ГлавнаяСтихиЛирикаФилософская → Стихов не пишет разве что ленивый

Стихов не пишет разве что ленивый

article391052.jpg

Стихов не пишет разве что ленивый.

Гордясь своею плодовитой нивой,
Всяк трудится на ней: и стар, и млад,
Рождая строки с мыслями вразлад,
Себя уверив, что грешит не шибко,
Слог пропустив, – какая ж тут ошибка! 
А если вдруг увидит ритма сбой,
И тут опять поладит сам с собой.

И что поделать тут, устав бороться,
Внимаем мы рифмованным уродцам.
И то же им название – стихи,
Хотя они бездарны и плохи.
В них нет, порой, ни смысла, ни сюжетов.
Но автор горд 
 попал в число поэтов.

© Copyright: Валентин Воробьев, 2017

Регистрационный номер №0391052

от 19 июля 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0391052 выдан для произведения:
Стихов не пишет разве что ленивый.

Гордясь своею плодовитой нивой,
Всяк трудится на ней: и стар, и млад,
Себя уверив, что грешит не шибко,
Слог пропустив, – какая ж тут ошибка! 
А если вдруг увидит ритма сбой,
И тут опять поладит сам с собой.

И вот уж, на потеху инородцев,
Стоит толпа рифмованных уродцев.
И то же им название – стихи,
Хотя они бездарны и плохи.
В них нет, порой, ни смысла, ни сюжетов.
Но автор горд, попав в число поэтов.
 
Рейтинг: +32 1245 просмотров
Комментарии (60)
Елена Бурханова # 19 июля 2017 в 21:08 +7
Лихо!)))
Всех пригвоздили, Валентин!))
Браво!)))
Себя, видимо, автор к этим горе-поэтам не причисляет?)))
Успехов и удач вам на ниве творчества!
big_smiles_138
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 06:39 +5
Почему же всех, Елена? Не всех, а только тех, кто этого достоин. Спасибо за комментарий!
smayliki-prazdniki-34
Константин Батурин # 19 июля 2017 в 23:59 +5
Улыбнулся от души)) Спасибо, Валентин!
Замечательное сатирическое стихотворение!
c0137
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 06:42 +5
Спасибо, Константин, за высокую оценку! c0411
Сергей Шевцов # 20 июля 2017 в 06:38 +5
Хорошо, что я не поэт, а то и под моим портретом кто-нибудь черкнул нечто подобное))) joke
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 06:45 +4
Твоему таланту это не грозит, Сергей. Спасибо за комментарий. c0411
АРИНА СВЕТИНА. # 20 июля 2017 в 08:40 +5
Во как?! А не круто, Валентин? Может человек
словом лечит себя от беспросветности и не
стремится к славе и одобрению. Просто,для души,
или так не бывает? Тогда надо клеймить и тех,
кто поет этому горе- поэту дифирамбы... Или Вы
не согласны? Ведь сколько порою под бездарными
строками хвалебных од?! Так что же, хуже - лесть
или самообман? Спасибо, стихи задели за живое, а
это главное, когда трогают, не оставляя равнодушным.
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 09:31 +2
Спасибо, Арина, за пожелание!
Я Вам желаю счастья тоже.
Ну и здоровья дай Вам Боже!
smayliki-prazdniki-34
Кстати, иллюстрацией к моему стихотворению, я думаю, послужит вот это: http://parnasse.ru/poetry/free/white/chereda-letom.html
Ирэн Андрос # 20 июля 2017 в 17:22 +2
Валентин, сходила по ссылке и поняла, что невозможно было пройти мимо такого "шыдевра" мимо:))) yesyes
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 18:23 +2
Согласен, Ирэн, это тот ещё "шыдевр"
buket4
Маргарита Тодорова # 20 июля 2017 в 09:37 +6
Стихотворенье написать, — да не проблема,
Всего-то навсего, минут за двадцать-двадцать пять,
Не только стих какой-то, целую поэму,
Так называемый, поэт, способен наваять
Да хоть бы алгеброй гармонию поверил),
Не знаешь алгебры, ну что ж на пальцах сосчитай
Нагромождение слогов в своём шедевре,
И непременно вслух, раз десять, громко прочитай!
Всё верно, Валентин, порой такие "шедевры" попадаются... zyy
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 13:02 +4
Спасибо, Маргарита!
"Шедеврами" у нас хоть пруд пруди.
Прочтёшь, порой, такое откровенье,
И сердце затрепещется в груди,
И море слёз прольёшь от умиленья:
Как хорошо... что автор здесь не я!
Я б, верно, со стыда сгорел, друзья!
smayliki-prazdniki-34
Нина Колганова # 20 июля 2017 в 13:46 +4
Валентин, твоё стихотворение - это профессиональный взгляд на творчество некоторых авторов. Я тоже допускаю много ошибок, поэтому принимаю каждое слово на свой счёт. Спасибо!!!
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 14:02 +4
Все мы ошибаемся. Но не все готовы исправлять свои ошибки.
Спасибо, Нина!
Ирэн Андрос # 20 июля 2017 в 17:19 +5
Рифмуют слоги, стонут, изливают душу.
Как мало тех, кто хочет не писать, а слушать.
Как мало тех, кто хочет те стихи читать.
Но любят за "шедевр" букеты получать.

