Догнать!.. На тёплой на траве…
В транзисторе "Испанский час", Равель…
Ну, да!.. Любовная интрига…
Мы оба больше любим Грига…
Ты со студенчества игрива…
Я для тебя был суховат…
В тебя влюблён был младший брат…
Вы раза два перехлестнулись…
И вместе жили пару суток…
Поссорились… Сказал, что "сука"!..
Что друг увёл тебя босую...
В подъезд… и сунул!..
В окно брат выбросил им туфли…
А с другом завязалось туго…
И вдруг сегодня мы в компании
Сошлись на общем празднике…
Теплынь… Припевки под гитару…
В палатки разбрелись по парам…
А мы бесхозными остались…
Но всё же праздник!..
Транзистор на плечо… и в луг!..
Хороший музыкальный слух…
Её я стопы навесу
Соединил в клавиатуру,
И пальцев ноготки текстурой
Ложились в чудный звукоряд...
Я трогал их... И звуков град
В живом рождали клавесине
Сен-Санса… Грига... Дебюсси...
Я осмелел и попросил
Её уйти со мной в палатку…
Свою я за кустами спрятал…
Она спросила: - Ты… уверен?..
Сказал, что: - Да!.. – Друг дружку грели,
Сначала водкой... Потом джином…
Я сетовал, что не дружили…
- Зато не ссорились! – сказала…-
Ну, что!.. Давай!.. Не зря ведь звал!..
Сухарь ты!.. Хорошо, без зла!..
Потом сидели в гамаке…
Теперь уже рука в руке…
…Упала за рекой звезда…
Потом включила Дебюсси…
Так раза три… Хватило сил
Сбежать к реке… В воде познать…
Пойти за лодкой… Без весла
Чуть побарахтаться… И сразу,
Сойдя на берег, гнул салазки…
…Прощались утром…
- Видит Бог, -
Она вздохнула… - Ты… не плох!..
[Скрыть]Регистрационный номер 0441904 выдан для произведения:
Догнать!.. На тёплой на траве…
В транзисторе "Испанский час", Равель…
Ну, да!.. Любовная интрига…
Мы оба больше любим Грига…
Ты со студенчества игрива…
Я для тебя был суховат…
В тебя влюблён был младший брат…
Вы раза два перехлестнулись…
И вместе жили пару суток…
Поссорились… Сказал, что "сука"!..
Что друг увёл тебя босую...
В подъезд… и сунул!..
В окно брат выбросил им туфли…
А с другом завязалось туго…
И вдруг сегодня мы в компании
Сошлись на общем празднике…
Теплынь… Припевки под гитару…
В палатки разбрелись по парам…
А мы бесхозными остались…
Но всё же праздник!..
Транзистор на плечо… и в луг!..
Хороший музыкальный слух…
Равель… Сен-Санс… Под Дебюсси
Я осмелел и попросил
Её уйти со мной в палатку…
Свою я за кустами спрятал…
Она спросила: - Ты… уверен?..
Сказал, что: - Да!.. – Друг дружку грели,
Сначала водкой... Потом джином…
Я сетовал, что не дружили…
- Зато не ссорились! – сказала…-
Ну, что!.. Давай!.. Не зря ведь звал!..
Сухарь ты!.. Хорошо, без зла!..
Потом сидели в гамаке…
Теперь уже рука в руке…
…Упала за рекой звезда…
Потом включила Дебюсси…
Так раза три… Хватило сил
Сбежать к реке… В воде познать…
Пойти за лодкой… Без весла
Чуть побарахтаться… И сразу,
Сойдя на берег, гнул салазки…
…Прощались утром…
- Видит Бог, -
Она вздохнула… - Ты… не плох!..
"сначала водкой... пОтом джином…" - смещено ударение в стопе, можно: "сначала водкой... пОсле джином"; "Она вздохнула… - Ты… не_плох!.." - "неплох" здесь пишется слитно, прям беда у Вас с орфографией.
Я понимаю, что Вы продукт ЕГЭ и далёких от русской литературы и языка инородцев, для которых чужой язык - язык мёртвый... Их всегда раздражало его развитие людьми, для которых он родной... Поэты, пишущие на родном языке, французы ли, испанцы ли, русские ли, сами задают орфографию своих работ, диктуя развитие языковых норм. Когда язык родной, носитель его владеет не только литературным на данный момент языком, но и многими наречиями племенных носителей этого языка, как уходящими, так и нарождающимися... Я же Вам посоветовал поработать с разнообразием языковых форм родного для меня языка в томах и тематических циклах моего Собрания Сочинений. Но начните с поэтических особенностей использования троеточий как эмоциональных пауз для внутренних перестроек восприятия текста и музыки его звучания, в том числе смещения ударений и инверсий... Вообще-то Вы меня раздражаете незнанием азов стихосложения... А Вы не мой аспирант...
Дмитрий, я не первый и, наверное, не последний, кто пишет Вам про косноязычие и безграмотность Ваших текстов, так что не надо пытаться подвести базу под свои откровенные ляпы, которые Вы ласково называете "опечатками" - просто молча исправьте и все; каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке.