ГлавнаяСтихиДругоеОборотка (экспромт, ответ) → Опрос (с 22 по 30 октября)

Опрос (с 22 по 30 октября)

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!!

с 22 по 30 октября

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНКУРСА ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, А ТАК ЖЕ ВНЕСТИ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ.

 

1) устраивают ли Вас действующая продолжительность конкурса? 

2) как часто по Вашему мнению нужно проводить конкурсы и блицтурниры?

3) нужен ли на Ваш взгляд предварительный этап в конкурсе?

4)  устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"?

5) устраивает ли Вас текущая форма голосования?

 

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ

С уважением и теплом,Ирина Листопад

 

© Copyright: Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ, 2012

Регистрационный номер №0086265

от 21 октября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0086265 выдан для произведения:

 

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!!

с 22 по 30 октября

ДЛЯ УВЕЛЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОНКУРСА ВАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОТВЕТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, А ТАК ЖЕ ВНЕСТИ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ.

 

1) устраивают ли Вас настоящие сроки проведения конкурса?  (если нет, то предложите свои)

2) как часто по Вашему мнению нужно проводить конкурсы и блицтурниры?

3) нужен ли на Ваш взгляд предварительный этап в конкурсе?

4)  устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"? (если нет предложите свои коррективы)

5) устраивает ли Вас текущая форма голосования?

 

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ

С уважением и теплом,Ирина Листопад

 

 
Рейтинг: +33 1317 просмотров
Комментарии (70)
Александр Приймак # 21 октября 2012 в 23:25 +5
1) сроки проведения конкурса предлагаю такие: два полуфинала - по разу в полугодие и финал из победителей полуфиналов

...
3) нпредварительный этап необязателен (но вряд ли это что-то принципиально изменит...)

4) устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"? - нет! (я уже предлагал в начале предыдущего...)

5) устраивает ли Вас текущая форма голосования? нет: ведущий также должен иметь свой голос!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:25 +4
Здравствуйте Александр! Благодарю, что Вы так скоро откликнулись на мой призыв!
не могли бы Вы напомнить мне, что именно Вы предлагали касательно 4го пункта?
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 19:36 +3
1) сроки проведения конкурса предлагаю такие: два полуфинала - по разу в полугодие и финал из победителей полуфиналов - не думаю, что это удачная идея, т.к. конкурс при таких сроках просто растеряет свою аудиторию.
ведущий также должен иметь свой голос! - Александр, в общее голосование я вмешиваться не намерена: я, как ведущая, должна соблюдать нейтралитет.
Яна Виноградова # 21 октября 2012 в 23:30 +3
Я ни разу в жизни не участвовала в конкурсах)

дело это хлопотное, да и уровень моих стихорифм слабоват)

