Твоя музыка - она сырая, холодная.
Холод в ней, как от стужи - самой лютой зимой.
Сырость в ней, точно в насквозь промоченнной ливнем осенним картонной коробке,
Где собака до полусмерти замерзшая, голодная,
Согреться пытается... Тщетно. Но нет выхода лучше.
Выход иной - под дождь проливной.
я понимаю какой смысл у этой песни.
Отрицание, нежелание, отторжение.
Чтобы отказ казался смысленней, интересней,
Надо записать его, в стихе, в песне!
Но ты не слышишь боли и не видишь жжения.
Жги мое сердце, ледяной пламень безжалостный,
Слезы небесные, вымочите меня до нитки!
любые мучения, пытки.
Бестолку.
Не рви струны металлическим скрежетом.
не издевайся над собой, не старайся.
Даже знаешь, твой голос - не режет он.
Это может и больно.
Но уже ли,
В самом ли деле,
Разубедить этой болью надеешься?
Подневольно,
Под знаменями веры в светлое - не поверю.
Как во мрак и грозу разоденешься,
Думаешь, верно: "убеЖДУ".
Не злись, не мучайся,
Не убеЖДЕШЬ.
Даже в самом кошмарном бреду,
Убеждения эти, что ложь.
Даже с изорванными в клочья знаменами,
Осмеянными. Опоганенными. Опаленными.
В опале - не побегу.
[Скрыть]Регистрационный номер 0310569 выдан для произведения:
Твоя музыка - она сырая, холодная.
Холод в ней, как от стужи - самой лютой зимой.
Сырость в ней, точно в насквозь промоченнной ливним осенним картонной коробке,
Где собака до полусмерти замерзшая, голодная,
Согреться пытается... Тщетно. Но нет выхода лучше.
Выход иной - под дождь проливной.
я понимаю какой смысл у этой песни.
Отрицание, нежелание, отторжение.
Чтобы отказ казался смысленней, интересней,
Надо записать его, в стихе, в песне!
Но ты не слышишь боли и не видишь жжения.
Жги мое сердце, ледяной пламень безжалостный,
Слезы небесные, вымочите меня до нитки!
любые мучения, пытки.
Бестолку.
Не рви струны металлическим скрежетом.
не издевайся над собой, не старайся.
Даже знаешь, твой голос - не режет он.
Это может и больно.
Но уже ли,
В самом ли деле,
Разубедить этой болью надеешься?
Подневольно,
Под знаменями веры в светлое - не поверю.
Как во мрак и грозу разоденешься,
Думаешь, верно: "убеЖДУ".
Не злись, не мучайся,
Не убеЖДЕШЬ.
Даже в самом кошмарном бреду,
Убеждения эти, что ложь.
Даже с изорванными в клочья знаменами,
Осмеянными. Опоганенными. Опаленными.
В опале - не побегу.
Интересно, что движет героиней, почему она так старается оттолкнуть главного героя? А он ни в какую... но может она старше, мудрее или опытнее, и ей виднее... что её так мучает, в чём причина боли и отторжения, стоит ли держаться там, где явно гонят...
Стараются, значит не хотят. Значит не устраивает. Что может быть виднее? То. Что случится в ближайшее время. В ближайший год, к примеру. В чем причина боли не ее, а главного героя. Стоит ли дежаться там, где гонят? А если, как бы, невозможно уйти? Однако же передать свое состояние всегда проблематично,человеку со слов некоторые вещи просто невозможно объяснить
Я особенно не надеюсь на осмысленное прочтение кем-либо, но ежели кто-то и правда НЕСПЕШНО читает, осознает что надо читать неспешно... Приятно становится очень. Вы особенно правы на счет потаенности. Особенно здесь,в этом стихотворении
А этот стих писал будто другой человек, уж очень он отличается от других вами написанных, но должна признаться, пока что он - лучший на моё ощущение, хотя я еще не все прочла из вашего. В нём какая-то притягательная сила, хочется его прочитывать снова и снова, есть вкусность, есть какой-то своеобразный почерк, не знаю, как выразиться, но стих очень здоровский, прямо отпад.