Согласна с Вами, Валентин, что
"Стихов не пишет разве что ленивый", но, пожалуй,каждый преследует свою цель. Кто-то хочет развиваться и совершенствоваться, а кому-то это не нужно, а важно получить как можно больше "поглаживаний". Кто-то навязчиво рассылает приглашения, кто-то пишет десятки отзывов, даже не читая стихов, лишь бы быть в топе. Для некоторых важно не качество, а количество.
Интересную тему затронули:)) Желаю вдохновения!!!
Валентин Воробьев # 20 июля 2017 в 17:29 +4
Вы совершенно правы, Ирэн! Спасибо Вам за отзыв.
Валерий Куракулов # 21 июля 2017 в 03:25 +2
Согласен, Маэстро! "А чо такова?!!", "А, сойдёт!", "Сам такой!" - наверное, в этом суть слабых стихов. Никому ведь не хочется попасть в руки плохому хирургу, который будет учиться на живых людях и на своих ошибках. А в стихах можно не считать слоги, когда нет внутреннего "слуха"?
Нет цензора, это плохо. Раньше всё накапливалось в тетрадке в клеточку, друзей на праздниках качество устраивало, а в газетку или журнальчик редактор не пускал, справедливо говоря, что это не стихи. Система как-то отсеивала полный бред, охраняла понятие стиха и поддерживала достойный уровень.
Тут пришёл интернет и всё пошло прахом. Каждый, сочинивший пару строк, может считать - и считает! - себя поэтом. Нужен поэт-программист! Пусть напишет программку, которая красненьким спрыснет на негодные творения: "Не совпадают ударения в строках... Нет рифмы... Во втором катрене 11 слогов, а в четвёртом 13... Ну, полная же фигня!.. В доступе на страницу отказано". Никто обижаться не будет - это же робот, что с него взять? Требует же программа сто знаков комментария и никто не обижается, когда она пишет красненьким: "Маловато будет!" В стихах потребует по 11 слогов в соответствующих строках - и хоть тресни, а лишнее выброси! Вплоть до всего стишка.
Сам из тех, кого ты учил, Маэстро! Первое время не понимал, что нарушение ритма режет слух. А ещё запятые, пробелы, особенно их отсутствие после точек, переносы, выравнивание по строкам...
То же самое относится и к прозе. Я безмерно благодарен Наташе Новицкой, Ларисе Тарасовой, Сергею Шевцову, Володе Дылевскому за советы и работу над ошибками в моих опусах.
Валентин Воробьев # 21 июля 2017 в 07:20 +4
Согласен с тобой, Магистр. А ещё в ответ на конструктивную критику некоторые говорят: пишу как хочу. И тут уже ничего не сделаешь, потому что "можно привести лошадь на водопой, но заставить её пить нельзя".
Маргарита Тодорова # 21 июля 2017 в 09:29 +4
Валера, давным-давно уже созданы такие программки для поэтов, которые и рифму подскажут, и слоги все посчитают, ударения поставят, и даже определят, ямбом, хореем, или чем уж там, написаны ваши шедевры))
Валентин Воробьев # 21 июля 2017 в 09:45 +5
Давно известно, что можно научиться стихосложению, но нельзя научиться поэзии. Талант - он от Бога. Роботы - не поэты.
Валерий Куракулов # 21 июля 2017 в 11:09 +5
Роботы пишут стихи с пятидесятых годов. На мой взгляд - плохо и непонятно. Тем не менее, некоторые люди стали подражать роботам. С таким же успехом.
Валентин Воробьев # 21 июля 2017 в 16:32 +3
То, что роботы пишут стихи и музыку говорит только о том, как далеко продвинулась наука и насколько высоки технологии робототехники. Они никогда не заменят человека в творческом труде (ну, если только не будет создан робот - точная копия человека (во всём точная копия).
Валерий Куракулов # 21 июля 2017 в 11:07 +7