так что полагаюсь на мнение профессионалов и часто участвующих)
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:29 +4
Благодарю Вас Яна, что заглянули! Подтягивайте свой стихоритм и присоединяйтесь!!!
Леонид Котов # 22 октября 2012 в 18:02 +1
Яна, Вы не расстраивайтесь, что не участвуете в дуэлях. Ну какая поэзия может быть в дуэлях и блиц-турнирах? Рифмовка, кто быстрее! Поэзия рождается душой. Рождается! А рождение второпях - это выкидыш. Душа и дуэль не совместимы. И Ваши стихи вовсе не плохи. Вот "Я прячусь от правды" - тут ваши душевные переживания. Ведь жизнь часто заставляет нас кривить душой. Но не каждый переживает из-за этого. А иные говорят - умею жить. Ну а "Мне ли Бога гневить?" и вообще прекрасное стихотворение. Не участвовали в блиц-конкурсах и дуэлях и не надо.
Ефим Мороз # 23 октября 2012 в 18:51 +4
Леонид вы очень не правы, зайдите, на последний конкурс дуэлей и почитайте. Там очень много интересных вещей!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 17:34 +3
Леонид, экспромты вещь спонтанная, заранее не продуманная, и это позволяет более чётко увидеть сущность поэта, узреть его внутренний мир! Например, экспромты о любви это самое искреннее выражение чувств, не запрятанное в заранее продуманные витиеватые фразы; весёлые экспромты раскрывают чувство юмора поэта, ведь самые удачные шутки как правило спонтанны и т.д. Так что участвовать в дуэлях могут только Поэты, но никак не дилетанты!
Лика Степанова # 21 октября 2012 в 23:34 +5
Ни разу не участвовала, поэтому затрудняюсь ответить. Но на этот раз , наверное, попробую. a5b76b0daff28c8ed05d3cfb4a37f769
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:27 +4
Уже давно жду Вас, Лика, а Вы всё не приходите! joke попробовать обязательно надо!
ГАЛИНА ВОЛОШИНА # 22 октября 2012 в 00:02 +3
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd МЕНЯ, В ПРИНЦИПЕ, УСТРАИВАЕТ ВСЕ. НАСЧЕТ ПЕРИОДИЧНОСТИ, СОГЛАСНА С АЛЕКСАНДРОМ ПРИЙМАКОМ. c0137
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:32 +4
Галина, спасибо что откликнулись!!!
Если народ решит, что нам следует видеться лишь три раза в год так тому и быть, но честно говоря, я буду скучать...(((
Анатолий Мамычев # 22 октября 2012 в 00:17 +5
Всё нормально. К сожалению одну дуэль пропустил, в следующей постараюсь поучаствовать. voenpulem
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:36 +4
Спасибо Анатолий за поддержку!! Уж и не чаяла Вас увидеть, очень рада вашему возвращению!!! dance
Владимир Тихомиров # 22 октября 2012 в 00:26 +4
ДУЭЛЯНТАМ ЖЕЛАЮ МИРНО РЕШИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ БЕЗ ПИСТОЛЕТОВ)))
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 22 октября 2012 в 00:37 +4
Благодарю Вас Владимир, за визит и пожелания!!!
Ирина Лейшгольд # 22 октября 2012 в 00:45 +3
Не участвую в конкурсах,так как не берусь конкурировать с другими авторами по слабости стихосложения (своего, естественно)..
shock
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 17:41 +3
ну, если передумаете, Ирина, конкурс для Вас всегда открыт!
Благодарю Вас за визит!
Галина Дашевская # 22 октября 2012 в 02:28 +3
Во-первых. Конкурсы люблю абсолютно все, но так как их очень много на Парнасе, то скоро в голове будет полная каша.
Во-вторых. Лично меня все устраивает, но сама участвовать не буду по уважительным причинам. А вот голосовать буду и читать буду.
В-третьих. На Парнасе очень сильные авторы, а я просто боюсь.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 17:37 +3
Не бойтесь Галина, авторы на Парнассе в основном мирные... joke Очень рада, что конкурс у Вас вызывает интерес, буду ещё больше рада, если всё-таки решитесь поучаствовать!
Раиса Манухина # 22 октября 2012 в 06:08 +4
Извините, я еще не знакома с этим конкурсом. Постараюсь в следующем конкурсе принять участие. Уверена, что Вы сами определите наилучший вариант его проведения.

