Мистика незримых уз 2019.
7 мая 2019 -
Александр Балексан
«МИСТИКА НЕЗРИМЫХ УЗ»
(…Удел Забвения)
Для ценителей мистики специально дополнил мистическую часть
вставками в конце этой редакции.
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и
для одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии
с произношением. А, чтобы многим было понятнее, мистические темы
пришлось сильно упрощать, поэтому и была необходимость в изменении
правил правописания, что бы максимально задействовать весь имеющийся
набор письменных знаков. В нашем же языке нет такого количества символов,
как в науке для обозначения различных функций и связей. Но как в науке,
в мистике нет «единого уровня» для «однообразно согласованного»
восприятия абсолютно всеми. Что даже уже и существование множества
религий, опровергает возможность наличия «однообразия» в мистике,
как и с «уровнями восприятия» та же самая ситуация….
Писать пытался доступным для всех языком, что читать, и пытаться
«осилить» мистику в законах науки – многие просто не стали бы.
Так как даже и такое упрощение, уже способно оттолкнуть большинство
читателей – почему и писал три варианта первой части главы с разными
названиями. Частично, и от чего, мистическую часть главы прерываю….
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду,
В других аспектах, тоже так бывает
– Как, «Что» незримо в жизни наяву,
«То» в деле, крепче всякой стали выступает.
Забвенье мудрости в народе,
Непросто в красках показать.
Но, от того и память предков,
Грехом считалось, предавать.
Обзор наук срыт в «общем поле»,
А «абсолют» от жизни, «что у каждого – своя».
В том и обман есть, по «незримой воле»
– Искать «там» можно,
Но дом и пристань, не найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам,
«Что не широкими вратами…».
Но, «крепость эту сдали» мы давно,
И жертвой брошенной на камни
– «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет – учи дитя с пелёнок,
На веру много с детства взять.
Всё не поймёшь, хоть старцем станешь.
Да в жизни, поздно уже будет,
И даже малость поменять.
Обман – любитель тех, кто помоложе.
В иллюзии – кормушка у него.
А искаженье мудрости в науках
– Как сводит путь в могилу, от того.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость – как во тьме кромешной
Ориентир, средь трёх дорог.
Как звезда для света в небе
– Дома, Отчего порог.
Только общую картину,
Вряд ли к мудрости сведём
– «Своя рубашка ближе к телу»,
Вот, результат и не поймём.
Было время,
Были люди,
Была мудрость у людей
– Лжи в «укладе» место дали,
И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь,
Если мёртвая мораль.
Свой диктат навяжет сильный
– С «мертвецов» снимая дань.
От того, уж четверть века,
Дань свою мы отдаём.
(И народы растеряли)
Но, а лучше жить, не стали
– Дань всё больше мы несём.
Вот, и жизнь для нас этапно,
К вымиранию идёт.
Только пусто здесь не будет,
Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая,
Но, уж нет большой страны,
И друзья врагами стали.
Видно дело, тут не в знаньях
– Что-то с мудростью, увы.
А чтоб, было всем доступно
– Нужно проще объяснять.
Мудрость в том и проявлялась
– Каждый мог, её понять.
Вот, простой пример из жизни,
Он из быта казаков
– Как в простейшей сути скрылась,
Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая,
Коль пришёл к ним друг, спросить.
Всё ж друзьями оставались
– Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но достойный «мужика».
(Да куда, сейчас всё делось?)
Мягкость, гибкость, толерантность
– То, достоинства для «бабы»,
Но не красят казака.
В том, отказом даже брату,
Он сказал бы своему.
Я: саблю, коня и жену
– Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время,
Те ответы перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво,
Да лиха беда потом,
Как без повода приходит,
И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне
– Нам, в науках не понять.
Раз не видим – что уж знаем,
Но, «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала,
В нашем времени тогда.
Фраза та, что пережила
Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену
– Ни в долг, ни в прокат, не даю никому.
И сам у других, никогда не возьму.
Не то, так друзей растеряю,
А врагов наживу.
Мягкость нам же навязали
– Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – «бабье воспитанье»,
Формирует так мозги,
Что мужчина будет гибче,
С меньшей стойкостью, в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они – обуза.
Их за комплексы сочтёт,
Чтоб нести поменьше груза.
Он, за них «стеной не встанет»
– Что при жизни не сломать.
