(Можно жалостливо, почти
как туристскую песню у костра, после ухи и всего, что к ухе полагается,
напевать прямо под музыку, делая, где надо - согласно музыке, повторы
двух последних строк строфы. Можно также читать с лёгким одесским
акцентом)
Унесённые интернэтом поэтессы
или страдания Граф О Мана
Отдохнули недельку от прессы,
Книг оставили дома тома -
В турпоход, вдруг, ушли - поэтессы,
Оставляя мужей и дома...
Но не радует что-то раздолье
И берёзок плакучих стволы,
И саднит от неведомой боли,
Их сердца, и всё манят - столы...
Ни гурьбою, ни по-одиночке,
Не заладится отдых никак.
Им бы внять поутру - хоть бы строчке, -
Где ж - Есенин? И где ж - Пастернак?
Где ж - Ахматова? Или - Марина?
Не находят в чащобе ответ.
Ох - нелёгкая это судьбина -
Постсоветский бездомный поэт.
Почудили маленько и - хватит...
Возращайтесь в родной интернэт.
Там ждёт каждую - тролль иль приятель.
А не ждёт - так и горя Вам нет.
Вы напишете снова - поэмы,
Песни, или крутой акростих,
И забудутся резко проблемы,
Этих творчества дней непростых.
И, однажды, включив телевизор,
Вы узрите - о Вас репортаж,
Что ведёт, - ну не голубь же сизый,
А до боли родной персонаж...
Что - стыдливо прикинулся фриком,
И скрывает, что болен и стар,
По страничкам гуляет - под ником,
А на рожу надел - аватар.
Хоть и цените Вы - лишь великих,
Он же, не поднимая главы,
Ваши милые светлые Лики,
[Скрыть]Регистрационный номер 0206334 выдан для произведения:
экспромт на стихотворение Елены Соседовой "Два поэта и поэтесса"
( http://russianpoetry.ru/stihi/dva-poyeta-i-poyetesa.html ) и
одновременно некое "подражание" Сергею Есенину (Можно жалостливо, почти
как туристскую песню у костра, после ухи и всего, что к ухе полагается,
напевать прямо под музыку, делая, где надо - согласно музыке, повторы
двух последних строк строфы. Можно также читать с лёгким одесским
акцентом)
Милый Граф столько грусти в вашем проникновенном произведении.Замечательная музыка и стихи отличные.Но вот все эти унесённые интернэтом поэтессы не стоят того чтобы любить их всю жизнь,они отлично развлекаются повсюду,хотя многих из них с трудом можно теперь назвать поэтессами.
Ув. Мария, спасибо Вам за отклик и за высокую оценку Позвольте также сказать особое спасибо ув. Елене Соседовой за интересное оригинальное стихотворение А за музыку (к известному романсу на стихи Сергея Есенина "Не жалею, не зову, не плачу") спасибо ув. Григорию Пономаренко
Ув. Мария, спасибо Вам за отклик и позвольте ещё раз поблагодарить за чудесную музыку (к романсу на стихи Сергея Есенина "Не жалею, не зову, не плачу") Григория Пономаренко (я только немного удлинил трек, чтобы хватило на все строфы)
Милый Граф,ваши работы столь глубоки по содержание и вообще прекрасны,что всем вместе взятым унесённым поэтессам и во сне не снилось создавать подобные произведения.Простите меня великодушно за моё мнение,и если я что не так, я могу убрать комментарий,милый Граф.
Ув. Мария, спасибо Вам за отклик и за столь высокую оценку моих опусов
А что касается моих любимых поэтесс и многих ихних прекрасных произведений, и особенно тех, что вдохновили меня (и не только) на создание подражаний или стихотворений по мотивам, то могу сказать, что любил и люблю их искренне, и не требую какой-либо взаимности, хотя и рад, если таковая имеется.
Комментарий Ваш прошу не удалять. Может прочтёт его кое-кто из них, кто меня ни во что не ставит и даже сознательно уничижал на моих страничках, приводя в пример ихних кумиров - вот, мол, где настоящие АВТОРЫ, набирая их имена (полностью) БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, и всячески давая понять, что я для них - никто и ничто... Всё это больно бьёт по сердцу. Замечу только, что многие ихние кумыры их тоже не ценят, в отличие от меня.
Милый Граф,да не обращайте внимания на всех этих никчёмных,которые считают себя важными и талантливыми.Порой лучшее чем многие из них наделены-это всего лишь спесь и бездарность.
Ув. Мария, спасибо Вам за отклик и за неравнодушную позицию. Но я стараюсь разделять автора и его произведения, особенно если на это есть какие-то веские причины. Не собираюсь я, ни под каким соусом, и заставлять кого бы то ни было любить меня. Я уже давно понял, что - нехорошо самому набиваться в друзья, и уж тем более ломиться в закрытую дверь. В этом деле лучше положиться на его величество случай. Судьба сама пошлёт нужного человека в нужный момент. Единственное, что могу заметить по поводу всяких сайтиков - очень обидно, когда всякие тролли и ст..вы ссорят людей, часто вообще никаким боком, к созданным этими с......и проблемам, отношения не имеющих. А потом сидишь и думаешь - и почему поверили этой с....е, и главное зачем? и чего добились? Так хочется иногда написать одной поэтессе хоть пару слов в коментарии, но приходится сдерживать себя (я ведь для неё - плохой), - пусть ей те тролли и с....ы пишут, они ведь такие хорошие...
Милый Граф!Да я этих паскудин стервозных просто вычисляю интуицией,какую бы маску не одевали,они на всех Сайтах под разными красивыми картинками-Аватарками.И я стараюсь обходить их стороной,но они ведь часто сами приглашают любезно на свою страницу,тут же конечно,я тоже одеваю маску любезности и красиво играю роль,тем более что я такая обаятельная Артистка.
Великолепная работа дорогой Граф.Ваше творчество замечательное,совершенное и очень талантливое,чего я не могу сказать о писанине этих самых<<поэтесс унесенных интернетом,мне вообще не нравится- пишут всякую дребедень несусветную,лишь бы рифма была>>.Конечно я в Поэзии не знаток,но не нравится мне-и всё тут.
Ув. Мария, сейчас столько всего есть в интернэте, что всё это уж никак не может нравиться. Это ещё надо иметь везение найти что-то интересное или стоящее в этом море информации... А всякую дребедень не только паэтессы, но и паэты пишут. Спасибо Вам за тёплые слова в адрес этого шуточного стишка.
Конечно,милый Граф,мужчины порой тоже выдадут такую фигню,что думаю что лучше бы он оставил (шедевр свой)при себе и наслаждался им один и в темноте.Но всё таки в отношении писания стихов женщины более бездарны:о салатах и тортах думают и об этом же пишут.(кулинарные книги куда как интереснее читать чем их бред)Это всего лишь моё мнение дорогой Граф,я стихи не пишу.