Зря такой большой шрифт делаете. Удивительно, но размер слов может влиять на рифму. У Вас получилось так, что концы каждых строк оторваны от самой строки: из-за этого, наверное, на подсознательном уровне читателю кажется, что началась новая строка и начинаешь непроизвольно искать рифму... а её нет. Когда читаешь такие "большие" стихи про себя, рифмы не замечаешь за оборванным текстом. Рекомендую уменьшить размер, хотя бы чтоб строки были цельными.
ДЕЛО АВТОРА КАКИЕ ПИСАТЬ СТРОКИ! А ВАМ НАДО УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ И НЕ ТОЛЬКО МЫСЛЕННО, НО И ВСЛУХ, ТОГДА ВСЕ ОКАЖЕТСЯ НА СВОЕМ МЕСТЕ, И СТРОКИ, И РИФМЫ! СПАСИБО!
Галина, а мне понравилось! Три катрена, каждая строка преимущественно самостоятельный стих, концентрация ярких образов, схожесть с "чувствительным романсом" Е.Столетова... Даже возникла озорная мысль - вот бы перевести это стихотворение на язык петровских времен и прочитать еще раз! "Господи, помилуй мя!..."
ВАСИЛИЙ, БЛАГОДАРЮ! ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, Я ДАЖЕ УЛЫБНУЛАСЬ!!!! ПРИЯТНО, КОГДА ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ ТЕБЯ НА РАССТОЯНИИ... А ОСОБЕННО: ЧУВСТВУЕТ И ОЩУЩАЕТ ИЗЛОЖЕННОЕ ТОБОЙ В СТИХОТВОРЕНИИ. ЭТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
Под грустный, томный шум дождя, Так тонко плачет скрипка... И я, почти забыв тебя, Уже шучу с улыбкой! Теперь уже смотрю на Мир Открытыми очами... Но прежний, нашей страсти пир, Остался между нами!
ГАЛЯ, СТИХОТВОРЕНИЕ КЛАССНОЕ, ОЧЕНЬ РАСТРЕВОЖИЛО. ЗНАЕШЬ, ТВОЙ ЛГ - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ОН ПРОСТО УСТАЛ. БЫВАЕТ. ОТ ЭМОЦИЙ, ВЕДЬ, НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ. ГЛАВНОЕ - ЧТОБ ДУША БЫЛА ЧИСТАЯ...