В такт звонам шумят белоствольные берёзовые рощи
22 июня 2017 -
Наталья Воркунова
Поэтический ремикс публикаций Андрея Дьячкова, Елены Куршук, Надежды Черненко
Церковный колокол как ничто другое характеризует звуковую среду русского существования.
Под чудесный перезвон колоколов к чистым Божественным Истокам обращается Духовность.
В оркестровое мощное тутти сливается колокольного инструментария гармоничное звучание.
Главное из полифонических средств музыкальной выразительности звона есть имитационность.
Грозный голос исполина–Благовестника и особенная стать колокольных мелодических фигур
Вызывают трепетность - волнение Психеи, наповал сражённой величием, монументальностью
Музыкальных образов, контуры коих проступают на акустическом фоне колокольных увертюр.
В монолит объединяются Дух, Душа и Плоть, разобщённые двойственностью иль дуальностью.
Смысловая суть мелодических фраз раскрывается по ходу интерлюдии, иль музыкальной пьесы.
Музыкальные образы колокольных ораторий обладают огромным обобщающим логосом-смыслом.
Мощные переливы колокольного инструментария всколыхивают лоно овиди. Бемоли и диезы
Слагаются в ритмический узор - рисунок, расцвеченный сочною тональностью и мелодизмом.
Весельем и особой радостью искрится разнообразный, пёстрый, яркий колокольный красный звон.
За живое трогает гармоническая полнота колокольного звучания, на душу льющая миро – елей.
Громогласный колокол – Символ былинной мощи русского народа, не сдающего в плен – полон.
В звоне -в вольной поэтической интерпретации преданья старины глубокой, дела минувших дней.
Чувство богатырства – совершенная степень мужества–неустрашимости–отваги, силы и энергии
Сплочённых рядов великого народа, стоящего каменной стеной за благоденствие своей державы.
Величие и мощность богатырского Русского Духа демонстрируют колокольные оратории, элегии.
В такт колокольным звонам шумят белоствольные берёзовые рощи и мирные священные дубравы.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388806 выдан для произведения:
Поэтический ремикс публикаций Андрея Дьячкова, Елены Куршук, Надежды Черненко
Церковный колокол как ничто другое характеризует звуковую среду русского существования.
Под чудесный перезвон колоколов к чистым Божественным Истокам обращается Духовность.
В оркестровое мощное тутти сливается колокольного инструментария гармоничное звучание.
Главное из полифонических средств музыкальной выразительности звона есть имитационность.
Грозный голос исполина–Благовестника и особенная стать колокольных мелодических фигур
Вызывают трепетность - волнение Психеи, наповал сражённой величием, монументальностью
Музыкальных образов, контуры коих проступают на акустическом фоне колокольных увертюр.
В монолит объединяются Дух, Душа и Плоть, разобщённые двойственностью иль дуальностью.
Смысловая суть мелодических фраз раскрывается по ходу интерлюдии, иль музыкальной пьесы.
Музыкальные образы колокольных ораторий обладают огромным обобщающим логосом-смыслом.
Мощные переливы колокольного инструментария всколыхивают лоно овиди. Бемоли и диезы
Слагаются в ритмический узор - рисунок, расцвеченный сочною тональностью и мелодизмом.
Весельем и особой радостью искрится разнообразный, пёстрый, яркий колокольный красный звон.
За живое трогает гармоническая полнота колокольного звучания, на душу льющая миро – елей.
Громогласный колокол – Символ былинной мощи русского народа, не сдающего в плен – полон.
В звоне -в вольной поэтической интерпретации преданья старины глубокой, дела минувших дней.
Чувство богатырства – совершенная степень мужества–неустрашимости–отваги, силы и энергии
Сплочённых рядов великого народа, стоящего каменной стеной за благоденствие своей державы.
Величие и мощность богатырского Русского Духа демонстрируют колокольные оратории, элегии.
В такт колокольным звонам шумят белоствольные берёзовые рощи и мирные священные дубравы.
Поэтический ремикс публикаций Андрея Дьячкова, Елены Куршук, Надежды Черненко
Церковный колокол как ничто другое характеризует звуковую среду русского существования.
Под чудесный перезвон колоколов к чистым Божественным Истокам обращается Духовность.
В оркестровое мощное тутти сливается колокольного инструментария гармоничное звучание.
Главное из полифонических средств музыкальной выразительности звона есть имитационность.
Грозный голос исполина–Благовестника и особенная стать колокольных мелодических фигур
Вызывают трепетность - волнение Психеи, наповал сражённой величием, монументальностью
Музыкальных образов, контуры коих проступают на акустическом фоне колокольных увертюр.
В монолит объединяются Дух, Душа и Плоть, разобщённые двойственностью иль дуальностью.
Смысловая суть мелодических фраз раскрывается по ходу интерлюдии, иль музыкальной пьесы.
Музыкальные образы колокольных ораторий обладают огромным обобщающим логосом-смыслом.
Мощные переливы колокольного инструментария всколыхивают лоно овиди. Бемоли и диезы
Слагаются в ритмический узор - рисунок, расцвеченный сочною тональностью и мелодизмом.
Весельем и особой радостью искрится разнообразный, пёстрый, яркий колокольный красный звон.
За живое трогает гармоническая полнота колокольного звучания, на душу льющая миро – елей.
Громогласный колокол – Символ былинной мощи русского народа, не сдающего в плен – полон.
В звоне -в вольной поэтической интерпретации преданья старины глубокой, дела минувших дней.
Чувство богатырства – совершенная степень мужества–неустрашимости–отваги, силы и энергии
Сплочённых рядов великого народа, стоящего каменной стеной за благоденствие своей державы.
Величие и мощность богатырского Русского Духа демонстрируют колокольные оратории, элегии.
В такт колокольным звонам шумят белоствольные берёзовые рощи и мирные священные дубравы.
Рейтинг: 0
339 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!