безимени
В дождик (в Париже часто дожди) Модильяни ходил с огромным очень старым черным зонтом. Мы иногда сидели под этим зонтом на скамейке в Люксембургском саду, шел теплый летний дождь, около дремал cтарый дворец в итальянском вкусе, а мы в два голоса читали Верлена, которого хорошо помнили наизусть, и радовались, что помним одни и те же вещи. (с) А.Ахматова «Амедео Модильяни»
Я не хочу быть, как... Или похожей на...
И не смогу, и даже не пытаюсь...
Но снова складываю буковки в слова:
упорно, зря, напрасно, сикось-накось...
Ну, почему же мне покоя не дает
тот профиль с челкой?! Легкими штрихами
неприхотливо вдохновенно распростерт
в стихах, как на рисунке Модильяни...
Художника сюда!!! Мне нужен портретист:
чтобы вот так набросил бы небрежно
мои красы простым карандашом на лист…
И, как она, я даже соглашусь быть грешной!
...А в «Строгановке» мне сказал один стажер
в конце сеанса долгого, ночного
(не Рафаэль он, даже не Гоген еще):
«Посредственных моделей нынче много».
2009
В дождик (в Париже часто дожди) Модильяни ходил с огромным очень старым черным зонтом. Мы иногда сидели под этим зонтом на скамейке в Люксембургском саду, шел теплый летний дождь, около дремал cтарый дворец в итальянском вкусе, а мы в два голоса читали Верлена, которого хорошо помнили наизусть, и радовались, что помним одни и те же вещи. (с) А.Ахматова «Амедео Модильяни»
Я не хочу быть, как... Или похожей на...
И не смогу, и даже не пытаюсь...
Но снова складываю буковки в слова:
упорно, зря, напрасно, сикось-накось...
Ну, почему же мне покоя не дает
тот профиль с челкой?! Легкими штрихами
неприхотливо вдохновенно распростерт
в стихах, как на рисунке Модильяни...
Художника сюда!!! Мне нужен портретист:
чтобы вот так набросил бы небрежно
мои красы простым карандашом на лист…
И, как она, я даже соглашусь быть грешной!
...А в «Строгановке» мне сказал один стажер
в конце сеанса долгого, ночного
(не Рафаэль он, даже не Гоген еще):
«Посредственных моделей нынче много».
2009
Нет комментариев. Ваш будет первым!