Ри! Я про обязательную проверку перед выпуском в мир. Как в комментах - меньше пятидесяти знаков (Офигеть! Такие требования на литературном портале! Руководство портала совсем совесть потеряло! Некогда же нам пятьдесят знаков набирать и вообще, есть букетики, а мы ведь не просто время экономим - мы творим очередные шедевры!) и "Ваш комментарий слишком короткий".
А если серьёзно, то пусть люди судят о людях, это лучше, хотя не факт.
0719b25b574c0631eab8790339963c6a
Валентин Воробьев # 21 июля 2017 в 12:01 +3
Я вот тоже против таких ограничений. Это нервирует и утомляет. А ещё мне не нравится (да и никому, думаю, не понравится), когда удаляется весь мой комментарий вместе с выбранной из интернета картинкой только из-за того, что эта картинка выбрана с запрещённого сайта. По логике, было бы уважительнее к нам не удалять сразу всё, а вначале хотя бы предупреждать об удалении.
Demen Keaper # 22 июля 2017 в 22:12 +3
))))Замечательно написано Валентин и актуально.....))))))
Валентин Воробьев # 22 июля 2017 в 22:15 +2
Спасибо, Дима! Рад, что и ты пришёл почитать. c0411
Рената Юрьева # 24 июля 2017 в 10:16 +6
актуальная тема, Валентин. не могу сказать, что не думала над этим...часто...да, наверное, всегда... имея опыт общения и публикации произведений в пять лет, я пришла сама с собой к некоторому компромиссу: я тоже вижу несовершенство некоторых стихов. Но я с детства воспитана на уважении к людям. Имею ли право осуждать? не думаю. Кроме того, чтобы критиковать, надо самому быть ,по крайней мере, грамотнее. И я либо ухожу с таких страниц без комментариев, или оставляю отклик, касающийся только содержания, мысли(ну, Ваша ссылка - явное исключение)))) - оттуда ушла молча). А вот если стихотворение действительно талантливое, я и пишу об этом. Потому как не могу не согласиться с Ариной, что разные цели у людей, ишущих. Если это самовыражение помогает им в чем-то и они не требуют за это дифирамб, то почему нет? Я могу отвечать только за себя. и потому учусь. и мне это очень нравится. и надеюсь, что изменения происходят)
извините, что так много написала, но тема действительно интересная. Спасибо!
Валентин Воробьев # 25 июля 2017 в 08:52 +5
Рената, спасибо Вам за неравнодушный отзыв!
Представьте ситуацию: самолёт долго кружит над аэродромом и никак не сядет. Пассажиры волнуются. Лётчик по громкой связи объявляет: "Извините, но научился только самостоятельно взлетать, а посадить самолёт я ещё не умею". Может такое случиться в жизни? Конечно, нет! Лётчики - это высокопрофессиональные специалисты. Дилетанта не допустят сесть за штурвал самолёта.
Поэты тоже профессионалы (по крайней мере должны быть профессионалами), однако, считается, что писать стихи могут все. Могут, конечно. Но выставлять на показ свои несовершенные творения так же нелепо, как и управлять лайнером, не имея на то прав. Творите, пишите, учитесь у профессионалов и опытных стихотворцев стихосложению, и когда поймёте, что ваши стихи ни чем не хуже других, можете смело публиковать их. А до той поры вы можете показывать их своим родным и близким, друзьям - они одобрят любые ваши опусы. Можно понять юных поэтов - они спешат, у них энергия выплёскивает через край, им нужно как можно быстрее показать себя, заявить о себе. Но и им прежде, чем выставлять свои творения, нужно проверить, и не раз, на соответствие стихов правилам грамматики и стихосложения.
Но меня удивляет, когда маститый вроде бы поэт, член всевозможных профессиональных поэтических обществ, учитель русского языка и литературы пишет с грамматическими ошибками, а Член Российского Союза писателей не может элементарно поставить слово под нужным ударением:

Весной вернулись журавли,
Которых провожали мы с тобою,
А вот встречать их не смогли,
Ты их встречал уже с другою.

Пишу банальные слова,
Ведь так бывает сплошь и рядом,
Куда исчезла та искрА,
Что зажигала сердце взглядом?

И заставляла бить в набат,
И видеть ярче звезд сиянье,
И чувствам не было преград
В разлуке и на расстоянье.

Но, к сожаленю, все проходит,
Прошли и чувства твОи... Жаль!
И солнце без тебя заходит,
Накинув черную вуаль…


Ваши творения, Рената, тоже под моим пристальным внимание (уж извините). Но Вы таких ошибок, слава Богу, не делаете.
Рената Юрьева # 25 июля 2017 в 09:25 +6
не знаю, что и сказать, Валентин. пример Вы привели яркий. и все-таки, мне кажется, это своего рода крайность. кроме того, такие сайты, как наш и многие другие созданы именно для любителей, скорее всего, из которых лишь малая часть - члены союзов и профессионалы. для последних существуют другие сайты. поэтому это дело выбора. а как учиться начинающему, если он не будет знать мнения(родные - не в счет, они примут любые вирши). если бы я когда-то не начала выставлять свои не совершенные стихи, я бы многого не узнала и не научилась выверять и редактировать стихи.
что касается членов..я тоже замечала, что не все из них обладают высоким уровнем мастерства. но судить тоже не берусь...просто делаю выводы..
по поводу моих творений...я даже напугалась Ваших слов) и...начала гордиться) нет, правда, я всегда ценила и ценю, благодарю за конструктивные замечания, объяснения, рекомендации. не буду лукавить, что сердце сжимается ранимо, но желание писать лучше побеждает эти чисто человеческие качества обиды)))
Валентин Воробьев # 25 июля 2017 в 09:49 +4
Ну вот, Рената, Вы и согласились с тем, что критика (конструктивная) нужна и должна быть. Я с удовольствием констатирую, что после моих замечаний многие перестали ошибаться, наверное стали более требовательны к своим творениям. Я ведь и к себе такой же непримиримый критик. И критику своих стихов от других поэтов приветствую. Так что милости прошу на мою страницу. Читайте, критикуйте. Как говорил Василий Иванович: "А я попадусь - стреляй меня! Не жалей Чапаева!"
Анна Гирик # 29 июля 2017 в 21:01 +3
Я часто вспоминаю Лану Берестянскую... светлая ей память...
Хорошим была учителем. И благодаря ей, я чего-то достигла.
И благодарна Вере Киреевой, да и многим здесь, за науку.
Может, не всех устраиваю, но... учусь, читаю, не обижаюсь.
Спасибо, Валик. И спасибо всем за интересные комментарии.
Валентин Воробьев # 29 июля 2017 в 21:07 +2
Спасибо, Анечка!
Мы здесь все учимся друг у друга.
buket4
Наталия Суханова # 13 августа 2017 в 12:51 +3
Уж не знаю, в какой список Вы меня определите, но стихотворение понравилось! Актуально, критично и правильно! А на критику обижаются, в основном, амбициозные люди... c0411 buket3
Валентин Воробьев # 14 августа 2017 в 05:04 +3
Пусть каждый (каждая) определяет, где им быть. Спасибо за отзыв. buket2
