Вокруг звонницы - необъятный небосвод
19 июня 2017 -
Наталья Воркунова
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Звон колоколов сопровождает человека в горести и в радости, в счастливые и горькие минуты.
Безутешная Душа–Психея находит утешение в сочувствующих интонациях колокольного голоса.
Объёмный красочный тембр колоколов с легкостью проникает сквозь мощное оркестровое тутти
И грохочущий, дребезжащий, громыхающий фон акустического поля современного мегаполиса.
Мелодические перезвоны православных златоглавых колоколен есть звучание особенного рода.
Колокольные звоны -особенная категория иль группа среди прочих категорий инструментализма.
Колокольный звон есть акустический портрет загадочной русской души величайшего народа.
Эфирные тонкие фактуры колокольного звучания сплошь и рядом украшены Брошками мелизма.
Однозначно не сфокусированные высоты колокольных звуков изменяются в процессе звучания,
Обладающего характерным тембром мелодичного инструментария с самозвучащими телесами.
Без сторонней помощи музицируют колокола и колокольчики, слегка покачиваясь и позванивая.
Дуновения игривого ветра координируют силу звучания, распоряжаясь ловко бемолями, диезами.
Отличительная особенность иль характерная черта в звучании качающихся благовестников –
Поперечные спады, нарастание громкости звучания колоколов в противоположном направлении.
Колокольные звоны исполняют особенные поручения, играя роль глашатаев и провозвестников.
Колокольный звон, коему присущи все музыкальные характеристики, есть музыкальное явление.
Различные способы колокольного звона влияют на качество оного - тембровую окрашенность
И на характер распространения звуковых акустических волн в воздушной стихии поющего эфира.
Умиротворяет душу колокольных голосов гармония, унисонная согласованность - слаженность.
Выразительностью благозвучия пленяется Душа поэта, в руках коего виртуозно музицирует Лира.
Православные колокола и колокольчики есть ударные самозвучащие мелодические инструменты.
Их пространственная закреплённость, естественно, на высокой колокольне, церковной звоннице.
Высоко над земною твердью возвышаются колокольного инструментария личные апартаменты.
Вокруг только небо – необъятный небосвод, который покоряют вольные легкокрылые птицы.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388558 выдан для произведения:
Поэтический ремикс публикаций В.Гущиной, М.Чигинцева, И.Астаховой,
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Звон колоколов сопровождает человека в горести и в радости, в счастливые и горькие минуты.
Безутешная Душа–Психея находит утешение в сочувствующих интонациях колокольного голоса.
Объёмный красочный тембр колоколов с легкостью проникает сквозь мощное оркестровое тутти
И грохочущий, дребезжащий, громыхающий фон акустического поля современного мегаполиса.
Мелодические перезвоны православных златоглавых колоколен есть звучание особенного рода.
Колокольные звоны -особенная категория иль группа среди прочих категорий инструментализма.
Колокольный звон есть акустический портрет загадочной русской души величайшего народа.
Эфирные тонкие фактуры колокольного звучания сплошь и рядом украшены Брошками мелизма.
Однозначно не сфокусированные высоты колокольных звуков изменяются в процессе звучания,
Обладающего характерным тембром мелодичного инструментария с самозвучащими телесами.
Без сторонней помощи музицируют колокола и колокольчики, слегка покачиваясь и позванивая.
Дуновения игривого ветра координируют силу звучания, распоряжаясь ловко бемолями, диезами.
Отличительная особенность иль характерная черта в звучании качающихся благовестников –
Поперечные спады, нарастание громкости звучания колоколов в противоположном направлении.
Колокольные звоны исполняют особенные поручения, играя роль глашатаев и провозвестников.
Колокольный звон, коему присущи все музыкальные характеристики, есть музыкальное явление.
Различные способы колокольного звона влияют на качество оного - тембровую окрашенность
И на характер распространения звуковых акустических волн в воздушной стихии поющего эфира.
Умиротворяет душу колокольных голосов гармония, унисонная согласованность - слаженность.
Выразительностью благозвучия пленяется Душа поэта, в руках коего виртуозно музицирует Лира.
Православные колокола и колокольчики есть ударные самозвучащие мелодические инструменты.
Их пространственная закреплённость, естественно, на высокой колокольне, церковной звоннице.
Высоко над земною твердью возвышаются колокольного инструментария личные апартаменты.
Вокруг только небо – необъятный небосвод, который покоряют вольные легкокрылые птицы.
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Звон колоколов сопровождает человека в горести и в радости, в счастливые и горькие минуты.
Безутешная Душа–Психея находит утешение в сочувствующих интонациях колокольного голоса.
Объёмный красочный тембр колоколов с легкостью проникает сквозь мощное оркестровое тутти
И грохочущий, дребезжащий, громыхающий фон акустического поля современного мегаполиса.
Мелодические перезвоны православных златоглавых колоколен есть звучание особенного рода.
Колокольные звоны -особенная категория иль группа среди прочих категорий инструментализма.
Колокольный звон есть акустический портрет загадочной русской души величайшего народа.
Эфирные тонкие фактуры колокольного звучания сплошь и рядом украшены Брошками мелизма.
Однозначно не сфокусированные высоты колокольных звуков изменяются в процессе звучания,
Обладающего характерным тембром мелодичного инструментария с самозвучащими телесами.
Без сторонней помощи музицируют колокола и колокольчики, слегка покачиваясь и позванивая.
Дуновения игривого ветра координируют силу звучания, распоряжаясь ловко бемолями, диезами.
Отличительная особенность иль характерная черта в звучании качающихся благовестников –
Поперечные спады, нарастание громкости звучания колоколов в противоположном направлении.
Колокольные звоны исполняют особенные поручения, играя роль глашатаев и провозвестников.
Колокольный звон, коему присущи все музыкальные характеристики, есть музыкальное явление.
Различные способы колокольного звона влияют на качество оного - тембровую окрашенность
И на характер распространения звуковых акустических волн в воздушной стихии поющего эфира.
Умиротворяет душу колокольных голосов гармония, унисонная согласованность - слаженность.
Выразительностью благозвучия пленяется Душа поэта, в руках коего виртуозно музицирует Лира.
Православные колокола и колокольчики есть ударные самозвучащие мелодические инструменты.
Их пространственная закреплённость, естественно, на высокой колокольне, церковной звоннице.
Высоко над земною твердью возвышаются колокольного инструментария личные апартаменты.
Вокруг только небо – необъятный небосвод, который покоряют вольные легкокрылые птицы.
Рейтинг: 0
259 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!