Колокольный звон есть Православной Церкви гимн
21 июня 2017 -
Наталья Воркунова
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Колокольного инструментализма склад - многоголосие-многообразие-многоплановость-Полифонизм
С равноправием отдельных голосов и мелодических линий в самом широчайшем смысле и значении.
Превосходную импрессию вызывает колокольное многоголосие – притягательной силы Магнетизм.
Гармония и текучесть музыкальных пластов полифонии всенепременно отражается на впечатлении.
В Душе неизгладимый отпечаток-след оставляет разностороннее раскрытие внутреннего содержания
Колокольных ораторий, служащих подспорьем раскрепощению, освобождению, Эмансипации Духа.
Колокольные пассажи-мелизмы устраняют диссонанс - духовной Сферы негармонические сочетания.
В самых отдалённых уголках необъятной России слышен колокольный перезвон - отрада для слуха.
Колокольный звон инициирует метаморфозу – трансформацию – Преображение Психеи и Жизни;
Умиротворяет мыслей встречные течения, которые бурно волнуются, как море-океан при шторме.
Колокольное Многоголосие есть особый способ изложения сладкопевной благозвучной Мысли.
Беседа колокольных голосов - интерактив или взаимодействие, облачённое в музыкальные формы.
Если одному из колокольных голосов нечего сказать, он выдерживает паузу – интервал – перерыв.
Без надобности и без смысла нет резона вклиниваться в задушевную беседу - разговор иль диалог.
Растворение в одном потоке сонористики предполагает колокольное взаимодействие - интерактив.
Выражению общей идеи, раскрытию глубокого смысла способствует каждый колокольный голосок,
Не стремящийся к утверждению индивидуальности и захвату верховенства-владычества-господства.
Целостность звуковысотной структуры колокольных звонов синтезирует благозвучие-мелодичность.
Внутренняя связь колокольного инструментария, стиля-манеры и идейной направленности сходство
Собой являют высшую степень конгениальности, в ядре которой – сладконапевность и поэтичность.
Сладкопевность - сладкозвучность, происходящая от нарицательных интонаций колокольного голоса,
Наделяет стройностью и сладкозвучностью хоральные мелодии с живым непосредственным ритмом.
Согласованный ладный звон всех колоколов в один приём, одновременно – в звуки облачённая Краса.
Звон колоколов, слитый в один ликующий глас, является Православной Церкви дифирамбом-гимном.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0388754 выдан для произведения:
Поэтический ремикс публикаций В.Гущиной, М.Чигинцева, И.Астаховой,
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Колокольного инструментализма склад - многоголосие-многообразие-многоплановость-Полифонизм
С равноправием отдельных голосов и мелодических линий в самом широчайшем смысле и значении.
Превосходную импрессию вызывает колокольное многоголосие – притягательной силы Магнетизм.
Гармония и текучесть музыкальных пластов полифонии всенепременно отражается на впечатлении.
В Душе неизгладимый отпечаток-след оставляет разностороннее раскрытие внутреннего содержания
Колокольных ораторий, служащих подспорьем раскрепощению, освобождению, Эмансипации Духа.
Колокольные пассажи-мелизмы устраняют диссонанс - духовной Сферы негармонические сочетания.
В самых отдалённых уголках необъятной России слышен колокольный перезвон - отрада для слуха.
Колокольный звон инициирует метаморфозу – трансформацию – Преображение Психеи и Жизни;
Умиротворяет мыслей встречные течения, которые бурно волнуются, как море-океан при шторме.
Колокольное Многоголосие есть особый способ изложения сладкопевной благозвучной Мысли.
Беседа колокольных голосов - интерактив или взаимодействие, облачённое в музыкальные формы.
Если одному из колокольных голосов нечего сказать, он выдерживает паузу – интервал – перерыв.
Без надобности и без смысла нет резона вклиниваться в задушевную беседу - разговор иль диалог.
Растворение в одном потоке сонористики предполагает колокольное взаимодействие - интерактив.
Выражению общей идеи, раскрытию глубокого смысла способствует каждый колокольный голосок,
Не стремящийся к утверждению индивидуальности и захвату верховенства-владычества-господства.
Целостность звуковысотной структуры колокольных звонов синтезирует благозвучие-мелодичность.
Внутренняя связь колокольного инструментария, стиля-манеры и идейной направленности сходство
Собой являют высшую степень конгениальности, в ядре которой – сладконапевность и поэтичность.
Сладкопевность - сладкозвучность, происходящая от нарицательных интонаций колокольного голоса,
Наделяет стройностью и сладкозвучностью хоральные мелодии с живым непосредственным ритмом.
Согласованный ладный звон всех колоколов в один приём, одновременно – в звуки облачённая Краса.
Звон колоколов, слитый в один ликующий глас, является Православной Церкви дифирамбом-гимном.
В.Петровского, А.Гусевой, В.Волковой, Л.Михеевой, Мастера Астрабель
Колокольного инструментализма склад - многоголосие-многообразие-многоплановость-Полифонизм
С равноправием отдельных голосов и мелодических линий в самом широчайшем смысле и значении.
Превосходную импрессию вызывает колокольное многоголосие – притягательной силы Магнетизм.
Гармония и текучесть музыкальных пластов полифонии всенепременно отражается на впечатлении.
В Душе неизгладимый отпечаток-след оставляет разностороннее раскрытие внутреннего содержания
Колокольных ораторий, служащих подспорьем раскрепощению, освобождению, Эмансипации Духа.
Колокольные пассажи-мелизмы устраняют диссонанс - духовной Сферы негармонические сочетания.
В самых отдалённых уголках необъятной России слышен колокольный перезвон - отрада для слуха.
Колокольный звон инициирует метаморфозу – трансформацию – Преображение Психеи и Жизни;
Умиротворяет мыслей встречные течения, которые бурно волнуются, как море-океан при шторме.
Колокольное Многоголосие есть особый способ изложения сладкопевной благозвучной Мысли.
Беседа колокольных голосов - интерактив или взаимодействие, облачённое в музыкальные формы.
Если одному из колокольных голосов нечего сказать, он выдерживает паузу – интервал – перерыв.
Без надобности и без смысла нет резона вклиниваться в задушевную беседу - разговор иль диалог.
Растворение в одном потоке сонористики предполагает колокольное взаимодействие - интерактив.
Выражению общей идеи, раскрытию глубокого смысла способствует каждый колокольный голосок,
Не стремящийся к утверждению индивидуальности и захвату верховенства-владычества-господства.
Целостность звуковысотной структуры колокольных звонов синтезирует благозвучие-мелодичность.
Внутренняя связь колокольного инструментария, стиля-манеры и идейной направленности сходство
Собой являют высшую степень конгениальности, в ядре которой – сладконапевность и поэтичность.
Сладкопевность - сладкозвучность, происходящая от нарицательных интонаций колокольного голоса,
Наделяет стройностью и сладкозвучностью хоральные мелодии с живым непосредственным ритмом.
Согласованный ладный звон всех колоколов в один приём, одновременно – в звуки облачённая Краса.
Звон колоколов, слитый в один ликующий глас, является Православной Церкви дифирамбом-гимном.
Рейтинг: +1
471 просмотр
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!