ГлавнаяСтихиЛирикаЛюбовная лирика → Можно ли назвать живопись формой магии?

Можно ли назвать живопись формой магии?

14 марта 2019 - Галина Соловьева
article442153.jpg
Живопись - это одна из форм искусства. Начиная с древних времён, человек рисовал на стенах, изображая животных, одежду или предметы быта, ритуала и, даже изображая окружающий мир.
И в этом не лежали корни вдохновения, а находилась обыкновенная магическая сила восприятия мира и окружения. Не основы красоты заставляли древних людей рисовать на стенах пещер, а именно магическое значение, придаваемое вещам, предметам, заставляло их рисовать. У древних племён, в частности индейцев есть маски, рисунки на одежде, на жилищах,  Или просто бусы, ожерелья на шею. Все они создавались, как оберег, защита от непознанных  и злых  сил.
Первое творчество человека появилось, как магия. Ибо изображая буйвола на стене и протыкая его копьём, они как бы совершали магический ритуал, вселяя в себя силу и энергию для победы.
Это сегодня мастерство изображения считается искусством, искусность изображения, профессия, талант изображения.  А раньше искусство — это было запредельной магией, способом бессознательно проникать в запредельный мир и побеждать дух зверя.

Люди изготавливали множество разных оберегов, чтобы уберечь себя в борьбе со зверями. Делали всевозможные маски, расшивали шляпы, пояса и прочее. Затем уже появлялись пояса и ожерелья из ракушек, клыков или когтей убитого зверя.
Самой искусной была одежда шамана. Там фантазия зашкаливала. Это особый мир связи с запредельным и непонятным окружающим миром, с миром духов, с миром предков. Всё это уже имело признаки магии.
Любая мысль — это энергия. Даже неграмотные предки уже понимали это. Мысль вибрирует, даже, если она ещё не озвучена. Каждое слово имеет свою энергию. Все слова, мысли — это звенья одной цепи в жизни человека. Считается, что скорость мысли быстрее, чем скорость света. Так как скорость мыслей равна около 330 000 км. в сек до 440 000 км. в сек. Но не ниже скорости света, которая считается равной 300 000 км в сек. То есть скорость мыслей быстрее скорости света.

Шаманы, погружаясь в мир духов, получали информацию и свои видения. И шаманы создавали на своих украшениях свои причудливые узоры, свой вид живописи или элементы декоративно-прикладного искусства.
Любое сделанное украшение, оберег — это вложенная энергия человека, его энергетический потенциал. А это и есть личностная магия. Либо это несёт в себе особую внутреннюю энергетическую составляющую.

В современности любое произведение искусства рисунок, игра на музыкальных инструментах, танец — всё имеет личностную энергетическую окраску и вибрацию. 
Но влияет на всех людей по-разному. Это зависит от энергетики совпадения, от настроя на то или иное произведение. Резонанс может быть разный, отсюда нюансы не созвучия или полного транса.
Так и архитектор, может создать чудесный дворец, а скульптур из куска дерева или глыбы мрамора создавать шедевр.
Магия — это ВОЛЯ того человека, который творит что-то в искусстве. Это его энергия, вибрация, уровень мастерства или особенное восприятие мира.

Поэтому любая живопись, которая нас привлекает, заставляет задуматься, остановиться, это магическая сила и воля, вложенная автором в своё произведение. Воля — это вектор души, направление. И наука, и искусство способны создавать что-то новое в окружающем мире.
Магия, как процесс, как ритуал, как энергия и воля, которая влияет посредством своей воли на наше подсознание.
Еще в древности архитектор Палладио говорил, что *соотношение голосов есть гармония для ушей, а соотношение измерений - гармония для глаз*.
*И музыка, и живопись передают гармонию, музыка делает это посредством аккордов, а живопись при помощи пропорций*. 

Художники Возрождения уже научились использовать перспективу и пропорции, чтобы приближать или удалять предметы от зрителя.
Рассмотрим это на примере *Весны* Боттичелли. Энергия вечной Весны есть на всей картине, это особая атмосфера возрождения, дыхания, обновления и даже пробуждающейся сексуальности.
Три грации — это три богини: одна красоты, вторая целомудрия, третья — страсти. Танец граций, а вокруг на земле много разных живых цветков. И руки граций вверх, к свету, к космосу, к любви и эротике.
Низшее с высшим вступает в контакт. Космос, микрокосм, макрокосм, дыхание Земли, всё в едином энергетическом потоке, это магия, это вибрация, это возвращение цикла  природы, круговорот вращения природы. А это и есть магия картины. Всё в ней продумано, вложена огромная энергия, она заставляет думать мыслить, над природой, над силами её, над созиданием и творением, на могуществом и над динамикой космического процесса и оживления спящей природы.
Живопись - это есть магия очарования, магия всматривания, магия сопереживания и удивления, магия осязания, взаимопроникновения, это особый тип вибрации, энергетический импульс, волновой процесс, который воздействует на человека, создавая медитацию, эйфорию и другие всевозможные чувства. 
14.03.19
© Автор: Галина Соловьева

