ГлавнаяСтихиЛирикаМистика и эзотерика → Пульсирует свечка

Пульсирует свечка

article530842.jpg

 

                    «Потушил пламя свечки
                    расшалившийся ветер.
                    Он в окошко влетел,
                    как пацан - сорванец.
                    Потушил пламя свечки,
                    ты вновь не заметил...
                    И меня не повел,
                    почему под венец?»

                    Тая Кузмина. «Потушил пламя свечки»

 

Одиноко мерцая,

пульсирует свечка.

Может, это не пламя,

а живая душа?

И свечу созерцая

трепещет сердечко,

дух ловя зеркалами,

почти не дыша…

 

Вот, мелькнул силуэт,

чей-то лик, ближе, ближе…

И мурашками трепет

волной по спине…

И лицо на просвет

открывается свыше

и вот-вот вдруг зацепит

свечу на столе…

 

Это все невозможно!

Неправда! Подделка

Не бывает так в жизни!

Замри не дыша…

Да, гаданье безбожно,

фортуна-злодейка,

херувимы капризны

и в пятках душа…

 

В закоулках астрала

ошиблись во встрече,

спутав список идиллий,

венцом леденя…

Ах, зачем ты гадала

под святочный вечер?

Небеса присудили

тебе не меня…

 


© Copyright: Александр Надежный, 2024

Регистрационный номер №0530842

от 14 июля 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0530842 выдан для произведения:

«Потушил пламя свечки
расшалившийся ветер.
Он в окошко влетел,
как пацан - сорванец.
Потушил пламя свечки,
ты вновь не заметил...
И меня не повел,
почему под венец?»

Тая Кузмина. «Потушил пламя свечки»

 

Одиноко мерцая,

пульсирует свечка.

Может, это не пламя,

а живая душа?

И свечу созерцая

трепещет сердечко,

дух ловя зеркалами,

почти не дыша…

 

Вот, мелькнул силуэт,

чей-то лик, ближе, ближе…

И мурашками трепет

волной по спине…

И лицо на просвет

открывается свыше

и вот-вот вдруг зацепит

свечу на столе…

 

Это все невозможно!

Неправда! Подделка

Не бывает так в жизни!

Замри не дыша…

Да, гаданье безбожно,

фортуна-злодейка,

херувимы капризны

и в пятках душа…

 

В закоулках астрала

ошиблись во встрече,

спутав список идиллий,

венцом леденя…

Ах, зачем ты гадала

под святочный вечер?

Небеса присудили

тебе не меня…

 
Рейтинг: +12 193 просмотра
Комментарии (23)
Катя Иль # 14 июля 2024 в 10:47 +7
Классно, загадочно как.

den-rozhdenija-2
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 11:12 +6
Спасибо за теплый отклик, Катя! Рад, что понравилось! ))
Изначально не уверен был в этом, т.к. в стихотворении идет смешение эмоций и непонятно, какие у читателя будут преобладать...

spasibo-8
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 14 июля 2024 в 15:25 +4
Это все невозможно!
Неправда! Подделка
Не бывает так в жизни!
Замри не дыша…
Да, гаданье безбожно...

Очень даже может быть! Сам участник событий, только вместо свечей были записки с именами девушек и в ночь, накануне Рождества, я их сложил под подушку, а утром, не глядя, вынул одну и там было имя неизвестной мне тогда Светланы. Спустя шесть лет, я встретился с нею аж на Дальнем Востоке. Совпадение? Не знаю.
А Ваше утверждение о безбожии прям инквизицией попахивает ))) само слово «безбожный» звучит ужасающе. Смотрите, запугаете всех девушек, лишите романтических надежд! )))
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 20:33 +2
Конечно, может, Валерий! Это же не мои слова, а от имени ЛГ, а у него свое мнение... ))
А то, что безбожно - то верно, ведь это же элемент колдовства, в котором помогают темные силы... И поэтому гадают обычно в промежуток между Рождеством и Крещением, когда этим темным силам разрешается некая свобода действий...
А девушек ничем не запугать в желании узнать свою судьбу, иначе бы не гадали... )))
yesyes
Михаил Забродин # 14 июля 2024 в 16:59 +5
Астрал всё напутал.

lady-27 man-3
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 20:35 +2
Да, неувязочка в Небесной Канцелярии вышла... ))
Бывает...
v
Тая Кузмина # 14 июля 2024 в 18:34 +4
Александр, понравилось видение моего стиха.
Появилась такая яркая нотка гадания, которая расставила точки над i.
Спасибо вам за стихи. Интересно было заглянуть в новый сюжет,
созданный на основе моих строк. Вам подвластны любые темы!

best-7
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 20:38 +2
А я немного волновался, Тая, как Вы воспримете такой сюжет развития... Вдруг, не понравится?
В самом деле, там по-разному можно расценить содержание. И как что-то мистическое, и даже, как иронию... Спасибо Вам, успокоили! )) И обрадовали!
best
Тая Кузмина # 14 июля 2024 в 21:01 +2
У вас как раз сюжет другой, чем в моём стихе.
Но то, что вы повернули его на сто восемьдесят градусов,
придав ему мистичности, загадочности и колдовства,
только улучшает написанное вами.
Волновались вы зря! Такому мастеру, как вы, всё по плечу!

best-4
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 21:53 +1
podarok
Дмитрий Милёв # 14 июля 2024 в 19:36 +4
Не случилось в гадании любви. Может без гадания будет.

balala
Александр Надежный # 14 июля 2024 в 20:45 +2
Без гадания? Может и будет...
А вдруг это не любовь, а так... Люди сомневаются, не уверены, мир изменчивый... Хочется какой-то определенности... Говорят же, что браки заключаются на Небесах. Вот и гадают в попытках узнать подсказку свыше. Как будто ей уже можно доверять, а чувствам окружающих людей нет... Смешно и странно. А с другой стороны - вполне серьезно...
multik-3
Валентин Воробьев # 13 августа 2024 в 16:23 +1
Гадание при свечах и зеркалах - красивый обряд, наивное поверье. Именно потому ничего хорошего из этого не вышло.
professor_arb
Александр Надежный # 13 августа 2024 в 18:26 +1
Согласен, Валентин! Но людей не переубедишь. Все равно занимаются гаданьем...
Я как-то раз поучаствовал ради интереса (надо же в жизни все испытать)... Было забавно, но не более. С тех пор не занимаюсь этим...
smile
Валентин Воробьев # 13 августа 2024 в 20:47 +1
Чудес на свете не бывает. За каждым чудом - человек. В свое время царь Петр легко разоблачил "чудо" с плачущей иконой. Об этом можно найти информацию в инете.
Александр Надежный # 13 августа 2024 в 23:42 +1
Не за каждым, Валентин, далеко не за каждым, это мое убеждение. Здесь мы не совпадаем. Зачем искать какие-то разоблачения, когда я сам был свидетелем чудес и не один раз. Спорить здесь бессмысленно, если у людей разные убеждения...
Валентин Воробьев # 14 августа 2024 в 09:26 0
Чудо - это то, что не поддается объяснению с научной точки зрения, пока не поддается. Но проходит время, и очередное "чудо" рассыпается в прах.
Александр Надежный # 14 августа 2024 в 09:42 +1
Я тоже так думал, Валентин, когда-то, когда занимался наукой. Да-да, было такое... Даже степень ученую кандидата наук имею, философию сдавал на кандидатском минимуме, и всеми инструмента анализа и синтеза владею, которые требуются для научных исследований. И вместе с тем, после ряда событий, уже в зрелом возрасте понял, что есть вещи, которые наука никогда объяснить не сможет, не признавая начала промысла некого Вселенского Разума, который принято называть Богом. А если так, то зачем мне, ученому человеку, пытаться лукаво обходить этот вопрос, вместо того, чтобы спокойно признать существование Бога и сразу успокоиться. И все становится сразу органичным. Мало того, я с Ним беседую, и Он мне отвечает. Можете считать меня ненормальным, но это так... ))
Предлагаю далее не дискутировать на тему веры, потому что мы друг друга не переубедим, но потратим много времени впустую... Здесь я просто описал свою позицию и отношение в этому вопросу. И отлично понимаю Ваше отношение, т.к. до поры, до времени разделял именно такую же точку зрения. Но все меняется в этом мире... ))
Валентин Воробьев # 14 августа 2024 в 14:27 +1
"Чудес на свете не бывает,
Об этом знают все вокруг.
Нас шулер в карты "надувает"
И тоже чудом называет удачный фокус, ловкость рук" (Из моей поэмы "Божественный роман").
Александр Надежный # 14 августа 2024 в 15:41 +1
Да, Валентин, помню, я же недавно читал эту поэму. Для художественного произведения вполне подходит ))
Валентин Воробьев # 14 августа 2024 в 17:05 +1
Я так и думаю, что чудеса - это, если не выдумки, то наваждения, видения, фантазии воспаленного ума, болезненные восприятия реальности. Об этом тоже есть в моем романе.
Татьяна Белая # 14 августа 2024 в 10:46 +1
Браво, браво, браво!!! И не могу подобрать больше слов для восторга. Да, чудеса случаются. И ни одна наука не может этого объяснить. Если не верить в чудеса, то и жить не стоит. super super super
Александр Надежный # 14 августа 2024 в 11:21 +1
Благодарю, Татьяна, за поддержку! )))

apl spasibo-7