ГлавнаяСтихиЛирикаФилософская → Уйти в себя ( читает автор )

Уйти в себя ( читает автор )

2 сентября 2016 - Леонид Зеленский
article353206.jpg

Однажды я посетил лекциию одного известного психолога.Много узнал интересного для себя,о себе,о восприятии себя.Люди задавали разные вопросы,на которые психолог отвечал,иногда,убедительно,а,иногда,его ответ был далёк от реальной жизни и залом не воспринимался серьёзно.Меня заинтересовала тема "Уйти в себя". Ведь творческие люди часто уходят в себя,когда что-то придумывают,пишут стихи, анализируют. В буклете,который нам раздали,было написано:"Уйти в себя"- значит отстранять ум от внешних объектов и погрузится в свой внутренний мир, истинное "я". "Постепенно, шаг за шагом, человек должен войти в состояние транса(УЙТИ В СЕБЯ) с помощью разума, подкрепленного убежденностью, и, таким образом, ум его должен сосредоточиться на душе и ни на чем другом. Человек, находясь в таком состоянии, никогда не бывает подвержен потрясениям даже перед лицом тягчайших бедствий. Такова настоящая свобода от всех страданий, возникающих от соприкосновения с материальным. Эта ступень совершенства характеризуется способностью человека осознавать свою сущность чистым умом и черпать радость и блаженство в себе самом. В этом радостном состоянии человек испытывает безграничное духовное счастье, ощущаемое через духовные чувства. Утвердившись на этом уровне, человек никогда не отклоняется от истины и, достигнув ее, человек понимает, что нет большего выигрыша" 

Придя домой,я написал стих-размышление на эту тему.Предлагаю и вам,дорогие,друзья поразмыслить самим.Удачи всем желаю от души.



Уйти в себя. А что это такое?
Уйти в себя. Зачем и почему?
Чтобы  понять, что самое простое
Довериться себе лишь самому.

Уйти в себя. А может это надо,
Чтобы осмыслить сущность  бытия?
Понять, что жизнь великая награда,
И что дана нам всем она  не зря.

Уйти в себя. А может это просто
Собраться духом и продолжить путь,
Которым движемся до самого погоста,
Чтоб там его навек уже замкнуть?

Уйти в себя. А может это способ
С самим собой поспорить иногда?
Задать нелёгких множество вопросов
И если сможем, то ответить без труда. 

~~***~~~

Уход в себя, уверен, нужен людям.
Не отрываясь от земли, душой понять,
Кого и что мы ценим больше, любим,
И как нам жить, чтоб всё` не потерять.


Леонид Зеленский


 

© Copyright: Леонид Зеленский, 2016

Регистрационный номер №0353206

от 2 сентября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0353206 выдан для произведения:
Однажды я посетил лекциию одного известного психолога.Много узнал интересного для себя,о себе,о восприятии себя.Люди задавали разные вопросы,на которые психолог отвечал,иногда,убедительно,а,иногда,его ответ был далёк от реальной жизни и залом не воспринимался серьёзно.Меня заинтересовала тема "Уйти в себя". Ведь творческие люди часто уходят в себя,когда что-то придумывают,пишут стихи, анализируют. В буклете,который нам раздали,было написано:"Уйти в себя"- значит отстранять ум от внешних объектов и погрузится в свой внутренний мир, истинное "я". "Постепенно, шаг за шагом, человек должен войти в состояние транса(УЙТИ В СЕБЯ) с помощью разума, подкрепленного убежденностью, и, таким образом, ум его должен сосредоточиться на душе и ни на чем другом. Человек, находясь в таком состоянии, никогда не бывает подвержен потрясениям даже перед лицом тягчайших бедствий. Такова настоящая свобода от всех страданий, возникающих от соприкосновения с материальным. Эта ступень совершенства характеризуется способностью человека осознавать свою сущность чистым умом и черпать радость и блаженство в себе самом. В этом радостном состоянии человек испытывает безграничное духовное счастье, ощущаемое через духовные чувства. Утвердившись на этом уровне, человек никогда не отклоняется от истины и, достигнув ее, человек понимает, что нет большего выигрыша" 

Придя домой,я написал стих-размышление на эту тему.Предлагаю и вам,дорогие,друзья поразмыслить самим.Удачи всем желаю от души.



Уйти в себя. А что это такое?
Уйти в себя. Зачем и почему?
Чтобы  понять, что самое простое
Довериться себе лишь самому.

Уйти в себя. А может это надо,
Чтобы осмыслить сущность  бытия?
Понять, что жизнь великая награда,
И что дана нам всем она  не зря.

Уйти в себя. А может это просто
Собраться духом и продолжить путь,
Которым движемся до самого погоста,
Чтоб там его навек уже замкнуть?

Уйти в себя. А может это способ
С самим собой поспорить иногда?
Задать нелёгких множество вопросов
И если сможем, то ответить без труда. 

~~***~~~

Уход в себя, уверен, нужен людям.
Не отрываясь от земли, душой понять,
Кого и что мы ценим больше, любим,
И как нам жить, чтоб всё` не потерять.


Леонид Зеленский


 
 
Рейтинг: +87 2950 просмотров
Комментарии (168)
Эльвира Ищенко # 2 сентября 2016 в 12:15 +4
ОоТЛИЧНАЯ РАБОТА,! СТИХИ ПРОНИКНОВЕННЫЕ И МУДРЫЕ!! supersmile flower
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:17 +2
Спасибо, Эльвира, что нашли время заглянуть, прочитать стих, прослушать мою декапмация и поддержать душевным, тёплым отзывом. С почтением elka
Ирина Лейшгольд # 2 сентября 2016 в 12:28 +3
Очень сложный и интересный поставили вопрос, Леонид, и ответить на него трудно. Я думаю, что "уйти в себя" - для каждого свое понятие.Да и сам термин неоднозначен: "уйти в себя", т.е. отвлечься от внешнего и сочинять, - это одно, а "уйти в себя", чтобы разглядеть себя, - это совершенно другое. В общем, иногда уходить в себя надо, но при этом не забывать все-таки о внешнем мире.
А может случиться и так:

Поглубже сам в себя заглянешь,
и больше "уходить" не станешь.
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:27 +1
Полностью согласен с Вами, что все процессы, связанные с понятием ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА, а механизм изоляции, ухода в себя, связан именно с этим понятием, сугубо индивидуален, хотя и существуют общие понятия.Для меня изоляция — уход в себя, это отделение себя от происходящего. Зачастую человек, переполненный эмоциями или переживаниями (и не обязательно негативными), намеренно абстрагируется от общества, чтобы успокоиться, проанализировать ситуацию.Хотя, если реально оценить, то лучшим механизмом психологической защиты считаю контакт с человеком, которому безгранично доверяю.Таким для меня был мой друг, который, увы, два года тому назад покинул сей мир.Спасибо, Ирина,за визит и очень интресный, обстоятельный отзыв. С почтением 5min
Наталия Новицкая # 2 сентября 2016 в 12:33 +4

