(и тихонечко, и очень-очень осторожно, ибо- к конце-то концов всё это, моё- ну, конечно же, очень личное моё мнение, ощущение скромное, и уж совсем небесспорное, быть может даже- и =неверное, и ошибочное)...
Ах. как жаль, что в нескольких местах- ну, что ли, и чуточку небесспорно, и не вполне оправданно, и немножечко сомнительно, и странновато, и не вполне убедительно (то есть, дорогой и дорогой Франц- в отношении тех или иных образов, сравнений, или, скажем, чуток странноватых сочетаний образов, коих, впрочем- никак не больше, скажем, четырёх)...
А в целом-то- Ну, как же изумительно...какая же светлейшая, чистейшая, воздушная изысканность и изящество во всём... Какая же местами настоящая Поэтичнейшая, Утончённая Элегичность Позднеосенняя, лирико-пейзажная... Какая же словесно-живописная и манера, и цветовая гамма прекрасная, и тонкая, и очень изящная, то ли пастельная, то ли акварельная, уж в любом-то случае- очень и очень, повторю, тонкая, и опять же- в живописной манере-"технике" вот именно- то ли акварельной, то ли пастельной... Ну, как же и покоряет, и пленяет, и завораживает, а местами- просто восхищает... О, Боже, какие же отдельные вспышки прекрасные, словесно-поэтически-живописные, ну, какие же отдельные образы прелестные, восхитительные, ну, просто эстетически прекрасные, чуть не до восторга...
Ну, словом, дорогой и дорогой Франц- мой тихий, очень благодарный поклон скромный, читательский, за большущее удовольствие вот хотя бы и лично моё, востросаблинское... Хоть, опять-таки признаться- всё же и не без махонького вздоха грустноватого, по причинушке неких отдельных несовершенств, неких "непродуманностей", эдаких "спорностей"-неубедительностей-странноватостей образных, коих, впрочем- никак не больше трёх-четырёх строчек...