Стихотворение заставляет думать и размышлять. Или лучше сказать, просит подумать и поразмышлять? Вот - с. Оно непростое, но своей некоей сложностью не отпугивает, а заинтересовывает. Тут хватает интересных образов, конечно же, от многих так и веет ощущениями, а никак не предметами, событиями, людьми. Мне вот очень понравились второй и третий абзацы, а именно то, как в них повторяется эта строка: "Он простудился? Это несерьезно." Потом уже он заменяется на "ты", конечно, но вот это повторение создает ощущение задумчивости, словно бы человек вот шел к примеру по улице, а потом что - то, какая - то мелочь, обратила на себя его внимание и он, вместо того, что бы идти дальше, просто встал посередине дороги и стал смотреть на это что - то.
Особняком, по моему мнению, здесь встал предпоследний абзац: "А на снегу - три слова на снегу, Написанные, словно на бумаге, Три слова только - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - В немыслимой и искренней отваге." Меня очень удивило, что в таком талантливом, проникновенном, цепляющим с первого взгляда стихотворении присутствует "снегу - люблю", то бишь то, что у меня не получается назвать удачной рифмой. Но я предположил, что Вы это задумали специально, возможно, чтобы показать неуверенность того, кто писал эти слова
Хотя вот по моим, да, опять же, субъективным ощущениям, эта рифма показывает только свою нецелесообразность. Ну, уж простите, что решил Вас немного покритиковать)) я допускаю, что другим людям этот абзац и эта рифма покажутся вполне себе уместными)
Спасибо за Ваши слова, вы, вероятно, во всем правы. Но я не подбираю рифму, я просто записываю то, что у меня появляется в голове, я часто даже не понимаю, о чем это, в любом случае Вы очень глубоко проанализировали это стихотворение, я сама его не до конца понимаю.
Не стоит так встречать гостей, не по мужски. Хотите человеку помочь, пригласите в кабинет и за чайком побеседуйте. Без лишних глаз. Тем более, что история вроде о личной трагедии.