Я солнышком любви согреюсь,
Огонь её, он не угас.
Обман — он бумерангом метит,
В нём есть искусство праздной лжи,
Но истина всегда бессмертней,
Хотя от холода дрожит.
Она нагая, но прекрасна,
В ней сила, красота и мощь,
Обман пытается напрасно
Надежду, веру превозмочь.
И каждый раз я умираю,
Когда обман по венам бьёт,
Но снова тихо возрождаюсь,
Меня сама любовь ведёт.
И нет сильней на свете чуда,
Чем верить в доброту людей,
И пить из чистого сосуда,
Напиток счастья, слава ей.
Не мне судить всё зло на свете,
Обман, коварство, лжи огни,
Но рождены на свете дети,
Чтоб силой к знаниям пленить.
Мне стыдно за обман и дерзость,
В них нет святого ничего,
Предательство, какая мерзость,
Души излом, взгляни в него.
Наивно веря и страдая,
Когда уже пленила ложь,
Невинно в пламени сгорая,
Я в теле ощущаю дрожь.
Зачем так жизнь несовершенна,
В ней семь грехов по духу бьют,
Лишь истина души бесценна,
С мольбой в слезах найдя приют...
19.04.19
© Автор: Галина Соловьева
.
*Картина известного итальянского художника периода Возрождения
Сандро Боттичелли, написанная им в 1495 году.
«Клевета» изначально была написана для друга Сандро — Антонио Сеньи.
Сюжет картины происходит из трактата Лукиана,
именуемого «О клевете».
В трактате описана картина древнегреческого художника Апеллеса.
Её сюжет прост и аллегоричен:
сидящему на троне царю Мидасу шепчут
в его ослиные уши две фигуры —
аллегорические изображения Невежества и Подозрения.
Клевета — красивая девушка с обличием невинности —
и её подстрекатель Зависть волокут к царю обвиняемого.
Возле Клеветы её спутницы — Коварство и Обман,
поддерживающие её и возвеличивающие.
В отдалении художник изображает фигуры Раскаяния —
одетой в траурные одежды старухи,
и обнажённой Истины, смотрящей ввысь.*