Осанны льются в светлый эмпирей
22 июня 2017 -
Наталья Воркунова
Красный звон составляют колокола разных регистров,коими созидается колокольная полифония.
Торжественная праздничная радостная песнь колоколов объемлет радужный и ясный небосклон.
Дифирамб – хвала - осанна льётся в светлый эмпирей, слаще мёда на устах Господа Святое Имя.
У каждого колокольного регистра персональная особенная функция, предназначение и роль.
Разные красочные тембры звучат гармонично - согласованно, слаженно, синхронно, в унисон.
Медленные редкие удары издаёт обладатель баса – Благовестник – русский глашатай-герольд.
Малые колокола - зазвонные - рассыпают заливистые трели и разукрашивают колокольный звон.
Средние колокола - подзвонные - под белы рученьки ведут мелодию, не приступающую рамки.
Величественно, безмятежно-спокойно плавное течение полноводной могучей благозвучной реки.
Колокольного многоголосия полифония собою заполняет церкви и соборы -белокаменные замки.
Фактуру красных колокольных звонов украшают мелодические брошки - акустические светляки.
Колокола–исполины при звонах возбуждают вибрации иль колебания колокольни и звонницы.
Колокольный ансамбль виртуозно музицирует. Поющей бронзы талантлива импровизация.
Изумляет грандиозность, широта, размах мелодии, в вышине парящей, словно птахи – птицы.
Поражает чудо красного звона – колокольной феерии венец – вершина, апогей – кульминация.
Красный звон – переливчатый, радостный – сопровождает храмовые таинства, богослужения.
О великих празднествах благовестит великолепный, содержанием богатый колокольный звон.
Уныло, печально поют колокола в дни народных бедствий-злополучий - виновниц треволнения.
В дни Великого Поста над просторами России тихо веет тягучий – протяжный заунывный звон.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388802 выдан для произведения:
Самый яркий образец колокольного многоголосия–полифонии есть колокольный красный звон.
Красный звон составляют колокола разных регистров,коими созидается колокольная полифония.
Торжественная праздничная радостная песнь колоколов объемлет радужный и ясный небосклон.
Дифирамб – хвала - осанна льётся в светлый эмпирей, слаще мёда на устах Господа Святое Имя.
У каждого колокольного регистра персональная особенная функция, предназначение и роль.
Разные красочные тембры звучат гармонично - согласованно, слаженно, синхронно, в унисон.
Медленные редкие удары издаёт обладатель баса – Благовестник – русский глашатай-герольд.
Малые колокола - зазвонные - рассыпают заливистые трели и разукрашивают колокольный звон.
Средние колокола - подзвонные - под белы рученьки ведут мелодию, не приступающую рамки.
Величественно, безмятежно-спокойно плавное течение полноводной могучей благозвучной реки.
Колокольного многоголосия полифония собою заполняет церкви и соборы -белокаменные замки.
Фактуру красных колокольных звонов украшают мелодические брошки - акустические светляки.
Колокола–исполины при звонах возбуждают вибрации иль колебания колокольни и звонницы.
Колокольный ансамбль виртуозно музицирует. Поющей бронзы талантлива импровизация.
Изумляет грандиозность, широта, размах мелодии, в вышине парящей, словно птахи – птицы.
Поражает чудо красного звона – колокольной феерии венец – вершина, апогей – кульминация.
Красный звон – переливчатый, радостный – сопровождает храмовые таинства, богослужения.
О великих празднествах благовестит великолепный, содержанием богатый колокольный звон.
Уныло, печально поют колокола в дни народных бедствий-злополучий - виновниц треволнения.
В дни Великого Поста над просторами России тихо веет тягучий – протяжный заунывный звон.
Красный звон составляют колокола разных регистров,коими созидается колокольная полифония.
Торжественная праздничная радостная песнь колоколов объемлет радужный и ясный небосклон.
Дифирамб – хвала - осанна льётся в светлый эмпирей, слаще мёда на устах Господа Святое Имя.
У каждого колокольного регистра персональная особенная функция, предназначение и роль.
Разные красочные тембры звучат гармонично - согласованно, слаженно, синхронно, в унисон.
Медленные редкие удары издаёт обладатель баса – Благовестник – русский глашатай-герольд.
Малые колокола - зазвонные - рассыпают заливистые трели и разукрашивают колокольный звон.
Средние колокола - подзвонные - под белы рученьки ведут мелодию, не приступающую рамки.
Величественно, безмятежно-спокойно плавное течение полноводной могучей благозвучной реки.
Колокольного многоголосия полифония собою заполняет церкви и соборы -белокаменные замки.
Фактуру красных колокольных звонов украшают мелодические брошки - акустические светляки.
Колокола–исполины при звонах возбуждают вибрации иль колебания колокольни и звонницы.
Колокольный ансамбль виртуозно музицирует. Поющей бронзы талантлива импровизация.
Изумляет грандиозность, широта, размах мелодии, в вышине парящей, словно птахи – птицы.
Поражает чудо красного звона – колокольной феерии венец – вершина, апогей – кульминация.
Красный звон – переливчатый, радостный – сопровождает храмовые таинства, богослужения.
О великих празднествах благовестит великолепный, содержанием богатый колокольный звон.
Уныло, печально поют колокола в дни народных бедствий-злополучий - виновниц треволнения.
В дни Великого Поста над просторами России тихо веет тягучий – протяжный заунывный звон.
Рейтинг: +1
305 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!