Правда

10 ноября 2019 - Василий Акименко
article460853.jpg

Правда
(верлибр, наверное...)
 
Правда всегда ужаснее вымысла.
Мир вокруг не являлся ее отражением.
А запах воспоминаний не позволял
Найти сложную разгадку тайны.
Мир не прогибался, продолжал
Вертеться по своим  правилам.
Она же считала его чудаком с
Изувеченной психикой, способной
На такие нелепые фантазии,
К которым ее сердце не способно
Испытать ничего кроме жалости
И снисходительного смеха.
Он все это знал... В ответ лишь
Молчаливо  улыбался. Мир умел играть
В шахматы жизни и считать
На три хода вперед. Его не страшило,
Когда  скрывающаяся в ее недрах
Маленькая девочка  нередко закрывалась внутри
Своего уютного домика, не позволяла
Никому разрушить  свое изящно-невесомое
Царство  зефирных  миражей. Это  был
Ее выбор, ее понимание  радости существования.
 
Она все-равно выйдет из убежища, когда
В очередной раз наскучит одиночество,
А затем  продолжит жить долго и
Счастливо. Ну, может быть не совсем...
 
Мир давно раскрыл тайну человеческих
Влечений. Самым сильным  он считал
«Жажду переживаний».  «Голод по переживаниям»
 Всецело подчиняет образ жизни  части людей,
Заставляет чувства и помыслы  следовать к эго цели.
Еще с детства она испытывала жгучую
Потребность пережить что-то значительное,
Особенное, прекрасное и  отчаянно отстаивала
Свои права на филигранное миронимание,  на
Заметное отличие от всех других, удовлетворенных
Тривиальной бытовой повседневностью,
Серостью и примитивизмом.
По правде, Мир это великолепно понимал
И ей не препятствовал.  Только,  он  привык
Носить одежду своего размера, а не с чужого плеча...
 
ВБА
10.11.2019

 

 

© Copyright: Василий Акименко, 2019

Регистрационный номер №0460853

от 10 ноября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0460853 выдан для произведения:
Правда
(верлибр, наверное...)
 
Правда всегда ужаснее вымысла. Мир вокруг не являлся ее отражением.
А запах воспоминаний не позволял найти сложную разгадку тайны.
Мир не прогибался, продолжал вертеться по своим  правилам.
Она же считала его чудаком с изувеченной психикой, способной
На такие нелепые фантазии, к которым ее сердце не способно
Испытать ничего кроме жалости и снисходительного смеха.
Он все это знал... В ответ лишь молчаливо  улыбался. Мир умел играть
В шахматы жизни и считать на три хода вперед. Его не страшило,
Когда  скрывающаяся внутри нее  маленькая девочка  нередко закрывалась внутри
Своего уютного домика, не позволяла никому разрушить  свое изящно-невесомое
Царство  зефирных  миражей. Это  был ее выбор, ее понимание  радости.
 
Она все-равно выйдет из убежища, когда в очередной раз наскучит одиночество,
А затем  продолжит жить долго и счастливо. Ну, может быть не совсем...
 
Мир давно раскрыл тайну человеческих влечений. Самым сильным  он считал
«Жажду переживаний».  «Голод по переживаниям»  всецело подчиняет образ
жизни  части людей, заставляет чувства и помыслы  следовать к общей цели.
Еще с детства она испытывала жгучую потребность пережить что-то значительное,
Особенное, прекрасное и  отчаянно отстаивала свои права на филигранное
Миронимание,  на заметное отличие от всех других, удовлетворенных
Тривиальной бытовой повседневностью, серостью и примитивизмом.
По правде, Мир это великолепно понимал и ей не препятствовал.  Только,  он  привык
Носить одежду своего размера, а не с чужого плеча...
 
ВБА
10.11.2019

 

 
 
Рейтинг: +34 1579 просмотров
Комментарии (117)
Игорь Варгоцкий # 10 ноября 2019 в 23:05 +5
Сначала, читал, как заключение психолога, потом перечитав нашёл много философии жизни.
И вроде всё верно, но почему у меня возникли грустные ассоциации? Наверное потому, что так, или иначе это в каждом есть, каждый подобное переживал и чувствовал...
Спасибо, Василий c0411
Василий Акименко # 10 ноября 2019 в 23:17 +4
Так, Игорь... Интересненько, интересненько... Первый раз встречаюсь с ситуацией, когда заурядный верлибр обзывают заключением психолога... Да еще намекают, что это в каждом есть. А хоть что именно? Вы хотите поговорить об этом?)
c0411
Игорь Варгоцкий # 11 ноября 2019 в 00:29 +4
Не будем переводить в заключение психиатра..))
Вот к примеру:"Жажда переживаний", можно эмоциональная потребность, чувственный голод, это имел ввиду.
30
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 04:05 +4
Игорь, так не честно уклонятся от прямых вопросов!)) Влечение к "жажде переживаний" это же не обязательно психиатрическая патология. Никто ведь не закидывал "Госпожу Бовари" камнями... Клеймить за акцентуации не принято!
И, тот же гедонизм не обязательно что-то ненормальное, если нравится получать удовольствие от жизни и поддерживать состояние восторженности.
Жизнь вносит незаметные коррективы. Пирамида потребностей Маслоу сегодня начинается с наличия зарядки аккумулятора на смартфоне, планшете, ноуте и оплаты услуг за пользование Интернетом)
yesyes
Игорь Варгоцкий # 11 ноября 2019 в 14:31 +2
Василий, то есть, понимаю... себя мы ставим на вершину этой пирамиды, как заслужившие гедонизм?)
Вообще, слова с окончанием "изм", опасные по значению: "фашизм, гуманизм, коммунизм, экуменизм" и т.д.
Вы знаете моё отношение к психологии, как бесполезного направления псевдо наук. А Гедонизм во всех фундаментальных религиях считается, стремлением к греху... Так вот, я о чём,
Желания имеют разную направленность, от низкого, к высокому.
Эмоциональная потребность имеет аналогичную градацию..
Чикатило, также имел "жажду переживаний' для примера.
Так, что мы обсуждаем?)
c0411
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 15:26 +4
Игорь, спасибо!
Нет, бегать "мысью по древу - белкой по дереву" не очень интересно. Чекатило - уход в мир патологии, расширенная структура гордыни мне также известна. Психология, вместе с гинетикой, социологией, кибернетикой была одна из продажных девок капитализма) Психиатрия - тоже наука "темная" и понятная далеко не всем...
Давайте несколько "приземлимся"! Имеем конкретный верлибр, ЛГ - "она" и "Мир" обладают собственной индивидуальностью. Отражена особенность взаимо-восприятия и надситуативного поведения.
Вот почему это вызывает "грустные ассоциации"? Злобы, агрессивности, догматической морали в тексте нет... Тем более Вы относите это к "социально-типичному", раз оно встречается у каждого. Правда, собственно, где и в чем?)
Emotions-6 c0411
Игорь Варгоцкий # 11 ноября 2019 в 16:09 +3
laugh
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 16:43 +4
Игорь,
"Над кем смеетесь, над собой смеетесь?!"
Полно Вам, истина все-равно путается под ногами, ребенок выплескивается вместе с водой! По-своему каждый прав, а по-моему - нет! А у женщин всегда от природы в три раза больше кое-чего в сравнении с мужчиной)
Жаль только пороки у всех примерно одинаковые... Правда, у женщин они с некоторым гендерным окрасом... Грехов из серии - "ну это грех небольшой", чисто женских сотни могу написать.
Так где же правда кроется, на дне?)
bums
И вообще, некая особа, подвисшая на чужом якобы аккаунте подвергает наш диалог суровейшей женской критике "Просила тебя не выпускать из ЧС. Вот я и не выпускаю) Не обижайся, психолог, что на «ты», несколько строк, а как с тобой сблизилась. В пирамиде Маслоу, ты застрял на каком уровне? Да уж – твои потребности – предсказуемы! Слабоватый диалог в твоей «Правде» с твоими квази-мази) ты как-то ещё выпендриваешься, а они…)"
Конечно, классический "торбинг" - это всегда уловка для недальновидных... Так обычно после скринирования удаляются аккаунты с ресурса, за нарушения правил сообщества... А оно мне надо? Нет бы поддержать диалог, а то сразу в кусты, привыкли к суровой мести и отсутствию толерантности!)
Ольга МАРИОЛИ # 11 ноября 2019 в 18:18 +4
Вася, привет! Ты пошто сегодня так разбушевался? salyut