Замечательный стих. стоит иногда "уйти в себя" в мир раздумий, но не потерятся там!
Удачи вам!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:31 +1
Конечно, я не имел ввиду уход в мир из которого нельзя выйти потом таким же, каким был до этого.Это уже другая стадия самоизоляции.Спасибо, Наталия,за визит и душевный отзыв. С почтением rose
Елена Майстренко # 2 сентября 2016 в 12:35 +3
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:31 +1
Спасибо, Елена, за визит и душевную поддержку. С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 2 сентября 2016 в 12:39 +2
Леонид, очень интересная тема для размышления..призадумалась!!!! Действительно, термин не однозначный, соглашусь с Ириной.Мы, поэты наверное часто уходим в себя, чтоб наедине остаться со своей музой, и тем самым "родить" очередное произведение..но ведь знаю примеры, когда люди "уходят в себя" и порой безвозвратно...это уже наверное психическое заболевание...здесь есть о чем поспорить..поразмышлять..с удовольствием зайду к вам еще прочесть другие мнения! Стих ваш-размышление тоже мне понравился, прочли проникновенно, мудро..уважаю, жму руку!!! c0137
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:37 0
Без сомнения, творческие люди сильно отличаются от большинства. Они будто живут в другом мире, в другой вселенной. А их изобретательность и оригинальность поражают и вызывают у остальных вопрос: «Как? Как они до этого додумались?» Если наблюдать за ними в шумной компании, где все общаются и веселятся, они будут сидеть в углу комнаты, что-то писать, рисовать, о чем-то размышлять.Они часто уходят в себя, забывая обо всем на свете, и именно в такие мгновения в их голове рождаются гениальные мысли. С помощью защитных механизмов( к которым относится и УХОД В СЕБЯ) психика человека дезинформирует сознание, «причесывает» действительность, делая ее максимально приятной и комфортной для восприятия.Спасибо,Любовь, что заглянули, прочитали стих и написали такой дкшевный, неравнордушный отзыв. С почтением buket2
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 2 сентября 2016 в 16:59 +1
Как интересно, Леонид! Вот и у меня добавились новые познания этого момента! Благодарю Вас искренне!!! c0137
Нина Ипатова # 2 сентября 2016 в 12:46 +3
Разные бывают причины, когда человек "уходит в себя". Оно нам необходимо, без этого нельзя. Интересная работа. c0137
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:43 +2
Согласен с Вами полностью.Но, главное - уходя в себя( на небольшое время),не добиться такого состояния, чтобы уйти в НИКУДА. Спасибо за визит и понимающий, душевный отзыв. С почтением buket1
Галина Соловьева # 2 сентября 2016 в 12:48 +3

Леонид, благодарю за стихотворение и прочтение..
Все замечательно!!
Мы, поэты ... особенно часто уходим в себя..
это особенное эхо отражения себя и мира в себе..
Благодарю!! С теплом!!

Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 13:50 +1
Спасибо, Галина, что нашли время заглянуть,ознакомиться с моей работой и поддержать её неравнодушным, душевным, понимающим отзывом. С почтением soln
valerij reshetnik # 2 сентября 2016 в 12:52 +2
Психологи, Леонид, тоже люди, со своими тараканами и слабостями, изучить себя, т.е.
познать, что ты представляешь сам собой, позволяет жизнь и её испытания, а уйти в
себя, это проанализировать все свои поступки и недостатки, никогда не пасовал перед
верхушками и шёл открыто, помогая в аварийных ситуациях людям, не думая о себе, может
этим и укоротил себе действительность, хоть и был в больших начальниках и мог не
делать того, как многие... c0137
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:02 0
Всё, что сказали о себе, мне рчень понятно. Я тоже более тридцати лет руководил гос. структурами, где знание психологии людей( и своей тоже) было неотъемлемой частью процесса руководства этими структурами.И частенько, я оставлся один на один с собой, чтобы проанализировать что-то, оценить и принять решение.Это тоже в определённой стпени связано с мезанизмом УХОДА В СЕБЯ.Согласен, что частые такие психологические нагрузки отрицательно влияют на организм, понижая его иммунитет.Благодарю, Валерий,за визит и обстоятельный отзыв.Желаю Вам здоровья, дорлгих лет жизни и душевного тепла.С почтением 30
Галина Кравчук # 2 сентября 2016 в 12:53 +3
Уйти в себя... побыть наедине
Со всеми мыслями своими и сознаньем...
Так хочется иной порой и мне
Исполнить это нужное желанье,
Чтоб осознать : зачем и почему,
Найти ответ, спокойно размышляя.
Уйти в себя, когда сама пойму,
Что это нужно мне, а не когда я злая
И отстраниться хочется от всех,
Чтоб в тишине терзать себя, страдая.
Я думаю, такой "уход" есть грех.
Уйти в себя- вернуться, созидая.
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:05 0
Спасибо, Галина, за визит и прекрасный поэтический огзыв,полностью согласующийся с темой моего стихотворения и поставленного вопроса.С благодарностью 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Николай Гольбрайх # 2 сентября 2016 в 12:57 +1
ЛЕОНИД, ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!! live1 c0137 ura c0414
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:06 +1
Спасибо, Николай, за визит и поддержку, как душевную, так и творческую.С почтением c0137
Вера Викторовна # 2 сентября 2016 в 12:58 +2
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd scratch apl Отличный стих!!!! Наводит на размышления. Замечательно прочитан! Спасибо Вам, Леонид! Глубокое смысловое стихотворение!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:09 0
Чтобы душу твою не сгубили,
Чтоб себя наконец-то найти,
Чтоб тебя никогда не забыли,
Иногда нужно просто уйти...

В себя... на какое-то время.

Спасибо,Вера Викторовна, за визит и добрый, позитивный отзыв. С почтением buket7
Сергей Блик # 2 сентября 2016 в 13:02 +3
buket1 buket1 buket1
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:10 0
Спасибо, Сергей,за визит и поддержку. С почтением c0137
Андрей Фурман # 2 сентября 2016 в 13:22 +2
Глубокие, мудрые, философские стихи! Наталкивают на размышления! super
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:17 0
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА – это стихотворения, в основу которых ложатся раздумья о смысле жизни, её проблемах или о вечных человеческих ценностях.Да,она, философская лирика, располагает к размышлениям. И это прекрасно!Спасибо, Андрей за визит и поддерпжку, как душевную, так и творческую. С почтением c0137
Нина Колганова # 2 сентября 2016 в 13:24 +2
Да, нужен уход в себя.Важные раздумья о смысле "ухода в себя".У каждого своё. Спасибо, Леонид. Ваш голос обладает силой внушения, быстро не забудется. Спасибо!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:23 +1
Я специально озвучил свой философский стих, ибо уверен, что только сам автор может точно передать суть своего произведения, правильно расставляя логические ударения(акценты).Спасибо за визит, уважаемая, Нина,понимание и душевный отзыв.С почтением elka
( А вам я не могу писать.Я у Вас в чёрном списке.Почему , не знаю?!Может быть это по тех. причинам.Скорее всего, это так. Исправить можете только ВЫ.)
Нина Колганова # 5 сентября 2016 в 14:23 0
Леонид, Это не чёрный список. Просто, я закрыла страничку. Чтобы посещать, нужно стать друзьями.)))Я Вас приглашу. Буду рада, если ответите согласием.)))
Татьяна Петухова # 2 сентября 2016 в 13:26 0
Леонид, сильные строки,прочтение выше всяких похвал,познать и уйти в себя-это самое сложное!!!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:27 0
Уход в себя выполняет двоякую роль. С одной стороны — это транквилизатор, успокаивающее средство, с другой — слабительное, очищающее от ненужных переживаний. Таким образом, уход в себя — своеобразное психологическое лекарство.Спасибо, Татьяна,за визит, поддержку и душевный отзыв.С почтением 7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Тая Кузмина # 2 сентября 2016 в 13:27 +2
Глубокая философия стиха и замечательное прочтение!!!

