Сей день в истории не очень однозначен,
ведь тешит каждый представления свои.
Один - как память о февральских стачках,
другой же – день восторга и любви.
С древнейших пор, когда в пещере дикой
ортодоксальный цвел матриархат,
мужчина мог быть сильным и великим,
но чаще мог быть посылаем «в сад».
Что ж, власть без меры каждого испортит.
И здесь мы исключенья не найдем.
Ведь каждый день в быту, бою и спорте
был обозначен только женским днем.
Потом пришла совсем другая крайность,
что больше, к слову, радует мужчин.
Какой-то, прежде жалкий голодранец
повысил голос, «выбил» власть и чин,
повсюду изобрел свои порядки,
сменил картины, мебель, божества.
А раньше с кетменем ваял на грядках,
считая это верхом волшебства.
Жестокий век - не обойтись без мата,
но нет истории без этого «архата».
Вожди, религии сменялись и эпохи,
жизнь изменялась к лучшему в быту.
Одно на деле оставалось плохо –
борьба за первенство теряла остроту.
А в чем проблема, если разобраться
и подойти с позиции иной:
ведь если, скажем, не хватает пальца,
то хуже мы владеем пятерней.
По совести, что род наш жалкий стоит:
Неряшливы, греховны и пусты.
Возможно ль, отношение иное
позволить себе «ангел чистоты»?
Однако же, напомню милым дамам
о вкладе каждого в историю вины,
ведь грех свой первый совершен Адамом
с подачи его миленькой жены.
Сегодня сильный пол повержен слабым,
И взгляд его всегда направлен ввысь:
она завоевала это право -
не раз в году богиней быть…– всю жизнь.
[Скрыть]Регистрационный номер 0037510 выдан для произведения:
Día de la Diosa (День Богини)
Любовь и голод правят миром
А. Дюма
Размышления по случаю женского праздника
Сей день в истории не очень однозначен,
ведь тешит каждый представления свои.
Один - как память о февральских стачках,
другой же – день восторга и любви.
С древнейших пор, когда в пещере дикой
ортодоксальный цвел матриархат,
мужчина мог быть сильным и великим,
но чаще мог быть посылаем «в сад».
Что ж, власть без меры каждого испортит.
И здесь мы исключенья не найдем.
Ведь каждый день в быту, бою и спорте
был обозначен только женским днем.
Потом пришла совсем другая крайность,
что больше, к слову, радует мужчин.
Какой-то, прежде жалкий голодранец
повысил голос, «выбил» власть и чин,
повсюду изобрел свои порядки,
сменил картины, мебель, божества.
А раньше с кетменем ваял на грядках,
считая это верхом волшебства.
Жестокий век - не обойтись без мата,
но нет истории без этого «архата».
Вожди, религии сменялись и эпохи,
жизнь изменялась к лучшему в быту.
Одно на деле оставалось плохо –
борьба за первенство теряла остроту.
А в чем проблема, если разобраться
и подойти с позиции иной:
ведь если, скажем, не хватает пальца,
то хуже мы владеем пятерней.
По совести, что род наш жалкий стоит:
Неряшливы, греховны и пусты.
Возможно ль, отношение иное
позволить себе «ангел чистоты»?
Однако же, напомню милым дамам
о вкладе каждого в историю вины,
ведь грех свой первый совершен Адамом
с подачи его миленькой жены.
Сегодня сильный пол повержен слабым,
И взгляд его всегда направлен ввысь:
она завоевала это право -
не раз в году богиней быть…– всю жизнь.