Приспособившись лукавить…
Будет легче крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом том порядке» нужно:
– Из семей мужчин сживать,
И семью где только мамы
– Жизнью, «в нормах» укреплять;
– Алфавит «с конца втолкнуть» наш,
Как внедряют цель в народ,
Чтоб «тому порядку вторя»,
Слепо шёл бы он, к понятью,
Что зовется, словом сброд;
– Вот из рупоров и льётся,
Лжи, конца того мораль.
То, «как ложка… бочку портит»
– Так, не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века, неустанно,
Вымывают в нас мозги
– Русь сжимается упрямо,
Что вокруг, уже и братья
Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.
(Итак, её сверх нормы, а часть и перенёс в первую…)
Поэтому и прервана.
От того, так и выходит.
Да схема, старая как мир,
Что «дух» – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Знать историю с наукой
– Мало пользы в деле том.
Ставка всё, как на пустышку,
Раз «внутри» сгнивает ствол.
Неслучайно ж, век за веком
Мудрость нас спасала та.
«Честь Отцу по Духу в Сыне»,
Чтоб к обману он, для жизни
– «Встал», как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как и голодному вряд ли удастся,
Сытого «в чём-то», здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Это ж проще верблюда
Через игольное ушко тащить.
Вся жизнь – историей народов,
Его словами вписана в года.
Как реки лжи,
Пространство между нами заполняют,
И вытекает неизбежность,
Что называется «война».
У этой жизни нет других решений,
В непримиримом споре правду доказать.
А ложь должна и «рваться к власти»
– «Без смерти» правдой ей не стать.
И от того, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь чаще «простирается к другому»,
У правды ж нет разрыва в жизни,
Что чаще «суть её внутри».
Бывает грани одной мало,
Чтоб больший смысл показать.
А значит и такой же метод,
Решил я так же применять.
- - - - - (прервано) - - - - -
Голодному вряд ли удастся,
«Сытого в чём-то» здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Что проще верблюду
Через игольное ушко «ходить».
Вся жизнь в истории народов,
Его лишь правдой, движима всегда.
Ареной поля лжи
Пространство между нами выступает,
А суть его и называется «война».
У этой жизни нет других решений,
Чтоб «только правду» извлекать,
«Грязь» удалять «снаружи» проще
– «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь лезть должна «наружу» непременно,
Да правда непрерывна к жизни,
Что «остаётся вся внутри».
- - - - - (прервано) - - - - -
[Скрыть]
Регистрационный номер 0446906 выдан для произведения:
«МИСТИКА НЕЗРИМЫХ УЗ»
(…Удел Забвения)
Для ценителей мистики специально дополнил мистическую часть
вставками в конце этой редакции.
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и
для одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии
с произношением. А, чтобы многим было понятнее, мистические темы
пришлось сильно упрощать, поэтому и была необходимость в изменении
правил правописания, что бы максимально задействовать весь имеющийся
набор письменных знаков. В нашем же языке нет такого количества символов,
как в науке для обозначения различных функций и связей. Но как в науке,
в мистике нет «единого уровня» для «однообразно согласованного»
восприятия абсолютно всеми. Что даже уже и существование множества
религий, опровергает возможность наличия «однообразия» в мистике,
как и с «уровнями восприятия» та же самая ситуация….
Писать пытался доступным для всех языком, что читать, и пытаться
«осилить» мистику в законах науки – многие просто не стали бы.
Так как даже и такое упрощение, уже способно оттолкнуть большинство
читателей – почему и писал три варианта первой части главы с разными
названиями. Частично, и от чего, мистическую часть главы прерываю….
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду,
В других аспектах, тоже так бывает
– Как, «Что» незримо в жизни наяву,
«То» в деле, крепче всякой стали выступает.
Забвенье мудрости в народе,
Непросто в красках показать.
Но, от того и память предков,
Грехом считалось, предавать.
Обзор наук срыт в «общем поле»,
А «абсолют» от жизни, «что у каждого – своя».
В том и обман есть, по «незримой воле»
– Искать «там» можно,
Но дом и пристань, не найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам,
«Что не широкими вратами…».
Но, «крепость эту сдали» мы давно,
И жертвой брошенной на камни
– «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет – учи дитя с пелёнок,
На веру много с детства взять.
Всё не поймёшь, хоть старцем станешь.
Да в жизни, поздно уже будет,
И даже малость поменять.
Обман – любитель тех, кто помоложе.