040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:28 0
Рад, что Вам стих и прочтение пришлись по душе.Спасибо,Тая, за визит и поддержку. С почтением buket3
Мария Кондакова # 2 сентября 2016 в 13:31 +1
Какие глубокие и проникновенные строки! Есть над чем задуматься... Порой всем нам необходимо побыть наедине с самим собой, чтобы осмыслить важные вещи...
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:33 +1
Уход в себя — это сильное успокоительное.Это возможность, с одной стороны, подзарядить свои ресурсы (в этом случае уход в себя становится формой самозащиты). Но с другой стороны, когда человек злоупотребляет такой подзарядкой, прибегает к ней все чаще и чаще, она превращается в основную форму коммуникации. Человек коммуницирует сам с собой, уходит в себя, в мир со своими фантазиями, идеализацией, где он прекрасен и чувствует себя в безопасности. Происходит погружение в этот мир, где нет пустоты и одиночества.Спасибо, Мария,за визит и душевный отзыв.С почтением 5min
Мария Кондакова # 2 сентября 2016 в 15:26 +1
Леонид, спасибо Вам большое за такое глубокое понимание!
Сергей Стрункин # 2 сентября 2016 в 13:34 +1
Спасибо за стихи и приглашение, Леонид! В Ваших стихах основы психоанализа. На самом деле этот вопрос сложный и многие психологи и психоаналитики не пришли бы к единому мнению. Вы очень хорошо читаете стихи, честно и уверенно! Всех благ!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:41 0
Человеку, иногда, действительно нужно перезарядиться и отдохнуть, ведь он, работа, просто устаёт и поэтому намеренно уходит в себя на некоторое время. Спасибо, Сергей, за визит и солидарность, как душевную, так и творческую.С почтением c0137
Ольга бе Лова # 2 сентября 2016 в 13:42 +2
Мне очень понравилась предыстория написания стихотворения и само стихотворение, конечно же, тоже.
Что касается состояния "ухода в себя", то, сколько бы и какого счастья от этого ни получал, счастливым никогда нельзя стать. А, впрочем, кто в чём его видит и кто и что для себя хочет...
Спасибо Вам за такую серьёзную работу, вызывающую читающих на дискуссию!
big_smiles_138
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:47 0
А мне кажется, что и счастливый,вполне благополучный человек,тоже не кремень,и ему тоже нужна психологическая разгрузка, связанная с уединением, индивидуальным осмыслением чего-то...Согласны? ХСпасибо,Ольга, за визит, поддержку и душевный, тёплый отзыв. С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Сергей Шевцов # 2 сентября 2016 в 13:49 +2
Для многих понятие "уйти в себя" означает зашториться от окружающего мира. Образно говоря, выйти из огромного перенаселенного шумного зала бытия в отдельную комнату, чтобы запершись в ней отрешиться от проблем и суеты, которые останутся за дверями. Однако от этих раздражителей можно спрятаться лишь на время, сами по себе они не исчезнут. Так или иначе, возвращаться обратно в бренный мир придется. Может появиться навязчивое желание снова "уйти в себя", чтобы забыться. И что дальше? В себя, это куда? В какую комнату - в алкоголизм, наркоманию или психушку? Свои проблемы нужно решать, а не сбегать от них. Другое дело, когда человек просто хочет уединиться для творческого процесса, погрузившись в мир своих грез и фантазий, чтобы при этом ему никто не мешал. Это тоже вариант "ухода в себя". Чего греха таить, многие из нас посещали и ту и другую кабинки этого "аттракциона кривых зеркал".
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:37 +1
Каждому человеку важно, чтобы хоть кто-то его понимал, и этим понимающим человеком он становится сам для себя, когда на время УХОДИТ В СЕБЯ.Он сам — это тот человек, которому не нужно ничего объяснять, ему нравятся все его представления, мысли и фантазии. Этот человек не будет критиковать, а сможет относится лояльно, с пониманием. Выходит, что уход в себя — это не что иное, как восполнение дефицита внимания, понимания и любви.Хорошо, если после этого ухода человек возвращается одухотворённым и полным новых сил.Спасибо, Сергей, за визит и очень интресный , обстоятельный отзыв. С почтением c0137
Марина Домнина # 2 сентября 2016 в 14:09 +1
Как же хорошо у вас все получилось, мне нравится ваша работа, спасибо за это.

santa
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:48 0
Рад, что моя работа Вам понравилась. Спасибо за визит и душевную, творческую поддержку. С теплом buket2
Demen Keaper # 2 сентября 2016 в 14:11 +1
Хорошо у Вас получилось Леонид.....
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:48 0
рад, что работа Вм понравилась. Спасибо за визит и поддержку. С почтением c0137
Полина Стрёмная # 2 сентября 2016 в 14:29 0
Работа замечательная, Леонид. Мне больше всего понравились выводы, которые вы делаете...
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 14:51 +1
Опыт жизни даёт о себе знать!,Полина, что нашли возможность заглянуть, прочитать стих, ,надеюсь, мою декламацию,и поддержать работу добрым отзывом. С почтением elka2
Полина Стрёмная # 3 сентября 2016 в 05:01 +1
Лёнечка, голос прекрасный, читаете великолепно, акценты все на местах, мне очень понравилось...
Что до меня, то я если и ухожу в себя когда-то, то делаю это исключительно на своей кухне, когда колдую над чем-то новым или придумываю новый соус, или новое тесто, вот тут любой, кто сунется, получит от меня "выход из себя", это мешает думать и испортит обед...В остальных случаях, мне почему-то кажется, что это сложно... Разве что...про аутизм... Эти люди талантливы, только найти ключик туда довольно непросто... 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Наталия Суханова # 2 сентября 2016 в 14:37 +1
Философские мысли, Леонид! "Уйти в себя" - это ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Во всяком случае, мне! Наверное, я ещё не так духовно совершенна, если не могу отсторониться от бренного мира, как бы я ни старалась, тем более, "чтобы понять СУЩНОСТЬ БЫТИЯ.." А зачем уходить в себя для этого? Познание сущности бытия происходит у каждого по-своему, в результате "набитых шишек" в прожитой жизни. И нужно "не уходить в себя" , а исправлять то, что не соответствует нашим жизненным принципам и Божьим Законам. А просто УЙТИ В СЕБЯ, чтобы ни о чём не думать, на что-то переключиться...Но проблемы неразрешённые всё же останутся! И тогда начнут посещать мысли о своей несостоятельности, неумении что-то "разрулить"...Я так думаю! А стихотворение написано и прочитано проникновенно и глубоко! Спасибо за приглашение. С теплом, я. 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 mmm soln
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 15:01 0
Я почему-то уверен,чсто каждый человек в своей жизни, не осозновая это, уходит в себя, когда остаётся наедине с собой,когда готовится ко сну, лёжа в постели.Вы же говорите, как я понял, о более сложном психическое состояние человека.И здесь я с Вами соглашусь.Если человек часто уходит в себя,то пора взять в руки себя и свое состояние, начинать действовать: инициировать самое элементарное общение, делать то, на что не хочется идти, что не совсем нравится — делать изменения. При этом важно каждый раз предпринимать что-то новое — что угодно, чтобы увидеть многообразие этого мира.Спасибо, Наталия, за визит и обстоятельный, интересный отзыв. С почтением buket1
Необходимо восстановить 7325 # 2 сентября 2016 в 14:54 0
На счёт - черпать блаженство в себе самом - не знаю... Но, бывает, действительно задумываешься настолько, что не замечаешь окружающее... Так что же это - уйти в себя?
Интересные стихи! Отличное прочтение! c0137
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 15:06 0
Вот я и задал своим стихотворение тему, на которую предлагаю каждому поразмышлять, а может быть написать тоже стих или рассказ.Каждый социализированный нормальный человек обладает жизненно-практическим миропониманием всего, что происходит вокруг него.Спасибо, Дмитрий,что заглянули и оставили душевный, добрый отзыв. С почтением c0137
Олег Бескровный # 2 сентября 2016 в 15:15 0
Леонид, хорошие стихи, все написано правильно. Уход в себя - это попросту медитационная техника, с помощью которой ты удаляешь все стрессы из сознания, негатив и пр., и, в первую очередь, техника расширения сознания, а, значит, получения новых Пси-возможностей, в т.ч.и в творческом плане. Рассуждать на эту тему могу много и долго. Я в ней уже больше трех десятков лет. Добра!!!
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:13 0
Рад, что Вы, человек, который много лет связан с изучением психологии сознания, заглянул на мою страничку, прочитал стих и поддержал мои слова и мысли. С благодарностью c0137
Наталья Паршина # 2 сентября 2016 в 15:54 0
Мудры Ваши вопросы и ответы,Леонид!
А вот на меня на днях навалилось...и я ушла в себя,замкнулась...в ответ получила выговор и негодование близкого.Хотели от меня прежнего веселого общения,а я не смогла себя пересилить.
Спасибо ,Леонид,Вы мне больше помогли разобраться в своих переживаниях,нежели близкие. Удач Вам. sneg
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:15 0
Рад, что мои стихи помогли Вам душевно.Спасибо, Наталья, за визит и тёплый, очень искренний отзыв. С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Елена Абесадзе # 2 сентября 2016 в 16:10 0
Очень люблю философскую лирику!Спасибо за приглашение,задумалась! scratch
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:17 0
Рад, что Вы, Елена,нашли возможность заглянуть, прочитать мой философский стих и поддержать его добрым, душевным отзывом.С почтением sneg
Нонна Ильенкова # 2 сентября 2016 в 17:31 0
Уйди в себя, коль себе интересен,
а окружающий мир стал тесен...
а если в тебе пустота,
ты уйдёшь в никуда...

Сложно всё, потому интересно. Спасибо
за душевный разговор.
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:18 0
Благодарю, Нонна, за визит и добрый, душевный, искренний отзыв. С почтением smileded
Alexander Ivanov # 2 сентября 2016 в 18:22 +1
Сложно сказать... Наверное, у каждого на этот счет свои представления... Я бы перебрал в себе всю свою хронологию, не делясь ни с кем... Психолог, как и священник - не пустил бы их в свои личные мысли и воспоминания... Боюсь, что им бы там стало плохо.. и мне пришлось бы оказывать помощь. Хотя, у каждого человека свое представление - и, если подобное помогает - слава Богу! c0137
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:30 +1
А я считаю, что надо впускать в свой мир других людей, иные чувства, впечатления, чтобы сделать его прекраснее, и даже если люди неидеальны, и возможно, нас часто обижают, это еще не повод, чтобы перестать общаться с ними. Человек — социальное существо, любой отказ от социального общения приводит к еще худшим последствиям, чем от сложностей во взаимоотношениях. Если мы будем терпеливыми, со временем у нас получится изменить качество общения в лучшую сторону. Спасибо, Александр, за визит и интересный, обстоятельный,искренний отзыв. С почтением c0137
Полина Стрёмная # 3 сентября 2016 в 05:04 +1
Для Александра Иванова...

Согласна полностью...
Андрей Черных # 2 сентября 2016 в 18:25 0
c0137 38
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 18:31 0
Спасибо, Андрей, что заглянули и поддержали мой стих. С почтением c0137
Георгий # 2 сентября 2016 в 19:00 0
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd big_smiles_138 super osenpar2 c0137 faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 19:54 0
Спасибо, Георгий,за визит и поддержку. С почтением c0137
Татьяна Лаптева # 2 сентября 2016 в 19:19 0
Замечательно написано.

