КРИТИКУ

26 декабря 2012 - Владимир Кулаев
article105059.jpg

 Ты зашел ко мне, в мой мир,

Вдруг устроил в нем свой тир.
Думал я тебя  обнять,
Грусть-тоску иную снять,
Ты сказал,  не так стою,
Как положено в строю,
Что не нравится мой стол,
Разгромил все и ушел.
Я ж хотел обнять, как друга,
Излечиться от недуга.
Ты настроен был на бой,
Я спросил,  а что с тобой,
Ты ведь в гости приглашен,
Сам же лезешь на рожон?
Остается мне теперь
Угадать какой был зверь.
Ты твердил,  учить пришел,
Как украсить надо стол,
Но такое сотворил,
Я что знал и то забыл.
Зря тебя я долго ждал,
Ты не в духе – я не знал…

Вновь звонок! И я в тревоге:
Кто там снова на пороге?
Нет, пожалуй, я открою,
Для друзей я пир устрою!
 

© Copyright: Владимир Кулаев, 2012

Регистрационный номер №0105059

от 26 декабря 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0105059 выдан для произведения:

 Ты зашел ко мне, в мой мир,

Вдруг устроил в нем свой тир.
Думал я тебя  обнять,
Грусть-тоску иную снять,
Ты сказал,  не так стою,
Как положено в строю,
Что не нравится мой стол,
Разгромил все и ушел.
Я ж хотел обнять, как друга,
Излечиться от недуга.
Ты настроен был на бой,
Я спросил,  а что с тобой,
Ты ведь в гости приглашен,
Сам же лезешь на рожон?
Остается мне теперь
Угадать какой был зверь.
Ты твердил,  учить пришел,
Как украсить надо стол,
Но такое сотворил,
Я что знал и то забыл.
Зря тебя я долго ждал,
Ты не в духе – я не знал…

Вновь звонок! И я в тревоге:
Кто там снова на пороге?
Нет, пожалуй, я открою,
Для друзей я пир устрою!
 