В иллюзии – кормушка у него.
А искаженье мудрости в науках
– Как сводит путь в могилу, от того.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость – как во тьме кромешной
Ориентир, средь трёх дорог.
Как звезда для света в небе
– Дома, Отчего порог.
Только общую картину,
Вряд ли к мудрости сведём
– «Своя рубашка ближе к телу»,
Вот, результат и не поймём.
Было время,
Были люди,
Была мудрость у людей
– Лжи в «укладе» место дали,
И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь,
Если мёртвая мораль.
Свой диктат навяжет сильный
– С «мертвецов» снимая дань.
От того, уж четверть века,
Дань свою мы отдаём.
(И народы растеряли)
Но, а лучше жить, не стали
– Дань всё больше мы несём.
Вот, и жизнь для нас этапно,
К вымиранию идёт.
Только пусто здесь не будет,
Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая,
Но, уж нет большой страны,
И друзья врагами стали.
Видно дело, тут не в знаньях
– Что-то с мудростью, увы.
А чтоб, было всем доступно
– Нужно проще объяснять.
Мудрость в том и проявлялась
– Каждый мог, её понять.
Вот, простой пример из жизни,
Он из быта казаков
– Как в простейшей сути скрылась,
Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая,
Коль пришёл к ним друг, спросить.
Всё ж друзьями оставались
– Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но достойный «мужика».
(Да куда, сейчас всё делось?)
Мягкость, гибкость, толерантность
– То, достоинства для «бабы»,
Но не красят казака.
В том, отказом даже брату,
Он сказал бы своему.
Я: саблю, коня и жену
– Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время,
Те ответы перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво,
Да лиха беда потом,
Как без повода приходит,
И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне
– Нам, в науках не понять.
Раз не видим – что уж знаем,
Но, «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала,
В нашем времени тогда.
Фраза та, что пережила
Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену
– Ни в долг, ни в прокат, не даю никому.
И сам у других, никогда не возьму.
Не то, так друзей растеряю,
А врагов наживу.
Мягкость нам же навязали
– Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – «бабье воспитанье»,
Формирует так мозги,
Что мужчина будет гибче,
С меньшей стойкостью, в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они – обуза.
Их за комплексы сочтёт,
Чтоб нести поменьше груза.
Он, за них «стеной не встанет»
– Что при жизни не сломать.
Приспособившись лукавить…
Будет легче крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом том порядке» нужно:
– Из семей мужчин сживать,
И семью где только мамы
– Жизнью, «в нормах» укреплять;
– Алфавит «с конца втолкнуть» наш,
Как внедряют цель в народ,
Чтоб «тому порядку вторя»,
Слепо шёл бы он, к понятью,
Что зовется, словом сброд;
– Вот из рупоров и льётся,
Лжи, конца того мораль.
То, «как ложка… бочку портит»
– Так, не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века, неустанно,
Вымывают в нас мозги
– Русь сжимается упрямо,
Что вокруг, уже и братья
Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.
(Итак, её сверх нормы, а часть и перенёс в первую…)
Поэтому и прервана.
От того, так и выходит.
Да схема, старая как мир,
Что «дух» – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Знать историю с наукой
– Мало пользы в деле том.
Ставка всё, как на пустышку,
Раз «внутри» сгнивает ствол.
Неслучайно ж, век за веком
Мудрость нас спасала та.
«Честь Отцу по Духу в Сыне»,
Чтоб к обману он, для жизни
– «Встал», как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как и голодному вряд ли удастся,
Сытого «в чём-то», здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Это ж проще верблюда
Через игольное ушко тащить.
Вся жизнь – историей народов,
Его словами вписана в года.
Как реки лжи,
Пространство между нами заполняют,
И вытекает неизбежность,
Что называется «война».
У этой жизни нет других решений,
В непримиримом споре правду доказать.
А ложь должна и «рваться к власти»
– «Без смерти» правдой ей не стать.
И от того, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь чаще «простирается к другому»,
У правды ж нет разрыва в жизни,
Что чаще «суть её внутри».
Бывает грани одной мало,
Чтоб больший смысл показать.
А значит и такой же метод,
Решил я так же применять.
- - - - - (прервано) - - - - -
Голодному вряд ли удастся,
«Сытого в чём-то» здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Что проще верблюду
Через игольное ушко «ходить».
Вся жизнь в истории народов,
Его лишь правдой, движима всегда.
