Разнообразны функции колокольных звонов - 2
16 июня 2017 -
Наталья Воркунова
Поэтический ремикс публикаций Инны Астаховой, В. Петровского
Праздничного благовеста частота ударов вполне соответствует праздничному настроению.
Колокольных размеренных ударов частота достаточно активна, динамична, т.е. оживлённа.
Каждый удар благовеста способствует эмоциональному душевному подъёму – Вдохновению,
Доносит Дух Блаженной Радости–Беспечалия и Торжества – Триумфа Веры, коя окрылёна,
Вызывает неодолимое желание – всепобеждающее вожделение встречаться вновь и вновь
С Божественным Миром Сладкогласной Благозвучности, сливаясь в одно целое с Оным.
В единстве с высшим миром на почвах Психеи произрастает Святыня всех Святынь - Любовь.
Вся Жизнь русского народа – от начала до конца – сопровождается колокольным звоном.
Будничный колокольный Благовест есть эмоционально спокойный и уравновешенный звон,
В себе несущий заряд неподдельной искренности и духовной целомудренности – чистоты.
Посредством звона прикасаясь к «Святая Святых», из груди исторгается Блаженства стон,
Не в силах словами передать всё Благолепие декорума акустической колокольной Красоты.
Постный Благовест имеет заунывный нрав и миротворный – умиротворяющий характер звона,
Создающего настроение юдоли и кротости - смирения, состояние погруженности в мысли,
Призывающего к духовной ответственности и соблюдению высочайшего Вселенского Закона,
Заставляющего погрузиться в раздумье о Вечности, о Величайшем Смысле человеческой жизни.
Колокольный праздничный трезвон – словно россыпь многозвучий, наполняет покой–тишину,
Пробуждает возвышенные чувства, призывает к Совершенной Добродетели и ублажает слух.
Радость праздничных трезвонов разливается на всю округу и соколом взмывает в вышину –
В небесную обитель Вечной Радости, куда стремятся просветлённая душа и пробужденный дух.
В насыщенной ритмике звонов, в темповой активности и фигурном множестве – разнообразии
Выражена Радость праздничных трезвонов, являющихся отражением празднества и торжества
Ликующего духа, без остатка растворённого в акустической пригожести, лепоте, благообразии.
На радость всему миру звонят церковные колокола, всколыхивая лоно человеческого Естества.
Колокольный малиновый звон по характеру весёлый, оживлённый, радостный и даже плясовой.
В нём - отражение радостных событий Христианской Религии и Русской Православной Церкви
И показ-демонстрация великолепия звучания, пленяющего дивною – Превознесенной Красотой;
Приумножающего жизнерадостность;отгоняющего треволнения по поводу неизбежности смерти.
В водосвятном перезвоне - вся полнота Могучей Силищи и Немеркнущей Господней Славы.
Колокольный красный звон воспроизводят все колокола, пустившиеся хором «во все тяжкие».
Восторженные восхваления-славословия льются рекой,лишь одному предназначаются все лавры.
К Богослужению призывают паству Благовеста звуки – чистые, размеренные, редкие, протяжные.
Погребальный перезвон и перебор собой символизируют жизнь-аватару-бытие земного человека,
Прожитое оным на Земле – Юдоли Плача – от младенчества и до старческих серебряных седин.
Храмы и соборы Святой Руси – Святыни Православия, как для мусульман - Священная Мекка.
Господь для православных – Отче наш, любящий Отец – Заступник и Самодержец – Господин.
Общий удар во все колокола одновременно есть Символ - между Бытием и Небытием граница.
Окончание колокольного звона – краткий, радостный трезвон – есть Символ чаянья – надежды,
Что перешедший тонкую грань удостоится Царствия Небесного, куда Вечная Душа стремится,
И общая надежда на Великое Спасение, к которому с иронией–сарказмом относятся невежды.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388324 выдан для произведения:
Поэтический ремикс публикаций Инны Астаховой, В. Петровского
Праздничного благовеста частота ударов вполне соответствует праздничному настроению.
Колокольных размеренных ударов частота достаточно активна, динамична, т.е. оживлённа.
Каждый удар благовеста способствует эмоциональному душевному подъёму – Вдохновению,
Доносит Дух Блаженной Радости–Беспечалия и Торжества – Триумфа Веры, коя окрылёна,
Вызывает неодолимое желание – всепобеждающее вожделение встречаться вновь и вновь
С Божественным Миром Сладкогласной Благозвучности, сливаясь в одно целое с Оным.
В единстве с высшим миром на почвах Психеи произрастает Святыня всех Святынь - Любовь.
Вся Жизнь русского народа – от начала до конца – сопровождается колокольным звоном.
Будничный колокольный Благовест есть эмоционально спокойный и уравновешенный звон,
В себе несущий заряд неподдельной искренности и духовной целомудренности – чистоты.
Посредством звона прикасаясь к «Святая Святых», из груди исторгается Блаженства стон,
Не в силах словами передать всё Благолепие декорума акустической колокольной Красоты.
Постный Благовест имеет заунывный нрав и миротворный – умиротворяющий характер звона,
Создающего настроение юдоли и кротости - смирения, состояние погруженности в мысли,
Призывающего к духовной ответственности и соблюдению высочайшего Вселенского Закона,
Заставляющего погрузиться в раздумье о Вечности, о Величайшем Смысле человеческой жизни.
Колокольный праздничный трезвон – словно россыпь многозвучий, наполняет покой–тишину,
Пробуждает возвышенные чувства, призывает к Совершенной Добродетели и ублажает слух.
Радость праздничных трезвонов разливается на всю округу и соколом взмывает в вышину –
В небесную обитель Вечной Радости, куда стремятся просветлённая душа и пробужденный дух.
