Трелями зачинается аллегро колокольной симфониетты
16 июня 2017 -
Наталья Воркунова
Поэтический ремикс публикаций Виолы Гущиной, А. Гусевой
Колокольный благодатный звон – от всех напастей и бед есть универсальный оберег – Панацея.
Совершенные колокольные звуки благодатным дождём проливаются в лоно ангельской тиши.
Заслышав звуки благовеста, к истокам благозвучия ласточкой иль горлицей летит душа–психея.
Колокольный звон есть тет-а-тет общение с Всемилостивым Богом и очищение грешной души.
Многоголосый колокольный звон есть с Всевышним с глазу на глаз аудиенция иль встреча.
Феерию благозвучия открывают магические звуковые вибрации в виде колокольных увертюр.
Призывный голос благовеста-великана есть колокольной феерии предшественник – предтеча.
Орнаментика колокольной увертюры слагается из частых перезвонов - мелизмов иль колоратур.
Учащённой тихой трелью зачинается скорое подвижное аллегро колокольной симфониетты.
Вступают голоса больших колоколов, усиливаясь и сливаясь в совместный сложнейший аккорд.
Благовеста громоподобный удар зараз перекрывает россыпь трелей – акустические Самоцветы.
Мелодичные звуки разрастаются, разбегаясь и сходясь, как бурные течения океанических вод.
Поражающей бурей иль ураганом кажутся беспрестанные каскады льющихся звуков иль фонем.
Не колокольный звон - музыка Космеи иль Вселенной будоражит лоно необъятного простора.
Как удары грома между собой перекликаются колокола, то ослабляя,то усиливая звучный тембр.
Мелодические звуки лесным шумом вплетаются в хитросплетение ритмической фигуры–узора.
Мелодичной тоникой иль благозвучием звон льётся, словно птичий щебет – трели иль рулады.
Живое бойкое аллегро, замедляя темп движения, видоизменяется в спокойное чинное анданте.
Благовеста ритмичные звуки наполняют величественные храмы-соборы – белокаменные грады.
Виртуозные пассажи серебряных колоколов – мелизмы - мелодические украшения-брильянты.
Колокольный размеренный ритм, неумолимо ускоряясь, преобразуется в темп «Аллегретто».
Переборы -довольно частые удары - изменяют контуры иль силуэты ритмических узоров-фигур.
Резонируя в такт колокольным трелям, в полный голос запела звонкая струна Души Поэта,
Всколыхнутая благозвучностью сочных аккордов - озвученного совершенства нарядов от кутюр.
Колокольной фантасмагории финал замыкает одновременное звучание всех колоколов - трезвон.
Заключительный аккорд колокольного звона мощно сотрясает резной купол высоченного свода.
Ощущение сугубого торжества и ликования создаёт приятнейший миловидный «красный звон».
Чувственный восторг-экстаз вызывает вовне излившаяся благозвучностью умиротворённая кода.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388320 выдан для произведения:
Поэтический ремикс публикаций Виолы Гущиной, А. Гусевой
Колокольный благодатный звон – от всех напастей и бед есть универсальный оберег – Панацея.
Совершенные колокольные звуки благодатным дождём проливаются в лоно ангельской тиши.
Заслышав звуки благовеста, к истокам благозвучия ласточкой иль горлицей летит душа–психея.
Колокольный звон есть тет-а-тет общение с Всемилостивым Богом и очищение грешной души.
Многоголосый колокольный звон есть с Всевышним с глазу на глаз аудиенция иль встреча.
Феерию благозвучия открывают магические звуковые вибрации в виде колокольных увертюр.
Призывный голос благовеста-великана есть колокольной феерии предшественник – предтеча.
Орнаментика колокольной увертюры слагается из частых перезвонов - мелизмов иль колоратур.
Учащённой тихой трелью зачинается скорое подвижное аллегро колокольной симфониетты.
Вступают голоса больших колоколов, усиливаясь и сливаясь в совместный сложнейший аккорд.
Благовеста громоподобный удар зараз перекрывает россыпь трелей – акустические Самоцветы.
Мелодичные звуки разрастаются, разбегаясь и сходясь, как бурные течения океанических вод.
Поражающей бурей иль ураганом кажутся беспрестанные каскады льющихся звуков иль фонем.