 
Рейтинг: +19 920 просмотров
Комментарии (36)
Елена Нацаренус # 26 декабря 2012 в 13:55 +2
Здорово! Вежливо и очень точно! мы не против ктики конструктивной, но...всё должно быть в доброжелательной форме. В "гостях" надо вести себя прилично!
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 13:59 +2
СПАСИБО, ЛЕНА! c0137
Тая Кузмина # 26 декабря 2012 в 14:21 +1
Критика важна, но только конструктивная, по делу и в вежливой форме.
Отлично написано! v
Олег Индейкин # 26 декабря 2012 в 14:42 +1
Вот и Володя не выдержал, написал о наболевшем.
Для меня главнее, о чём люди пишут, о чём они переживают, что у них на душе. Бывает - стихи хорошие, но человек сбил ритм. Я даже переживаю в таких случаях за автора. Ну, надо исправить чуть и будет окей. Стараюсь это делать , ну в предельно тактичной форме, даже могу на шутку перевести. Если подробней поработать над ошибками даже автор просит иногда, уже в личке общаемся. А тут приходит критикан, разложит человека по частям, придирается абсолютно ко всему.
Такие люди почти что никогда не пишут лестных отзывов, даже если им что-то понравилось. Или два-три слова.
Но на критику могут целый "роман" написать. Видно, такие люди ловят кайф, портя настроение другим.
Не помню кто написал на эту тему, кажется, Самоварщиков:
На свете есть большущий остров Крит.
А он такой малюсенький - он критик.
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 14:53 +2
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e yesyes super c0137
ВЛАДИМИР ГРЕКУЛ # 26 декабря 2012 в 19:09 +1
- Такие люди почти что никогда не пишут лестных отзывов, даже если им что-то понравилось - а тут я с тобой не согласен, Олег. этот стих написан в мой адрес. мы перед этим говорили с Володей и он удивлялся, что я люблю критику, я просил его указывать мне огрехи в моих стихах, но он наотрез отказался и обиделся даже. я, например, с удовольствием могу написать и пишу авторам лестные слова, если стих заслуживает этого. но все мы разные , есть и такие, как ты пишешь.
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 19:24 +1
Влад. Грегул! Стих не про Вас, тем более, что Вы не успели почти ничего прочитать... Кроме Вас ( я не знаю, какой Вы критик) есть и другие и на других сайтах! А на Вас как и за что я мог обидеться? Я совсем Вас не знаю.
А на общие слова и мнения нельзя и Вам обижаться и глупо!
Вчера была дискуссия на СТИХИРЕ! " НАУЧИТЬ ПИСАТЬ СТИХИ - НЕЛЬЗЯ" - это мысль прозвучала из уст профессионального критика! Вам, Владимир, желаю только успехов! Если попросите, то отдельные стихи в личку я могу разобрать с точки зрения МОЕЙ и только! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ПИШУЩИМ! c0137
Олег Индейкин # 26 декабря 2012 в 20:20 +1
Непонятка, Володя Грекул! Владимира Кулаева жёстко критиковал Кобец. К нему и обращён мой комментарий. Лично к нему. И больше ни к кому. Надеюсь, прояснили. c0137
Анна Магасумова # 26 декабря 2012 в 15:43 +1
Володя! Что я хочу сказать: душа поэта, да и любого творческого человека очень ранима. У меня было подобное, правда критику мне написали сообщением на одно моё стихотворение. Мне стало обидно. И я откликнулась стихом - "Я не Барто и не Цветаева..."Тот же критик посоветовал начать писать прозу, хотя я раньше не писала. И вот получилось столько рассказов, многие в конкурсах заняли призовые места. Это только очередной толчок к новому переосмыслению творчества! А что с этим критиком? Никто его не поддержал. да и мой с Парнаса ушёл. Удачи во всём! С наступающим!
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 17:26 0
СПАСИБО! С НАСТУПАЮЩИМ И ТЕБЯ, АННУШКА! podargo
Зинаида Русак # 26 декабря 2012 в 17:26 +2
Сайт, это общение, а наше общение в основном поповоду произведений наших же, значит общение должно быть продуктивным, конструктивным и вежливым.Поддерживаю автора. c0137 korzina
ВЛАДИМИР ГРЕКУЛ # 26 декабря 2012 в 19:24 +2
автор подразумевает только конструктивное восхваление независимо от качества и категорически отрицает критику,как таковую, если Вы это понимаете под продуктивным общением, то зря . это будет позитивным общением, но никак не продуктивным. а под продуктивным общением я понимаю,что Вы, прочитав моё стихотворение - скажете где в нём допущены проколы, как можно улучшить, что лишнее или чего не хватает а за это я Вам в ножки поклонюсь, ведь Вы помогли улучшить мой стих и указали замеченные недостатки, которых я впредь не буду допускать. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ.
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 19:31 +1
АВТОР ПОКА ЖИВ И ЗА НЕГО НЕ НАДО НИЧЕГО ДОДУМЫВАТЬ! КОГДА Я ВАМ ЭТО ГОВОРИЛ, ЧТО ТОЛЬКО ЦЕНЮ ВОСХВАЛЕНИЕ?
МНОГИЕ МНЕ УКАЗЫВАЛИ НА НЕДОЧЕТЫ И Я УКАЗЫВЛ ИМ И ВСЕ ВСЁ ИСПРАВЛЯЛИ, ЕСЛИ НАХОДИЛИ НУЖНЫМ! ВАМ АВТОРЫ ОБ ЭТОМ И ГОВОРЯТ... ВСЛУШАЙТЕСЬ В СЛОВА ОППОНЕНТОВ И НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ ИМ ОТСЕБЯТИНУ!

Зинаида Русак # 28 декабря 2012 в 20:19 +1
Уважаемый Грекул, я прекрасно понимаю, что такое продуктивность, а автор за себя сам ответит.
Александр Кузнецов # 26 декабря 2012 в 19:22 +2
joke c0411 Как может быть критиком простой человек со своими пороками, вкусами и пристрастиями?Один любит шоколадку - "Аленка", другой лопает - "Сникерс". scratch
ВЛАДИМИР ГРЕКУЛ # 26 декабря 2012 в 19:27 +1
извините меня Володя, не обижайтесь, Вы высказали свою точку зрения, я свою, ну и ладно, но я же Вас ничем не обидел. творческих успехов Вам !
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 19:33 +2
НИКТО И НЕ МОГ ОБИДЕТЬ НИ ЗА ЧТО!
НИКОГДА НА ВАС НЕ ОБИЖАЛСЯ!!!
Ефим Мороз # 26 декабря 2012 в 20:47 +3
Товарищи вы о чем? Я например за конструктивную критику! Если меня кто критикует и по делу, я только спасибо скажу! Если кто на меня пародию напишет, два раза скажу спасибо! А вот если кто не по делу, отбрею так, что мало не покажется! Я уже, это делал и у меня неплохо получается.А что бы ни на кого не обижаться, надо просто хорошо разбираться и в поэзии и в критике на поэзию.В.Геркул я с вами!
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 20:58 +1
ЕФИМ! С ТОБОЙ НЕ СПОРЮ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, НАДО РАЗБИРАТЬСЯ, ЧТОБЫ КРИТИКОВАТЬ. А С ЭТИМ НЕ У ВСЕХ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. МЕЧ - В НОЖНЫ! laugh
Олег Индейкин # 26 декабря 2012 в 21:18 0
Володя Кулаев! Меняй срочно тему своих стихотворений! А то мы тут все в дискуссиях встретим Новый Год.
Давай лучше тост какой-нибудь придумай. Выпьем за дружбу. laugh 39
Владимир Кулаев # 26 декабря 2012 в 21:35 +1


А ТОСТ ОДИН НА ВСЕ ВРЕМЕНА:


РЕБЯТА! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!

КТО- ЗА? БЕРИТЕ РЮМКИ
[/b]
ВЛАДИМИР ГРЕКУЛ # 27 декабря 2012 в 00:09 +1
я подумал, что в мой адрес, мы с Вами перед этим говорили о критике. Володя, я на Вас нисколько не обиделся, не думайте об этом. мы просто обменялись мнениями, а я тем более не хотел кого-нибудь обидеть и Вас в том числе. так что всех благ Вам, заходите в гости, буду рад !
alexandr # 27 декабря 2012 в 00:19 +1
Нет, пожалуй, я открою,
Для друзей я пир устрою!
podargo
Владимир Кулаев # 27 декабря 2012 в 00:20 0
live1 БРАВО!!! super
ирина максименкова # 27 декабря 2012 в 13:35 +1
super angel yesyes
Владимир Кулаев # 27 декабря 2012 в 13:38 0
c0137 c0414 podargo super podarok
Владимир Кейль # 27 декабря 2012 в 21:04 +2
Задели своих оппонентов за живое, Владимир?.. как-то один английский классик сказал своим критикам, не припомню сейчас кто точно: "Критикуйте, критикуйте - что-нибудь да и останется..." Хорошая критика, как свежий воздух для автора - мало его, дышать им надо, дышать и дышать... не критика убивает в нас автора, а лесть и молчание. Новых вам творческих успехов, Владимир! c0137
Николай Благовест # 27 декабря 2012 в 22:04 +1
БРАВО!!! super
Владимир Кулаев # 27 декабря 2012 в 22:06 +1
НИКОЛАЙ! РАД ТЕБЕ И ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ!!! c0137
Сергей Сухонин # 28 декабря 2012 в 00:09 +1
Критики разные бывают. Критиков-хамов конечно не надо на порог пускать. А вот нормальную, конструктивную критику лично я только приветствую.
Татиана Летунова Сухинова # 28 декабря 2012 в 10:53 +1
Очень понравилось стихотворение, Володя!!!! Браво!!!)))!!! Не обращай внимание на нервнобольных, самовлюблённых критиков!!! Береги своё здоровье!!! Улыбаюсь!!!)))!!!
С наступающим!!!!
Владимир Верник # 28 декабря 2012 в 18:52 +1
Ты прав Владимир, у меня было подобное в Моём Мире, и очень очень неприятное, в связи с чем родился стих, который я выставил, в стихах.ру c0137
Cветлана Лосева # 29 декабря 2012 в 20:39 +1
Как хорошо, когда вот так в стихах отвечают на рецензию с намёком, но без обиды. Бывает, мы не понимаем другого, или нас не понимают... В любой семье это встретишь, однако живём все вместе и радуемся. Володя, так держать!
Александр Приймак # 5 января 2013 в 10:32 +1
Превратить разозлённого критика в друга - большое искусство! t07187
Анна Головина # 24 января 2013 в 23:11 0
Как у вас тут весело. Да критик и критикан это большая разница. buket7
Владимир Кулаев # 24 января 2013 в 23:14 0
ДАА! У НАС НЕ СОСКУЧИШЬСЯ... laugh