Уйти в себя, подумать и вернуться.
scratch
Леонид Зеленский # 2 сентября 2016 в 19:53 0
Конечно. Там долго задерживаться нельзя.К уходу в себя нужно относится очень серьезно. Поначалу все может выглядеть достаточно безобидно, но со временем человек становится неустойчивым к стрессам, появляются фобии, он чувствует себя одиноким, непонятым, и затем это перерастает в депрессивное состояние. От ухода в себя до депрессии — один шаг. Спасибо,Татьяна, за визит и добрый отзвыв. С почтением elka
Марина Попенова # 2 сентября 2016 в 19:57 0
Дорогой Леонид, да, есть над чем поразмышлять. Наверное чаще других в себя уходят именно творческие личности, которым надо перевоплотиться и какое-то время пожить жизнью своих литературных героев или же написать музыку или роль выучить. Ведь когда кто-то даже близкие отвлекут и потом уже не поймаешь вдохновение. И обычный человек может уйти в себя, чтоб переосмыслить свою жизнь. НО с этим важно не переборщить! Стихи Ваши очень умные и мудрые! Прочтение великолепное!!! Большое Вам спасибо! С уважением и теплом - Марина.
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 09:47 0
Творческие люди являются мечтателями, это помогает им в работе. Многие из нас замечали, что самые лучшие идеи приходят к нам тогда, когда мы мысленно переносимся далеко от реальности. Нейробиологи доказали, что посредством воображения включаются мозговые процессы, которые тесно связаны с творчеством и фантазией Чтобы максимально открыться для творчества, необходимо научиться конструктивно использовать уединение. Для этого многие таланты преодолевают свой страх перед одиночеством. Нередко креативщиков и художников окружающие воспринимают как одиночек, хотя на самом деле они таковыми не являются. Такое стремление к уединению может быть важным моментом в создании лучших работ. Спасибо за визит и душевный, сердечный отзыв. С почтением elka
Виталий Журба # 2 сентября 2016 в 19:59 0
Мудро!!!
supersmile
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 09:48 0
Спасибо, Виталий, за визит и поддержку. С почтением c0137
Маргарита Тодорова # 2 сентября 2016 в 20:00 0
Уйти в себя, захлопнув двери,
От всех и вся на час-другой сбежать,
Перебирая радости, потери,
Наедине с собою помолчать...
Леонид, очень понравились, написанные, и так замечательно прочитанные Вами, строки-размышления!
buket3
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 09:49 0
Спасибо,Маргарита,за визит, творческую поддержку и душевную солидарность. С почтением sneg
Константин Батурин # 2 сентября 2016 в 20:32 +1
Здравствуйте, Леонид!
Очень интересную тему Вы затронули. В психологии понятие "ухода в себя" используется в двух аспектах: 1 - внутриличностном - как описание восприятия человека, углубившегося в свои мысли, чувства, эмоции. Когда он полностью поглощён ими и не замечает окружающего, начиная от легкой задумчивости и кончая глубоким трансом; 2 - межличностном - как описание состояния человека, когда он по тем или иным причинам становиться замкнутым, перестает общаться с людьми или избегает их. Аутизм можно рассматривать как крайнюю степень ухода в себя.
Можно также абстрагироваться от традиционных толкований этого понятия и подумать, например, о том, что
УЙТИ В СЕБЯ - это значит уйти в свое Высшее Я, в свое Начало Начал, в Любовь, в Бога и т.д. - все зависит от уровня самореализации человека и того, что он вкладывает в эти термины)) В общем, можно долго еще думать, размышлять и говорить на эту тему)) Спасибо, Леонид! c0137
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:04 +1
Конечно, уважаемый Константин, понятие УЙТИ В СЕБЯ каждый может( и это хорошо)трактоавать по-, даже не обращаясь в научным или духовныт трудам.Но, существует, как Вы правильно пометили, базовые понятия таких процессов - которые объединяются понтием МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.Психологическая защита связана с изменением системы внутренних ценностей личности, направленной на снижение уровня субъективной значимости соответствующего переживания с тем, чтобы свести к минимуму психологически травмирующие моменты. Одним их таких МЕХАПНИЗМОВ являчется изоляция — уход в себя, отделение себя от происходящего.На эту тему можно много рассуждать, спорить доказывать.И это нормально. Ведь люди - тонко чувствующие и думающие существа. Спасибо за визит и обстоятельный отзыв. С почтением c0137
Эдмунд Гольцман # 2 сентября 2016 в 21:21 0
botanik

Уйдя в себя, ушей захлопнув створки,
и осмысляя сущность бытия,
не решив поставленных вопросов,
помни, шеф ведь может выйти из себя !

