Л/ юбови не вынести потерей багажи, Ю/ доль ее печали перемножит. Б/ ывает у любви предельный «Рубикон», В/ зрыв вечности и время остановка, И/ не помогу здесь молитвы, плач икон.
Е/ е пределы не раздвинуть – это бровка, С/ которой не уйти и не свернуть, Т/ аков ее предел и скорбный пут /Ь.
Т/ олько… О/ днажды мысленно прокрутишь время вспять Ж/ елая окунуться в счастья лавры. Е/ е припомнить нежность, аромат.
Р/ асслышать звук былой любви – литавры. У/ знать, быть может где-то в прошлом дверь, Б/ ыла та дверь, где вы могли закрыться, Е/ щё раз взвесить все – перетерпеть, Ж/ изнь изменить и от потерь укрыться… И/ вновь затлеет фитилёк любви…
Просто чумная оторопь берёт, как много поразительно интересных и сладкозвучных авторских рифм, как легко они (казалось бы) увязаны с текстом, который иначе, чем народным напевом и не назовёшь. До того приятно читать-перечитывать... Хочется взять и самому такое же сотворить под влиянием столь наипростейшего (якобы!!!) изложения мысли. Ну просто мотылёк порхал..) Молодец, мастерица Люся!
ага, это был период, когда я узнала, что рифма бывает составная )) И взялась их конструировать, да побольше! Но тут и совсем уж простенькие есть, затертые, можно сказать ) У многих авторов потом их видела. Но для меня-то они все равно личным открытием были! как когда-то душа-дыша ))))
А ты давай, сотворяй свое, да не отлынивай! ))) Мотылек - мое школьное прозвище, кстати ) от фамилии меня так сокращали )))
Ух, ты! Как я точно "увидел" твоё прозвище.))) Это совсем неважно, что что некоторые открытые тобой рифмы встречаются у других. Главное, ты их "сделала" сама, не зная об их существовании, что говорит о том, что и ты не хуже тех, кто был повыше. А зачем мне сотворять своё, если ты всё равно "как виденье, неуловимо, каждый раз ты проходишь..."))
какой ты стойкий на невинные провокации )) нет бы взяться - и сочинить-таки свое! а то я тебе уговариваю, уговариваю, а ты все не уговариваешься ни в какую ))) эх...