© Copyright: Галина Соловьева, 2019

Регистрационный номер №0442153

от 14 марта 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0442153 выдан для произведения:
Живопись - это одна из форм искусства. Начиная с древних времён, человек рисовал на стенах, изображая животных, одежду или предметы быта, ритуала и, даже изображая окружающий мир.
И в этом не лежали корни вдохновения, а находилась обыкновенная магическая сила восприятия мира и окружения. Не основы красоты заставляли древних людей рисовать на стенах пещер, а именно магическое значение, придаваемое вещам, предметам, заставляло их рисовать. У древних племён, в частности индейцев есть маски, рисунки на одежде, на жилищах,  Или просто бусы, ожерелья на шею. Все они создавались, как оберег, защита от непознанных  и злых  сил.
Первое творчество человека появилось, как магия. Ибо изображая буйвола на стене и протыкая его копьём, они как бы совершали магический ритуал, вселяя в себя силу и энергию для победы.
Это сегодня мастерство изображения считается искусством, искусность изображения, профессия, талант изображения.  А раньше искусство — это было запредельной магией, способом бессознательно проникать в запредельный мир и побеждать дух зверя.

Люди изготавливали множество разных оберегов, чтобы уберечь себя в борьбе со зверями. Делали всевозможные маски, расшивали шляпы, пояса и прочее. Затем уже появлялись пояса и ожерелья из ракушек, клыков или когтей убитого зверя.
Самой искусной была одежда шамана. Там фантазия зашкаливала. Это особый мир связи с запредельным и непонятным окружающим миром, с миром духов, с миром предков. Всё это уже имело признаки магии.
Любая мысль — это энергия. Даже неграмотные предки уже понимали это. Мысль вибрирует, даже, если она ещё не озвучена. Каждое слово имеет свою энергию. Все слова, мысли — это звенья одной цепи в жизни человека. Считается, что скорость мысли быстрее, чем скорость света. Так как скорость мыслей равна около 330 000 км. в сек до 440 000 км. в сек. Но не ниже скорости света, которая считается равной 300 000 км в сек. То есть скорость мыслей быстрее скорости света.

Шаманы, погружаясь в мир духов, получали информацию и свои видения. И шаманы создавали на своих украшениях свои причудливые узоры, свой вид живописи или элементы декоративно-прикладного искусства.
Любое сделанное украшение, оберег — это вложенная энергия человека, его энергетический потенциал. А это и есть личностная магия. Либо это несёт в себе особую внутреннюю энергетическую составляющую.

В современности любое произведение искусства рисунок, игра на музыкальных инструментах, танец — всё имеет личностную энергетическую окраску и вибрацию. 
Но влияет на всех людей по-разному. Это зависит от энергетики совпадения, от настроя на то или иное произведение. Резонанс может быть разный, отсюда нюансы не созвучия или полного транса.
Так и архитектор, может создать чудесный дворец, а скульптур из куска дерева или глыбы мрамора создавать шедевр.
Магия — это ВОЛЯ того человека, который творит что-то в искусстве. Это его энергия, вибрация, уровень мастерства или особенное восприятие мира.

Поэтому любая живопись, которая нас привлекает, заставляет задуматься, остановиться, это магическая сила и воля, вложенная автором в своё произведение. Воля — это вектор души, направление. И наука, и искусство способны создавать что-то новое в окружающем мире.
Магия, как процесс, как ритуал, как энергия и воля, которая влияет посредством своей воли на наше подсознание.
Еще в древности архитектор Палладио говорил, что *соотношение голосов есть гармония для ушей, а соотношение измерений - гармония для глаз*.
*И музыка, и живопись передают гармонию, музыка делает это посредством аккордов, а живопись при помощи пропорций*. 