С интересом прочитала твой верлибр, очень поэтично написано.
cvety-rozy-17

А правда, она ведь частенько у каждого своя. Одну сторону выслушаешь, у нее своя правда. У другой стороны - своя. А где тогда искать истину? Где-то посередине?
Каждый имеет право высказать свое мнение: обоснованное, этичное, без перехода на личности. Хотя, как шутил один мой любимый педагог-весельчак перед экзаменами: дебаты дебатами, но в итоге будет существовать только два мнения: мое и неправильное!
c0137

Вася, мне нравится твоя проза. Сегодняшняя, особенно мне близка. Впрочем, как наверное и многим женщинам. Пиши по возможности чаще. С теплом))
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 19:09 +4
Оля, спасибо!
Второй раз за все время попробовал себя в подобном жанре, причем с использованием некоторых специфических знаний!) Извини, что тебя вероятно выкинут из виртуальных друзей на одном известном тебе аккаунте. Не знаю, взломан он или действительно передан на месяц во временное пользование автором по простоте душевной на период отъезда...
Может это и к лучшему, зато не будешь получать никаких гадостей в личку от того, кем так многие восхищаются на Парнасе!
Ольга МАРИОЛИ # 11 ноября 2019 в 19:26 +2
Вася, ну, что поделаешь?
Такова жизнь: кто-то приходит, а кто-то уходит. Круговорот людей в природе.
В какой-то момент наши маршруты могут разойтись. Се ля ви.
Пожелаем им счастливого пути! 30
А наш поезд мчится дальше!
smajlik-14
Игорь Варгоцкий # 12 ноября 2019 в 00:01 +2
Ну вот мы и вернулись к" жажде переживаний", видимо для определённого контингента, это наркотик..
Как и адреналин, чувство страха тоже многие желают испытывать... А все тайное, становится явным.
Все же, много в Библии мудрости, эти слова были записаны Иудой Фомой, со слов Иисуса Христа.
Так оно и есть, шила в мешке не утопить...
Всегда рад общению, Василий
c0411
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 02:19 +4
Простите, что вмешиваюсь в ваш серьезный разговор, джентльмены.
Я не сделаю никакого открытия, если скажу, что испытывать чувство страха, «адреналинить» нам положено природой. Это один из наших основных инстинктов.
Раньше в условиях жесткого выживания "адреналинили" постоянно. Сейчас в достаточно комфортных условиях жизни народу не хватает этих острых ощущений. А природой заложено. И что делать? Вот и начинают адреналинить, кто как придумает: кто-то смотрит фильмы с закрученными сюжетами, кто-то играет в стрелялки, кто-то устраивает гонки на дороге с аварийными ситуациями, кто-то разжигает скандалы и устраивает потасовки, а кто-то адреналинит от вскрытий чужих аккаунтов
(желание адреналинить больше свойственно молодым мужчинам - влияние андрогенов. Но и женщины, и дети также не исключение. С возрастом желание жестко адреналинить постепенно угасает. Но опять же не у всех).

Примитивно? Возможно. Затягивает? Кого как.
Все зависит от: степени психической зрелости личности, уровня развития интеллекта, духовного развития.
Люди с высоким развитием перечисленных качеств умеют осознавать, контролировать свои природные инстинкты, дозировать их, а также рационализировать чувство страха (грамотно перенаправлять их в правильное русло).
С этим важно и нужно работать.
Научиться управлять собой, своим сознанием и волей (к тому, к чему стремятся тибетские монахи). Высшая осознанность - в этом заключается их мудрость бытия. Соблюдение морально-нравственных принципов, законов (заповедей) Божьих, в том числе. Но это, к сожалению большинству не по силам. Поэтому нам и не светит новый виток развития (пока животные инстинкты рулят без тормозов). Хотя, могли бы выйти на более высокий уровень (уровень духовного развития).

Кратко не получилось. Что поделаешь, животрепещущая тема.