С уважением - Раиса
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 17:39 +3
Раиса, руду очень рада если решите поучаствовать! Благодарю Вас за внимание! live
Равиль Валеев # 22 октября 2012 в 08:30 +6
1. В принципе существующие сроки оптимальны. Слишком длинный конкурс преодолеют немногие.
2. Я думаю, что проведение конкурса чаще, чем раз в два месяца нецелесообразно (приедается), но и проведение реже 1 раза в квартал тоже приведёт к потерям среди участников.
3. Предварительный этап служит ориентиром для выбора темы дуэлей, то есть очередную тему задают авторы, а не организаторы конкурса, как принято в других конкурсах. По моему предварительный этап нужен.
4. Можно, конечно, поэкспериментировать с формой проведения конкурса, но аккуратно, чтобы это не превратилось в самоцель.
5. Принятая форма демократична, а если судейство отдать кучке экспертов, то они в конечном итоге создадут узкий круг участников конкурса. Этим страдают многие сайты. 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 19:46 +3
Равиль, большое спасибо за конструктивный и развёрнутый ответ!!! girlkiss
Ефим Мороз # 22 октября 2012 в 08:33 +5
Отвечу по пунктам:
1) устраивают ли Вас действующая продолжительность конкурса? Да устраивают.
2) как часто по Вашему мнению нужно проводить конкурсы и блицтурниры? Конкурсы 1 раз в два месяца, а блицы между ними, получится 6 конкурсов, и 6 блицев в год. И ни каких финалов для победителей, это дискриминация остальных участников сайта. а у нас демократия, все равны. Победа в одном конкурсе, не должна давать право на избранность!
3) нужен ли на Ваш взгляд предварительный этап в конкурсе? Нет не нужен, напрасная трата конкурсного времени. Предлагаю просто задавать тему будущего дуэльного турнира.
4) устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"? Да, вполне. Только если убрать предварительный этап, можно увеличить количество выстрелов.
5) устраивает ли Вас текущая форма голосования? Да, результаты получаются вполне объективными, но я бы добавил специальный приз, от ведущего конкурса. Его тематика может быть "плавающей". Ведущий вручает понравившемуся ему участнику, не вошедшему в когорту победителей, и объясняет за что: "За волю к победе", или "За самый изящный стих", "Талантливому новичку" и т. д.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 19:22 +3
И ни каких финалов для победителей, это дискриминация остальных участников сайта. а у нас демократия, все равны. Победа в одном конкурсе, не должна давать право на избранность! - согласна, у нас все равны. ))) да и к конкурсу будет утрачен интерес всеми кто не войдёт в "элиту"...

очень хорошая идея на счёт специальных номинаций, спасибо Ефим!
ЛЮДМИЛА ПОПОВСКАЯ # 22 октября 2012 в 09:20 +6
Меня всё устраивает, кроме: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КОНКУРСА НЕ НУЖЕН!
Побеждают стихотворения правильные.
Приходиться самим фантазировать, чтобы зацепить соперника. Может поэтому и дуэли прерываютя, что ТЕМА не интересная изначально. Да и от фантазий под конец дуэли уже все забыли с чего всё начилось.
А хотелось бы придерживаться заданному стихотворению.
И ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы победителю-дуэлянту дарили НАГРАДНОЕ оружие(в подарок).
А КОНКУРС ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ,
СПАСИБО всем, кто создал этот полегон.
voenpulem voenpulem
Анатолий Мамычев # 26 октября 2012 в 18:37 +4
По поводу наградного оружия, идея класс! 1-е место - гранатомёт, 2-е - пулемёт, з-е - пистолет, остальным рогатки.
С улыбкой!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 19:10 +3
Согласна, надо будет это обсудить с админами, может они согласятся выдавать оружие в виде медалек. Людмила спасибо за идею!
Ирина Адайкина # 22 октября 2012 в 09:41 +2
Добрый день всем. Меня не устраивает, в этом конкурсе, предварительный этап. Не вижу в нем смысла и, как я уже неоднократно говорила, не люблю когда скрыто голосование. посмотреть кто и как голосует нет возможности. Порой выбор очень удивителен))) А в целом конкурс имеет право на жизнь и его периодичность для меня не имеет значения. Хватило бы свободного времени))) 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:03 +3
Не поняла, Ирина, Вы конкурс не любите или предварительный этап? На счёт анонимности голосования, это неизменно, даже если все станут просить... мне, нет никакого резона заводить любимчиков и продвигать их (для меня ВСЕ равны!!!), а вот случаи с недобрасовестным поведением конкурсантов имели место быть (не в этом конкурсе), но если мне не доверяют я могу публиковать все присланные мне голоса... 1f24885931a02aff1064022b2a746601
Надежда # 22 октября 2012 в 10:29 +3
По-моему мнению,конкурсы надо проводить накануне периода времени г0да(их 4)-это уже 4 раза в год и плюс-знаменательные события,а их много..главное не растягивать время подведения итогов,кто пожелал участвовать,смог и т.п.,тот сразу и принял участие!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:27 +4
Благодарю Вас, Надежда, за отзыв, но думаю привязывать дуэли к датам или сезонам не имеет ни какого смысла, т. к. этот конкурс весьма специфичен.
Лора Вербицкая # 22 октября 2012 в 10:50 +5
Здравствуй, Ирина!
Отвечаю по пунктам:

1. ДА.
2. Вопрос о частоте проведения дуэлей и блицев, мне кажется, должны решать администрация и ведущая.
3. Думаю, предварительный этап - обязателен. Он позволяет самим авторам предложить и выбрать тематику дуэлей. Это всегда лучше, чем навязывание "сверху". Да и авторы получают дополнительную возможность поделиться своим творчеством.
4. В основном, все устраивает. Я бы только добавила количество возможных вызовов. Если участнику понравится более пяти произведений первого уровня, пусть он и посылает сколько хочет вызовов (полагаясь на свои творческие силы!).
5. Устраивает. Но необходимо дать ведущей какое-то количество голосов (5 - 10), чтобы она могла при голосовании ими распорядиться по своему усмотрению. Иначе ее роль получается формальной с чисто технической задачей - размещать присылаемые произведения.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:12 +3
Лорочка, спасибо тебе большое за развёрнутый ответ!!!
Но необходимо дать ведущей какое-то количество голосов (5 - 10), чтобы она могла при голосовании ими распорядиться по своему усмотрению. Иначе ее роль получается формальной с чисто технической задачей - размещать присылаемые произведения. - как я уже писала выше, в ход голосования я вмешиваться не стану, но обязательно возьму на вооружение идею Ефима.
Валерий Расторгуев # 22 октября 2012 в 10:51 +6
В конкурсе участвовал не так много поэтому скажу так, что пока вполне устраивает.Но это сугубо мое личное мнение хотя предложения бывалых считаю верными.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:30 +3
Валера, благодарю за поддержку и отзыв!!! 8422cb221749211514c22c137ac103f1
Ольга Постникова # 22 октября 2012 в 13:57 +5
Добрый день, Ирина! Я участвовала только в двух турнирах и, пока не вижу причин, по которым нужно было бы изменить правила.Всё устроено грамотно и разумно - и этапы и сроки. Особенно нравится блиц. Причина, по которой пока не могу принять участие в ближайших конкурсах - чемпионат.Завершится чемпионат и я снова буду принимать участие.С огромным удовольствием, по любым правилам. best
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:19 +4
Ольга, рада Вас видеть! Спасибо, что заглянули! Надеюсь, верю и жду, что Вы вернётесь в конкурс!!!
Любовь Бурель # 22 октября 2012 в 14:04 +5
Меня всё устраивает, конкурс замечательный! Была бы рада, если бы он проводился чаще. Предварительный этап даёт тему,
её можно задать и по-другому. Это не принципиально, по-моему. Длительность самих дуэлей можно продлить за счёт предварительного и первого этапов. Заметила, что не все успевают довести дуэли до конца.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:23 +4
Спасибо, Люба, что откликнулась!!! Дуэли, наверное, действительно стоит продлить.
ЛЮДМИЛА ПОПОВСКАЯ # 22 октября 2012 в 17:35 +5
Да, действительно дуэли прерываются по причине:
1. Заданная тема НЕ ЦЕПЛЯЕТ и приходиться уходить на другую. Но при этом нарушаем правила конкурса, а значит при голосовании получаем меньше голосов.
2.Надо создать КАРТИНКУ, чтобы кто досрочно уходит с дуэли ПРИНОСИТ ИЗВЕНЕНИЯ...
Ведь обидно. Один старается, а другой молчит. Может их за это ШТРАФОВАТЬ?
c0411
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:33 +4
Людмила, не думаю, что если тема будет задаваться другим способом она будет всех цеплять, все люди разные, как говориться...
на счёт штрафов надо подумать, тут главное не перегнуть палку...
Елена Бородина # 22 октября 2012 в 17:47 +5
Тоже решила ответить на Ваши вопросы, уважаемая Ирина!
1. Да, вполне. Конкурс проходит без напряжения и суеты.
2. Конкурсы - раз в три месяца. Блицы хотелось бы почаще - раз в месяц. Столько они удовольствия приносят!
3. Да, нужен, иначе будут проблемы с выбором темы.
4. Да, только иногда приходится ждать, когда выстрел разместится в дуэли, день-два. Думаю, что по техническим причинам, но жаль теряемого времени...)