Наталия Суханова # 14 августа 2017 в 10:57 +2
Я Вас поняла, Валентин! По-моему, я всегда принимаю критику и благодарна за неё, хоть иногда она (критика) подаётся уж в очень категоричной форме! Согласна с мнением Ренаты! Иной раз такая критика очень больно ранит! А то, что поэты должны быть профессионалами..., может и должны - не спорю! Но после таких "наездов" многие уже ушли с сайта. Как-то помягче нужно с творческими Душами! Я ни в коем случае НЕ ОБОБЩАЮ! Нужно учиться ВСЕГДА и ВСЕМ и делать это с удовольствием и без амбиций! А себя я отношу к списку "НЕ ЛЕНИВЫХ", не считая свои работы шедеврами, открыта для конструктивной критики. Спасибо за диалог!))) soln c0411 30
Зинаида Русак # 26 августа 2017 в 15:55 +2
С удовольствием прочитала и стихи, и комментарии, спасибо Валентин. Вы правы в том, что должны быть поэты профессионалами и возможно обязательно филологами или журналистами...а куда "технорям" деваться, если хочется писать, они ведь тоже идут на поэтический сайт, а куда ещё пойдёшь... И что бы отшлифовать мастерство и стать хотя бы ближе к "профи" приходится учиться на собственных ошибках, на критике и уважать её и принимать, если она конструктивна иначе не получится. Я всегда за такой подход и благодарна, если корректно и по делу указано на ошибки. И ещё полностью согласна с тем, что часто встречаются авторы с огромным перечнем всяческих регалий, а почитать и нечего, что бы зацепило.Улыбнёшься и только, увидев, как филолог с большим стажем обращается со словом и мыслями))) Да и приглашения на каждый очередной опус иногда слишком назойливы. К кому себя отнести вопрос не стоит потому что я просто люблю хорошие стихи и не стесняюсь учиться. Правда бывает грешу букетиками или лёгкой похвалой дабы не обидеть человека который профессиональным поэтом и не станет, но писать не перестанет, ведь это ему приносит радость. Наверное поэтому наши поэты так любят собирать лайки на открытых конкурсах и голосовать друг за друга, где сами же и судьи, а в конкурсе поэзии не многочисленное количество.Я себя там попробовала, когда нашла свободное время. Только помощь профессионала и хорошая критика может помочь повысить свой уровень в любом деле и в стихосложении тоже.
Валентин Воробьев # 27 августа 2017 в 21:19 +3
Спасибо, Зинаида, ваш отзыв принимаю с удовольствием. Вы правы: если хочется писать - пишите! Но при этом не надо спешить, ведь многие ошибки - это дань нашей спешке и суете. А "служенье муз не терпит суеты", как известно.
Леонид Зеленский # 2 сентября 2017 в 20:32 +2
Про стихи таких авторов, котырых Вы отразили в своих стихах хочется сказать: - "Свои стихи прочёл я вслух И больше в доме нету мух". Жаль что они это не понимают. Желаю новых творческих успехов и вечного вдохновения. С почтением 30
Валентин Воробьев # 2 сентября 2017 в 20:34 +1
Спасибо, Леонид!!! c0411
Вера Киреева # 4 сентября 2017 в 02:30 +1
Однажды написав стихи,
Стремимся снова мы писать.