Ареной поля лжи
Пространство между нами выступает,
А суть его и называется «война».
У этой жизни нет других решений,
Чтоб «только правду» извлекать,
«Грязь» удалять «снаружи» проще
– «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь лезть должна «наружу» непременно,
Да правда непрерывна к жизни,
Что «остаётся вся внутри».
- - - - - (прервано) - - - - -
«МИСТИКА НЕЗРИМЫХ УЗ»
(…Удел Забвения)
Для ценителей мистики специально дополнил мистическую часть
вставками в конце этой редакции.
Отрывки главы баллады «ИТОГ» из книги «Царство непознанного мира».
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Так как, тема предполагает наличие старых слов и выражений, а также и
для одновременного лучшего восприятия на слух – писал в соответствии
с произношением. А, чтобы многим было понятнее, мистические темы
пришлось сильно упрощать, поэтому и была необходимость в изменении
правил правописания, что бы максимально задействовать весь имеющийся
набор письменных знаков. В нашем же языке нет такого количества символов,
как в науке для обозначения различных функций и связей. Но как в науке,
в мистике нет «единого уровня» для «однообразно согласованного»
восприятия абсолютно всеми. Что даже уже и существование множества
религий, опровергает возможность наличия «однообразия» в мистике,
как и с «уровнями восприятия» та же самая ситуация….
Писать пытался доступным для всех языком, что читать, и пытаться
«осилить» мистику в законах науки – многие просто не стали бы.
Так как даже и такое упрощение, уже способно оттолкнуть большинство
читателей – почему и писал три варианта первой части главы с разными
названиями. Частично, и от чего, мистическую часть главы прерываю….
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.
Не про науку речь свою веду,
В других аспектах, тоже так бывает
– Как, «Что» незримо в жизни наяву,
«То» в деле, крепче всякой стали выступает.
Забвенье мудрости в народе,
Непросто в красках показать.
Но, от того и память предков,
Грехом считалось, предавать.
Обзор наук срыт в «общем поле»,
А «абсолют» от жизни, «что у каждого – своя».
В том и обман есть, по «незримой воле»
– Искать «там» можно,
Но дом и пристань, не найти «там» для себя.
И от любви – прощенье нам,
«Что не широкими вратами…».
Но, «крепость эту сдали» мы давно,
И жертвой брошенной на камни
– «Страстей пучиной» нас и губит естество.
- - - - - (прервано) - - - - -
Завет – учи дитя с пелёнок,
На веру много с детства взять.
Всё не поймёшь, хоть старцем станешь.
Да в жизни, поздно уже будет,
И даже малость поменять.
Обман – любитель тех, кто помоложе.
В иллюзии – кормушка у него.
А искаженье мудрости в науках
– Как сводит путь в могилу, от того.
- - - - - (прервано) - - - - -
Мудрость – как во тьме кромешной
Ориентир, средь трёх дорог.
Как звезда для света в небе
– Дома, Отчего порог.
Только общую картину,
Вряд ли к мудрости сведём
– «Своя рубашка ближе к телу»,
Вот, результат и не поймём.
Было время,
Были люди,
Была мудрость у людей
– Лжи в «укладе» место дали,
И теряют всё теперь.
В «праве» – сил живых не сыщешь,
Если мёртвая мораль.
Свой диктат навяжет сильный
– С «мертвецов» снимая дань.
От того, уж четверть века,
Дань свою мы отдаём.
(И народы растеряли)
Но, а лучше жить, не стали
– Дань всё больше мы несём.
Вот, и жизнь для нас этапно,
К вымиранию идёт.
Только пусто здесь не будет,
Хоть убрать весь наш народ.
Так, была страна большая,
Но, уж нет большой страны,
И друзья врагами стали.
Видно дело, тут не в знаньях
– Что-то с мудростью, увы.
А чтоб, было всем доступно
– Нужно проще объяснять.
Мудрость в том и проявлялась
– Каждый мог, её понять.
Вот, простой пример из жизни,
Он из быта казаков
– Как в простейшей сути скрылась,
Мудрость дедов и отцов.
Неприятно отвечая,
Коль пришёл к ним друг, спросить.
Всё ж друзьями оставались
– Мудрость в том, нельзя винить.
Хоть, звучал отказ суровый,
Но достойный «мужика».
(Да куда, сейчас всё делось?)
