Так...... Ну, здесь что?
Мы с вашим принцем уже тут... А, нет. Пока только я. Он немного задерживается просто... Его дирижабль вместе с тем самым эвкалиптом оказался черезчур медленным. Возможно, он пока только над Дубаями. Мой лесовоз оказался быстрее.
Бип-бип, Снежана!
Что -то холодно тут.. СнеЖно. Оно и понятно, впринципе, что у Снежаны на душе снежно, ведь здесь песня о несложившемся счастье. И о глупости сердца.
Пока не разгружаемся. Тут в начале хорошее. Так что пока, бригада, выгружаем тюльпаны. Желтые есть, но их мало
Я тебя любила так сильно.
Только роза досталась другой.
Я не плачу... но все же обидно.
Не твоя я и ты не со мной.
Этот абзац такой теплый.
Он мне напоминает стихи Гумилева:
"Вот, стою перед дверью твоею,
Не дано мне иного пути,
Хоть и знаю, что не посмею,
Никогда в эту дверь войти..."
Вот когда так пишут, по моему, это самый красивый вариант, где повествуется о разбитом сердце. Потому что в нем отсутствет злость, зависть, ненависть, гордыня и еще некоторые компоненты. Совсем отсутствуют. За то присутствет духовное смирение, то, которое надо развивать каждой душе, потому что много печали еще ждет каждую душу. А для такого смирения нужна сила. Нужно усилие воли, это совсем не пассивный залог. Эта настройка на смирение сложна и болезненна, осуществляется она, возможно, долго. Но эта болезненность нужна для развития нашего духа, нашей более высокой составляющей. Для следующих испытаний.
Второй абзац дополняет первый, он повествует о том, что "слеза все-таки была..". Но не для твоих глаз... А почему? Вы не хотите его расстраивать? Или не совсем по этому?
А вот теперь, бригада, выгружаем бревна
Третий абзац мне не очень понравился. Потому что на вопрос можно ответить, а не сказать. Во второй строке вопрос "ну где же ты" лучше звучал бы без "ну". В четвертом предложении надежда, которая "в нас", по логике и не принадлежит сердцу (в контексте Вашего стихотворения сердце рассматривается как субстанция, противопоставленная неким "нам") значит, мы и не можем надежду отнять у сердца, она просто ему не принадлежит. Но несмотря на все это, третий абзац ДЛЯ ПЕСНИ мог бы сгодиться и в таком виде, потому что лексические ошибки в нем можно посчитать намеренными и приравнять к средствам художественной выразительности. Примеры такого творчества есть, однако я не могу их вспомнить