c0137

С уважением, Э.Г.
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:07 0
СМпасибо,Эдмунд,за визит и лёгкий, ироничнывй, весёлый отзыв.Понял, что с психологическим состоянием у Вас всё нормально.Это чудненько. С почтением c0137
Сергей Шиповской # 2 сентября 2016 в 21:27 0
Леонид, добрый вечер! Уйти в себя и оказаться наедине с пространством, вселенной, мирозданием...Что может быть возвышенней и прекрасней?
Хорошая, глубокая работа.
С уважением. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e c0137 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:25 0
Жизнь, содержащая психотравмы, породила есте­ственную потребность в психологической защите.Конечно, у каждого индивида она своя,и конечно, она по-разному действует на его психику.Вот Вы так Вы УХОД В СЕБЯ связали с мирозданием, вселенной, а другому достаточно земного пространства,земных возможностей.Спасибо, Сергей, за визит и вдумчивый, душевный отзыв.С почтением c0137
Галина Сотникова # 3 сентября 2016 в 00:42 +1
Уход в себя это необъятная тема!
Хорошо когда человек занимается медитацией!
Если сильный человек, то уход в себя в тяжелый момент поможет все понять и обдумать, став мудрее!Слабых уход в себя порой ломает и невозможность выйти из этого состояния заканчивается трагично!
Всегда были люди, которые уединялись от общества, через молитвы приходили к истине!
Творческие талантливые люди уходят в себя,после чего появляются произведения искусства!Порой они непонятны для окружающих, осуждаемы...Знаете, я работала в коррекционной школе, в ней учился мальчик Коля, попал он туда только потому что уходил в себя, был немногословен.Мог стоять рядом, но быть где-то...Если бы Вы видели его работы, я когда увидела обмерла.Коля лепит из пластилина миниатюры.Его ледовое побоище выставлено в местном краеведческом музее. Представьте,на крохотной лошадке сидит всадник и даже сабля сделана.Представить невозможно как)))))Этот паренек закончил школу для умственно отсталых детей)))) что еще добавить?Не принимает общество если ты отличаешься!
Спасибо, Леонид, за стихотворение, размышления!
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:28 +1
Согласен,к уходу в себя нужно относится очень серьезно. Поначалу все может выглядеть достаточно безобидно, но со временем человек становится неустойчивым к стрессам, появляются фобии, он чувствует себя одиноким, непонятым, и затем это перерастает в депрессивное состояние. От ухода в себя до депрессии — один шаг. Конечно, лучше предотвратить такое состояние, но если вы чувствуете, что уже туда попали, то начинать выход нужно с самого элементарного. Для начала нужно просто осознать, есть ли у вас что-то похожее, часто ли вы уходите в себя, не вошло ли это уже в привычку?Спасибо, Галина, за визит и содержательный, обстоятельный, интересный и полезный отзыв. С почтением soln
Эдуард Руденко # 3 сентября 2016 в 05:20 0
Здравствуйте, Леонид!
Большое Вам спасибо за приглашение!
Зашёл и не пожалел!
Действительно интересная тема, как и Ваше произведение!!!
С уважением!!!
c0137 osenpar2 osenpar2 osenpar2
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:31 0
Рад, что Вы приняли париглашение, познавкомились с моей работой, рецензиями коллег и поддержали, как творчески, так и душевно. С почтением c0137
Людмила Рулёва # 3 сентября 2016 в 06:27 0
Интересно было послушать и почитать,Леонид.Уход в себя, думаю полезен здоровому психически человеку для осознания своего "я", цели своего существования...Но с другой стороны , может быть пограничным состоянием для людей с неустойчивой психикой.В любом случае,тема очень интересна и многогранна.Стихотворение очень понравилось и прочитано отлично!
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:32 0
Согласен,к уходу в себя нужно относится очень серьезно.Спасибо,Людмила, за визит, понимание, поддержку и душевный отзыв. С почтением rose
Александр Гребёнкин # 3 сентября 2016 в 07:21 0
Леонид, благодарю от всего сердца за прекрасную вещь! Спасибо!)
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:36 0
Спасибо,Александр, за визит и поддержку,как душевную,так и творческую. С почтением c0137
Людмила Казачок # 3 сентября 2016 в 07:48 0
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:37 0
Спасибо, Людмила, за визити поддержку. С почтением elka
Галина Софронова # 3 сентября 2016 в 08:05 0
Стихотворение - размышление великолепно, мне близка авторская позиция, тем более, что она,возможно, помогает:" И как нам жить, чтоб всё` не потерять." smayliki-prazdniki-269
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:38 0
Спасибо, Галина, за визит и солидарнеость, как душевную. так и творческую. С почтением 5min
Лариса Никитенкова # 3 сентября 2016 в 10:21 0
Замечательно, Леонид!!!))
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:39 0
Рад, что тема и стихи Вам пришлись по душе. Спасибо,Лариса, за визит и поддержку. С теплом elka
Валерий Куракулов # 3 сентября 2016 в 10:23 0
Прекрасная декламация, Леонид! Я согласен с Сергеем Шевцовым. Для меня "уйти в себя" - это предельная концентрация при обдумывании какой-нибудь задачи, проблемы. Мне кажется, что многие испытывали такое состояние, когда не слышишь или почти не слышишь окружающего шума. Когда рождаются рифмы и музыка нового стихотворения или видишь запутанный сюжет, слышишь диалоги - всё это в большинстве своём оттуда, из "уйти в себя".
Конечно, есть и другой путь в этот кокон.
Понравилось!
c0137 big44
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 10:46 0
Для творческих людей УЕДИНЕНИЕ — это способ отключится на время от внешней суеты и взаимоотношений с окружающим миром, найти время для общения с собой, со соей душой, с Богом (кто верующий), с природой и т.д.Уединение не предполагает эмоций одиночества и каких-либо страданий по этому поводу. Уединение — это естественная потребность уделить внимание своему внутреннему миру, поставить для себя важные жизненные вопросы и ответить на них, почувствовать, что хочет сердце, почитать хорошую книгу, помедитировать, ну или настроится на какой-то творческий поток и начать творить (писать стихи, картины, итюд.).Спасибо, Валерий, за визит, поддержку и душевный, интресный,содержательный отзыв. С почтением 30
Ольга Боровикова # 3 сентября 2016 в 12:41 0
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e supersmile
Побыть с самим собой - вдвоём, что может лучше...
Возникает внутренний диалог, полезный, содержательный, иногда он критичный, что очень даже полезно для человека. Ведь в реальной жизни мы часто переоцениваем себя, считая лучше других, умнее, тоньше,оставшись наедине с самим собой, уже лгать нет смысла.
Большое спасибо за интересную тему, проникновенное прочтение, уважаемый Леонид!
Леонид Зеленский # 3 сентября 2016 в 13:19 0
Это Вы очень правильно сказали насчёт "лгать нет смысла".Если не так, то и УХОД В СЕБЯ не имеет смысла.Спасибо,Ольга, за визит, поддержку, пониманиме и душевный отзыв. С почтением elka
Геннадий Таран # 3 сентября 2016 в 14:02 0
v Уйти в себя - это намного лучше, чем ВЫЙТИ из себя! Хорошая работа! Успехов! c0137
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:06 0
Конечно, это лучше и менее опасно, как для себя, так и для других.Спасибо,Геннадий,за визит и душевный отзыв.С почтением c0137
Ольга Иванова # 3 сентября 2016 в 14:33 0
Наверное каждому человеку не просто хочется закрыться от суеты, проблем, как от непогоды, но это даже необходимо. Побыть наедине с собой, своими мыслями, мечтами. Я не знаю, что такое - "уйти в себя", но побыть одной, желание возникает. И не всегда ради творческого процесса..просто хочется покоя, тишины...
После ваших стихов, Леонид, не захочешь, а задумаешься...и всерьез.
Спасибо! Отличные стихи и очень проникновенно прочитаны!
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:09 0
Любое философское понятие всегда воспринимается индивидульно.И это правльно.Ведь филосорфия - наука размышления, осмысления происходящего через своё понимание.Спасибо,Ольга, что заглянули, прочитали стихи и поддержали его.С почтением elka
Марта Шаула # 3 сентября 2016 в 15:27 0
Дорогой Леонид! Вы задали интересную задачку, и у каждого ответ будет разный! Я Человек творческий, и потому, приходится перевоплощаться, но когда пишу о своей жизни, невольно ухожу в себя! Но в жизни столько передумано,придумано, сочинено и нафантазировано и всё это для слушателей,зрителей,учеников,что уйти в себя просто не было ни времени, ни возможности!!! Очень интересную тему для размышления Вы задали!!!! Спасибо за прекрасное прочт
ение,хоть голос был едва слышен,не поняла причину!!! С глубоким уважением!!!
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:12 0
Вы всё правильно оценили, основываясь на главном, на своём творческом начале, на основе тго, что в Вас живёт и существует творческий человек.Спасибо, Марта, за визит, понимание и душевный отзыв.С почтением rose
Марина Попова # 3 сентября 2016 в 19:53 0
Интересные мысли...
Спасибо, Леонид! Удачи!
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:13 +1
Спасибо,Марина,за визит и поддержку, как душевную,так и творческую.С почтением buket2
Элина Маркова-Новгородцева # 3 сентября 2016 в 22:43 0
Леонид, Ваши размышления в стихах показались мне интересными и глубокими. Я согласна, что без погружения в себя, без ощущения внутренней сути невозможно побороть раздражение и обиды, рожденные сиюминутными, второстепенными вещами. Стихи понравились. С теплом и уважением, Элина
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:14 0
Спасибо, Элина, что заглянули, прочитали стихи поддержали их, и мои размыщления добрым отзывом. С благодарностью soln
Лариса Неводнiчик # 4 сентября 2016 в 01:21 0
Здравствуйте, Леонид!( в последнее время редко забегаю на сайт, да и то на 2-3 минутки) Думаю, каждому из нас отчасти понятен этот процесс.....уйти в себя. Только каждый это делает по разному и по своему. Особенно творческим людям это ох, как необходимо. Всех благ Вам и теплой, доброй осени. До встречи. 5min
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:16 0
Согласен с Вашей позицией.Спасибо,Лариса, за визит, поддержку,понимание и тёплый отзвыв. С почтением buket1
Евгений Вахромеев # 4 сентября 2016 в 04:13 0
Хорошее философское размышление, Леня.
Мне больше по чувствам последний катрен:
"Уход в себя, уверен, нужен людям.
Не отрываясь от земли, душой понять,
Кого и что мы ценим больше, любим,
И как нам жить, чтоб всё` не потерять"

Ибо прежде живем для этого мира окружающего,
не замыкаясь в себе. И уходя в себя, все равно не уйти от проблем.
Они всегда будут преследовать. И их решать нужно! Ведь мы нужны
для ближнего, кто порой так жаждет твоего присутствия, помощи твоей.
Будьте открыты и чаще радуйте других!
С теплом, Евгений 00156
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:18 0
Очень рад, что Выв заглянули,дорогой Евгением,прочитали стих и высказались на эту тему чётко и ясно.Спасибо за визит и душевный отзыв. С почтением c0137
Евгений Вахромеев # 4 сентября 2016 в 16:57 0
Еще раз спасибо, Леня за волнующую тему!
С теплом, Евгений c0137
Андрей Гирс ( Оттович ) # 4 сентября 2016 в 04:39 0
Одного, последнего катрена и хватило бы.
Чего городить.А вообще, опасное это занятие,
Уход в себя. Можно и не вернуться.
Мне и моим знакомым, некогда этим заниматься.
Работы и забот всяких невпроворот..Жить надо, а не уходить.
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:23 0
Я не пытался , как Вы сказали "городить".Я вполне чётко высказался, как я это понимаю и ощущаю, призвав и других, если есть желание,высказаться.Можно по-разному относиться к тому, что я сказал, серьзно или с иронией,но,уверен, что неравнодушных не будет. Вот и Вы тоже, хотя с долей скептицизма, всё-таки что-то сказали.Спасибо. С почтением c0137
Андрей Гирс ( Оттович ) # 4 сентября 2016 в 16:33 0
Есть более животрепещущие темы, которые философы обходят стороной.
Например, о всепоглощающем бизнесе. Сколько вокруг он сеет горя
и страдания. Страны уничтожаются в его угоду. А философы молчат.
А в себя уходит тот, кому заняться нечем. На периферии И на селе,
таковых нет. Люди выживают,кто как может...Это не точка зрения.
Это констатация факта. Извините, потревожил.
Лариса Шишкина # 4 сентября 2016 в 05:15 0
Леонид, я прослушала ваше стихотворение с большим интересом и думала над каждым вашим предположением. В моем понимании уход в себя иногда нужен именно для того, чтобы можно было побыть наедине с самим собой, со своими мыслями и понять для чего мы на этой Земле? Абсолютно согласна с вашим итогом всему сказанному. Это, на мой взгляд, самое правильное суждение.