Но мне кажется, что Василий в выражение "жажда переживаний" в своем рассказе вложил немного другой смысл, а не просто желание "наркоманить" от острых ощущений. Но может я не права, Василий?
smile
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 02:31 +3
Оль, да это вовсе "не мой мопед", а Карла Леонгарда. Он в акцентуированных личностях вроде бы разбирался лучше меня. Все-равно, тот кто это обязательно должен был прочитать меня так и не понял. А какие мотивы движут человеком, когда он откровенно подменяет другого собой, наверное гордыня... Но Игорь гораздо больший специалист в данном вопросе!
mmm
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 02:50 +3
Ну, разобрались с гордынным адреналинщиком-взломщиком. Вот и хорошо!
Теперь можно спать спокойно!
rest
Карла Леонгарда, знаю конечно.
В интеллекте Игоря, ни капли не сомневаюсь. Но вот не жалует он психологов и психотерапевтов, к сожалению. Что поделать. Жаль...))
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 03:06 +3
Оля, а Вы ему в этом не признавайтесь! Он и не заметит!)
Игорь действительно обладает неплохим интеллектом и с гордыней у него все в порядке!
yesyes
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 03:13 +3
Студенткой факультета философии прикинуться?
lady-3
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 03:18 +2
Да ладно, тут все уже знают ХУ из ХУ.
Чего скрывать-то?
comp-6
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 03:19 +2
Да, такой симпатичной, как Вы есть!
Женщины ведь любят скрывать свой возраст, Вы тоже имеете право на не до конца сказанную правду!)
smayliki-prazdniki-34
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 03:40 +2
Не))
Выросла я уже из юбочек студенток.
Побуду-ка я в своей весовой, вернее возрастной категории.
А то до старости щенком, совсем не комильфо, однако!
Игорь Варгоцкий # 12 ноября 2019 в 10:39 +2
Олечка, да все в порядке, это мы с Василием поигрались в определения, "Правда" был заложен другой смысл...
Он сам объяснит если захочет.
Касательно психологии, очень хорошо отношусь к "нейро", считаю перспективным направлением, дело не в психологии, а в псевдо-специалистах, каких сейчас множество развелось. А психиатрия - медицина, в отличие от психологии, поэтому вопросов к ней нет...)
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 17:56 +3
Я не сразу поняла, что эта "Правда" - есть завуалированное послание этой злоумышленнице-взломщице. Потом, когда узнала эту историю, перечитала снова и текст приобрел другой смысл))
По поводу псевдоспециалистов согласна. Сейчас, к сожалению, каждый блогер может назваться психологом и начать транслировать бредятину в широкие массы, подменять понятия, а попросту (простите за моветон): засирать мозги внушаемым людям и бессовестно зарабатывать на этом деньги. От таких "спецов" нужно бежать без оглядки.
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 05:04 +3
Эх, поздно я прочитала пояснение к рассказу. По-другому бы интерпретировала этот текст. И комментарии написала бы другие. Но, все. Что сделала, то сделала. Не изменишь уже. Буду теперь осторожнее со скороспелыми комментариями, пока основательно не врублюсь в происходящее)))
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 09:41 +3
Оля, Вами пояснение прочитано очень даже вовремя и комментарии были правильными, нужными, важными, естественными и отвечавшими требованию времени.
Взломщик все же оказался человеком не бездушным, пусть не прослезился, но все же проникся... Оставив на чужом аккаунте в разных местах подобие "Здесь был Я!", ретировался. Точное время его ухода Вам было известно...
Надеюсь, со временем, владелец аккаунта разберется кто и зачем ему откровенно мстил. Месть так характерна для шизоида... Но мой собеседник оказался "няшкой", даже разоткровенничался на другом конце, что "она" волеисполнитель владельца аккаунта, я понял, что "наказан" за непонимание творчества одного 103 летнего поэта из Ирландии... Все же, жалел, что не обладает такими навыками, как у владельца... И, пока буду уже спать на границе своего Урала, даже передаст по телефону от меня привет АМК... Даже посвятил(а) мне яркий стишок, дав при этом возможность просмотреть видеоклин БГ хорошего качества про старика Козодоева.
Теперь права на монологи взломщика, как обладатель эксклюзива, никому не отдам!)
smayliki-prazdniki-34
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 01:34 +3
Скрытая агрессия, распущенность, вредительство, приправленные трусостью и страхом быть узнанным.
Шизоид он или нет, не знаю, возможно. Но я не исключаю, что у таких аморальных типов и психопатия может обнаружиться во всей красе.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 02:29 +3
Оля, шизоиду свойственна месть! Это в случае, если он конкретно мстил АМК.
Мне не важно, кто это был - взломщик, сдававший зачет для принятия на работу. Гурман, получающий наслаждение от троллинга или человек с явной деформацией психики.
Проступок и поступок относятся к высшим формам поведенческих проявлений личности. Взломщик был вполне тривиален и прогнозируем в своих действий. Алла верно подметила о динамическом стереотипе. Он серийный взломщик...
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 03:35 +3
Вася, не только шизоид мстителен. Но и паранойяльный (застревающий) тип также склонен к такого рода мести. Да и некоторые смешанные типы тоже могут изощренно нагадить.
Но не в этом суть.
Может он и не конкретно мстил автору, но в итоге все равно нагадил, удалив чужие произведения.
Возможно еще залезет и нагадит.
Хорошо, что предупреждаешь других авторов, чтобы делали резервные копии своих произведений и позаботились о защите своего аккаунта.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 14:12 +3
Оля,
Мне приходится жить в хорошо известных тебе реалиях, когда ежедневно не следует забывать призыв Юлиуса Фучика "Люди, будьте бдительны!", как бы его сейчас не пытались компрометировать в Чехии. Это вовсе не паранойя, а элементарная осторожность.
Поэтому, так было необходимо выяснить истинные причины атак на мой аккаунт и аккаунты некоторых друзей, ближайшие намерения взломщика. Как он мстит - стало ясно на примере взломанного аккаунта. У него действительно своя "застревающая" манера и личный стереотипный почерк серийного взломщика. "Правда" - финальный этап "торбинга", на протяжении двух дней были и другие формы опосредованного общения с "Некто".
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 17:19 +2
Вася, поделись со мной подробнее методом твоего торбинга. Может, что-то возьму себе на заметку. Напиши в личку.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 19:00 +3
Оля, а шо мне за это будет?)
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 19:30 +3
Ти скажи, ти скажи,
що ті треба, що ті треба??
Може дам, може дам,
що ти хошь.

flowers
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 20:23 +3
Оля, ага, щаз...
А потом твой любимый муж А. сделает мине харакири? А на шо оно мине надо?

Закавказкими бонами тоже не беру, монгольские тугрики и глиняные свистульки не нужны... Короче - "Всього по трохи! Не з'їм, так понадкусюю!")
yesyes
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 22:45 +2
Змей-искуситель впарил сладость. От трепета едва дышу!
Запретный плод, беда иль радость? Умять боюсь, но надкушу!
(… из раздумий Евы) lady-27

За это Еве зоркий муж (А)
Накапал яда в фреш из груш!
___________________________
*** (A) - Адам
*** яд (змеиный) свежевыжатый

emotions-5
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 00:31 +1
Оля, по некоторым данным Евы было две...
Так это Адам так первую извел?
supersmile
Ольга МАРИОЛИ # 14 ноября 2019 в 02:06 +2
О второй не знаю. Но Ева осталась целехонька.
Адам-то накапал, а прозорливая Ева не выпила.
dedpodarok2

Один только змей пострадал искуситель, которому Адам харакири сделал, чтоб яду заветного добыть. Как говорят, не искушай и цел будешь! Аминь
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 03:53 +2
Оля, о первой Еве известно не так и много... Это уже вторая была носительницей первородного греха)
Необходимо восстановить 55076 # 11 ноября 2019 в 00:38 +4
Верлибры - это карманы, в которые прячут всё что угодно. А чаще - память, память,
снова - память ...

schaste
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 04:17 +3
Любовь, спасибо за поддержку диалога! У Вас необычно интересный концепт верлибра. А вот в моем, конкретном, где собственно "память порылась"?
spasibo-7
Необходимо восстановить 55076 # 11 ноября 2019 в 08:56 +3
Ну как бы так ответить поинтересней? Поделикатней? Наверное, на самом дне!

Вот только видео я Ваше не досмотрела. Терпения не хватило. Оно у меня так
тормозило, так тормозило ... Честно признаюсь.

