ГлавнаяСтихиЛирикаЛюбовная лирика → НЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ

НЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ

30 июня 2020 - Рената Юрьева
article476182.jpg

Как «да» и «нет», как лёд и пламя,

Как Юг и Север – мы с тобой.

Противоречивы и упрямы, -

Как выживает в нас любовь?


Нет объяснений. И не надо:

Возможно ли облечь в слова,

Что значит счастье и отрада?

Любовь – она всегда права…


Нет непонятней этой тайны,

Но и прекрасней тоже нет!

Как лёд и пламя, мы случайны.

А может, в этом весь секрет?

© Copyright: Рената Юрьева, 2020

Регистрационный номер №0476182

от 30 июня 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0476182 выдан для произведения:

Как «да» и «нет», как лёд и пламя,

Как Юг и Север – мы с тобой.

Противоречивы и упрямы, -

Как выживает в нас любовь?


Нет объяснений. И не надо:

Возможно ли облечь в слова,

Что значит счастье и отрада?

Любовь – она всегда нова…


Нет непонятней этой тайны,

Но и прекрасней тоже нет!

Как лёд и пламя, мы случайны.

А может, в этом весь секрет?

 
Рейтинг: +10 433 просмотра
Комментарии (13)
Александр Надежный # 30 июня 2020 в 20:27 +1
Лед плавит, возгораясь, пламя!
Но заливает огнь вода…
Откуда ж искре меж телами
Возникнуть раз и навсегда?

Случайность? В тонкость волоконца
Судьбы поверил бы давно,
Когда бы сок полей и солнце
Не превращались бы в вино…
))
Рената Юрьева # 4 июля 2020 в 20:54 +2
наверное, все-таки не случайность, а что-то закономерное, но до сути которого вряд ли кому удастся дойти... на то она и любовь, чтобы не понять) ибо говорят, что как только сможешь ответить на вопрос, что это и за что любишь этого человека, это означает, что уже не любовь... еще один интересный парадокс, не правда ли?))
замечательный экс, Александр!
Дмитрий Леваков # 2 июля 2020 в 22:55 +2
Ох, уж эта любовь! Как трудно найти ей объяснение... А надо ли? Мне тут попалось одно стихотворение о "Кама сутре", тоже попытки систематизировать, понять, что нас (женщин и мужчин) притягивает друг к другу... Да не наше это дело, природа всё определила и оформила как надо, а наше дело просто любить, жалеть, беречь друг друга...

Друзья нам как-то подарили
Трактат индийский о любви.
Его мы с мужем изучили…
Забавно, что ни говори!
…………………………….
…………………………….
Ночь позади, настало утро,
Пора на службу мне бежать,
А на уме лишь Кама –Сутра,
Ах, лучше б мне её не знать!
(Багира, "Литпричал")


Я не ханжа, не циник, не дебил,
И знаю я почти что всё про ЭТО,
И как и все домой всегда спешил,
Но не всегда, чтоб съесть котлеты.

Когда в метро в подземных перегонах
Я в мыслях машинистов торопил,
То в штормовых волнах тестостерона
Мой мозг фантазии любовные ловил.

Вот я приду, скажу ей «Дорогая,
К чертям обед, я так спешил к тебе!»
В моих объятиях так сладко замирая,
Ты назови меня подарочком в судьбе!

А пузырьки шампанского в бокале
Как искры вдруг зажжённого костра,
Мы звёзды с неба будто все украли,
Весь дом украсив светом серебра

И я бегу, мечтою окрылённый,
Вот дверь, за нею ждёт меня жена,
Одев для встречи пеньюар зелёный,
Она ведь… Боже, как она стройна!!

Луна, слегка краснея от смущенья
Прикроет лёгким облаком глаза,
О, как красиво всё в стихотвореньи!
Такое в сказке только рассказать!

Открылась дверь, она стоит в халате,
Накручены в колечки бигуди,
А рыжий кот распластан на кровати,
«Куда в ботинках! Зверя не буди!»

И с потолка низвергнет Ниагара,
Угомонится мой тестостерон,
От либидо нет никакого жара,
Гормоны издают печальный стон…

Что ж, повернуться и уйти обратно?
Ну нет, ведь я же так люблю!
И вот уже вся в поцелуях страстных:
« Мой поросёночек, как я тебя терплю?»

А рыжий кот, оставив клочья шерсти,
Ретировался с воплем под кровать,
И вы на слово мне поверьте –
Он понял всё, и смылся, чтобы не мешать

И вот опять горит в окне подкова,
Часть буквы Р – растущая Луна,
Тебе, Земля, росточек жизни новый
Так будь к нему заботливо нежна….