Они , как средство от тоски
И с ними легче нам мечтать.
В.К.
И соглашусь и не соглашусь с вами, Валентин ....
Мне лично, стихи помогли выжить в трудное время ... отвлекли от печальных и горьких мыслей ..
Всегда принимаю критику и помощь ... Благодарна троим , что подсказывали, учили ненавязчиво, осторожно и без превосходства ...
Не каждый назовёт себя поэтом( и я тоже) ... Просто есть потребность души и разные обстоятельства ... Мы учимся друг у друга ... и надо быть очень деликатным делая замечания и критикуя .. Можно написать в личку , а можно выставить на всеобщее обозрение ...
Люди разные и по разному всё воспринимают ...
Вот так я думаю ...
А теперь хочу вас поздравить с днём рождения, Валентин,
и пожелать вам радостных минут в обществе Музы , вдохновения и удачных стихотворений !
30 shampa rezat
Валентин Воробьев # 4 сентября 2017 в 22:04 +1
Спасибо за поздравление и за отзыв на моё стихотворение! Конечно, Вера, Вы правы: приходит время, и мы хотим сочинять стихи. Это бывает у всех. И это нормально. Но некоторые из нас, едва научившись рифмовать строки, почему-то ставят себя на уровень настоящих поэтов. Именно о таких зазвездившихся стихослагателях идёт речь в моих стихах.
buket4
Татьяна Лаптева # 9 сентября 2017 в 07:21 +2
Пусть пишет на здоровье человек.
За это не берут оплатный чек.
Зато он душу изольёт в стихах,
Глядишь и не убьёт кого в сердцах.
30
Валентин Воробьев # 9 сентября 2017 в 10:02 +2
Спасибо, Татьяна, за поэтический экспромт, хотя и довольно спорный. Так, Лассенер, казнённый во Франции при Наполеоне III, был одним из жесточайших убийц и нежнейших поэтов. Вийон тоже убил человека, правда, защищаясь. Были и другие.
buket4
Елена Абесадзе # 26 сентября 2017 в 11:44 +2
Снимаю шляпу! Браво! Наконец то хоть кто то сказал правду о сегодняшних " поэтах".я давно заметила,что чем хуже рифмоплёт,тем больше у него самомнения и наглости.Я себя поэтом не считаю,слишком высока,по моему мнению планка,но высказываю свои мысли в стихотворной форме и ни на что не претендую.И спасибо вам за помощь с ошибками.Стыдно,но с орфографией и пунктуацией у меня беда,так,что я всегда рада помощи. c0411
Валентин Воробьев # 5 ноября 2017 в 20:54 0
Спасибо вам, Елена! Очень рад вашему визиту.
flower
Татьяна Стрекалова # 16 октября 2017 в 18:37 +1
Забавно, звучно, чётко. Насчёт "не пишет разве что ленивый" - уверяю, полно людей, которые не пишут. И ни разу не писали. Так что если пишут - это не просто так. Жаль, конечно, когда пишут плохо.
Валентин Воробьев # 5 ноября 2017 в 20:57 0
Спасибо, Татьяна! И всё же нас, пишущих подобия стихов, не мало расплодилось.)))
elka2
Петр Казакевич # 5 ноября 2017 в 20:48 0
Эт-точно... osenpar2
Валентин Воробьев # 5 ноября 2017 в 20:57 0
Спасибо, Пётр, за визит! c0411
Борис Ясногородский # 26 ноября 2017 в 13:03 +1
Поэтов нынче развелось, как мух!
Всеобщая ли грамотность повинна,
А может интернет тому причина,
На сайтах гений каждый - два из двух.