napitki-6
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 09:31 +2
Любовь,спасибо, всегда признателен девушкам за честность!
А ориентиры "дна" Вам не сложно уточнить немного, оно в конце или уже в начале?
read
*** # 11 ноября 2019 в 18:36 +3
Понравилось Василий - размышления сконцентрированные в ясные образы всегда имеют своё мнение и соответственно привлекают реакцию мнения потока...Удачи Вам в размыслительности и в творчестве в целом) pisatel
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 19:14 +2
Таня, спасибо большое!
Буду стараться! Давно не видел, не пропадайте подолгу!
spasibo-12
Рената Юрьева # 11 ноября 2019 в 18:36 +2
не понимаю ,что такое верлибр, да и не хочу. сейчас для меня важнее содержание. очень интересный диалог героини и Мира: то противостоящий друг другу, то растворяющийся друг в друге, у каждого своя жизнь, которую они придумали себе сами и им в нем хорошо...не соприкасаться они не могут, а потому то снисходительно, то сочувствуя, то с надеждой следят друг за другом...
отношения человека и Мира... у меня они тоже есть, но я забываю об этом и,закрываясь порой "внутри Своего уютного домика," я искренне верю, что прячусь надежно... но разве ж возможно это сделать в нашем Мире?
интересно бродить в Вашем мире, Василий! в нем всегда есть то, что рано или поздно побуждает покинуть свое убежище)
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 19:36 +2
Рената, спасибо огромное!
К сожалению, это не просто работа, а адаптированная методика, направленная на возвращение рассудка Некто, кто пишет удивительно красивые комментарии к вашим работам, а мне гадости в личку! Не хочется, чтобы был уничтожен этот аккаунт, работы там действительно легкие, красивые, изящные как узор на рисовом зернышке.
Тот, кто наделал глупости, сейчас будет производить зачистку виртуальных друзей на аккаунте в период возможного отсутствия его владельца.
А все написанное в работе вполне отвечает моей внутренней сути. Каким я был, таким же и остался. Общался и буду общаться с теми с кем интересно, кто привык понимать не только себя, но и других.
spasibo=9
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 19:36 +1
smajlik-1
Юрий Ишков # 11 ноября 2019 в 19:32 +3
Замечательно, Василий! Понравилось!
Вдохновения желаю и новых успехов!
super
С уважением!
Василий Акименко # 11 ноября 2019 в 19:41 +2
Юрий, благодарю!
Ваши работы также всегда интересно и очень приятно читать!
c0411
Алла Войнаровская # 12 ноября 2019 в 01:30 +2
Василий, ну и намудрили Вы, я как преподаватель психологии в ВУЗе
запуталась, чесослово:)))))))))))
но почитать было интересно:))))))) elka
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 01:55 +2
Ух ты, Алла, Вы оказывается преподаватель психологии!
Как здорово! А мы с Игорем только рядом с ней стояли... Часть информации, которая шла параллельно в личку не подлежит публикации, это был монолог взломщика как продолжение диалога.
Все же владельцу с помощью друзей удалось вернуть аккаунт, хотя и со значительными повреждениями. Он действительно был взломан. Хозяйничали там несколько дней.
Старайтесь не хранить личную переписку, своевременно отправлять неадекватов в ЧС, обращать внимание на изменение манеры общения. Оно еще обещало вернуться на Парнас. Кто будет следующим пока не ясно, оно протопталось по целому ряду друзей автора...
Люди автоматом "лайкали" взломщика, даже этого не замечая. Будьте бдительны, храните резервные копии своих работ обязательно!
Эта публикация была посвящена взломщиком лично мне!) А идей оно своих выложило массу, судя по перечню того, что автор не писал.

Сон старого козла...

Однажды старому козлу
Красавица приснилась…
Взяла за бороду седую
Козлу проблему создала…


Глазами б съел...
Да зубы выпали,
А за ними и протез…
Забыл про старость и болезни…
Что шевелюра клоками, вся облезла…
И сыпется с него помёт....

*** - Он же - Старик Козлодоев


ПРОСЬБА – комментарии не оставлять.
Источник:http://parnasse.ru/poetry/humor/prikoly/son-starogo-kozla.html


spasibo=9
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 03:21 +3
Ого! Да он не просто банальный взломщик.
Он еще и поэт!!
zyy
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 09:51 +3
Оля, еще и какой!
Не мог не лайкнуть... Даже Всеволоду понравилось!)
Из прямой речи!
"....привет.
Лайкнул,
понравилось?)
Тебе посвятила "Сон старого козла".
Никак не могу выпустить из ЧС...
Вот ...если только...
Перешла на ты, не возражаешь?"
osenpar2
Алла Войнаровская # 12 ноября 2019 в 11:11 +3
Василий, у нас с Вами и у Ваших настоящих друзей - знания, умения, навыки, понятия, суждения, умозаключения одни, а у нашего "героя" - другие, не глядя на его способности- (типа - злой гений),
это уже лечить поздно, назло можно сделать только самому себе...
А в сладкие диффрамбы я давно не верю.
*
Чем слаще льют, тем больше соли,
Насыплют в рану,так, для боли...
*
А в отношении найти "героя", мой сын переводчик военный, найдет и у Бога за пазухой:))))))))))))
Но зачем?
Все мои стихи опубликованы в сборниках давно, новое, сын тут же копирует и снова в сборники...
Не хочется тратить себя на таких людей...
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 11:49 +2
Алла,
Я знаю, что женской логики не существует! Но иногда уровень "женского" мышления намного круче "мужского"! Каждый мужчина, обитатель Парнаса, должен обязательно придерживаться вашего алгоритма действий! Класс!
osenpar2
Алла Войнаровская # 12 ноября 2019 в 13:33 +4
Василий, Вы вынудили меня на пять минут попреподавать психологию...
Но это в первый и последний раз, так, что заранее прошу у Вас прощения:)))))))))

В итоге длительных исследований выяснилось, что серого вещества у женщин на 20 процентов больше, а нейроны ближе расположены друг к другу. Это означает, что структура женского мозга предполагает лучшую связь между нейронами и более высокие способности к мышлению. Значит,просто умных женщин на земле больше чем мужчин на 20%, а очень умных(гениальных) больше мужчин.
Женщины ничуть не глупее мужчин, интеллект мужчин и женщин в целом равный. Это первое.
Второе: это касается только пространства работы или учебы. Как только женщина перемещается в пространство личной жизни, её интеллект стремительно замещается эмоциями и завершает свою работу.
Третье: похоже, это не биологическая особенность женщин, а культурный фактор: многим современным мужчинам нравится видеть женщин дурочек, женщины-стервочки им это демонстрируют, чтоб использовать в личных целях,но ни одна из женщин никогда не выйдет замуж за мужчину только потому, что у него длиннее ноги или ещё что-то, а вот кошелёк туже, это всегда пожалуйста, то есть лохотрон полнейший, а современная культура такое поведение женщины разрешает.
Эти данные - еще одно подтверждение теории Геодакяна, утверждающей, что эволюция на мужчинах экспериментирует, а все более проверенное вкладывает в женщин. Действительно, среди мужчин больше разброс: мужчины чаще гении и чаще умственно отсталые. Напротив того, интеллект женщин распределен более ровно: среди женщины интеллектуально выдающихся немного, но и меньше и отстающих.
Есть ряд работ, с которыми мужчины справляются хуже женщин (и наоборот), и едва ли стоит все сводить к силе или слабости ума. Для нас важнее понять, какие задачи лучше решит мужчина, какие - женщина, и как конкретный человек умеет распоряжаться своей головой.Вот.
Удачи Вам и прекрасного настроения!
Вы свой рейтинг великолепно подняли, браво! osenpar2
Игорь Варгоцкий # 12 ноября 2019 в 21:59 +2
Алла, Вы самый интересный педагог!
Давно не читал с таким удовольствием психологию..)
С глубочайшим Уважением Игорь
spasibo-6
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 23:47 +2
Алла, спасибо!
С удовольствием ваши лекции бы посещал! Учиться никогда не поздно, когда есть такие учителя! У меня Вас много не бывает!
Рейтинг в глазах женщины всегда был для меня лучшей наградой.
spasibo-4
Всеволод Селоустьев # 12 ноября 2019 в 10:29 +3
Доброго дня, Василий!