А «Кама сутра» - «Кама-сутрой»,
Пускай живёт, раз рождена,
Но вот любви взаимной, мудрой,
Не так уж чтоб была она нужна…
live-9
Рената Юрьева # 4 июля 2020 в 22:14 +1
ой, Дмитрий мой дорогой! и смеюсь, и радуюсь Вам, развеселили Вы меня))) ну а что ,"если звезды зажигают..." коли придумана это самое искусство любви, стало быть, тоже на что-то нужна)))
я рада ,что Вы разделяете мои догадки о том, что есть вещи, которые не стоит объяснять, потому что все равно не объяснишь))) да и зачем тратить на это время, когда его можно подарить любви?...
рада Вам очень!
Дмитрий Леваков # 4 июля 2020 в 23:28 +2
Да конечно, Рената, невозможно это объяснить! Вот говорят - биохимия, аура, ещё что-то... Я вот про себя скажу по секрету Вам (остальных прошу не читать!) Молодой ещё был, эмоции зашкаливают, хоть по Реомюру, хоть по Фаренгейту, но замечал: еду в метро, напротив девушка, женщина, и эх...! А рядом - симпатичнее, фигуристее - ноль! Даже, скорее, минус, или мнимое число... Чем объяснить? Да ничем... Я, правда, для себя как то по глазам, похоже, ориентировался... Добрые, наивные, улыбающиеся, тёплые, как июньские ночи - моё. От взгляда таких глаз готов, кажется, замурлыкать, как кот под ладонью хозяйки И влюбляемся мы по каким-то внутренним своим представлениям о том, что хорошо, что нет. Но это для себя, а вот когда приходит момент, когда ты искренне хочешь, чтобы именно этому, понравившемуся тебе, человеку было хорошо, и что ты ХОЧЕШЬ сам сделать его жизнь... не сказкой, нет, это уже и есть сказка, а вот просто по человечески счастливой, идти рядом, смотреть в одну сторону, и когда-то услышать: "Ты у меня лучше всех!" (Хотя ты то знаешь свои недостатки, но в этот момент закрываешь на них глаза, и ...веришь!)
И потом, всё-таки настоящая то любовь появляется не сразу, через время, когда уйдут влюблённость или страсть.. Ну и вообще я это уже писал в стихотворении
"Семь Я"... Что-то я разболтался тут... Луна что ли в окне повлияла.. Вон какая круглая да румяная, как хороший блин на Масленицу, ишь, расфуфырилась, сводница этакая!
smajlik-1
Рената Юрьева # 5 июля 2020 в 06:44 +1
эта сводница, если и сводит кого, то нас с Музой) и мне пишется намного легче и вдохновеннее под ее тихим светом) а под солнцем хочется активности, бурной радости, воли, цветов... у всего есть свое объяснение, своя пара, просто не все находят друг друга...а как узнать? ведь, влюбляясь, каждый верит, что это раз и навсегда, что лучше не найти, и Вы правы, невольно куда-то уходят (прячутся?) твои недостатки, и тебе нравится быть такой хорошей...куда же и как потом все девается? как люди, которые так любили, вдруг опускаются до ужасных скандалов и оскорблений? загадка, над которой думаю уже долго и не могу понять...да, чувства имеют обыкновение остывать ,уходить ,и если это действительно не любовь, тают...но ведь они были! и были минуты счастья и полета! так хотя бы ради этих минут надо бы оставить тепло в сердце, благодарность... но...
и я разговорилась) потому что с Вами интересно разговаривать, Дмитрий, и многое сходится в наших мировоззрениях...
Владимир Перваков # 3 июля 2020 в 22:55 +1
В юности одному моему высокому и худощавому другу нравились невысокие и полненькие девушки, а другому, в меру упитанному, нравились худощавые. Притяжение противоположностей.
Но женились, однако, оба не по предпочтениям! laugh и живут!
Главное, чтобы любовь была к противоположному полу, без вариантов.
А кто и в кого влюбится мы объяснить не сможем никогда!
Рената Юрьева # 4 июля 2020 в 22:16 +1
да, природа и судьбы, и кто-то там свыше распределяет по своему разумению, мало спрашивая нас, людей) и порой преподносит такие казусы и сюрпризы) но всё примиряет любовь... если она вообще существует...
а противоположности, ну те, которые притягиваются, касаются все таки больше внутреннего мира...
интересный отклик у Вас, Владимир! впрочем, как всегда)
Николай Саллас # 4 июля 2020 в 15:29 +2
Великолепно, Рената! Больше добавить нечего! smayliki-prazdniki-34
Рената Юрьева # 4 июля 2020 в 22:17 +1
рада, Николай, тебе) обязательно забегу в гости....что-то я редко стала здесь появляться, но помню, скучаю и радуюсь новым стихам)
спасибо на добром слове!
Михаил Воронов # 4 июля 2020 в 19:11 +2
Замечательное стихотворение на Вечную тему!И что я слышу:"...Нет объяснений. И не надо..."
Рената, Вы ли это?! Куда подевалась философия?

c0411
Рената Юрьева # 4 июля 2020 в 22:18 +1
нет, ну теоретически, Михаил, я всё могу объяснить)) но это же не интересно...вернее, именно в этом вопросе не интересно и не благодарно... в любви главное, что может хоть как-то пролить свет на ее тайну, - - "практическая" часть))
улыбаюсь Ваши словам и радуюсь оценке) Спасибо, Михаил!
Всеволод Селоустьев # 15 июля 2020 в 07:11 0
Да, трудно логически объяснить, какая искра возникает между двоими... но она возникает и возгорается пламя
Как всегда интересная философия и лирика в Ваших стихах, Рената!
eda-9