5. С голосованием лично у меня всегда большие проблемы! Нельзя ли как-то упростить схему? Оценивать, к примеру, только проведенные дуэли? И отдельным пунктом - написанные рецензии, потому что многие из них - бесподобны! Считаю, что надо как-то поощрять Авторов. А лучшего дуэлянта оценивать по количеству проведенных выстрелов на всех его дуэлях - чем человек активнее, тем...лучше!)
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 20:36 +4
Лена, большое Вам спасибо за развёрнутый отзыв!
Обещаю обо всём хорошо подумать! yesyes
Нина Бочкарева # 22 октября 2012 в 20:48 +5
Я участвовала в двух дуэлях. Интересно. Но отсутствие опыта пока не дает возможности что-то предлагать. Пока принимаю мнение большинства. Я учусь. Спасибо, Ирина, за организацию и проведение этого сложного для меня конкурса.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:19 +4
Нина большое Вам спасибо за тёплые слова!!! kissfor Надеюсь на Ваше участие в конкурсе и впредь.
Надежда Тихоненко # 22 октября 2012 в 21:49 +5
Добрый вечер! Я не учавствовала в поэтических дуэлях, поэтому и предложить ничего не могу. Желаю, всем участнмкам весёлого ринга. УДАЧИ! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd c0137
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:15 +4
Спасибо Надежда за визит и пожелания!!!
Любовь Мироненко # 24 октября 2012 в 11:11 +4
Я вообще впервые пришла на Парнас. Все новое. Всех поддерживаю, буду читать, буду за всех болеть. Всем удачи!
Со временем и я начну многое понимать. 5min
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 17:43 +4
Добро пожаловать в нашу дружную семью, Любовь! Уверена, Вам здесь понравится и Вы во всём вскоре разберётесь! Желаю Вам удачи!!!
Нартари # 25 октября 2012 в 22:51 +3
Здравствуйте. В конкурсах не участвовала ни разу. Поэтому привилегия решать что и как лучше старожилов. с уважением zst
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:01 +4
Спасибо за Ваш визит!
С.Кочнев (Бублий Сергей Васильевич) # 26 октября 2012 в 14:19 +5
Постараюсь ответить подробнее.
1) устраивают ли Вас действующая продолжительность конкурса? Устраивает, при условии, что о конкурсе сообщается заранее и многократно, ибо далеко не все сидят в И-нете круглосуточно, многие заходят эпизодически. А ещё это зависит от занятости членов жюри, если оно существует.
2) как часто по Вашему мнению нужно проводить конкурсы и блицтурниры? Не реже 1 раза в квартал.
3) нужен ли на Ваш взгляд предварительный этап в конкурсе? Это дело членов жюри конкурса - разработать для себя удобную форму проведения конкурса.
4) устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"? Вполне.
5) устраивает ли Вас текущая форма голосования? Нет, не устраивает, но другой пока не придумано.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 26 октября 2012 в 18:49 +4
Сергей, большое Вам спасибо за развёрнутый отзыв! buket2
Саша Полтин # 26 октября 2012 в 21:07 +5
Полностью согласен с Ефимом Морозовым кроме пункта предварительный этап, здесь согласен с Еленой: очень важно выбрать тему интересную для большинства.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 13:33 +4
Спасибо Саша, за Ваш отклик!
Ульяна Яворская # 27 октября 2012 в 04:37 +5
Пожалуй, С. Кочнев высказал и мое мнение.
Спасибо организаторам за нелегкий труд!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 13:35 +4
Ульяна, большое спасибо что откликнулись!
Марина Токарева # 27 октября 2012 в 09:45 +5
Здравствуйте, Ирина! Прочитала все ответы, более всего согласна с Ефимом Морозовым и Еленой Бородиной.
И, как резюме, мои предложения:
1. ДА.
2. Конкурс 1 раз в два-три месяца. Блицтурниры - не знаю, у меня не хватает порой на них времени и опыта.
3. В предварительном этапе задавать тему самим Конкурсом.
4. ДА.
5. Голосование, как предлагает Е. Бородина. Небольшое добавление: кол-во оцениваемых рецензий д.б. не очень большим, не более 10.
А конкурс просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Жаль, что не всегда времени хватает на участие. УСПЕХОВ ВАМ!!!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 13:57 +4
Спасибо Марина, за отзыв и добрые слова!!!
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 12:22 +4
Олег Индейкин, Вчера в 21:29

