Стихи у автора получается интереснее и свежее прозы. Он в стихах свободен, как дельфин в морском просторе. Его не сдерживают рамки ни стиля, ни формы. Браво!
Денис, тут как раз тот случай, когда именно в прозе (как наиболее пластичном и свободном способе выражения) растворена душа автора. Именно проза ему имманентна, в отличии от стихов, которые всего лишь мыльные пузыри (игра с формой) в красивой обёртке, броская показуха и саркастические выпендрясы, то есть плевки по ветру, а иногда и против. КАК может быть настоящее (болезненно-близкое) быть не таким интересным и свежим, как эта убогая, в сущности, цирковая пыль (эстетическое конфетти). Мне кажется ты перестаёшь понимать что-то в реально-эстетическом и напрасно принимаешь своё ослеплённое удешевляющими иллюзиями восприятие, как истинно-определяющее. Меньше смотри теле-шоу и не так зачитывайся дешёвой эротикой (совершенно бессмысленной и провокативной). Оставайся БОЛЬШИМ писателем, несмотря на все эти дьявольские соблазны и подмены, когда эстетическое ничто пытается, как никогда прежде, убедить нас, ЧТО ТЕПЕРЬ-ТО УЖ СТАНЕТ ВСЕМ. Нет, дружище, пустое так и останется пустым, хоть заляпай его жвачкой, хоть раскрась красками под высокое Исскуство. Учись не ослепляться яркой обложкой.
Если бы в эстетическую моду опять вошло(представить себе такой фантаститческий случай) не броскость абсурда и всякого рода эмоциональные выжимки и отстои (эстетическая простокваша, сукровица жизни и смысла), а действительно что-то стоящее и глубокое...Ах, если бы!!! Как необходимы сейчас реально-позититвные формы эстетической сублимации нашего жизненного порыва, пока что воплощающегося во всякую канализационную дрянь! Пока мы вконец не утонули в смердящих ущельях нашего внутреннего бесстыдства (анархический Эрос Беспредела). Старые формы и краски - как мёртвая вода для жаждущего духа (не оживляет, но лишь дезинфицирует от заразы старые раны), а "живую воду" искуства ещё надо изобрести(чтобы разворошённые раны духа снова срослись). Вот такие как мы и колдуем до сих пор в своих алхимических лабораториях над этой бесценной, божественной влагой. Так и подохнем в своих шахтах или лабиринтах, как "подопытные своему опыту" экпириментаторы (подобно тому Кюри),самозабвенно вскрывшие, на этот раз, свою голову как двустворчатую ракушку скальпелем подсознания в поисках настоящего эстетического жемчуга, который никому уже возможно не нужен, подходящую иммитацию которого давно уже оказывается научились делать в массовых и совершенно безвредных для здоровья масштабах. Но мы-то хотим ЧЕГО-ТО реально настоящего(выстраданного, истинного сокровища, живой воды реального смысла), не адаптированного к навязанным худосочной Цивилизацией нуждам (вымороченность придуманного счастья- дешёвая бижутерия довольства). И РАЗВЕ НАША В ТОМ ВИНА, ЧТО НАС УЖЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ СЛЫШИТ И УЖЕ, ВЕРОЯТНО, НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТ (НЕ ЗАХОЧЕТ СЛЫШАТЬ)? РАЗВЕ ЧТО КРОМЕ ЕЩЁ ДВУХ ИЛИ ТРЁХ ТАКИХ ЖЕ "ОТЩЕПЕНЦЕВ" КАК ТЫ ДА Я. (это уже на уровне почти безусловных социальных инстинктов)