Молча иду по пустынным и грустным аллеям,
Сердце, вздыхая неровно, дрожит от тоски.
Роза в бумаге, взращенная в оранжерее,
Брошена кем-то на паперть скамейки-доски.
Жертва она или я? Или мы с ней подруги?
В душах обеих обиды пылает огонь!
Прочь ваши жалкие взгляды и грубые руки:
Хрупкое сердце и розу, прохожий, не тронь!
Тихо по свету брела по неровной дороге,
Слушая, как же натужно колёса судьбы
Скрипом своим приближают меня к эпилогу.
Стрелки часов так устали от вечной ходьбы!
Мы разминулись на узкой сердечной тропинке,
Мысль одиночества стерла флюиды теней.
Чувство по миру должны мы собрать по крупинке,
Чтобы сердца не валялись на лавках аллей.
P.S.
Мы разминулись, но можно еще обернуться!
Взгляд уловлю и стыдливо глаза опущу...
Робко и страшно, но хочется мне улыбнуться,
Сердце на волю я прямо сейчас отпущу!..
[Скрыть]Регистрационный номер 0345897 выдан для произведения:
Молча иду по пустынным и грустным аллеям,
Сердце, вздыхая неровно, дрожит от тоски.
Роза в бумаге, взращенная в оранжерее,
Брошена кем-то на паперть скамейки-доски.
Жертва она или я? Или мы с ней подруги?
В душах обеих обиды пылает огонь!
Прочь ваши жалкие взгляды и грубые руки:
Хрупкое сердце и розу, прохожий, не тронь!
Тихо по свету брела по неровной дороге,
Слушая, как же натужно колёса судьбы
Скрипом своим приближают меня к эпилогу.
Стрелки часов так устали от вечной ходьбы!
Мы разминулись на узкой сердечной тропинке,
Мысль одиночества стерла флюиды теней.
Чувство по миру должны мы собрать по крупинке,
Чтобы сердца не валялись на лавках аллей.
P.S.
Мы разминулись, но можно еще обернуться!
Взгляд уловлю и стыдливо глаза опущу...
Робко и страшно, но хочется мне улыбнуться,
Сердце на волю я прямо сейчас отпущу!..
Благодарю Вас, Эльвира! Если бы только читатели знали в какой юмористической ситуации он был написан, всю трогательность смело бы, как рукой))) Но пусть это останется тайной.
У вас редкий талант, Дзерасса. И вы работаете со словом, а не "пишете душой", искренне, но сумбурно, как это делают многие лирики. Чувствуется не только дар, но и мастерство.
Знаете, я уверена, что это не талант, а работа - упорная скурпулезная работа со словом. Чаще всего все начинается, как у всех - приходят образы, мимолетные строки, порою даже незарифмованные. А уже потом начинается огранка камня, шлифуется ритм, подбираются рифмы, прорабатываются образы, акценты... Все это перечитывается раз сто, откладывается "в стол", перечитывается вновь через пару дней... И тогда уже, после наведения последнего лоска, публикуется. И то, часто упускаю какие-то мелочи, глаз-то замыливается. Вот и помогают тогда активные читатели. Спасибо Вам за комплимент, очень приятно!
Ну, "легко стихи слагая", говорят, только Пушкин писал. Да и то это, скорее всего, легенда - черновиков с переделанными вдоль и поперек текстами и от него в архивах немало, так что "огранка" слова - необходима. Жаль, что понимают это не все: Парнас, увы, полон стихов, сляпанных за пять минут "на коленке"... Вы - другая. И это прекрасно.
Не вгоняйте меня в краску, я пока ничем не заслужила таких слов. Все, что сейчас публикую - работы прошлого периода. В настоящий момент у меня творческий кризис - уже год не пишется((( Ps Всегда смешили авторы, которые не хотят править свои работы. Говорят: так написалось душой! А это всего лишь авторская лень. Набросал,что попало и все дела. И что такого, что рифмы сплошь - пошла-зашла,купила-прикупила, так зато авторская задумка и вообще авторства души))))))