Божемой... Да он вам понравился, этот стих, да еще и больше остальных... А вот бы лежал он у меня в столе... Как и другие похожие на него... Ну... В нем ужасная боль, отчаяние, страх, безысходность и тут же - собственнорожденная надежда... В нем даже немного безумия есть... И все это здесь "без брони символизма", в отличие.. да хотябы от второго триптиха. Тут нагая душа. Вышел человек и раздел свою душу. Нате, бейте, мол. Да ничего другого я и не ожидал в принципе, ибо все слишком открыто, от сердца оторвано и.. Как есть. И идея такая, которая кому - то покажется чуждой, кому - то непонятной, а кому - то глупой. Я ОЧЕНЬ удивлен, что вам оно нравится. Но это просто замечательно в кубе!!! Мне от радости в голову приходит только какой-то набор слов... Тысяча чертей, карамба, если этот стих вам нравится, значит есть шанс, что понравятся и другие, скажем так .. Похожие.. Похожие по стилю, душевной наготе. Значит есть смысл их все-таки изловить из своей головы и доставить сюда! Мне ужасно страшно и ужасно интересно теперь, что же вы подумаете об одном таком "похожем" пациенте.. Но интерес пересиливает страх. Я займусь той работой... От радости в голове лишь набор слов
Крик души... Стих написан с какой-то необъяснимой болью... Тем и особенно интересен... Время унесло этот жизненный период, а момент настроения, как старое фото, остался....)
Ну да... Вы правы. Особенно в том, что он лишь как старое фото! А то некоторые мне говорят "будь оптимистиииичнеее, светрадугапозитииив," уже надоело. Хотябы вы понимаете.
Ваши стихи, многие из тех, что я прочла сегодня, как вы сами изволили выразиться "музыка из звезд", этот стих - "Музыка камня". и эти камни.. камни, камешки, каждая песчинка, все это рождает свои круги на воде. так что какое смятение? совершенное, точнее нет. стремящееся к нему
"как вы сами изволили выразиться" это я же вам так писал. Хехе... Музыка камня! Это замечательно. Я сейчас представил, как камень бьется о поверхность воды. И мои стихи... Мои стихи - мои камни. Я их бросаю, они бьются о поверхность воды. И рождается музыка
Звучит музыка и, подобно камешкам бьющимся о воду, бьется о поверхность реки чувств, текущей через сердце главного героя. Вместо воды — кровь. И рождаются круги. Круг, как известно, символ вечности. То, о чем Вы пишете, чувства Вашего необычного кровоточащего стихотворения стары, как камни, наполняющие нашу бренную землю. Откуда они пришли, не знает никто. И столь же неизвестно, откуда приходит любовь. И они неизменяемы, как вечность. Потому близки и понятны другим. Чувствую замкнутость. Круг всегда замкнут. Но для человека это невыносимо, ибо он сотворен свободным. Надо бежать от этой музыки и от всего, что она сообщает душе главного героя, она заковала ее цепями и держит в темнице, лишая свободы. Истинная же любовь всегда дарит свободу... Оригинальное стихотворение. Стон, крик, вопль раздираемых болью души и сердца... Извините за пространный комментарий. С уважением и пожеланием новых творческих успехов, Алина.
Спасибо огромное Сине за её слова о камне и спасибо огромнейшее вам за то, что вы написали. ... ТАК, как Вы это стихотворение еще никто не читал. Я это вижу. Вы увидели То, что... Что было. То, что было, то вы и увидели. "То, о чем Вы пишете, чувства Вашего необычного кровоточащего стихотворения стары, как камни, наполняющие нашу бренную землю." Я вот сейчас просто подпишусь под каждым словом и все. "Надо бежать от этой музыки и от всего, что она сообщает душе главного героя, она заковала ее цепями и держит в темнице, лишая свободы. Истинная же любовь всегда дарит свободу... " да и про круг тоже, - аплодирую стоя и с открытым ртом. Я честно не знаю что вам ответить, могу только сказать, что вы тысячу раз правы. Кажется, я мог только мечтать о том, что бы кто - нибудь написал сюда такие слова. Именно такие. Да. Да, да, да. Если вам что - нибудь подобное придет в голову о моих стихах, пишите ВСЕ ЭТО, не стесняясь. Просто... Просто... Неужели Вселенная меня слышит? Неужели она услышала мою скромную просьбу о таком невероятно точном отзыве?.. Да как же пафосно у меня получается писать ответ... Но я и не собираюсь льстить, нет, это не лесть, это действительно правда. Спасибо вам огромнейшее!!!!!
Теперь знаю, какое из первобытных стихов Вам прислать. Я уже тогда догадывалась и почти знала, когда Вы попросили, но теперь знаю абсолютно точно: о моих камнях, о моих каменистых садах, украшающих мой сад, и о Вечности. Осталось сделать набор, ибо компьютерный вариант, как я Вам сообщала уже ранее, безвозвратно исчез, растворился в небытии вместе с компьютерным диском, на котором был запечатлен. Ждите. Но предупреждаю: этот стих первобытный и, как всё первобытное, пренаивнейший.