Карета. Мы едем. Как редко я вижу в окне в отражении стекла
не только тебя,
но деревья.
..зеленые, яркие, голые..
Как могут быть голыми, если зеленые?? Память.
Я там была. И там была я.. Не одна.
Там Странник, и взор его светел.
Мы вместе. Идем по мосту. Деревья, деревья, и солнце запуталось в кронах..
Деревья, деревья, и солнце играет с ними за нас!
Деревья, деревья, и счастье плескается в чистых глазах-озерах..
Деревья, деревья, и сердце, ресницы, дыхание, вечный пленник груди, стремятся к Нему.
Каждый шаг, каждый вздох, умноженных на шестьдесятпричин в час. И в каждый час - каждый раз!
Он статен.
и он молчалив.
Красив.
(душою красив, я не вижу лица,
на нем маска - Железная маска)
"Ты, Странник, ты здесь почему? Не исчез..
Так разве бывает, что здесь ты тогда же, когда же и Я?
Так разве.. бывает?
что вместе
мы
Здесь.
Стоим.
и мы..
ну. ..мы есть.
И мы..
Вместе Мы?"
Ответил мне Странник: «Бывает»
Ответил мне. Странник.
Я плачу; на этот раз вижу не только тебя,
Но и себя. В стеклянном отражении
в карете.
Я плачу; и я не смотрю на тебя,
но на деревья, что больше не в цвете.
Деревья те голые. Исчезла листва. Сорвал ее. На горе мне! Ветер. Мой Странник забыл,
и пропал.
И только память о нем во мне светит.
(а мой Спутник, в карете,
Ему было жарко
Он маску сорвал)
[Скрыть]Регистрационный номер 0421237 выдан для произведения:
Карета. Мы едем. Как редко я вижу в окне в отражении стекла
не только тебя,
но деревья. Зеленые, яркие, голые.
Как могут быть голыми, если зеленые?? Память.
Я там была. И там была я.. Не одна.
Там Странник, и взор его светел.
Мы вместе. Идем по мосту. Деревья, деревья, и солнце запуталось в кронах..
Деревья, деревья, и солнце играет с ними за нас!
Деревья, деревья, и счастье плескается в чистых глазах-озерах..
Деревья, деревья, и сердце, ресницы, дыхание, вечный пленник груди, стремятся к Нему.
Каждый шаг, каждый вздох, умноженных на шестьдесятпричин в час. И в каждый час - каждый раз!
Он статен.
и он молчалив.
Красив.
(душою красив, я не вижу лица,
на нем маска - Железная маска)
"Ты, Странник, ты здесь почему? Не исчез..
Так разве бывает, что здесь ты тогда же, когда же и Я?
Так разве.. бывает?
что вместе
мы
Здесь.
Стоим.
и мы..
ну. ..мы есть.
И мы..
Вместе Мы?"
Ответил мне Странник: «Бывает»
Ответил мне. Странник.
Я плачу; на этот раз вижу не только тебя,
Но и себя. В стеклянном отражении
в карете.
Я плачу; и я не смотрю на тебя,
но на деревья, что больше не в цвете.
Деревья те голые. Исчезла листва. Сорвал ее. На горе мне! Ветер. Мой Странник забыл,
и пропал.
И только память о нем во мне светит.
А мой Спутник, в карете,
Ему было жарко
Он маску сорвал
Но память о Маске
Мне светит.
Просто замечательно, Сина! Люблю именно слушать, потому что иногда в растерянности смотришь на строки и не знаешь в каком тоне они написаны. А в звуке чувствуются эмоции... Ведь не буквы, а именно эмоции - главное в произведении.
