Автопортрет

20 апреля 2016 - Серёжкин
article338980.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=8kLhLmnadpI

      Упал поэт в бессилии на разложенном диване.
Так и уснул не раздеваясь средь подушек, одеял.
Стоит на столике кефир, что не допил, в стакане.
И рядом черновик с набросками стихов, что сочинял.
      Порою смысл тех фраз не слишком внятен.
Порою просто пара строк... так, мелочь, ерунда.
В них между слов осталось много белых пятен.
Ну вообщем, про любвь, измены, похоть... как всегда.
      Устал невероятнейши намедни,
В своих трудах пытаясь тщетно превзойти чужой успех.
Что в голову пришло, то и писал. Отчасти, бредни.
Но ведь не хуже эти строчки, чем у всех.
      На утро вновь творить, не уставая,
Хотя и опостылел тяжкий труд творца.
Опять слагать стихи от чувств возвышенных страдая.
Так каждый день, Сизифова работа без конца.
      Там, где-то в виртуальности остались разговоры.
Но спит поэт. Ну дайте отдохнуть, ему ведь не до вас.
Полночный свет луны струится через шторы.      
Экран компьютера, в сон перейдя, погас.

© Copyright: Серёжкин, 2016

Регистрационный номер №0338980

от 20 апреля 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0338980 выдан для произведения:
https://www.youtube.com/watch?v=8kLhLmnadpI

      Упал поэт в бессилии на разложенном диване.
Так и уснул не раздеваясь средь подушек, одеял.
Стоит на столике кефир, что не допил, в стакане.
И рядом черовик с набросками стихов, что сочинял.
      Порою смысл тех фраз не слишком внятен.
Порою просто пара строк... так, мелочь, ерунда.
В них между слов осталось много белых пятен.
Ну вообщем про любвь, измены, похоть... как всегда.
      Устав невероятнейши намедни,
В своих трудах пытаясь тщетно превзойти чужой успех,
Что в голову пришло, то и писал. Отчасти, бредни.
Но ведь не хуже эти строчки, чем у всех.
      На утро вновь творить, не уставая,
Хотя и опостылел тяжкий труд творца.
Опять слагать стихи от чувств возвышенных страдая.
Так каждый день, Сизифова работа без конца.
      Там, где-то в виртуальности остались разговоры.
Но спит поэт. Ну дайте отдохнуть, ему ведь не до вас.
Полночный свет луны струится через шторы.      
Экран компьютера, в сон перейдя, погас.
 
Рейтинг: +7 803 просмотра
Комментарии (62)
Ивушка # 20 апреля 2016 в 07:22 +3
отличный автопортрет,Серёжкин,очень зримый supersmile
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 07:58 +3
zst
Я на минуточку, потому как не знаю, смогу ли сегодня вечером сюда забежать. Наверное тогда только завтра смогу почитать в ленте комментариев какие тут мексиканские страсти будут разгораться. joke
Ивушка # 20 апреля 2016 в 08:04 +3
чтож будем ждать...
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 17:12 +2

Благодарю Вас, Ивушка! )))
Маргарита Тодорова # 20 апреля 2016 в 11:41 +5
Творить поэту на одном кефире..,
Конечно, свалишься без сил, Серёжкин!
Котлеток пару, бутербродик с сыром,
Да коньячка хорошего (немножко))
И до утра шедевры бы творили,
Голодный, как без струн у Музы лира!
Автопортрет Ваш удалсЯ на славу, под "Best Of Times" его поди писали?)) flower
Wlara (Влара) # 20 апреля 2016 в 12:58 +4
Маргарита, c0137
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 17:13 +2
Благодарю Вас, Маргарита! )))

Сразу извиняюсь, что не смогу Вам тут же ответить экспромтом, потому как забежал на минутку. Но завтра обязательно! Песня просто под настроение попалась. Задорная такая, чтобы не уснуть раньше времени, пока стих смогу дописать. melody )))
Серёжкин # 21 апреля 2016 в 23:17 +2
Тут соглашусь, кефиру кружки будет мало!
Я две котлеты с хлебом скушал для начала.
Гарниром к ним была китайская лапша.
Салат из помидор, консервы в банке из селёдки.
И наконец, деликатес-стаканчик хладной водки.
Для творчества такая пища очень хороша! )))
Wlara (Влара) # 20 апреля 2016 в 12:59 +3
hi повеселили
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 17:15 +2
Благодарю Вас, Влара! )))

Я человек весёлый, с обострённым чувством юмора. )))
Алена Викторова # 20 апреля 2016 в 14:42 +2
Компьютер - умная машина,
да и поэту надо бы поспать...
"Утро вечера мудренее")
t13502 kofe1 kofe1
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 17:18 +1
Благодарю Вас, Алёна! )))

Отдохнуть надо непременно, а то так и рехнусь на Высокой Поэзии. )))
Серёжкин # 20 апреля 2016 в 17:28 +2
Благодарю Вас ещё раз за комментарии и извиняюсь, что визиты вежливости я смогу нанести только завтра! )))

И всё таки, откройте мне секрет, почему серьёзная любовная лирика не прокатывает, а ироническая востребована??? joke Слишком серьёзные наверно...
Октавиан, Октавия Младшая... и Катулл 38
Ивушка # 21 апреля 2016 в 08:58 +2
доброе утро Серёжкин,вот видите как заинтересовал ваш портрет,то-то же,а всё потому что народ тянется туда где ирония,самоирония,юмор и смех.Ко мне тоже многие заходят из любопытства-что это за личность такая приглашает к себе писать пародии на её произведения(позволительно только мужчинам),заходят читают,но вероятно не решаются связываться с такой ироничной вредной и столь противоречивой и милой особой
Серёжкин # 21 апреля 2016 в 20:47 +2
Ивушка. Я Вам благодарен за столь лестное мнение о моей поэзии! )))

Но народ тянется не к тем людям, кои стараются написать что-то качественней. Их манят интриги и скандалы. Во как разворошили осиное гнездо на сайте. А ещё они "тянутся" на всякие рассылки. "Почитайте мои стихотворения"... подобные приглашения в личку мне здесь бывали, а у некоторых они висят и в гостевой. Ты прочитаешь и похвалишь... и тебя прочитают и похвалят... так и живёт народ. Но когда такое происходит уже на уровне массовых рассылок, то человек далёкий от таких методов популяризации своего творчества, остаётся далеко за бортом. А потом патетически восклицают: "Ах, сколько людей ушло с сайта". Интересно почему ушло? Может им просто не дали капельку внимания. А может потому, что сами они слишком скромно себя вели? В любом случае, горластый автор без внимания не останется. А наличие большого количества "друзей"-это хорошее подспорье в приобретении рейтинга. В любом случае, я ни одно своё стихотворение на этом сайте не обменяю на их топовые.
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 14:30 +1

...Когда он играет, то исчезают границы между прошлым и будущим...

Будь уверен в себе! Ведь ты незауряден! Ты можешь целиком отдаваться своему делу!
Не другим решать за тебя, есть у тебя талант или нет...

(У Пашки Колокольникова изъял: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/talant.html )

Серёжкин # 12 ноября 2016 в 14:57 +1
Самодостаточность - прекрасное качество. Когда тебе совершенно ... сколько раз тебя похвалили в прошлый раз, а ты опять пишешь просто потому, что тебе это нравится. Но и преподнести себя тоже необходимо.
Ивушка # 21 апреля 2016 в 21:00 +2
правильно,Серёжкин,вы правы,о чём говорить,да ваши и мои произведения будут читать потомки,не сомневаюсь в этом-так самобытно и красиво редко кто пишет.А кому будут интересны скандальные разборки,да никому,поскольку у каждого своих в избытке,верно говорю?А друзей у меня например много,вы посмотрите сколько мною написано комментариев хорошим авторам на их работы
Серёжкин # 21 апреля 2016 в 21:16 +2
Как раз разборки и будут в топах. Да пропиареные друзьями произведения.
Ивушка, я сегодня зайду к Вам, почитаю. )))
Ивушка # 21 апреля 2016 в 21:23 +2
да у меня довольно скучно покажется,Серёжкин,я деревенские истории описываю,хотя лит. герои мои очень забавные ребята с большим чувством юмора,а героини довольно романтичные особы.Интрига всё таки.
Серёжкин # 21 апреля 2016 в 21:32 +2
А если поглядеть, что описывал Томас Гарди или, к примеру, три сестры Бронте... (они наверное так и прожили всю свою жизнь в деревне). А читать интересно!
ЕДН # 22 апреля 2016 в 16:00 +3
Давненько мы тут с вами не болтали..
Остались силы на приём гостей?
Да вижу, что с дивана вы не встали..
А я пришла к вам с кучей новостей!
faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Серёжкин # 22 апреля 2016 в 19:28 +2
Беседы меж друзей-то для души услада.
Хотя минуло столько дней,
Всегда рад видеть Вас среди гостей.
Внимание Ваше для меня награда! )))
ЕДН # 22 апреля 2016 в 21:19 +2
Две новости: хорошая; не очень..
С какой начать? Ну, встретьте же гостей!
У Ленина-то - Днюха (между прочим!)..
И я теперь к вам - с кучей вкусностЕй!:))))

Серёжкин # 22 апреля 2016 в 21:30 +1
Давайте с новости плохой начнём.
Но я надеюсь, что поэты все здоровы.
Ведут между собой об лирике высокой разговоры.
А остальное всё переживём. )))
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 10:53 +1

— А плохой новости так и не оказалось! Тогда предлагаю выпить за сегодняшний день!
— Это дата?
— Да! Сегодня я ушёл в Советскую Армию служить! Это было ровно 35 лет назад!



— Ты где служил, Ибрагимыч?
— У-у, далеко! КДВО, Краснознамённый Дальневосточный Военный Округ!
— Колыма там рядышком...
— Не, я ещё дальше! Аж в Уссурийске!
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 11:24 +1
Я не служил. Но я о том и не жалею. Просто так получилось, но все было по честному. )))))
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 10:37 +1

— А я вас узнал! Вы - знаменитый поэт-парнасовец!
— Да ладно вам!
— И ещё я знаю, что вы с Ибрагимычем теперь не друзья...


— Кхм-кхм!
— Ибрагимыч, чё, не знал, что ли?


— Серёжкин, что за хрень?
— Да, видишь ли, самоиронию я люблю, даже обожаю, а вот иронию в свой адрес - не так уж, болезненно отношусь к ней.


— ТоИсь, теперь кажный сам по себе?
— Выходит...


— За Марию!
— За Ивушку!

Серёжкин # 12 ноября 2016 в 11:34 +2
Не иронию, но гневные филиппики. Ах, иронию я обожаю, но позвольте человеку иметь свои слабости. Иной о себе напишет на страничке, что он член пяти союзов поэтов, что он номинирован на звание "оплот и надежда поэзии". А каково другим это читать? Так и быть, хвастану...

В очередной раз. zst Надеюсь, это прибавит мне хоть каплю статуса как поэта. )))))
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 11:18 +2
Утром...


— Серёжкин, что это?
— Эти деньги мне заплатили в ресторане, когда я читал там свои стихи...
— Это хорошо! А то пишешь им пишешь бесплатно, а они и рады! Ну а пистолет?
— С Ибрагимычем были...на дуэли...
— А Ивушка? Кто она?
— Ресторан!.. Так называется...

Серёжкин # 12 ноября 2016 в 11:39 +2
Пока стихи пишутся за бесплатно, мы не зависимы от читателей. Пришли... ушли... могли и не приходить, хотя я сам вас вовсю зову... любой вариант подходит, если нет потребности почувствовать свою интеллектуальную значимость.
Но читать вслух я не умею. Меня смех разберёт делать это высокопарно с томным выражением лица и воздевая одну руку к слушателям, в то время как в другой будут тексты стихов, что я и сам не помню. zst )))))
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 12:04 +2
С*:
Меня смех разберёт делать это высокопарно с томным выражением лица и воздевая одну руку к слушателям, в то время как в другой будут тексты стихов, что я и сам не помню.


— Упал поэт в бессилии на разложенном диване.
Так и уснул не раздеваясь средь подушек, одеял.
Стоит на столике кефир, что не допил, в стакане...


— Кефир?


— Та не могу я вслух читать ни чужие, ни, тем более, свои стихи! Смех разбирает!
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 12:20 +2
Тут недавно показывали по телевизору один сериал. Так там одна поэтесса томно читала свои стихи... Я так не смогу. Это же какое упорство надо, чтобы увлечь слушателей понять что там вложено в те строки. Я вообще всё воспринимаю лучше в виде текста. А читать вслух, закатив к потолку глаза...
Пример актёрского мастерства декламации стихов...
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 13:08 +2
Да, при чтении и я воспринимаю лучше, хоть и по своему, но иначе, чем мне "преподнесут". Однако, если стихи будет читать автор - с выражением (не обязательно томно), прикладывая свой артистизм, то и здесь я не соглашусь послушать поэта!

Вот пример: читает автор "Саги", сам Вознесенский! https://www.youtube.com/watch?v=8HiFzbsOWhs - это просто ужас! Поэтому я вас понимаю, Серёжкин!
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 13:13 +2
Или это: https://www.youtube.com/watch?v=RW1hSr0WgLo
Но совсем иначе будет этот же стих восприниматься не в авторском чтении: https://www.youtube.com/watch?v=CHC3f10DSHk
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 13:54 +2
Второе прочтение лучше.
Я потому часто и ставлю под своими стихами ссылки на песни. Они примерно в то же настроение, что и мой стих (или в чём-то перекликаются темой). Часто я и пишу под тут же музыку, потому как бы то и должно быть целым.
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 15:16 +1
Если б вы, Серёжкин, слышали, как я говорю (пипец-пипецкий!)))), насколько косноязычен, то могли бы усомниться в моих сочинительских способностях - НЕБО и ЗЕМЛЯ! Я перепрыгиваю с пятого на десятое, забываю, с чего начал, да что там говорить, я - сочинитель и я - говорун - это два человека и совершенно разных. Плюс говорю я с "французским прононсом" )))))))) А когда пишешь здесь в черновичке, когда можно подправить, подобрать нужное слово, когда никто не гонит, кроме своего нетерпения, когда можно отложить до завтра недосказанное и снова подумать, перечитать на свежую голову, - вот тут и срабатывает оно, ПРЕИМУЩЕСТВО! И я уже другой человек! )))

Серёжкин # 12 ноября 2016 в 15:33 +1
Так и я не Демосфен. )))))
Да и моё такое мнение, что послушать как поют с душой песню можно, а вот стихи я никогда не любил читать (и, что логично, слушать). Я их просто пишу, потому как вроде получается, а читаю книги с прозой.
Вот опять дочитываю в свободное время среди прочего Илью Гилилова "Игра об Уильяме Шекспире". Надо сказать, что понравилось. Совсем два разных человека эти Шекспир и Шакспир. Но тогда не было интернета. Это сейчас мы выдаём мысль в виде цифры. А тогда, человек не умеющий писать, не сказавший в завещании ни слова о своих произведениях, но расписавший кому и сколько шиллингов и фунтов достанется и когда именно... Так что, у нас есть преймущество, что мы не на сцене и можем подумать. И тем не менее не хотим, и ограничиваемся краткими фразами. А ведь все навыки нарабатываются именно на практике, когда до автоматизма отрабатывается как написать фразу или подобрать рифму. Побольше экспромтов... и качество стихов улучшиться.
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 13:44 +2
Как то всё быстро промелькнуло... Не, стихи надо читать самому, в книге, или на компе, но именно с текста, а не воспринимать на слух. Да я и вообще стихи не читаю, но теперь если и читаю, то как повод, чтобы поучиться и набраться чужих наработок. Вот, недавно узнал, что есть такая "внутренняя рифма". Хорошая штука. Я о ней даже и не знал, хотя в "Прощай Джульетта" её уже использовал. Так сказать, практика предвосхитила познание.
Ивушка # 12 ноября 2016 в 13:17 +2
доброе утро ребята,вы тут так увлечены,спор какой-то затеяли или что-то выясняете насчёт прочтения стихов,а я признаться никогда не слышала вживую как Поэты читают свои стихи со сцены и вот сейчас пытаюсь мысленно представить весь этот процесс с томным закатыванием глаз и прочими выразительными жестами...да уж...но всё же читающему лучше будет не видеть мимику моего лица,явно выражающее моё отношение к происходящему на сцене,вообщем в этом роде что-то...
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 13:58 +2
Доброе Вам утро, Ивушка! )))))

Сразу извиняюсь, что не сразу ответил. Наскоками, набегами, не успеваю всё проследить.
Видеть читающих поэтов вживую мне тоже не приходилось. Но себя я в этом качестве не представляю.
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 14:24 +2
С*:
Наскоками, набегами, не успеваю всё проследить.


— А теперь представьте на секунду "минуту славы", когда бы вам вывалили сюда мешок писем, а? И не просто колобков идиотов, а осмысленных комментариев! Вам пришлось бы бросить работу и сидеть тут днями и ночами, чтобы переписываться с толпой поклонников и поклонниц!
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 15:05 +2
Осмысленные комментарии здесь нонсенс. Не бывает их, также, как и снежных людей.
А теперь представьте, что я не набираю текст, а копирую в буфер обмена слово "спасибо" и добавляю к нему смайлик (каждый раз новый или в новых сочетаниях между собой и именно так отвечаю на колобки. joke
Но именно набирая тексты я уже давно выучил на ней местонахождение букв и могу это делать двумя пальцами разных рук.
Ивушка # 12 ноября 2016 в 14:33 +2
и чтобы поверить серьёзно в какую-то рекламную минуту славы или поле чудес,ну знаешь Ибрагимыч-это уже стопудово нереально...
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 15:41 +2
Я сегодня так нереально устал от встречи с литераторами и читателями. Мне потребуется всё это переосмыслить и привести в порядок. И тогда я зайду куда ещё не успел, и отвечу там, где ещё не успел.
Ивушка! Вас в ВИП-редакторы сайта я бы выбрал. А мне бы за то хотелось "минуту славы". Просто так, ни за что. И медаль большую на страничку к тем, что уже есть. )))))
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 15:56 +2

— Мария, отчего же? Я много раз испытывал минуту славы! Под своими сочинениями! Вспомни, как мы кутили на Ивана Купала в каком-то городишке №, как там творили чёрте что, и комментарии там были разноцветные, и смысл разный, и ты была свидетельницей и участницей тех событий! А посетителей на тех байках было - уууууу! Полтыщи! А то и больше!
KᗩᗰEᖇᑎY TEᗩTᖇ # 12 ноября 2016 в 16:31 +2
Однако, к "Апрельским тезисам" мы добавили сегодняшних толкований и получилось, что прокомментирован стих неплохо...
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 18:04 +2
Так мне ещё нужно пересмотреть, чего я тут понаписал в спешке. )))))
Ивушка # 12 ноября 2016 в 18:39 +2
конечно можете пересмотреть и убедиться,что автопортрет получился вполне достойным,Серёжкин,а благодаря читательскому участию работа получилась весьма самобытная,с хорошим чувством юмора,интересная и легко читаемая. Стопудово!
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 18:52 +2
Попробовали - убедились, Ивушка. )))))
Я же вчера написал, как предчувствовал sad :
Совсем не признаный сообществом поэтов за поэта на горе Парнасе.
Не получивший за стихи свои хотя бы лишь один удостоверенный диплом.
Источник: http://parnasse.ru/poetry/humor/ironic/avtoportret-2-0.html
Всё так и есть. За третий год своего здесь существования в третий раз пролетел мимо награды конкурса. Тут остаётся только единственный способ раздобыть себе баллов на подарки, это поставить ёлку на Новый год. Иной возможности и нет. Стопудово, только так! Сильный контингент авторов, в конкурсах их не превзойти... joke
Ивушка # 12 ноября 2016 в 19:04 +2
ну насчёт того что на этом конкурсе самый сильный контингент- вот это ещё весьма большой вопрос...я, допустим, больше в конкурсах не участвую,было и прошло,
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 19:07 +2
Ивушка. ))))) Не убеждайте меня. Не могло так случится, что я три раза за три года пролетел совершенно случайно. Это божья кара за мою гордыню. sad
Ивушка # 12 ноября 2016 в 19:24 +2
да перестаньте на себя наговаривать,Серёжкин,вот ещё не лучше:какая гордыня и кара,как скажете этакое-право слово фантазии...каждый пишущий автор знает цену своим произведениям,и если допустим мне кто-то говорит что я пишу неважно,то я не поверю и вообще критикующий должен для меня быть весьма авторитетным в моём понятии этого слова...
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 19:32 +2
И не убеждайте меня , Ивушка. Я всё равно обязательно брошу это богопротивное занятие написание иронических стихов участие в конкурсах. Оно служит гордыне, когда один автор хочет возвеличить себя над другими. И в одну реку нельзя войти дважды, а тут я трижды пытался, но мне свыше явилось предостережение больше туда не являться. sad
У Вас хоть на страничке гордо написано, что вы Автор Парнаса. А я просто Автор (второго сорта). Как горько это осознавать. sad
Ивушка # 12 ноября 2016 в 19:42 +2
вот даже как,внимания особо не обращала как там написано,правда,ежели было бы написано допустим-ивушка это гордость Парнаса и самый милый добрый комментатор-это я бы увидела наверняка,это было бы ах ха, такой повод для хвастовства-шикарно!
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 19:53 +2
Ивушка. Так я Вас вчера выдвигал на три престижные должности сайта. Ей Богу, не кривлю душой. Но что есть, то есть. Вы Автор Парнаса, а я навсегда здесь останусь просто Автором (второго сорта). Дипломов не хватает.
Ивушка # 12 ноября 2016 в 20:10 +2
да ну их эти престижные должности,на кой они мне,такой вольнолюбивой личности,тут выходит что без всяких должностей и долгов,я у многих в Чёрном списке,а так тем паче буду отовсюду гонима, я лучше сама по себе...
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 20:19 +2
Я тоже о чёрном списке вспомнил и существенно его расширил.
Ивушка # 12 ноября 2016 в 20:29 +1
а я стараюсь высвободить,если вдруг обнаруживаю авторов в ЧС,иногда вероятно какой-то сбой обнаруживается,(не отправляла,а человек там),конечно небольшие исключения есть,как и во всех правилах
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 20:39 +1
Ивушка. И всё равно у Вас Доброе Сердце. )))))
Кто у меня попал в ЧС, оттуда вряд ли уже вылезет. Натура Хитклиффа даёт себя знать.
Ивушка # 12 ноября 2016 в 20:45 +1
тем не менее,Серёжкин доброго вам вечера в семейном кругу,тепла и уюта
Серёжкин # 12 ноября 2016 в 20:49 +1
Доброго Вам вечера, Ивушка! С Искренним Уважением к Вам! )))))))