В насыщенной ритмике звонов, в темповой активности и фигурном множестве – разнообразии
Выражена Радость праздничных трезвонов, являющихся отражением празднества и торжества
Ликующего духа, без остатка растворённого в акустической пригожести, лепоте, благообразии.
На радость всему миру звонят церковные колокола, всколыхивая лоно человеческого Естества.
Колокольный малиновый звон по характеру весёлый, оживлённый, радостный и даже плясовой.
В нём - отражение радостных событий Христианской Религии и Русской Православной Церкви
И показ-демонстрация великолепия звучания, пленяющего дивною – Превознесенной Красотой;
Приумножающего жизнерадостность;отгоняющего треволнения по поводу неизбежности смерти.
В водосвятном перезвоне - вся полнота Могучей Силищи и Немеркнущей Господней Славы.
Колокольный красный звон воспроизводят все колокола, пустившиеся хором «во все тяжкие».
Восторженные восхваления-славословия льются рекой,лишь одному предназначаются все лавры.
К Богослужению призывают паству Благовеста звуки – чистые, размеренные, редкие, протяжные.
Погребальный перезвон и перебор собой символизируют жизнь-аватару-бытие земного человека,
Прожитое оным на Земле – Юдоли Плача – от младенчества и до старческих серебряных седин.
Храмы и соборы Святой Руси – Святыни Православия, как для мусульман - Священная Мекка.
Господь для православных – Отче наш, любящий Отец – Заступник и Самодержец – Господин.
Общий удар во все колокола одновременно есть Символ - между Бытием и Небытием граница.
Окончание колокольного звона – краткий, радостный трезвон – есть Символ чаянья – надежды,
Что перешедший тонкую грань удостоится Царствия Небесного, куда Вечная Душа стремится,
И общая надежда на Великое Спасение, к которому с иронией–сарказмом относятся невежды.
Поэтический ремикс публикаций Инны Астаховой, В. Петровского
Праздничного благовеста частота ударов вполне соответствует праздничному настроению.
Колокольных размеренных ударов частота достаточно активна, динамична, т.е. оживлённа.
Каждый удар благовеста способствует эмоциональному душевному подъёму – Вдохновению,
Доносит Дух Блаженной Радости–Беспечалия и Торжества – Триумфа Веры, коя окрылёна,
Вызывает неодолимое желание – всепобеждающее вожделение встречаться вновь и вновь
С Божественным Миром Сладкогласной Благозвучности, сливаясь в одно целое с Оным.
В единстве с высшим миром на почвах Психеи произрастает Святыня всех Святынь - Любовь.
Вся Жизнь русского народа – от начала до конца – сопровождается колокольным звоном.
Будничный колокольный Благовест есть эмоционально спокойный и уравновешенный звон,
В себе несущий заряд неподдельной искренности и духовной целомудренности – чистоты.
Посредством звона прикасаясь к «Святая Святых», из груди исторгается Блаженства стон,
Не в силах словами передать всё Благолепие декорума акустической колокольной Красоты.
Постный Благовест имеет заунывный нрав и миротворный – умиротворяющий характер звона,
Создающего настроение юдоли и кротости - смирения, состояние погруженности в мысли,
Призывающего к духовной ответственности и соблюдению высочайшего Вселенского Закона,
Заставляющего погрузиться в раздумье о Вечности, о Величайшем Смысле человеческой жизни.
Колокольный праздничный трезвон – словно россыпь многозвучий, наполняет покой–тишину,
Пробуждает возвышенные чувства, призывает к Совершенной Добродетели и ублажает слух.
Радость праздничных трезвонов разливается на всю округу и соколом взмывает в вышину –
В небесную обитель Вечной Радости, куда стремятся просветлённая душа и пробужденный дух.
В насыщенной ритмике звонов, в темповой активности и фигурном множестве – разнообразии
Выражена Радость праздничных трезвонов, являющихся отражением празднества и торжества
Ликующего духа, без остатка растворённого в акустической пригожести, лепоте, благообразии.
На радость всему миру звонят церковные колокола, всколыхивая лоно человеческого Естества.
Колокольный малиновый звон по характеру весёлый, оживлённый, радостный и даже плясовой.
В нём - отражение радостных событий Христианской Религии и Русской Православной Церкви
И показ-демонстрация великолепия звучания, пленяющего дивною – Превознесенной Красотой;
Приумножающего жизнерадостность;отгоняющего треволнения по поводу неизбежности смерти.
В водосвятном перезвоне - вся полнота Могучей Силищи и Немеркнущей Господней Славы.
Колокольный красный звон воспроизводят все колокола, пустившиеся хором «во все тяжкие».
Восторженные восхваления-славословия льются рекой,лишь одному предназначаются все лавры.
К Богослужению призывают паству Благовеста звуки – чистые, размеренные, редкие, протяжные.
Погребальный перезвон и перебор собой символизируют жизнь-аватару-бытие земного человека,
Прожитое оным на Земле – Юдоли Плача – от младенчества и до старческих серебряных седин.
Храмы и соборы Святой Руси – Святыни Православия, как для мусульман - Священная Мекка.
Господь для православных – Отче наш, любящий Отец – Заступник и Самодержец – Господин.
Общий удар во все колокола одновременно есть Символ - между Бытием и Небытием граница.
Окончание колокольного звона – краткий, радостный трезвон – есть Символ чаянья – надежды,
Что перешедший тонкую грань удостоится Царствия Небесного, куда Вечная Душа стремится,
И общая надежда на Великое Спасение, к которому с иронией–сарказмом относятся невежды.
Рейтинг: 0
345 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!