Приличия ради, что мешало авторам одеть их в пышные костюмы. А если я с ребёнком... что мне закрывать ему глаза? Меня вид барышень без всякого белья наводит на такие думы, Что в позах этих, раз они раздеты при мужчинах догола, Какой-то неприличный умысел имеется у них. Особенно, когда читаю этот про античность стих. )))))
Я даже и не знаю что сказать на это?... Вот если бы они были более целомудренны, то... а впрочем сойдёт и так. Я сам то погляжу, а вот ребёнку на такое глядеть не позволю. ))))) Операция Ы
Кстати, до меня только что дошло: может в комменте (ниже) Валерий назвал меня автором-эротоманом, прочитав этот шуточный ЭКС (написанный от первого лица)
Кого то может бросит в жар, От спелых персиков (Серов)... А у меня в душе пожар Лишь от фламандских мастеров!:)))))
...и принял это за "чистую монету"...? я ещё больше убеждаюсь, что общаться надо с людьми, которые понимают шутки юмора...:))))
Это я к тому, что...я могу понапрягаться, стоя в очереди в кассу супермаркета...заполняя бланки с коммунальными услугами...при поездках в городском транспорте и т.д.....но если я ещё буду напрягаться на Парнасе, то на кой мне это общение (которое в напряг) нужно...:))))
А меня вот редко ругают (хвалят) за мои стихи. Наверное не берут мои стихотворения публику за душу. Люди даже и поспорить (похвалить) не хотят. Грустная картина.
Ну, ругать там не за что...а почему не читают, не знаю (мне казалось до этого момента, что я знаю всё многое)...и версий никаких нет Теперь..опять вернусь к себе любимой.... Может, кто-то ещё подумает (из-за ЭКСа про Петрова-Водкина), что я не знаю о том, что это один человек, а не соавторы-живописцы...:))))
А я вот всё пытаюсь понять-вот на картине над стихотворением... какое отношение имеет к обнажённой даме то, что изображено в верхнем правом углу? К чему бы это? )))
Если Вы о цветке на подоконнике...то он имеет одинаковое отношение и к обнажённой даме и к одетым дамам...:)))))) хотя, если предположить, что это некий сигнал (цветок, стоящий именно на этом месте) для кое-кого ...мол, барышня легли и Вас ждут...)))) то к обнажённой даме цветок имеет больше отношение, чем к одетым....
Да там вроде дама с ребёнком, который то ли играет, то ли наказан. Так что и не понятно, коим образом они тут затесались, когда тут такое показывают. )))
Она была написана по заказу герцога Урбинского Гвидобальдо II делла Ровере. Возможно, прототипом Венеры Урбинской послужила юная невеста Гвидобальдо Джулия Варано. По другой версии моделью для картины послужила возлюбленная Тициана, которую он изобразил по меньшей мере на трёх полотнах. Высказывалось также предположение, что на картине могла быть изображена мать Гвидобальдо, Элеонора Гонзага, которое основывается на определённом сходстве между портретом Элеоноры работы Тициана и «обнаженной женщиной», а кроме того на обоих полотнах изображена одна и та же свернувшаяся клубочком собачка. На переднем плане картины в роскошных интерьерах дворца изображена лежащая молодая нагая женщина, которую отождествляют с богиней Венерой. На ней только несколько украшений — кольцо, браслет и серёжки. Открытый взгляд женщины направлен прямо на зрителя. В правой руке Венера держит цветы, её левая рука прикрывает лоно, образуя центр композиции картины. У ног Венеры спит маленькая собачка. На заднем плане картины справа изображены две служанки, занятые сундуком с нарядами.
Существуют различные версии интерпретации тициановской нагой красавицы. Согласно одной из них, картина символизирует узы брака. Сундук с нарядами на заднем плане при этом рассматривается как приданое обнажённой девушки. Другие исследователи считают, что «Венера Урбинская» — портрет куртизанки, фактически предлагающей себя зрителю. Возможно, Тициан хотел рассказать в своей картине о сексуальности в браке, соединив волнующую эротику с добродетелями брака и прежде всего с верностью, которую олицетворяет изображённая на картине собачка.