Да я был удивлён несколько подобным произведением( я о том произведении, которое Вы выше комментарием упомянули), просто как бы человек всегда заходит ко мне пишет комментарии и неудобно было выйти просто так без лайка. Списал всё на свою некомпетентность)) думаю может я чего не понял.)

Кто там такие интриги плетёт?)... но жизнь борьба))

Держите в курсе, Василий, событий) Но пасаран.)
c0411
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 11:52 +4
А как Некто немного оживил жизнь на Парнасе, заставил задуматься о "вечном и ценном"!)
c0411
Всеволод Селоустьев # 12 ноября 2019 в 16:09 +3
Да Некто оживил ситуацию, тем более кода воронка"чёрной дыры" начинает засасывать, то в неё попадают на первый взгляд и посторонние люди(коснулось и меня рикошетом, ну Вы поняли о чём я). Я пишу уже второй раз данный комментарий. Первый раз не отобразился(может превысил кол-во знаков?) не знаю, очень длинно не писал просто. Так я хотел оставить посткриптумом коммент к Вашему велибру. Буду краток по возможности(второй раз не осилю столько сентенций) )) итак:
С самого начала; Вы пишите- "Правда ужаснее вымысла" или как сказал один профессор-социолог; "Правда всегда неправдоподобна" кстати вычитал у него цитаты о "ненавистных женщинах" Ну, что ведьмы не могут плакать и т.п. (вы помните возможно) Поэтому и здесь Вы столкнулись с типом ведьма или ведьмак(неважно мужчина или женшина Некто). Ведьмы и ведьмаки никуда не делись) Просто людям удобно верить, что их нет... но потом обычно плачут сталкиваясь с этим типом в реальной жизни.
Всеволод Селоустьев # 12 ноября 2019 в 16:19 +3
Пишу частями, сорри, а то опять не отобразится целиком. Так вот: Также понравились мне мысли и мнение нашей уважаемой Аллы Войнаровской о том, что мужчины считают женщин глупее себя. Что поделать, положа руку на сердце - "мужской шовинизм" имеет место быть.)) Также пожалуй соглашусь с ней, что в процентном отношении умных женщин больше, чем мужчин, может в силу природной лени мужчины перестают заниматься своим развитием, отталкиваясь в основном от природных данных своего интеллекта. А женщина после выполнения своих биологических задач(в частности репродуктивной функции) активно занимается самообразованием. И у неё безусловно эмоциональная составляющая ярче, чем у мужчин. А в их уме и таланте мы можем убедиться и на примере Парнаса. Сколько талантливых и интересных женщин поэтесс и писательниц. А какие пишут тонкие и красивые стихи и глубокую по языку и насыщенности прозу. А говорить с ними одно удовольствие!)
Ну и в заключении градация женщин по психотипу -гестагенные, андрогенные, эстрогенные. Классический тип женщины-стервы, это конечно гестаген(сочетание женской привлекательности и мужского ума).
Всеволод Селоустьев # 12 ноября 2019 в 16:30 +2
Кстати, в гейши и в шпионки брали именно этот тип женщин.Я к чему: что возможно Вы, Василий, столкнулись с этим типом, как говорится в одном флаконе))
Мысль убежала первоначальная, но неважно. Так вот, что добавлю ещё, Василий, тут только -бдительность, бдительность и бдительность)) Ну, я Вас не учу, скорее и для себя тоже это повторяю, потому, как тоже стал доверчивым, а это не всегда хорошо.
Поэтому может не так уж и неправ был один знакомый врач психиатр, когда на вопрос как дела? Отвечал: -Враги, везде враги) Но и положительный момент в этой ситуации тоже есть, как заметила Алла: Рейтинг странички автора взлетел до небес) Думаю, что ещё не один человек выскажется тут. Вам, Василий, желаю бодрости духа и душевного равновесия!
(Сорри за излишнюю многословность)
c0411
Всеволод Селоустьев # 12 ноября 2019 в 16:53 +2
P.S.
Насчёт "Ловушки для дураков" тоже подмечено точно. Всё-таки "Высокий блондин" классика жанра) жаль такого не снимают теперь. Ещё раз, спасибо, Василий, за интересную тему и высказанные мысли! Хоть и пришлось это всё на собственном опыте испытать, может и горьком, но лечебная пилюля не бывает сладкой.
c0411
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 00:09 +1
Всеволод, низкий душевный поклон! Заставили мимолетом приятно улыбнуться. Даже мысль неожиданная пришла - Было бы здорово, если Вы, Алла иногда будете публиковать психологические эссе.
Стерва в словаре Даля всегда была однозначно падшей скотиной - сдохшей кобылой, коровой, ослицей, козой или овцой.
В то время кокетка, козотка, красовитка, хорошуха - была женщиной в состоянии поиска выгодной партии для вступления в брачные отношения.)
c0411
Всеволод Селоустьев # 13 ноября 2019 в 00:28 +2
Ну и хорошо, а то я переживал, думаю может чего лишнего понаписал. Тут как бы никого не хотел обидеть своим комментарием, а где-то поддержать, сгладить эту не очень приглядную историю... Напишем, Василий, совместными усилиями)
c0411
Владимир Винников # 12 ноября 2019 в 10:39 +4
Глубокая философия!!! comp-6
Василий Акименко # 12 ноября 2019 в 12:01 +3
Владимир, спасибо!
Ваша философия наполнена глубочайшей житейской мудростью!
А вот выйти на один философский уровень с троллем очень не просто, но можно!) Первый раз в жизни получил от тролля стихотворный подарок-посвящение!)
c0411
Ольга МАРИОЛИ # 12 ноября 2019 в 18:56 +3
Вася, честно говоря этот опус про старого козла я бы убрала с глаз долой подальше.
И никому бы его не демонстрировала.
Позорный он какой-то. С неприятным таким душком...))
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 00:47 +2
Оля,
Да ни за что в жизни!)
Приколол бы его на самом видном месте как мотиватор от человека, который разыграл на Парнасе многих... Но, лавров владельца аккаунта так и не обрел!
Теперь в далекой Мексике женщине придется восстанавливать утраченные работы,
оборванные не ею связи и лишний раз призадуматься о личной безопасности.
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 01:28 +3
Так что теперь этот вздор от подленького вредителя будете, как ценную реликвию хранить? Прославлять его бессовестную честь?
И вспоминать его визит, как самое яркое событие уходящего года?
Глупо, ей богу. Совсем не вижу в этом смысла.
scratch

