Шансон подворотни шестидесятых. Стиль схвачен не дурно. Только даже тогда, когда наше общество вынуждено было жить сегодняшним и завтрашним днём, когда вынужденно ограничивалось в духовных трудах научным коммунизмом, даже тогда, самые нереспектабельные "подворотни" понимали, что спасение человека и человечества в высокой культуре. Исходя из этого выбирали себе партнёров. Да, тогда по умолчанию объясняли браки любовью и пропогандировали это малоконтролируемое чувство страсти. Но шли, совершенствовались в желании, чтобы уж их дети познали, что такое брак "от бога", что такое вековая культура человечества. И прежде, чем дать волю чувствам, знакомились как следует с наследием друг друга дабы понять, смогут ли они понимать друг друга по жизни, вместе радеть не только на поле семьи ,но и общества. , Прошу Вас не смотреть на мой комментарий, как на нотацию, это просто часть непрерывной речки под названием: "То, что я должна написать..." По вышесказанному, я в настоящее время передаю то, что получила от предков, что касается творчества: творческие люди формируют надстройку общества, а простые "специалисты" они предпочитают брать готовые блоки и применять в жизни. Как в шестидесятых нас , девочек, не учили вышивать, например, объясняя это тем, что в нашей взрослой жизни вышивать уже машины будут. Так и вышло, да машинам то надо дать рисунок и рисунок осовремененный, а пока что они(машины) вышивают узоры наших предков... Так и в творчестве других жанров, мы все создаём надстройку общества в каждом своём произведении, которое впоследствии попадёт в головы потомков. От того, что пишем и как зависит какой будет планета и её обитатели. , спасибо за инициацию.
|