Стол копииста…
«Айвазовский»…
Лежать в кистях и красках…
Поза…
Ловить открытым ртом мгновения…
И верить мэтру:
- Да, он гений!
Сидеть в студийном зале в нише…
И ждать:
Кто б из портрета вышел…
Век много раньше…
Ночь… «Рембрандт»…
«Ночной дозор»…
Потрогать рад
Сеньор протянутую ножку…
Отдёрнула… Как жалко!.. Ложе
В соседнем остывает зале…
«Жорж Санд»…
«Графиня Рудольштадт»…
Розарий…
Тень... от Консуэло…
Поёт петух и… солнце село…
Он на коленях… Гол и дик…
Вопросом выпятил кадык…
Шевелится панно живое
С хрустом...
В ладонях… он зажал… по усу
Тигрицы…
Дымилось темечко, жёг полюс,
Любовь взрывала мозг, как соллюкс!...
.,.Стресс!..
Бросить:
Лувр… Монмартр… Версаль!..
Через Варшаву… Электрички…
Брест… Горлица призывно кличет…
Смоленщина… Луга… Леса…
Покосы…
В сено…
С колеса…
На стог… вдвоём…
Шмат сала…
Сытно!..
[Скрыть]Регистрационный номер 0300420 выдан для произведения:
Ловить открытым ртом мгновения…
И верить мэтру:
- Да, он гений!
Сидеть в студийном зале в нише…
И ждать:
Кто б из портрета вышел…
Век много раньше…
Ночь… «Рембрандт»…
«Ночной дозор»…
Потрогать рад
Сеньор протянутую ножку…
Кричит петух… Как жалко!.. Ложе
В соседнем остывает зале…
«Жорж Санд»…
«Графиня Рудольштадт»…
Розарий…
Тень Консуэло…
Солнце село…
Стол копииста…
«Айвазовский»…
Лежать в кистях и красках…
Поза
Скорее побуждала к сексу...
Он на коленях… Было лестно…
За ним панно… живое…
Грустно
В ладонях… зажимал… по усу…
Тигрицы,
Кровь бурлила в стопах,
Любовь взрывала мозг, как соллюкс!...
.,.Стресс!..
Бросить:
Лувр… Монмартр… Версаль!..
Через Варшаву… Электрички…
Брест… Горлица призывно кличет…
Смоленщина… Луга… Леса…
Дожди грибные…
С колеса…
Под стог…
- На нём?..
- Не сыро!..
Чуть отдохнуть…
И сделать…
Сына…
Очень интересно написано, хорошая работа. Но 8 строк в середине - лишние, на мой взгляд. Ничего в себе не несут, и по технике написания снижают градус произведения... Если их убрать (вместе с тигрицей), то эта эротическая элегия только выиграет, Дмитрий. ИМХО, однако. :)) С.