Не разыграл, Вася. А нагадил.
Подло исподтишка нагадил: уничтожил чужой труд, наговорил гадостей друзьям автора от его же имени, а когда прижучили - трусливо свалил.
Это не шалость, Вася, а подстава и целенаправленное вредительство.
Наказывать и позорить таких злоумышленников надо, а не возводить в героев и не пиарить на каждом углу. Не нужно мотивировать и поваживать наглых мерзавцев своей толерантностью. Она здесь совсем не уместна.
Не удивлюсь, что после такого теплого приема ему здесь будет, как медом намазано.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 04:11 +3
Оля, да вряд ли!
Стеб при "торбинге" и оды выглядят не одинаково, а Некто похоже уже "просчитан". Следы на Парнасе всегда остаются!
Образцы прямой речи взломщика и его "величайшей" работы приведены лишь для того, чтобы пользователи могли вовремя понять - Аккаунт взломан!
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 17:17 +3
Есть обычные тролли, над которыми хватает иронично стебаться и таким образом ставить их на место. Но здесь мы имеем дело с более злостным персонажем - с террористом захватчиком чужого аккаунта. С хулиганом, бесцеремонно вторгающимся в чужое пространство, уничтожающее личное имущество и нарушая общественный порядок.
C такой категорией нужно общаться по-другому: официально, холодно, конкретно, твердо. Если понадобится - жестко.
Поэтому считаю, что лучше не использовать дружественную манеру в стиле приятельской беседы. Не допускать с его стороны запанибратский тон.
А главное: не давать злоумышленнику все то, что он может воспринять, как ПОЗИТИВНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ (мягкий приятельский тон общения, поэтические послания, сглаженные эпитеты в его адрес, внимание к его персоне, разговоры о нем без выраженной негативной окраски).
Он не должен чувствовать себя комфортно на месте преступления!
Я придерживаюсь такой позиции.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 19:19 +3
Оля, твой преподаватель был очень не глупый человек! Он понимал, что такое истинная дихотомия мнений, особенно в условиях "гибридных" войн!
Взломщик, он же тоже человек, но не совсем далекий... А серийного можно привлечь и к определенной ответственности, связи с нарушением норм законодательства... Ему кажется, что все следы он затер... А отпечатков то много-премного!
Зачем кого-то оскорблять, ущемлять достоинство? Как потом собирать доказательную базу?)
Это поэты древности обычно глаголили:
Шляпу стырил у меня жулик и притвора,
Всеблагие небеса, покарайте вора!" (с))

А мне с детства нравилось другое:
"На дурака не нужен нож!" (с))

Серийный взломщик, попавший в торбинг себя уже никогда комфортно на месте преступления не чувствует... Он как шахматист оказавшийся в цугцванге!)
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 19:48 +3
Вася, а какой преподаватель? У меня их было много!
comp-4

Значит, на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, шо хошь?
: muha

Спасибо, что прислал пояснение про торбинг! Бегу в личку читать!
begu
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 20:07 +3
Прочитала! Теперь все стало ясно!
schaste

И на вторженцев подлых этих,
Расставим незаметно сети!
joke
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 20:32 +3
Оля, обратила внимание на приписку - "по прочтению съесть!"?)
А о преподавателе ты писала выше! А вот, что такое "искусство быть непонятым другими", я тебе никогда в жизни не признаюсь! Это надо показать один раз и навсегда!)
c0411
Ольга МАРИОЛИ # 13 ноября 2019 в 21:47 +3
Да, хороший он был дядька. Юморной, душевный. На лекции к нему, как на праздник! Правда не помню, какой он предмет вел. Психодиагностику, кажется. Жаль, что не долго у нас пробыл. Всего один семестр. Потом уволился и переехал в далекие края.
smajlik-5
А быть непонятым другими иногда бывает полезно!
Вот пошлешь какого-нибудь гада "в далекие края" на нигеро-конголезском. А он и не поймет!
c0415
И он не обиделся. И ты удовлетворен. И гематом под зенками лечить не придется!
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 01:07 +3
Оля,
Про "Чунга чанга дорогие товарищи!" - это же классика! "У нас для этого пока женщин хватает, Леонид Ильич..."
А вот кто такие эти "психодиагносты" не понимаю... Те, которые интеллект измеряют циркулем и опыты над крысами или там взломщиками аккаунтов ставят?
mmm
Ольга МАРИОЛИ # 14 ноября 2019 в 01:59 +3
Вась, я во времена Брежнева не жила и этот анекдот про чунга-чангу, и дорогого Леонида Ильича не знаю. Каюсь. А вот мультик веселенький такой про чунгу-чангу помню, смотрела в далеком детстве.
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 03:44 +2
Оля, некоторые студенты из Африки эту песенку и мультик воспринимали с некоторым недоумением. На отдельных африканских наречиях "чунга чанга" буквально якобы обозначает - "иметь сексуальные отношения с обезьяной")
smayliki-prazdniki-34
Ольга МАРИОЛИ # 14 ноября 2019 в 03:57 +3
Правда?
А я как-то смотрела интервью с Юрием Энтиным (автором песенки Чунга-Чанга). Так он там уверял, что сам придумал это слово. И даже патент показывал на свое изобретение, который ему выдали после проверки в патентном бюро.
yesyes

Я знаю, что ЧАНГ в переводе с тайского СЛОН (остров Ко Чанг в Тайланде - остров слонов). А про африканские наречия ничего не знаю.
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 04:31 +2
https://vk.com/topic-57420209_28782751

Оля, это "бородатая история", там фигурирует "чонг чанга" - мозамбикцев это смущало, вроде!)
c0411
Вселенная # 12 ноября 2019 в 15:38 +3
Ну вот!И,доигрались!
kotenok-7
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 01:18 +3
Вселенная, спасибо!
За последние годы впервые столкнулся со взломом аккаунтов на Парнасе, троллингом...
Правила личной безопасности, даже здесь, где царит Муза, никогда не стоит забывать!
c0411
*** # 12 ноября 2019 в 17:53 +4
Василий, к вашему сочинению целый ковёр
ваших мыслей и ваших друзей…
В лёгком и приятном тоне…
Не в первый раз я сталкиваюсь с троллингом…
Меня находят на разных сайтах.
Но с таким вредительством сталкиваюсь
второй раз в виртуальном пространстве.
Не понятны мотивы этого человека, возможно – зависть.
Но, что уносит завистник?
Рой огненных пчёл, жалящих его же сердце изнутри…?
.
Сейчас в голову приходят только три слова,
самых главных, истинных... Ешь. Молись. Люби.
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 01:33 +4
Анна - Мария,
Вам остается только пожелать удачного завершения нового проекта, восстановления всего утраченного, безопасности всем вашим аккаунтам в Интернете, скорейшего выхода из мини-стресса...
Бог простит взломщика, наша общая задача - организовать ему с ним скорейшую встречу!)
Красоту уничтожить невозможно!
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 03:47 +4
А всем обитателям Парнаса счастья и добра!
Галина Соловьева # 13 ноября 2019 в 19:35 +3
Василий!
Так высказаться и рассказать умеет лишь мудрый мужчина!
Благодарю за диалог, за умение ответить всем чётко,
ёмко, грамотно и информативно.
Успехов и Вдохновения!!
С уважением! spasibo-6
Василий Акименко # 13 ноября 2019 в 20:57 +2
Галина, спасибо за уделенное время! Берегите себя и свой аккаунт!
У Вас он кладезь мудрости, а у меня всего лишь кладбище стихов!
spasibo-10
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 03:58 +2
Для тех, у кого хватило сил дочитать до конца, оставляю это пояснение, убранное из основного текста 14.11. 2019 г.

"Пояснение. Основной текст создан для опосредованного общения автора со взломщиком аккаунта. При этом, взломщик включил автора с 9. 10. 2019 в черный список, сам же имел возможность направлять автору свои сообщения. Поскриптум утратил актуальность, к настоящему времени аккаунт восстановлен владельцем.
Поскриптум написан не одновременно с текстом верлибра, несколько часов спустя.

P.S. А в чем собственно заключается правда? Ее иногда трудно сразу понять! Если кто-то пытается делать вам гадости, взламывая чужие аккаунты или владелец передает аккаунт в пользование на период своего отсутствие неадекватному человеку, то всегда найдется способ прекратить существование аккаунта или вернуть его в руки законному владельцу, работы которого нам интересны!
Тот, кто никогда не играл в игры "высшего пилотажа", привык к "бычению" легко попадется в ловушку "торбинга" - "ловушку для дурака" из знаменитого фильма "Высокий блондин в черном ботинке". Написанное на Парнасе полностью уничтожить не возможно!
Мною движет не месть, а поиск истины! Аккаунт не называю! Предлагаю Некто (она, он, оно) не уничтожать многолетний труд известного многим автора, а тихо и ненавязчиво уйти туда, откуда он взялся, а также не тешить себя иллюзиями создать свой собственный аккаунт на Парнасе для непристойных игрищ...
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/pravda-460853.html#c3018919 "
Назения Вселенская # 14 ноября 2019 в 08:34 +2
А мне понравилась кружка на картинке. Хочу такую же...
Шутка.
Интересный психологически-тонкий верлибр, Василий. А какие жаркие дискуссии...
read-2
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 09:20 +1
Назения, спасибо! За тонкий юмор тоже!)
Пожалуйста берегите себя, свой аккаунт на Парнасе. Не храните личной информации в переписке, храните тестовые копии работ, если они пишутся прямо на Парнасе
У Вас хоть хватило терпения дочитать до конца... Благодарю!)
spasibo-4
Леонид Зеленский # 14 ноября 2019 в 13:46 +2
Прочитал Ваш искренний стих и хочу сказать: - " Чтобы обрести врагов не надо им объявлять войну, достаточно просто начать говорить то, что думаешь".
Интересные философские, искренние стихи. Есть о чём подумать и поразмышлять. Успехов желаю во всём. С почтением 30
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 15:18 +1
Леонид, спасибо за комментарий!
c0411
Игорь Варгоцкий # 14 ноября 2019 в 15:57 +2
Василий, думали ли Вы, что читатели настолько были вовлечены, коих набралось около полутысячи, в эту детективную историю с комментариями, что этот жанр всегда был интересен...)
Тем более онлайн. 30
Василий Акименко # 14 ноября 2019 в 23:47 +1
Игорь,
Не стоит путать число прочтений и количество читателей. У меня никогда не было ограничений для доступа к аккаунту извне. Большинство заходили инкогнито. Истинную суть происходящего понимали и поймут лишь немногие. Главное достигнуто - аккаунт снова в руках владельца, о серийном взломщике стало известно многое, вплоть до психотипа...
c0411
людмила прядун # 16 ноября 2019 в 09:10 +1
В жизни всё так сложно и непредсказуемо. Коснуться истины, наверное, не дано никому. А размышлять мы вольны... Интересно было читать! super-5
Василий Акименко # 16 ноября 2019 в 09:16 +2
Спасибо, Людмила!
Абсолютной истины не бывает, как и единого стопроцентного миропонимания!
c0411
Наталья АНВИП # 17 ноября 2019 в 17:07 +1
super-5

Похоже, в целях агитации
писали здесь вы диссертации,
а я немного погрущу,
за правду всё ему прощу...))
Василий Акименко # 17 ноября 2019 в 17:54 +1
Прощен, нисколько не осмеян
И лаврами слегка овеян!
Минует правда иль минёт
Осядет скромно в бездну вод...
Никто не сможет быть святым
В искусстве быть...непонятым!))

Наташа, спасибо за экспромт!
gift-6
Эльвира Ищенко # 18 ноября 2019 в 10:20 +1
НЕЗАУРЯДНАЯ РАБОТА, ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ МЕНЯ!! spasibo-7
Василий Акименко # 18 ноября 2019 в 14:55 0
Ельвира, благодарю Вас за высокую оценку!
Верлибр имеет право на существование!)
spasibo=9
Галина Булкина # 18 ноября 2019 в 20:09 +1
Красиво пишете и это тоже правда))
Василий Акименко # 19 ноября 2019 в 04:14 0
Галина, спасибо!
Неправда - это тоже правда, только со знаком "-")
c0411
Anabella Go # 4 декабря 2019 в 10:26 +1
На умозаключение психиатра это точно не похоже! Это первое! Понять мужчине женский ум не дано, как впрочем... и наоборот! Это второе! Считать, что у женщин ума нет... тоже рискованно! Обратитесь к истории, к правителям в юбках! И..., не только России!!! Видимо... это была попытка внедриться в мозг (рядом находящейся) женщины... Внедриться в мозг женщины невозможно даже женщине!!! Это тоже самое, как внедриться в мозг кота! Это не сравнение женщин с кошками! Просто... коты ведут себя так, как хотят, не подчиняясь никаким приказаниям и уговорам! Женщине приказывать сложно! Даже исполнив какой-либо приказ, она потом обязательно поступит по-своему!!! В общем... это долгая дискуссия... lady-7 Интересное произведение!
Василий Акименко # 4 декабря 2019 в 14:51 +1
Анабелла, спасибо огромное!
Вы так нечасто присоединяетесь к дискуссиям, а жаль! Что такое ум? Знания, умения плюс навыки... Но мы, помимо прочего, представители еще и той эволюционной ветви, которую принято обозначать "человек разумный"... И это ведь не случайно, принципиальные отличия между мужчиной и женщиной не в уме, а именно в разуме! Это вовсе не проявления сексизма с моей стороны, а просто констатация поведенческого аспекта! Если бы мужчина и женщина не дополняли друг друга, жизнь превратилась бы в нудное существование!)
c0411
Anabella Go # 4 декабря 2019 в 18:26 +1
По большей части... не только дополняем, а, скорее... соперничаем в умственных способностях! Обычные дискуссии - рабочие или семейные! По поводу всего, особенно бытовухи! А, если более глобально, то стоит проанализировать историю правления не только Петра и Николая, а... ещё Кати и Лизы. Есть личности и нашего времени, о которых пока не буду упоминать. Но, вам, мужчинам приятнее оценивать IQ "силиконовых" куколок. Нельзя недооценивать "соперника" по умственным способностям! Переоценивать, конечно, тоже не стоит! Я бы сказала, что женщину можно "сразить" только одним "оружием" - любовью! Скажите женщине, что она - королева красоты - она отдаст всё. Да... и... вообще! Куды вы от нас? И... куда мы от вас.. денемся?!!! comp-6
Василий Акименко # 5 декабря 2019 в 02:40 +1
Анабелла, Вы повторяете некоторые мысли Аллы Войнаровской, профессионального психолога и преподавателя психологии в вузе, приведенные выше:
"В итоге длительных исследований выяснилось, что серого вещества у женщин на 20 процентов больше, а нейроны ближе расположены друг к другу. Это означает, что структура женского мозга предполагает лучшую связь между нейронами и более высокие способности к мышлению. Значит,просто умных женщин на земле больше чем мужчин на 20%, а очень умных(гениальных) больше мужчин.
Женщины ничуть не глупее мужчин, интеллект мужчин и женщин в целом равный. Это первое.
Второе: это касается только пространства работы или учебы. Как только женщина перемещается в пространство личной жизни, её интеллект стремительно замещается эмоциями и завершает свою работу.

Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/pravda-460853.html"
Может быть поэтому, в быту, мужчины часто обзывают женщин "прекрасной половинкой человечества" и нашептывают им на ушко всякие "мур-мур" глупости, а не гениальные умности?)
dance-4
Anabella Go # 5 декабря 2019 в 10:28 +1
Это вы, мужчины так думаете, что женщина, готовящая ужин, мешающая что-то в кастрюле, удалена от процесса восприятия окружающего мира. Мужчина даже не может вообразить, что женщина "выкинет" иной раз! Увы-увы..., но вы..., мужчины, нас недооцениваете! Во многих странах ФАВОРИТКИ управляли страной!!! Выражение "кухарка у руля" не возникло просто так. В каждой шутке есть доля истины... lady-13 P.S.: Каюсь... Не дошла до комментария Анны. Не читала! Теорию Геодакяна - тем более! Спасибо! Это интересно! Очень интересно! От себя могу только добавить, что жизнь так уж устроена, что мы не можем без вас, а вы, конечно, без нас! Так... ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!!! :)))
Василий Акименко # 5 декабря 2019 в 10:47 +1
Анабелла,
Мужчины тоже бывают разными... Ленинская идея кухарок у руля в условиях современного буржуазного общества не очень то и популярна.
Одно лишь остается несокрушимой истиной - если мужчину "тянет" к женщине, а женщину к мужчине, то эта страна никогда не умрет и не исчезнет с карты мира!)
spasibo-12
Anabella Go # 5 декабря 2019 в 15:12 +1
У него это было выражение - не идея! Оно означало, что каждый необразованный человек (не только женщина) сможет "управлять государством", вернее... участвовать в этом. Можно сказать - лозунг для саморекламы, чтобы продвинуть свою партию. Я же, употребив это выражение, имею ввиду женщин-руководителей, женщин-правителей, естественно, образованных, умеющих и щи сварить (при желании), и кашу "заварить" на государственном уровне. Можно не уходить в историю, взяв, как пример, Великобританию или Германию... Вообще... поймала себя на мысли, что с Вами интересно дискуссировать.
Если развить эту тему дальше, то слишком далеко зайдём... Я бы оценила мужской ум, как более целостный, а женский, как более цепкий. Это моё, сугубо личное, мнение основано на некоторых конкретных наблюдениях. Переходя на личности, но, не затрагивая других, скажу о себе... Я играю с компьютером в шахматы вничью, в отличие от мужа, которому это не удалось, при этом... частенько бывало, что проигрывала ему. Я считаю, что в женщине должна присутствовать маленькая (хотя бы маленькая) толика глупости, чтобы мужчина чувствовал себя на высоте, т.е. завоевателем, победителем! Может быть... в этой глупости и есть женская сила! Зачем женщине ум, если она красива?!
Но... любые споры, любые дискуссии теряются... при нахождении мужчины и женщины в постели! И... это правильно! Это и есть жизнь! girl
Василий Акименко # 6 декабря 2019 в 02:44 +1
Анабелла, ленинская идея была со временем закреплена в ряде гарантий - праве на труд, отдых, на бесплатное образование, медицинское обслуживание и т.д.! Когда вчера вашему премьеру намекнули, что 95% опрошенных хотели бы жить в СССР потому, что была уверенность в дне завтрашнем, он перевел акценты... Тем самым показав, что в условиях буржуазного государства россияне утраченных в 90-х прав не получат! У них и так есть много иных преимуществ!) Женщина с более "цепким" умом "сделала" премьера - она получила ответ на интересующий ее вопрос, а мужчина с его "блестящим" государственным умом так и не понял сути.
Отношение к государству сейчас иное! Лишь бы оно не мешало жить!)
В отношении "ролевых" игр с глупостью и беззащитностью... В умелых женских руках - это страшное женское оружие на все 100%! Оно сразило наповал ни одного мужчину!
Лично всегда восхищался женщинами, умеющими играть в шахматы! А в постели конечно же не место для споров и дискуссий! Это ложе для любви в самых лучших ее проявлениях! От любимой женщины всегда исходит лучезарная энергия!)
lady-12
Anabella Go # 6 декабря 2019 в 06:19 +1
Чётко, обоснованно, бесспорно! c0411
На счёт идей В.И. - масса из них всё ж воплотились! Из лапотной страны мы в "освещённую" и просвещённую Россию превратились.
На счёт диалога с Д.А. - я была удивлена. Ответил, как ни странно, чётко он, затронув все аспекты, чем живёт страна. О возвращении в "лихие 90-е" ответить однозначно, однобоко ведь совсем не просто. Стабильность там была! Но..., хорошо ль страна жила?!
Про женское "оружие" - нельзя не согласиться. Любая женщина, прикинувшись чуть-чуть, из кошечки в тигрицу может резко превратиться...
На счёт любви, постели - то бесспорный факт. Мужчина с женщиной всегда в обмене - энергиями. Это так! yesyes comp-7
Василий Акименко # 6 декабря 2019 в 11:15 +1
Анабелла, когда все переворачивается "с ног на голову" происходит трансформация с "государства для народа, в народ для государства")
Любой "сказочник" может рассказать как из года в год растет его уровень благосостояния, улучшаются условия и качества его жизни! Выхватив один фрагмент из прошлого всегда здорово сравнить его с "нестабильным настоящим", когда деньги решают все! И "кухаркам" нет места в новом государстве, разве что любовницам находятся "теплые местечки"...) "Либерасты" под давлением "забугорных" советников и по требованию "забугорных" фондов лишили в 90-х народ конституционных гарантий и "государственной кобыле" так стало хорошо, поскольку "кухарка" слезла с воза!)
Одно радует, хоть тему традиционных отношений между мужчиной и женщиной возмущенному народу удалось отстоять!) И, у нас есть пока еще есть возможность без уплаты налогов свободно обмениваться энергиями...
smayliki-prazdniki-34
Anabella Go # 6 декабря 2019 в 11:51 +1
Про сказочников у меня стишок один есть! Emotions-6 smayliki-prazdniki-470
Сказки с экрана...
Анабелла Го
Мы раньше все смотрели передачи:
"Будильник" и "В гостях у сказки".
Сейчас политики, поставив нам задачи,
С телеэкрана нам читают сказки...

Подкармливая сказочными баснями,
Нас, как-то, забывают накормить.
Наверное, мы... всё же, веря им, напрасно
На выборы пытаемся ходить.
© Copyright: Анабелла Го, 2019
Свидетельство о публикации №119041709536
А жить надо! Остаётся быть сытыми только любовью! От всей души желаю Вам, чтоб хоть она у Вас была! elka
Василий Акименко # 6 декабря 2019 в 19:38 +1
Анабелла, спасибо за приятное общение! Счастья Вам, добра и любви!
cvety-v-korzine-4
Леонид Зеленский # 26 января 2020 в 14:01 +1
В детском возрасте мир воспринимаетя совсем иначе, чем во взрослом, хотя и оставляет свой след в душе на долгое время. Уверен, что с годами многое взгляды девочки изменятся...Это и есть правда и реальность жизни. С почтением 30
Василий Акименко # 8 февраля 2020 в 21:33 0
Спасибо, Леонид!
c0411