Русский язык - выразительный, живой - 16
8 июля 2017 -
Наталья Воркунова
Посредством речи-языка можно проповедовать истинную истину и спорить о каких-либо вещах.
Ложесною спора на свет произведённая истина - алмаз, шлифованный наждаком разных прений.
Настоятельная просьба,читаемая в мокром взгляде, вовсе не нуждается в сопроводительных речах.
Посредством речения развивают мысли эмбрион и вдаются в подробности логичных рассуждений.
На свой собственный лад можно трактовать что-либо, отстаивая грудью личностную точку зрения
С определённых ракурсов мировосприятия, выбранных с позиций личного убеждения иль кредо.
Сквозь зубы цедятся слова, насквозь пропитанные ядовитостью вражды – неприязни - презрения.
Человек с мозгами набекрень несёт вздор - чепуху - бессмыслицу бестолкового абсурда или бреда.
Сладкими устами пить бы липовый янтарный мёд речей, ибо слаще мёда речи ласковые, нежные.
Сладкое словцо елейностью питает слуховые восприятия гурмана – дегустатора лакомых словес.
Говорить красно есть удел оратора–трибуна, Прерогатива Музы, гарцующей на легкокрылом коне,
Митрополия-епархия витийства–велеречия,предающего каждому слову важность–значимость-вес.
Красивая речь, излитая наружу из чистых родников души, как слеза младенца - кристально чиста.
Внешне красивое речение с нечистоплотной подоплёкой журчащим ручьём течёт из уст фарисея.
Речкой льётся Двоедушия речение. Красноречивых взглядов немая беседа не задействует уста.
В многословии должно избегать пустословия, ибо ускользает сущность лейтмотива - смысл идеи.
В краткой речи уйма смыслового содержания, пустое многословье – что ручей в песках пустыни:
Быстро иссякает, бесследно исчезая в зыбких почвах ничего не значащих словесных оборотов.
Во многом глаголании несть спасения; не к месту поминая Бога, богохульству предают Святыни.
Бесшабашная непутёвая речь, не имеющая тормозов, не вписывается в зигзаги крутых поворотов.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0390113 выдан для произведения:
Посредством речи-языка можно проповедовать истинную истину и спорить о каких-либо вещах.
Ложесною спора на свет произведённая истина - алмаз, шлифованный наждаком разных прений.
Настоятельная просьба,читаемая в мокром взгляде, вовсе не нуждается в сопроводительных речах.
Посредством речения развивают мысли эмбрион и вдаются в подробности логичных рассуждений.
На свой собственный лад можно трактовать что-либо, отстаивая грудью личностную точку зрения
С определённых ракурсов мировосприятия, выбранных с позиций личного убеждения иль кредо.
Сквозь зубы цедятся слова, насквозь пропитанные ядовитостью вражды – неприязни - презрения.
Человек с мозгами набекрень несёт вздор - чепуху - бессмыслицу бестолкового абсурда или бреда.
Сладкими устами пить бы липовый янтарный мёд речей, ибо слаще мёда речи ласковые, нежные.
Сладкое словцо елейностью питает слуховые восприятия гурмана – дегустатора лакомых словес.
Говорить красно есть удел оратора–трибуна, Прерогатива Музы, гарцующей на легкокрылом коне,
Митрополия-епархия витийства–велеречия,предающего каждому слову важность–значимость-вес.
Красивая речь, излитая наружу из чистых родников души, как слеза младенца - кристально чиста.
Внешне красивое речение с нечистоплотной подоплёкой журчащим ручьём течёт из уст фарисея.
Речкой льётся Двоедушия речение. Красноречивых взглядов немая беседа не задействует уста.
В многословии должно избегать пустословия, ибо ускользает сущность лейтмотива - смысл идеи.
В краткой речи уйма смыслового содержания, пустое многословье – что ручей в песках пустыни:
Быстро иссякает, бесследно исчезая в зыбких почвах ничего не значащих словесных оборотов.
Во многом глаголании несть спасения; не к месту поминая Бога, богохульству предают Святыни.
Бесшабашная непутёвая речь, не имеющая тормозов, не вписывается в зигзаги крутых поворотов.
Посредством речи-языка можно проповедовать истинную истину и спорить о каких-либо вещах.
Ложесною спора на свет произведённая истина - алмаз, шлифованный наждаком разных прений.
Настоятельная просьба,читаемая в мокром взгляде, вовсе не нуждается в сопроводительных речах.
Посредством речения развивают мысли эмбрион и вдаются в подробности логичных рассуждений.
На свой собственный лад можно трактовать что-либо, отстаивая грудью личностную точку зрения
С определённых ракурсов мировосприятия, выбранных с позиций личного убеждения иль кредо.
Сквозь зубы цедятся слова, насквозь пропитанные ядовитостью вражды – неприязни - презрения.
Человек с мозгами набекрень несёт вздор - чепуху - бессмыслицу бестолкового абсурда или бреда.
Сладкими устами пить бы липовый янтарный мёд речей, ибо слаще мёда речи ласковые, нежные.
Сладкое словцо елейностью питает слуховые восприятия гурмана – дегустатора лакомых словес.
Говорить красно есть удел оратора–трибуна, Прерогатива Музы, гарцующей на легкокрылом коне,
Митрополия-епархия витийства–велеречия,предающего каждому слову важность–значимость-вес.
Красивая речь, излитая наружу из чистых родников души, как слеза младенца - кристально чиста.
Внешне красивое речение с нечистоплотной подоплёкой журчащим ручьём течёт из уст фарисея.
Речкой льётся Двоедушия речение. Красноречивых взглядов немая беседа не задействует уста.
В многословии должно избегать пустословия, ибо ускользает сущность лейтмотива - смысл идеи.
В краткой речи уйма смыслового содержания, пустое многословье – что ручей в песках пустыни:
Быстро иссякает, бесследно исчезая в зыбких почвах ничего не значащих словесных оборотов.
Во многом глаголании несть спасения; не к месту поминая Бога, богохульству предают Святыни.
Бесшабашная непутёвая речь, не имеющая тормозов, не вписывается в зигзаги крутых поворотов.
Рейтинг: 0
289 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!