Тот, кто на себе ощутил жизни плеть,
От мелочных ран не подвержен печали.
Не тот, в ком есть счастье, приблизился к Богу,
А, кто для других счастья чистый исток,
Чем дальше ушли мы от Божьих чертог,
Тем легче к Нему протоптать нам дорогу!
[Скрыть]Регистрационный номер 0372672 выдан для произведения:
Чем дальше ушёл я по жизни от Бога,
Тем легче к нему будет снова прийти,
И нет к Богу верного даже пути,
Есть та, что избрал я когда-то дорога.
Как много людей, ослеплённые светом
Любви Вседержителя, Солнцем добра
Им шаг сделать главный давно бы пора,
Но в райском блаженстве забыли об этом.
А люди, что северный ветер познали,
Сначала замерзших стремятся согреть,
Тот, кто на себе ощутил жизни плеть,
От мелочных ран не подвержен печали.
Не тот, в ком есть счастье, приблизился к Богу,
А, кто для других счастья чистый исток,
Чем дальше ушли мы от Божьих чертог,
Тем легче к Нему протоптать нам дорогу!
Потому что люди, купающиеся в счастье, зачастую забывают поделиться им с ближним, считая при этом, что к Богу они уже пришли. А человек, поведавший страдания, хочет чтобы его близкие этого избежали и были счастливы. А Божественное проявление в человеке заключается именно в совершении добрых дел, а не в самолюбовании. Возьмём в качестве доказательства моих слов два примера из Библии: 1)Люцифер был любимым Архангелом Господа. Самым приближённым к Нему. Он возгордился и был сброшен в ад. 2)Умирающий на кресте рядом с Христом, разбойник Дисмас, был большим грешником. Страдал он, в свою очередь, тоже не мало. Он покаялся и после распятия попал в Рай. Подводя итог: Страдание порой более быстрый путь к прозрению, чем наслаждение!
Не обращайте внимания, Андрей. Госпожа Василиса считает, что из авторов Парнаса никто не умеет правильно верить в Бога - никто, кроме неё и ещё 1-2-3 человек.