Быть взрослым непросто, так кажется в детстве,
Ответственность слишком для них велика.
Достанутся тайны миров по наследству,
Идущим на смену ушедшим в веках.
Взрослеть не хотелось бы быстро, но всё же,
Быстрее, чем время, никто не бежит.
Непросто себя находить молодёжи,
Где ценности прячутся за миражи.
От знаний проблем не становится меньше,
Они как грибы, постоянно растут.
И мысли о том, что найдётся твой сменщик,
Уже не уходят в души пустоту.
Жизнь может быть длинной, а может короткой,
Судьбу выбирать право свыше дано.
Его отдают с детства многим на откуп,
И видят, взрослея, чужое кино...
[Скрыть]Регистрационный номер 0524377 выдан для произведения:
Быть взрослым непросто, так кажется в детстве,
Ответственность слишком для них велика.
Достанутся тайны миров по наследству,
Идущим на смену ушедшим в веках.
Взрослеть не хотелось бы быстро, но всё же,
Быстрее, чем время, никто не бежит.
Непросто себя находить молодёжи,
Где ценности прячутся за миражи.
От знаний проблем не становится меньше,
Они как грибы, постоянно растут.
И мысли о том, что найдётся твой сменщик,
Уже не уходят в души пустоту.
Жизнь может быть длинной, а может короткой,
Судьбу выбирать право свыше дано.
Его отдают с детства многим на откуп,
И видят, взрослея, чужое кино...
Даже по закону обычной логики, если уж мы начали жить и живём своей, а не чужой жизнью, то никакого чужого кино (судьбы) уже быть не может - в любом случае это будет уже наше кино, нравится нам это или не нравится. Другое дело, что мы можем считать, что это кино какое-то не наше (только субъективное мнение). Это ни о чём по-большому счёту не говорит. Может быть наши жизненные неудачи и разочарования, как раз и были запрограммированным результатам, может быть для нашего же блага, о сущности которого мы не имеем даже догадки. Но может и не для блага вовсе. Почему мы думаем, что всё в мире должно происходить для нашего блага? Почему мы до сих пор думаем что мир крутится вокруг человека? По поводу чужого и своего в судьбе из Анри Бергсона: "Этот человек мог бы явиться многими веками раньше; он имел бы дело с иной философией и иной наукой; он поставил бы другие проблемы; он иначе формулировал бы свои мысли; возможно, ни одна глава из книг, которые он написал, не была бы той же, И ВСЁ-ТАКИ ОН СКАЗАЛ БЫ ТО ЖЕ САМОЕ"