Здравствуйте, Ирина!
Я могу сказать только одно - эти конкурсы и блицы нужны обязательно. А более подробно ответить на все Ваши заданные вопросы мне будет легче, сыграв хотя бы раз в конкурсе или блице.
Ну, что взять с новичка! Надо мне ещё "пороху понюхать" в конкурсных сражениях.
С уважением Олег Индейкин
Наталья Бугаре # 27 октября 2012 в 12:33 +3
Участвовала в самой первой дуэли. Напишу,что думаю. В начале ответы на опрос:
1)более-менее
2)раз в месяц
3)нет
4) нет
5) нет
А теперь объяснюсь, почему не захотела участвовать дальше. По простой причине- оценивали не мастерство, а тупо количество проведенных дуэлей. Значит награду получал тот у кого больше времени. Ничего для себя не нашла в таких условиях. Не увидела смысла, простите. На мой взгляд участвовать может любой. Но оценивать надо литературную составляющую, технику, форму, свежесть и чистоту рифм и прочие слагаемые поэзии, а не количество дуэлей. Количество дуэлей должно быть фиксировано для всех. Например 3, с кем выбирает каждый сам, но при условии,что и у его оппонента не более трех дуэлей под работой. Голосуют не участники, а судьи из лучших поэтов сайта. Судья не имеет право сам участвовать в туре который судит. При таком подходе, основной акцент будет на качестве и победитель будет знать за что он награжден. Имхо.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 13:29 +6
Здравствуйте Наталья! Спасибо Вам за развёрнутый ответ и откровенность.
оценивали не мастерство, а тупо количество проведенных дуэлей. Значит награду получал тот у кого больше времени. - здесь Вы не совсем правы, т.к. даже в первом конкурсе итоги подводились путём сложения баллов набранных во время дуэлей + баллы полученные в ходе голосования. Например: у Вас было 13б. за дуэли и 37б.-голосование, и у Александра Садовника тоже было 13б. за дуэли, но 52б. -голосование, таким образом он вышел на второе место, а у Любы Бурель было 23б.-дуэли и только 35б. - голосование и она оказалась на третьем месте, в последующих конкурсах та же картина. Т.о. количество баллов набранных в ходе дуэлей вовсе не гарантирует победу.
В правилах сказано:
-При оценке следует учитывать гармоничность слога, а также остроумие и чёткость высказываний;
-Каждый участник первого уровня имеет право "вызвать на дуэль" других авторов первого уровня, но не более пяти.