Не колокольный звон - музыка Космеи иль Вселенной будоражит лоно необъятного простора.
Как удары грома между собой перекликаются колокола, то ослабляя,то усиливая звучный тембр.
Мелодические звуки лесным шумом вплетаются в хитросплетение ритмической фигуры–узора.
Мелодичной тоникой иль благозвучием звон льётся, словно птичий щебет – трели иль рулады.
Живое бойкое аллегро, замедляя темп движения, видоизменяется в спокойное чинное анданте.
Благовеста ритмичные звуки наполняют величественные храмы-соборы – белокаменные грады.
Виртуозные пассажи серебряных колоколов – мелизмы - мелодические украшения-брильянты.
Колокольный размеренный ритм, неумолимо ускоряясь, преобразуется в темп «Аллегретто».
Переборы -довольно частые удары - изменяют контуры иль силуэты ритмических узоров-фигур.
Резонируя в такт колокольным трелям, в полный голос запела звонкая струна Души Поэта,
Всколыхнутая благозвучностью сочных аккордов - озвученного совершенства нарядов от кутюр.
Колокольной фантасмагории финал замыкает одновременное звучание всех колоколов - трезвон.
Заключительный аккорд колокольного звона мощно сотрясает резной купол высоченного свода.
Ощущение сугубого торжества и ликования создаёт приятнейший миловидный «красный звон».
Чувственный восторг-экстаз вызывает вовне излившаяся благозвучностью умиротворённая кода.
Поэтический ремикс публикаций Виолы Гущиной, А. Гусевой
Колокольный благодатный звон – от всех напастей и бед есть универсальный оберег – Панацея.
Совершенные колокольные звуки благодатным дождём проливаются в лоно ангельской тиши.
Заслышав звуки благовеста, к истокам благозвучия ласточкой иль горлицей летит душа–психея.
Колокольный звон есть тет-а-тет общение с Всемилостивым Богом и очищение грешной души.
Многоголосый колокольный звон есть с Всевышним с глазу на глаз аудиенция иль встреча.
Феерию благозвучия открывают магические звуковые вибрации в виде колокольных увертюр.
Призывный голос благовеста-великана есть колокольной феерии предшественник – предтеча.
Орнаментика колокольной увертюры слагается из частых перезвонов - мелизмов иль колоратур.
Учащённой тихой трелью зачинается скорое подвижное аллегро колокольной симфониетты.
Вступают голоса больших колоколов, усиливаясь и сливаясь в совместный сложнейший аккорд.
Благовеста громоподобный удар зараз перекрывает россыпь трелей – акустические Самоцветы.
Мелодичные звуки разрастаются, разбегаясь и сходясь, как бурные течения океанических вод.
Поражающей бурей иль ураганом кажутся беспрестанные каскады льющихся звуков иль фонем.
Не колокольный звон - музыка Космеи иль Вселенной будоражит лоно необъятного простора.
Как удары грома между собой перекликаются колокола, то ослабляя,то усиливая звучный тембр.
Мелодические звуки лесным шумом вплетаются в хитросплетение ритмической фигуры–узора.
Мелодичной тоникой иль благозвучием звон льётся, словно птичий щебет – трели иль рулады.
Живое бойкое аллегро, замедляя темп движения, видоизменяется в спокойное чинное анданте.
Благовеста ритмичные звуки наполняют величественные храмы-соборы – белокаменные грады.
Виртуозные пассажи серебряных колоколов – мелизмы - мелодические украшения-брильянты.
Колокольный размеренный ритм, неумолимо ускоряясь, преобразуется в темп «Аллегретто».
Переборы -довольно частые удары - изменяют контуры иль силуэты ритмических узоров-фигур.
Резонируя в такт колокольным трелям, в полный голос запела звонкая струна Души Поэта,
Всколыхнутая благозвучностью сочных аккордов - озвученного совершенства нарядов от кутюр.
Колокольной фантасмагории финал замыкает одновременное звучание всех колоколов - трезвон.
Заключительный аккорд колокольного звона мощно сотрясает резной купол высоченного свода.
Ощущение сугубого торжества и ликования создаёт приятнейший миловидный «красный звон».
Чувственный восторг-экстаз вызывает вовне излившаяся благозвучностью умиротворённая кода.
Рейтинг: 0
360 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!