Много же там деревьев. Какой - то большой лес. Но он ныне гол. Но Она видит его одетым, потому что не может видеть раздетым. Вот так. Да. Она не хочет и не может видеть его раздетым, для нее он всегда наверно одет. Деревья ей хорошо запомнились. А между деревьев - веселье. Солнце играет. И с ними, и с деревьями. Деревья много значат. Они тут как живые. "Деревья, деревья, и сердце, ресницы, дыхание, вечный пленник груди, стремятся к Нему." - все к нему стремится. И очень: "Каждый шаг, каждый вздох, умноженных на шестьдесят причин в час. И в каждый час - каждый раз!" - очень стремится. У Него красивая душа... И Он здесь. Когда Она едет в карете. В настоящем, как будто тогда, в прошлом. И Она видит уже не только его, а еще и себя, в деревьях и с Ним. Это удивительно. И она недоумевает, почему. Она плачет, потому что Ей хочется, чтобы это было не в памяти, а здесь. Она опять видит голые деревья, то есть осознает, что они голые, то есть осознает, что "ветер унес листья". Но Странник.. Он пропал. Забыл. И пропал. Самые удивительные слова в конце. Он (Спутник) Маску и что - то поменялось. Как будто Маска напоминает о Страннике. И когда Спутник без Маски, он не столь важен. Жара - то есть он просто захотел от жары и снял. Но когда он в Маске, он похож на Странника и Память оживает лучше.
Голос несет много эмоций. Но строки, лишенные голоса не лишены эмоций. Мне почему - то захотелось плакать, мне больно это читать, эти деревья, эту невозможность сделать память данностью, этот бесконечный контрапункт: "деревья, деревья, деревья", за тем "мы вместе, вместе мы, вместе..? Это вызывает ощущение как раз - таки необратимости, все! Ветер подул! Нет Странника! Есть голые деревья. Но в это нельзя поверить, невозможно и мы видим то, что дает нам память, а память дает нам то, что являет собой жизнь, счастье, чистые глаза - озера. Память светит! Нельзя просто её упрознить. Память = жизнь. Без памяти будет темень.
Тогда все упрощается. Он снял Маску и стал хуже... Потому что там было его лицо, которое не отражает его красивую душу Но если они едут вместе Тогда Почему он "забыл и пропал"? Вот в то время, как он забыл и пропал, Спутник сидит в карееете
возможно, он Спутником всегда и был возможно, он забыл каково это - быть Странником возможно Странник ушел, потому что Спутник победил возможно, Странник ушел, потому что просто так захотел
Может. Но только на Земле. Первородный грех изуродовал всё, и даже прекрасная душа может быть заключена в уродливую оболочку. Странник, не снимай Маску!!!!!
Нет, это замечательная идея - слушать. Вы так каждый звук проговариваете, столько старания вкладываете в каждое ударение, каждой мелочи придаете значимость. Таким людям только и можно доверять стихи озвучивать. Голос очень мягкий, немного мечтательный.. Целая песня вышла. Красивая песня)
"Ты, Странник, ты здесь почему? Не исчез.. Так разве бывает, что здесь ты тогда же, когда же и Я? Так разве.. бывает?" - надо же какие мощные вопросительные интонации тут. Так разве.. БЫВАЕТ??? Эх, тоже что ли записать что - нибудь... Это же сколько так можно выразить, да за одно и над дикцией поработать Посмотрим. Но идея конечно замечательная. Вашу запись кстати можно долго слушать)
Понятное дело, что чтение и прослушивание рождают не только разный ритм, но и восприятие, эмоции другие даже. Но оба варианта ХОРОШИ-и-и-и-и-и-и! И загадочны.
— Я подожду, пока Сергий разгадает смысл. )))) А почему сам не пытаюсь? А я наслаждаюсь. Мне этого достаточно. Разве всегда и всему нужно искать объяснение?
А я наслаждаюсь и пейзажами)) И разгадыванием смысла)) Одно другому не мешает)) Тем более, что автор не против))
конечно не против, НАПРОТИВ, мне очень интересно, как можно их понять) я свои зарисовочки просто произведениями не считаю, в них можно и покопаться, тем более, что, чем больше в них копаюсь я сама, тем больше понимаю о том, что же хотела сказать. потому что порой бывает и так, что я хотела сказать одно, а сказала совсем другое, и потом сижу я и думаю, а что же я вообще хотела сказать??
— Я подожду, пока Сергий разгадает смысл. )))) А почему сам не пытаюсь? А я наслаждаюсь. Мне этого достаточно. Разве всегда и всему нужно искать объяснение?
Вы совершенно правы в своем вопросе, который ответ. искать объяснение порой значило бы напрочь убивать в произведении всю его душу) то же самое я думаю насчет картин. но это, конечно, я имею в виду именно Объяснение. выискивание каких-то слооожных(или простых! что еще хуже) логических цепочек там, где следовало бы отдаться чувству, и просто быть)