ГлавнаяСтихиЛирикаФилософская → Про Марию Фальконетти

Про Марию Фальконетти

article53867.jpg

В театре стала играть с 1918 г. В 1926 г. её заметил К.-Т. Дрейер в любительском театральном спектале, и предложить ей заглавную роль в своём знаменитом фильме. Эта роль оказалась для неё последней в кинематографической карьере: методы, использованные Дрейером, привели актрису к тяжёлому нервному срыву.

В 1930-е гг. участвовала в постановках комических театральных спектаклей, в том числе в труппе Комеди Франсез и была режиссёром в le Théâtre de l’Avenue. Играла в спектаклях Саша Гитри и Жана Жироду. После германского вторжения во Францию в 1940 г. бежала в Швейцарию, откуда переехала в Аргентину, где и скончалась. Прах её был перевезён на Кладбище Монмартр.

 

Вот не тянут надрывочки эти
На Марию, Что Фальконетти,
Не афиши страшной, ни имени
И не Богу стон: «ЗАбери меня!»,
Не пойдет вот такая убогая,
Эта молодость длинноногая,
И предельно от мира закрытая
Всем ты миром будешь избитая
Но слова гримированы эти,
Не Мария, не Фальконетти
Дева, губы в боли закушены,
И веревочкой руки задушены,
А бросай-ка замашечки эти,
Не Мария, не Фальконетти
Не умеешь с лицом без грима,
Мима, мимо твоя пантомима,
Да прибудут крепчайшие сети
Для Марии, что Фальконетти
Тот хороший, он не святоша,
Он вот так же на милости брошен,
И у вас даже могут быть дети,
Потому что не Фальконетти
Вобщем, сматывайте кулисы,
Ни актеры вы, не актрисы,
Не горится при лампочном свете
Как Мария горит Фальконетти.

© Copyright: екатерина буянова, 2012

Регистрационный номер №0053867

от 7 июня 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0053867 выдан для произведения:

В театре стала играть с 1918 г. В 1926 г. её заметил К.-Т. Дрейер в любительском театральном спектале, и предложить ей заглавную роль в своём знаменитом фильме. Эта роль оказалась для неё последней в кинематографической карьере: методы, использованные Дрейером, привели актрису к тяжёлому нервному срыву.

В 1930-е гг. участвовала в постановках комических театральных спектаклей, в том числе в труппе Комеди Франсез и была режиссёром в le Théâtre de l’Avenue. Играла в спектаклях Саша Гитри и Жана Жироду. После германского вторжения во Францию в 1940 г. бежала в Швейцарию, откуда переехала в Аргентину, где и скончалась. Прах её был перевезён на Кладбище Монмартр.

 

Вот не тянут надрывочки эти
На Марию, Что Фальконетти,
Не афиши страшной, ни имени
И не Богу стон: «ЗАбери меня!»,
Не пойдет вот такая убогая,
Эта молодость длинноногая,
И предельно от мира закрытая
Всем ты миром будешь избитая
Но слова гримированы эти,
Не Мария, не Фальконетти
Дева, губы в боли закушены,
И веревочкой руки задушены,
А бросай-ка замашечки эти,
Не Мария, не Фальконетти
Не умеешь с лицом без грима,
Мима, мимо твоя пантомима,
Да прибудут крепчайшие сети
Для Марии, что Фальконетти
Тот хороший, он не святоша,
Он вот так же на милости брошен,
И у вас даже могут быть дети,
Потому что не Фальконетти
Вобщем, сматывайте кулисы,
Ни актеры вы, не актрисы,
Не горится при лампочном свете
Как Мария горит Фальконетти.

 
Рейтинг: 0 1619 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!