Спасибо, что коснулись этой темы. Однако, сколько людей, столько и мнений. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 16:24 0
Спасибо, Лариса,за визит, понимание,поддержку и добрый,обстоятельный, понимающий отзыв.С почтением 5min
Наталья Исаева # 4 сентября 2016 в 20:13 0
Да, Леонид, не простые размышления. Иногда ловлю себя на этом, и не могу ответить, что в это время было со мной, и много разных состояний испытывает в это время душа... Да, ответить не просто...
Спасибо вам!!! С уважением. Наташа.
Леонид Зеленский # 4 сентября 2016 в 20:24 0
Главное, размышляя, уединяясь, отстраняясь на время от обыденной жизни - не навредить себе и своему здоровью.Спасибо,Наталья, что заглянули и написали душевный, искренний отзыв. С почтением elka
Скальд # 5 сентября 2016 в 06:43 0
Уйти в себя решил когда-то Будда,
Чтобы понять причину всех страданий,
Отчасти это, может быть и мудро,
Но не избавит разум от исканий ...

Уйти в себя подобно черепахе,
Скрывшись в панцире внушений от проблем,
Притихнув там в своём же прежнем страхе,
Мы обречём себя на тот же плен ...

Уйти в себя - в своё несовершенство,
Чтобы потом вернуться с ним наружу,
Рискуем мы доставить миру средство,
Как погрузить его духовно в стужу ...
Леонид Зеленский # 5 сентября 2016 в 10:20 +1
А мне понравилось Ваше сравнение "Уйти в себя подобно черепахе,Скрывшись в панцире внушений от проблем".Да,при испуге черепахи прячутся в панцирь,защищая себя, свою жизнь.Вот и человек,решивший на время УЙТИ В СЕБЯ тоже ищет то,что защитит его,то, что поможет ему.УЙТИ В СЕБЯ - один из механизмов психологической защиты.Уйти в себя, Вы говорите," в своё несовершенство".Так это уже зависит от умственных и других возможностей человека.Ведь люди не все одинаковы.Спасибо за визит и отзыв. С почтением c0137
Скальд # 5 сентября 2016 в 13:12 0
Мы в чём-то все несовершенны -
Мысли, чувства, страсти тленны ...
Владимир Савончик # 5 сентября 2016 в 09:21 0
Философично!!!!
super
Леонид Зеленский # 6 сентября 2016 в 08:34 0
Спасибо, Владимир, за визит и отзыв. С почтением c0137
Татьяна Денисова # 5 сентября 2016 в 14:15 0
Уход в себя, конечно, нужен людям,
В душе чтоб покопаться и понять,
Насколько мы свободу, правду любим,
Ведь надо жить, а не существовать!)

На такую вот мысль, Леонид, навело меня ваше философское раздумье!
Спасибо вам за прекрасную работу!
Леонид Зеленский # 6 сентября 2016 в 08:52 0
Спасибо,Татьяна, за визит, поддержку и замечательный философский поэтический отзыв. С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
АЛЬБАТРОС # 5 сентября 2016 в 18:11 0
ЛЕОНИД СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫ МАТЕРИАЛ!...ЭТО ОЧЕНЬ ГЛУБОКАЯ ТЕМА!....НО Я ДОЛЖЕН ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО " УЙТИ В СЕБЯ " ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ, И "УЙТИ В СЕБЯ " - ИСКУССТВЕННЫМ , ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!
ДА, ЧЕЛОВЕК ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРИРОДНОЕ СОЗДАНИЕ. ВОЗМОЖНО ЭТО И ТОРМОЗИТ ЕГО ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ. НО ОТ ЭТОГО НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ, МЫ ТАК СОЗДАНЫ!...И ЗНАЯ ОБ ЭТОМ, ПСИХОЛОГИ, ИЗУЧАЯ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО РЕАГИРОВАНИЕ НА ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ, ЗАЧАСТУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ СОСТОЯНИЕ " УЙТИ В СЕБЯ" В ИНТЕРЕСАХ ДАЛЕКО НЕ БЕЗОБИДНЫХ!

........ "Постепенно, шаг за шагом, человек должен войти в состояние транса(УЙТИ В СЕБЯ) с помощью разума, подкрепленного убежденностью, и, таким образом, ум его должен сосредоточиться на душе и ни на чем другом. Человек, находясь в таком состоянии, никогда не бывает подвержен потрясениям даже перед лицом тягчайших бедствий. Такова настоящая свобода от всех страданий, возникающих от соприкосновения с материальным. Эта ступень совершенства характеризуется способностью человека осознавать свою сущность чистым умом и черпать радость и блаженство в себе самом. В этом радостном состоянии человек испытывает безграничное духовное счастье, ощущаемое через духовные чувства. Утвердившись на этом уровне, человек никогда не отклоняется от истины и, достигнув ее, человек понимает, что нет большего выигрыша"

НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ ЛЕОНИД, ЧТО ЭТО НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ К ФИЛЬМУ " МЕРТВЫЙ СЕЗОН" ?