Как тараканы из щелей ползут.
На суд народный души их раздеты.
Слагают оды, здравицы, сонеты,
И не стихает вдохновенный зуд.

Ребенок, старец, умудренный муж,
Просроченные девы и молодки,
Бандит, артист, матрос с подводной лодки -
Все тянут рифмы непосильный гуж.

Гора стихов не тонет, не горит.
И есть такие перлы в самом деле -
Шекспиры бы от зависти бледнели,
А Пушкины - пускались в суицид!

Но, бедные поэты разных стран,
Лишенные читательского спроса,
Друг дружку хвалят, не наморщив носа,
Засунув руку с кукишем в карман!

Валентин, респект!
Валентин Воробьев # 26 ноября 2017 в 15:20 0
И вам, Борис, респект!

Душа болит, и ноют тела раны:
Куда ни глянь, - сплошные графоманы!
Чуть научились буковки писать,
Слагают вирши, и бегом на сайт.
Девицы, мамы, бабушки, солдаты,
И юноши, и старцы бородаты.
И все они, конечно, влюблены.
Стихи у них пекутся как блины.
Напишут строчку, фразочку, куплетик,
И вот уже довольны, словно дети.
Таланты среди них, наверно, есть,
Но их таких по пальцам перечесть.
Я сам таков: как будто не бездарен
И у друзей безумно популярен.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/ironic/dusha-bolit-i-noyut-serdca-rany.html
Саша Куприна # 14 января 2018 в 21:29 +2
Не знаю, у меня полно разных "шедевров", не всем дано красиво, умно и грамотно писать, но что поделать, если хоцца, жалко, конечно, читателей, но...
А насчет критики, на этом сайте я ее как-то последних года четыре вообще не наблюдаю.
Я, кстати, один раз написала свое мнение, тому автору, на которого у вас тут ссылочка есть, правда, на другом сайте, и все вылилось в очень "веселую" беседу.
В общем, думаю, вряд ли что изменится.
Валентин Воробьев # 14 января 2018 в 21:55 +1
Пишите, Саша, пишите. Здесь никому ничего не запрещено, кроме того, что запрещено.)))
Сергий Дугулман-Тщевский # 1 июня 2018 в 15:35 +1
Аплодирую стоя! Вобще не внимая ничьим оговоркам, скажу, что нужно стремиться к красивому слогу и внимать критике. Нет, крикну! Как говорится, взялся за гуж.. Уж если писать ни гениально, то хотя бы качественно. Это в силах каждого из нас. А там глядишь и до гениальности рукой подать...
Валентин Воробьев # 1 июня 2018 в 19:30 0
Полностью разделяю вашу позицию в вопросе о стихосложении. Спасибо за аплодисменты!
Галина Сотникова # 22 августа 2018 в 01:14 +1
Не заходила к Вам давненько...Вот зашла,прочитала и сижу-притихла.Боюсь что-либо сказать...и не написать не могу.Вы правы,Валентин!Пощечина ко мне прилетела,вот только не знаю,как долго будет щека гореть)))
С уважением c0411
Валентин Воробьев # 22 августа 2018 в 21:28 +1
Ну зачем же так близко принимать к сердцу мой стишок. Мы все не профессионалы, а и у них случаются ошибки)))
smayliki-prazdniki-34
Галина Сотникова # 23 августа 2018 в 03:19 +1
Валентин, иногда надо что-то услышать и вовремя прочесть.Вам надо было написать,а нам прочитать.Спасибо))) soln
Сергей Соловьев # 30 января 2019 в 11:16 0
Рифмуя кое-как и всё подряд,
Бездарной мути наворочав склад
Доволен беспредельно, горд и рад.
Ну как же! Он попал в поэтов ряд.
begu
Валентин Воробьев # 30 января 2019 в 12:07 0
Спасибо, Сергей! Именно так и бывает порой.
c0411