Голосуют не участники, а судьи из лучших поэтов сайта. Судья не имеет право сам участвовать в туре который судит. При таком подходе, основной акцент будет на качестве и победитель будет знать за что он награжден. - как узнать кто лучший поэт? по каким критериям это можно определить? а главное, как уговорить таких людей стать судьями в конкурсе? - мало кто соглашается на это, т.к. недовольные результатами всегда находятся, только в случае судейства недовольство проявляется адресно.

Я искренне стараюсь учитывать пожелания конкурсантов, для этого и проводится данный опрос. Конкурс будет совершенствоваться для достижения максимальной сбалансированности условий.
Ещё раз благодарю Вас, Наталья, за отклик.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 27 октября 2012 в 14:01 +5
Александр Хачков, Вчера в 22:28

1) устраивают ли Вас действующая продолжительность конкурса?
-Да

2) как часто по Вашему мнению нужно проводить конкурсы и
блицтурниры?
-Раз в месяц ...или.(В квартал)

3) нужен ли на Ваш взгляд предварительный этап в конкурсе?
-Нужен.....но(Не совсем уверен)

4) устраивает ли Вас форма проведения "Дуэлей"?
-Да

5) устраивает ли Вас текущая форма голосования?
Александр Саакян (Садовник) # 28 октября 2012 в 15:02 +4
Здравствуйте, Ирина. Меня вполне всё устраивает в конкурсе, как участника. А как ведущий конкурса лимериков - я просто восхищаюсь Вашей работой по ходу конкурса. Давать при этом какие-то советы считаю некорректным со своей стороны. Последнее время не участвую только потому, что не чувствую в себе необходимого для этого драйва и настроения. Да и, честно говоря, после конкурса испытываю неловкость перед оппонентами. Я ведь на язычок не быстр, но задеть в дуэлях могу неслабо, хоть обычно лишь отвечаю на выпады. Лично меня напрягают блицы. Но опять же - всё по тем же причинам, уверен, что это не повод что-то менять. В конкурсе участвует достаточно много сильных спринтеров, так что наблюдаю со стороны всегда с любопытством и интересом. Да, многие экспромты сыроваты, но надо же понимать, что конкурс с огромным количеством участников и экспромт к авторскому произведению, написанный вдумчиво и от души, приходящий свыше, навеянный вдохновением от прочитанного - это совершенно разные вещи. Не стоит забывать, что конкурс носит в первую очередь развлекательный характер. В общем, Ирина, опрос-опросом, но делайте всё так, как удобнее в первую очередь именно Вам, чтоб не сорваться, не зашиться, не запутаться. И тогда всё будет отлично!
С самыми искренними пожеланиями удачи и успеха в Вашем нелёгком деле, Александр Садовник.
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 31 октября 2012 в 12:49 +3
Спасибо, Александр на добром слове!!! rezat Ваша поддержка для меня очень важна! ведущий ведущего всегда поймёт! joke

Пэ.Сэ. Лично мне на Вас пока никто не жаловался, как раз наоборот. Так что милости просим, как говориться laugh

Ещё раз от души благодарю!!!
Валерий Дьяков # 28 октября 2012 в 21:20 +5
Уважаемая Ирина! Очень хорошо, что Вы придумали столь непростой, но очень нужный и важный конкурс.
У меня нет пока предложений по правилам конкурса: те, которые предложены - вполне устраивают.
Сказать хочу несколько о другом.
Не секрет, что на литсайтах довольно часто разные авторы конфликтуют друг с другом (по разным причинам, хотя, в основном, думается - из-за повышенной их амбициозности). И в этой связи предложенный конкурс поэтических дуэлей - самый лучший выход для того, чтобы разрешить складывающуюся непростую ситуацию.
Здесь можно поступить по следующей примерной схеме.
Недовольный кем-то автор пишет про своего оппонента стихотворение (эпиграмму, пародию, сатирическое. или юмористическое стихотворение), опубликовывает его на сайте и посылает вызов на дуэль своему оппоненту (Форму этого посыла с вызовом надо бы еще продумать). Если оппонент игнорирует вызов - тем самым признаёт своё поражение и правоту оппонента. Если принимает - публикует свой поэтический ответ, а читатели их перлов будут наблюдать за захватывающей и очень интересной поэтической баталией. Победит в ней, конечно же сильнейший, т. е победит ПОЭЗИЯ! И это замечательно и то, что надо!
Вижу, что атмосфера на Парнасе становится всё более творческой, и за это огромное спасибо. Таких конкурсов я не видел еще нигде.
С уважением и признательностью,
Валерий Дьяков

smile
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 31 октября 2012 в 12:51 +3
Спасибо, Валерий!!!
Есть над чем подумать. c0411
Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ # 31 октября 2012 в 12:55 +3

Итак, опрос завершён! Благодарю всех, кто откликнулся, поддержал, привнёс новые идеи!
Все Ваши замечания и пожелания, по возможности, обещаю учесть.

apl