Художники Возрождения уже научились использовать перспективу и пропорции, чтобы приближать или удалять предметы от зрителя.
Рассмотрим это на примере *Весны* Боттичелли. Энергия вечной Весны есть на всей картине, это особая атмосфера возрождения, дыхания, обновления и даже пробуждающейся сексуальности.
Три грации — это три богини: одна красоты, вторая целомудрия, третья — страсти. Танец граций, а вокруг на земле много разных живых цветков. И руки граций вверх, к свету, к космосу, к любви и эротике.
Низшее с высшим вступает в контакт. Космос, микрокосм, макрокосм, дыхание Земли, всё в едином энергетическом потоке, это магия, это вибрация, это возвращение цикла  природы, круговорот вращения природы. А это и есть магия картины. Всё в ней продумано, вложена огромная энергия, она заставляет думать мыслить, над природой, над силами её, над созиданием и творением, на могуществом и над динамикой космического процесса и оживления спящей природы.
Живопись - это есть магия очарования, магия всматривания, магия сопереживания и удивления, магия осязания, взаимопроникновения, это особый тип вибрации, энергетический импульс, волновой процесс, который воздействует на человека, создавая медитацию, эйфорию и другие всевозможные чувства. 
14.03.19
© Автор: Галина Соловьева

 
Рейтинг: +7 414 просмотров
Комментарии (12)
Виктор Ли # 14 марта 2019 в 20:14 +2
Можно, конечно! По мне, так любое настоящее искусство - есть магия, ибо только волшебник своего дела может создать нечто новое и уникально, доселе не существующее в природе.
Галина Соловьева # 14 марта 2019 в 20:21 +2
Виктор, благодарю вас за прочтение и отзыв!) spasibo-20
Пронькина Татьяна # 14 марта 2019 в 20:23 +1
Галя, интересное эссе! Мне близка Ваша мысль, что любое произведение искусства, в которое человек вложил свою энергию (душу) -является магическим действом. Люди ошибочно считают самым ценным такую категорию, как время. Да -время ценно, но для смертных. Для бессмертной души самое ценное - энергия и информация. Произведения искусства являются идеальными носителями этих важнейших категорий. Люди называют это магией. Но магией они называют всё то, что невозможно понять разумом. Разумом невозможно постичь и талантливое стихотворение. Его надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Без эмоции не пишут ни музыки, ни картин, ни стихов... buket4
Галина Соловьева # 14 марта 2019 в 20:27 +2
Танюша, вы всё великолепно поняли! Благодарю вас!)
Для бессмертной души самое ценное - энергия и информация.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/lyrics/love/mozhno-li-nazvat-zhivopis-formoi-magi.html cvety-6
Игорь Варгоцкий # 15 марта 2019 в 00:38 +2
Галя, живопись- не только магия и волшебство, это ещё
Терапия, медитация и общение с Творцом!
С Теплом man-6
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 00:40 +2
Игорь, благодарю за отзыв) Всё правильно вы заметили!! cvety-6
Андрей Баранов # 15 марта 2019 в 14:12 +2
Браво, Галина! Очень ёмко, эмоционально, красиво и познавательно!!! Исследовательско-аналитическое эссе. Конечно же, живопись - магия!!!! Переложить картины жизни на полотно и при этом чувствовать от холста (фрески и т.д.) энергетику жизни - это правда Магия!!!! Спасибо, Галина! elka2
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 14:20 +2
Андрей, благодарю вас за отзыв, за внимание, за понимание и ощущения.
Рада, что получилось рассказать понятным языком) Улыбаюсь) cvety-rozy-3
Василий Акименко # 15 марта 2019 в 15:08 +2
Проективное воздействие живописи на подсознание человека осуществляется через длину цветовой волны на зрительный анализатор, по цветовой палитре полотна можно также реконструировать состояние художника в момент создания картины. Даже можно узнать, приходили ли творцу в момент создания произведения мысли о суициде?
Второй компонент магического воздействия - зрительный образ и целостный гештальт, движение зрачка глаза всегда сопряжено не только с морально - нравственными ценностями, но еще и актуальными потребностями... А если картина спровоцирует процесс возбуждения, то еще и магическим образом повлияет на особенности поведения или поступки зрителя в ближайшие часы!)
Галина, легко, изящно и очень доступно! Спасибо!
man-6
Галина Соловьева # 15 марта 2019 в 16:32 +2
Василий, благодарю за прекрасное дополнение!
Великолепно написано, интересно и с юмором) cvety-6
Валерий Расторгуев # 24 марта 2019 в 20:52 +1
Живопись формой магии,
Можно конечно назвать.
Холст по сравненью с бумагою,
Может легко передать.

Краски пастельные нежные,
Чувства души, гибкость тел.
Даже картины небрежные,
Если художник умел.

Выглядеть будут изысканно,
Талант не испортить ничем.
Это не догма а истина,
С детства знакомая всем. v
Галина Соловьева # 24 марта 2019 в 22:13 0
Валерий, благодарю за экс, за отзыв и милые слова) cvety-6