[Скрыть]Регистрационный номер 0263018 выдан для произведения:
Я нарисую высоту –
Мою мечту:
Абстрактные фигуры, смесь всех красок.
Выводит робко кисть черту…
Опять не ту:
Нельзя соединить мир наш и сказок.
[1920x1200 пузыри, Абстракция, обои, картинка, фон, синий, яркие обои на рабочий стол 22445]
Я нарисую ураган –
Души буран:
Спирали, завихренья, лабиринты;
Смешались в чувствах верх и дно
Давным-давно…
Затеряны в ошибках манускрипты.
Я нарисую мир любви
В цветах зари:
Дороги, розы, сердце, многоточья,
И спутницу её – печаль…
Немного жаль
Бессонную подругу звёздной ночи.
И нарисую я себя,
И не мудря:
Рябины сладко-горькой гроздь и осень,
Дожди и звёзды, радугу,
А на лугу
Рассыпанную в незабудках просинь.
Рената, а ты сомневалась и была не права, утверждая, что рисовать не умеешь! Смогла же! О очень даже прилично! Рекомендую, как художник художнице: пиши ещё!
Рената:
Нельзя соединить мир наш и сказок...
Отчего же нельзя? Удачная работа станет волновать читателя (здесь: читатель — и тот, кто стихи читает, и кто глядит на картину), вызывать живые эмоции. А это и станет невидимым (но ощущаемым!) моментом соединения сказки (вымысла написанного) и реального человека.
Меня не перестаёт удивлять один момент: в 1990-е годы картину Ван Гога "Подсолнухи", которая переходила из рук в руки, купил избегающий публичности частный коллекционер...Вот ЧТО двигает такими людьми? Неужели только тот момент, что в последствии картина станет ещё дороже? Разве нет тут некой загадки? Может существует ТА СКАЗКА, которую видит на картине обладатель "Подсолнухов"?
Что звенело в душе покупателя, раз ему не жаль было за эти ощущения отдать миллионы?
соединить можно...в мечтах, вымыслах...да и просто назвать так счастливые(ох, уже это счастье!) моменты (миги! - не линии:) своей жизни) но...сознательно притянуть две точки ускользающих линий - вряд ли.. это как параллели...могут бежать очень близко, почти соприкасаясь, но не пересекутся... на то они и есть жизнь и сказка... "Подсолнухи"...почему-то не думаю, что он приобрел их потому, что УВИДЕЛ в них сказку...почему-то кажется, что причина была намного тривиальнее... хотя,Если применить нашу фантазию, можно придумать ту сказку, которую якобы увидел тот коллекционер в картине)
какой кошмар! ты еще и в математике разбираешься?!!))))))))))))))))))) у меня лишь термины слегка позаимствованы, остальное - философия) а у тебя ....я и не поняла, если честно...да простите Вы мое невежество, уважаемый)
"Подсолнухи"...почему-то не думаю, что он приобрел их потому, что УВИДЕЛ в них сказку...почему-то кажется, что причина была намного тривиальнее...
Поэтому тебе и "кажется", раз ты не уверена )))))))))))
Но если не сделал бы кто-то из нас такой покупки, то это вовсе не означает, что не нашёлся бы другой, который увидел бы "сказки" в картине. Есть в человеке такие глубинные чувства, о которых и не подозреваем...и можем даже никогда не узнать...
Мы практически все живём поверхностными ощущениями и чувствами.
не люблю частицу "бы" изначально( поверхностно жить - некая защитная оболочка от проникновения в душу, которая столь ранима и уязвима, что лучше никого и ничего не допускать туда, чем потом излечиваться...
А ещё история с картиной А.Куинджи "Ладожское озеро".
Художник продал её коллекционеру. Но загрустил...Вернул деньги и забрал шедевр к себе в мастерскую. И висела она у Архипа Ивановича до его последних дней.
Видимо была и в этой картине ТАКАЯ СКАЗКА, с которой не решился расставаться мастер. И даже не пытался просто повторить...
а картина - не всегда точное отражение своей жизни... чаще отражение мечты... Грин тоже был несчастным человеком, а сумеешь ли ты назвать феерии, красивее и счастливее его?!.
за стихотворение спасибо! твоим положительным откликам радуюсь особенно и даже...горжусь)))
а картина - не всегда точное отражение своей жизни... чаще отражение мечты...
Ну не знаю, как правильно относятся художники к картинам...может чаще это — отражение мечты...Но мне понравилось, как об этом сказал художник ХIХ-начала ХХ вв. Александр Киселёв (по его картинам я и учился малевать): "Я использовал в картине такие цвета, которых не могло быть на самом деле в этот момент, но люди смотрели и верили!"
художник сказал не просто хорошо, а единственно верно, тем самым ответив и тебе на вопрос, почему тот самый коллекционер приобрел "Подсолнухи")))))) а вот ты сказал слово "малевать" не верно...я не знаю, может, он у вас, художников, и котируется, а для меня в нем - какое-то пренебрежение чудится...а твои картины для меня в этом плане, совсем не намалеванные...
смотри ,что написали мне на другом сайте по поводу этого стихотворения, мне кажется, тебе должно понравиться, ибо как-то перекликается с твоими мыслями: "Мне это напомнило интуитивное рисование, как, своего рода, терапия для души... вот что про него пишут: "Интуитивное рисование — своеобразный ключик к нашим самым сокровенным переживаниям и эмоциям, к нашему подсознанию. Всякий раз, когда человек рисует, не задумываясь о художественной ценности своих произведений, в созданных образах отражается его внутреннее "Я"."
Прочёл ваше стихотворение с интересом, неплохо вы соединили текст и картинки, выполнили сразу 2 момента изречения Леонардо Да Винчи- живопись, это поэзия, которую видят, поэзия-это живопись, которую слышат, рад был познакомиться.
ВАлерий! Какое замечательное и удивительно верное высказывание!!! Благодарю Вас за него...сколько же талантов было у этого человека! и такая мудрость во всем...к чему прикасался... я всегда долго подбираю иллюстрации, ибо они должны, как минимум, НЕ испортить стихи)...я рада, если мои пробы чуть получаются) и еще более рада знакомству с таким интересным человеком)
а это как раз тот второй вариант, о котором только что отвечала Вам в предыдущем комментарии))))) признательна за Вашу оценку...чувствую, первый вариант ВАм все же ближе)