...ПУСТЬ КАЖДЫЙ УХОДИТ В СЕБЯ! УХОДИТ, ЧТО БЫ ВЕРНУТЬСЯ ОТ ТУДА ЧИСТЫМ, СВЕЖИМ, ДОБРЫМ И БЕСКОРЫСТНЫМ!...ПУСТЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НОВЫМ, ХРУСТАЛЬНЫМ, ИЗЛУЧАЮЩИМ ТЕПЛО, СВЕТ И ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ СОЗИДАНИЕ!
Леонид Зеленский # 6 сентября 2016 в 08:50 0
Мне кажется, человек "уходит в себя" (а каждый делает это по-своему), не задаваясь этим вопросом, не планиркя это действо Это тот случай , когда всё происходит само собой, а не потому, что сначала спросил, потом запрограммировал и спланировал свой "красивый уход в себя". Это уже какой-то другой уход - показушный или не уход вовсе, а бегство: от кого-то или чего-то. Истинный уход в себя может быть тогда, когда человек предельно сосредоточен на чем-то главном для него, на чем-то неотвязном. Это может быть у творческого человека, в результате чего может родиться новая идея, тема,открытие, новое произведение, или человеку нужно побыть наедине с собой в силу каких-то обстоятельств.Мне понравились Ваши щлубокие размышления на эту тему.Спасибо за визит и обстоятельный, интересный, глубокий философский отзыв. С почтением c0137
Лидия Гржибовская # 7 сентября 2016 в 07:28 0
Спасибо Леонид, очень интересно было и читать и слушать, перечитала отзывы авторов и ваши ответы, тема очень интересная

c0137
Леонид Зеленский # 8 сентября 2016 в 19:13 0
Рад, Лидия, Вашему визиту.Спасибо задушевность, теплоту отзыва.С почтением elka
Ипполит Лунёв # 7 сентября 2016 в 17:06 0
live1
Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 14:58 0
Спасибо, Ипполит,за визит и поддержку. С почтением c0137
Николина ОзернАя # 8 сентября 2016 в 16:06 0
Спасибо за мудрость строк! 5min
Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 14:59 0
Рад, что стихи Вам пришлись по душе. Спасибо, Николина,за визит, поддержку и добрый отзыв. С почтением buket2
Ларьяна # 8 сентября 2016 в 16:30 0
Чудесная творческая работа,Леонид!) С удовольствием слушаю,спасибо!) v live1
Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 15:00 0
Спасибо, Ларьяна, за визит и творческую , душевную поддержку. С почтением soln
Светлана # 10 сентября 2016 в 07:28 0
Да,Леонид,в наше быстротечное время порой полезно уйти в себя,побыть наедине с собой ,переосмыслить многие моменты жизни,поразмыслить,задать самому себе вопросы ,но обязательно вернуться в реальный мир.Со мной такие моменты случаются,можно сказать неожиданно для себя самой,если можно так выразиться, ухожу в себя.Стих мудрый,заставляет задуматься. Очень актуальная тема .Спасибо за стихи.С теплом.
Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 15:03 0
Полностью с Вами согласен. Спасибо,Светлана, что заглянули, прочитали стихи и очень искренне, душевно, умно изложили своё отношение к данному психологическому действу.С почтением 7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Таня Петербуржская # 11 сентября 2016 в 02:45 +1
Очень интересная тема, Леонид. Многие ли люди задают себе этот вопрос? Думаю, что нет. Плывут по течению, теша себя тем, что так оно и нужно. Зачем лишние вопросы, размышления? Видимо, мир от этого становится всё жёстче и равнодушие захлёстывает чрезмерно.
Благодарю Вас за эти строки.
Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 15:04 +2
Рад, что тема Вас не оставила равнодушной.Благодарю за визит, поддержку и душевный искренний отзыв. С почтением rose
Анна Гирик # 11 сентября 2016 в 14:45 +1

Очень интересная работа!!
Мне понравилась!! Спасибо, Леонид!!

Леонид Зеленский # 11 сентября 2016 в 15:05 +1
Благодарю сердечно,Анна, за визит и добрый, ободряющий творчство, отзыв.С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Руслан Якубовский # 12 сентября 2016 в 14:42 0
Очень сильная работа, Леонид, очень! Размышления целыми ответвлениями. Захотелось самому подумать на эту стоящую тему. Спасибо! Супер работа, превосходное исполнение! Аплодирую!
live1
Леонид Зеленский # 13 сентября 2016 в 13:48 +1
Спасибо, Руслан, за визит и соолидарность,как творческую, так и душевную. С почтением c0137
Юлия Дидур # 13 сентября 2016 в 14:08 +2
Браво! Мудрая работа! c0411
Леонид Зеленский # 14 сентября 2016 в 12:49 +2
Рад, что моя работа Вас не оставила равнодушной. Спасибо, Юлия,за визит и поддержку. С теплом 5min
Татьяна Дюльгер # 17 сентября 2016 в 07:37 +1
Прекрасная философская и психологическая тема. А я часто ухожу в себя. Помогает...
Спасибо, Леонид. Сильные стихи!
buket4
Леонид Зеленский # 18 сентября 2016 в 12:51 0
Спасибо,Татьяна, за визит и творческу, душевную поддержку. С почтением elka
Лариса Чайка # 21 сентября 2016 в 14:47 0
Мне очень понятны и близки Ваши мысли,Леонид!
Отличная работа,помогает многое понять,переосмыслить.
Леонид Зеленский # 21 сентября 2016 в 18:49 0
Спасибо, Лариса,что заглянули, прочитали стихи,прослушали декламацию и поддержали морю работу добрым отзывом.С почтением 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Людмила Рубина # 21 сентября 2016 в 23:57 0
Великолепные философские рассуждения!
Превосходные стихи! Замечательное чтение автора!
Леонид, большое Вам спасибо!
supersmile c0137
Леонид Зеленский # 23 сентября 2016 в 13:56 +1
Спасибо, Людмила, за визит, поддержку и тёплый отзыв. С почтением buket3
Конкурс "Царские Забавы" # 29 сентября 2016 в 19:41 +1
Философская лирика. Браво! c0137
Леонид Зеленский # 8 октября 2016 в 11:23 +1
Рад, что моя работа Вам понравилась.Спасибо за визит и поддержку. С почтением c0137
Людмила Лутаева # 13 октября 2016 в 14:46 0
Спасибо, Леонид, за мудрое духовное стихотворение и прекрасное прочтение...Уйти в себя,нередко заставляет сложность житейских обстоятельств, когда кроме духовного ничего душа не воспринимает, считает иллюзией и театром ....
Леонид Зеленский # 17 октября 2016 в 10:21 0
Спасибо, Людмила, что заглянули, прочитали стих, прослушали декламацию и поддержали мою работу добрым отзывом. С почтением elka
Виктор Ли # 14 октября 2016 в 10:13 0
Вопрос, конечно, интересный... Надо бы и мне подумать над ним.
Отличная работа, Леонид! Классика просто! live3
Леонид Зеленский # 17 октября 2016 в 10:22 0
Спасибо,Виктор, за визит и поддержку, как творческую, так и психологиченскую.С почтением c0137
Мира Бриг # 26 января 2017 в 02:02 0
В чем смысл мирского бытия?
Пожалуй стоит заглянуть в себя.
Там поискать ответы на вопросы.
..И не беда что ноги босы...
Ведь главное богатая Душа!
А коли так- Жизнь , право, хороша!

Благодарю! Вас, Леонид, вы меня крайне задумали поднятым вопросом smayliki-prazdniki-34
Леонид Зеленский # 2 февраля 2017 в 11:07 0
Спаксибо, Елена, за визит, поддержку и душевный, красивый отзыв. С почтением elka
Игорь Варгоцкий # 15 октября 2019 в 11:17 0
Мудро, Леонид! Полностью согласен.
Уйти в себя, иногда полезно, когда остаёшься наидене со своим сознанием... Переосмысление.
Крепкого здоровья, успехов в творчестве!
С Уважением Игорь
mmm
Леонид Зеленский # 15 октября 2019 в 11:24 0
Спасибо,Игорь, за визит и поддержку, как душевную. так и творческую. С почтением 30