Однако, эстетические идеалы ренессансной картины позволяют видеть в наготе «Венеры Урбинской» и более идеальную тему. Обнаженная женщина наряду с обнаженным мужчиной приобретают в Италии XV - XVI веков значение художественной нормы. Нагота воспринимается не как изображение человека, с которого совлечена одежда. В наготе художники видят естественное состояние человека, его художественную идею. Нагота как воплощение нравственной чистоты, целомудрия, истины противополагалась художниками Возрождения одетости, как «правда обнаженная» - «правде украшенной»[1]. Возможность такого возвышенного тематического прочтения «Венеры Урбинской» создается и некоторыми особенностями ее живописной композиции: «Венера как бы отделена от пространства комнаты, благодаря чему она существует в своем особом мире, где граница идеального и реального оказывается зыбкой»[2]; «...тончайшими сочетаниями теплых и холодных оттенков в изображении тела Венеры Тициан создает ощущение постоянных переливов цвета и света, и этот мотив пульсирующего движения не просто моделирует формы тела, но открывает в нем средоточие, дыхание жизни. В то же время за Венерой поднимается черный абстрактный цвет стены, из глухого неподвижного сумрака перерастая в чистый звук напряженной, восходящей из ниоткуда в никуда вертикали. Рядом с этой черной фигурой, подобной силуэту арфы, внешне предметная глубина окна преображается в глубину беспредметную, а проявившаяся отвлеченная композиция черного и голубого открывает сознанию то, что поначалу было доступно лишь ощущению: образ трансцендентного, духовного пространства»[3].
- Правильно...это безобразие давно надо прекратить...а то, везде эти ноги! Газету откроешь - ноги, телевизор включишь - ноги, в театр придёшь - ноги, в музей - и там ноги! Возмутительно!:)))
Да, друзья, многие картины здесь есть из фонда Третьяковки, Рубенс конечно изображал пышнотелых, Рембрандт более психологические картины, Тициан больше из истории библейской для церкви, Серов, Петров- Водкин, Малевич и др. это переход живописи нашей от реализма к авангарду, жаль, конечно юморить ещё на этих художниках... Это может достижение Третьякова, что покупал и поддерживал искусство нашего развития талантливых художников, создав такую галлерею... думаю пошловатый стих эротомана, не заслуживает, чтобы трогать эти имена, пусть и в юморе...
А я чем - то обидела великих художников? Здесь высмеивается ЛГ, который в музее шалил... У Шифрина тоже есть миниатюра о кающейся Марии Магдалине (Эль Греко)...вы, наверное, не совсем понимаете о чём здесь...юморист там высмеивал лектора, который рассказывал о знаменитой картине (а я высмеиваю своих ЛГ... Несколько лет назад я с друзьями наблюдала похожую картину, только более невинную, на выставке работ Рериха)...А та информация, которая в Вашем комменте мне известна уже более 30 лет...:))))
А в известной комедии " Покровские Ворота" Велюров пел сатирические куплеты про Ромэо и Джульетту... Автор, сценарист, режиссёр и актёр, по вашему, сильно обидели Шекспира?:))))
Шекспир точно не обидится, он и сам писал комедии. А серьёзное отношение к искусству... да почему бы немного и не упомянуть это в юмористическом контексте. Мы забываем, что и сами художники, писатели, музыканты порою ревниво относились к творчеству друг друга. Поэты-Покровские ворота.
Может, если бы мои ЛГ ели беляши в музее (что тоже не очень культурно), а не занимались любовью...это бы меньше обидело картины великих живописцев и Валерия...:))))
- Папа, я никогда не буду грызть ногти на руках... - Правильно, сынок...руки тебе приводятся в жизни! - Папа, а можно я буду грызть ногти на ногах? - Тогда у тебя не будет ног, как у этой тёти...
- Папа, а чем грызли ногти эти люди?
- Это тайна, которую не могут разгадать уже несколько веков... - Я вырасту...и обязательно разгадаю её...
Под разным углом посетители разглядывают картины, а некоторые перевозбуждаются и льют на шедевры серную кислоту! Вполне возможно, чтобы не закрывать ребёнку глаза, а поступить проще! )))
Бронюс Майгис - 48-летний житель Литвы, совершивший акт (не половой!) вандализма над картиной "ДАНАЯ".
Свой поступок Бронюс объяснил политическими мотивами. Однако суд признал его душевнобольным (ему был поставлен диагноз – вялотекущая шизофрения).
Бронюса Майгиса поместили в ленинградскую психиатрическую больницу, где он провел 6 лет. После развала Советского Союза Майгиса отправили в литовскую психиатрическую лечебницу, откуда его вскоре выпустили.
В музеи, кажись, с удовольствием запускают его, чисто пощекотать нервы и взять автограф ))))))