|
... Хотите ли, дорогая Мариночка, скажу словечко-другое-третье обо всём том, что Евгений бедный осторожно решился бы назвать, определить-обозначить, как некую экспериментальность. Ну, конечно же...уж конечно- как и всякий эксперимент, как и всякий формальный поиск, опыт в каком угодно жанре-роде-виде и литературы, и какого угодно искусства- это всегда довольно и большой, и ощутимый риск... Это всегда, как я осторожно осмелился бы сравнить- некое, ну, что ли, хождение по канату... То есть- чуть вправо, чуть влево уж слишком, уж чрезмерно качнулся, эдак неосторожно "сместился" на секундочку твой бедный, так называемый "центр тяжести тела" (ой...чуточку улыбнулся)- и, глядишь- сорвался с каната, полетел вниз, то ли- в ошибочность, то ли- в безвкусность, то ли- в вульгарность, то ли, скажем, - в некий мёртворождённый, никому на свете ненужный, чистейший формализм, то ли в нарушение каких-нибудь важнейших " необходимейших балансов, гармонических сочетаний, соотношений и пропорций", то ли в неестественность, то ли в неуместность, то ли в неоправданность, то ли в ничтожнейшее, презреннейшее кокетничанье, "интересничанье", в какую-либо "клёвость-прикольность" для аплодирующих пещерных идиотов (весьма падких на любого-какого угодно "свежачка", на какие-либо "потрясения, перевороты и революции" в литературе и искусстве, на любые грошовейшие "высочайшетворческие поиски первооткрывательские", на всё "нетривиально-оригинальное").... То ли, продолжает Евгений бедный В.- в препошлейше-самовлюблённейшее "выкаблучивание", в обыкновеннейшее, себялюбивейшее-самовлюблённейшее "самоутверждение-самовыражение", то ли- в дурацкое жонглирование-фокусничанье, то ли в механическое развлекалово-резвение, препустейшее "конструирование", игруньканье в словечки-буквочки, ничего общего вообще не имеющее ни с какой на свете не то что литературой-словесностью, но и просто с Её Величеством Культурой... То ли, в конце-то концов- в обыкновеннейший кретинизм, идиотизм.... И так далее... Ну, одним словечком тихим, chere et chere Marina-Marine- уж и не знаю, кому как, а вот Евгению бедному эта Ваша экспериментальность представляется очень и очень даже и интереной, и самой нужной-настоящей, и совсем-совсем не зряшной-непустячной, и донельзя серьёзной, и очень весомой, и нужной, и очень даже оправданной... А в отстальном- ну, что же делать, Мариночка... Любой эксперимент, любые творческие поиски формы. способа выражения- это ведь дело такое...Тут уж -кому как из зрителей, из читателей, а в нашем с Вами случае- из добрых гостей Ваших=парнасцев, и по личному вкусу, и по душе, и по какой-то, ну, что ли, очень личной художественной склонности придётся (ибо все мы, конечно же- очень и очень индивидуальны, и очень по-своему чувствуем-ощущаем, как-то оцениваем, воспринимаем)... А уж десятикратно, стократно более, повторю- когда читатель, зритель, слушатель и т.д. сталкивается с чем-то, в значительной мере-степени экспериментальным, ну, вот хотя бы- и по форме, и по стихотворной технике, с какими-либо, ну, что ли, поисками в литературе и искусстве... Кому-то- по душе, кому-то, быть может, и не совсем, и не вполне... кому-то одно-другое третье в таких вот поисках видится, кажется, ощущается, мыслится, как оправданное, кому-то, быть может, и не совсем... А мне вот, Евгению Востросаблину, то, что вижу пред бедными глазоньками своими (уж всем на свете, а уж тем более, а уж особливо - все на свете соцсетевым-интернетным уже просто до смертушки замученным), это кажется ой каким же и интересным, и серьёзнейшим, и значительным, и настоящим-подлинным, и очень даже нужным, и ни капельки не зряшным, не пустячным... А на том и кланяюсь дорогому, доброму своему товарищу по сайту здешнему, очень-очень по-хорошему интересной Мариночке Флоря...
|
|