Мягкость, гибкость, толерантность
– То, достоинства для «бабы»,
Но не красят казака.
В том, отказом даже брату,
Он сказал бы своему.
Я: саблю, коня и жену
– Хоть кто не проси, не даю ни кому.
Вот бы нам, и в наше время,
Те ответы перенесть.
В сочетании достойном,
Проявились б ум и честь.
Ум без чести – эко диво,
Да лиха беда потом,
Как без повода приходит,
И откуда – не поймём.
Бумеранг тот, скрытый в тайне
– Нам, в науках не понять.
Раз не видим – что уж знаем,
Но, «то», нужно объяснять….
- - - - - (прервано) - - - - -
Как возможно б, так звучала,
В нашем времени тогда.
Фраза та, что пережила
Поколенья и года.
Свой дом я, машину, жену
– Ни в долг, ни в прокат, не даю никому.
И сам у других, никогда не возьму.
Не то, так друзей растеряю,
А врагов наживу.
Мягкость нам же навязали
– Торгаши, чтоб нас делить.
Мягкий плод жуётся легче,
Да и проще откусить.
Кстати – «бабье воспитанье»,
Формирует так мозги,
Что мужчина будет гибче,
С меньшей стойкостью, в крови.
Он, на принцип не пойдёт,
Для него они – обуза.
Их за комплексы сочтёт,
Чтоб нести поменьше груза.
Он, за них «стеной не встанет»
– Что при жизни не сломать.
Приспособившись лукавить…
Будет легче крест искать.
- - - - - (прервано) - - - - -
В «Новом том порядке» нужно:
– Из семей мужчин сживать,
И семью где только мамы
– Жизнью, «в нормах» укреплять;
– Алфавит «с конца втолкнуть» наш,
Как внедряют цель в народ,
Чтоб «тому порядку вторя»,
Слепо шёл бы он, к понятью,
Что зовется, словом сброд;
– Вот из рупоров и льётся,
Лжи, конца того мораль.
То, «как ложка… бочку портит»
– Так, не вникли мы, а жаль;
- - - - - (прервано) - - - - -
Больше века, неустанно,
Вымывают в нас мозги
– Русь сжимается упрямо,
Что вокруг, уже и братья
Делят всё здесь как враги.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ - МИСТИКА.
(Итак, её сверх нормы, а часть и перенёс в первую…)
Поэтому и прервана.
От того, так и выходит.
Да схема, старая как мир,
Что «дух» – как мудрость предков наших,
Мы, предавши, не храним.
Знать историю с наукой
– Мало пользы в деле том.
Ставка всё, как на пустышку,
Раз «внутри» сгнивает ствол.
Неслучайно ж, век за веком
Мудрость нас спасала та.
«Честь Отцу по Духу в Сыне»,
Чтоб к обману он, для жизни
– «Встал», как крепкая стена.
- - - - - (прервано) - - - - -
Как и голодному вряд ли удастся,
Сытого «в чём-то», здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Это ж проще верблюда
Через игольное ушко тащить.
Вся жизнь – историей народов,
Его словами вписана в года.
Как реки лжи,
Пространство между нами заполняют,
И вытекает неизбежность,
Что называется «война».
У этой жизни нет других решений,
В непримиримом споре правду доказать.
А ложь должна и «рваться к власти»
– «Без смерти» правдой ей не стать.
И от того, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь чаще «простирается к другому»,
У правды ж нет разрыва в жизни,
Что чаще «суть её внутри».
Бывает грани одной мало,
Чтоб больший смысл показать.
А значит и такой же метод,
Решил я так же применять.
- - - - - (прервано) - - - - -
Голодному вряд ли удастся,
«Сытого в чём-то» здесь убедить.
Христос же ещё говорил
– Что проще верблюду
Через игольное ушко «ходить».
Вся жизнь в истории народов,
Его лишь правдой, движима всегда.
Ареной поля лжи
Пространство между нами выступает,
А суть его и называется «война».
У этой жизни нет других решений,
Чтоб «только правду» извлекать,
«Грязь» удалять «снаружи» проще
– «Без смерти правдой» лжи не стать.
Поэтому, на этом свете всё не вечно,
Как «ты в обмане» ложью не крути
– Ложь лезть должна «наружу» непременно,
Да правда непрерывна к жизни,
Что «остаётся вся внутри».
- - - - - (прервано) - - - - -
Рейтинг: 0
177 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!