Прости нас, грешных, Слово Бога.
Ты видишь – суть наша убога.
Плюя во всех и всё кляня,
Оправдываем лишь себя. -
Забыв об истине простой:
Ни ты - судья, ни тот – изгой.
Так придержи же свой язык
И осуши речей арык.
В дорогу нам с тобой лишь дали
На память, чтоб не забывали,
Две заповеди – посох и сума
Для духом нищего ума:
Люби Того, кто Жизнь и Свет,
Люби другого, как себя.
Вот, собственно, и весь совет
Разбушевавшемуся «я».
[Скрыть]Регистрационный номер 0388692 выдан для произведения:
Прости нас, грешных, Слово Бога.
Ты видишь – суть наша убога.
Плюя во всех и всё кляня,
Оправдываем лишь себя. -
Забыв об истине простой:
Ни ты - судья, ни тот – изгой.
Так придержи же свой язык
И осуши речей арык.
В дорогу нам с тобой лишь дали
На память, чтоб не забывали,
Две заповеди – посох и сума
Для духом нищего ума:
Люби Того, кто Жизнь и Свет,
Люби другого, как себя.
Вот, собственно, и весь совет
Разбушевавшемуся «я».
Когда восстает мое грешное Я, себя утверждая над всеми, считая: оно и судьба, и судья, кого вывожу я на сцену? Мне вынесут посох, дерюжку-суму, с которой просить подаяние. Но только лишь в руки все это возьму, Я сразу объявит раскаяние.
Обидчивое "я", занозное, Заносчивое, стервозное, А получит по кумполу, - Глазками лупает: Типа я, мол, не я, И кобыла-то не моя. Другое ego - гордынное, Как у Мамая ордынного, А получит по лбу, И сразу валять балду: Мол, не себя обожаю, А вас уважаю. Сколько Христос не твердил - "Какой мерою меряете...", Себялюб, как дебил, - Всё не верит...)
Давно забыли Христа и меру, давно товаром стала вера. Себя утверждает сила. Скольких она скосила, богом одаренных добродетелью, что не по нраву силы владетелю.
Я ЗНАЮ МНОГИХ ИЗ ТАКИХ. И ДЛЯ КОГО ЖЕ ЭТОТ СТИХ? ТЕХ, КТО РЕШИТЕЛЕН, СИЛЕН НА ПОДВИГИ ПОДВИГНЕТ ОН? А ТЕХ, КТО СЛАБ, ОН ПОДБОДРИТ И СМЕЛОСТЬЮ ИХ ОДАРИТ? УВЫ! ГЛАГОЛ УЖ НЕ В ЧЕСТИ, НАМ НИЧЕГО НЕ ДОНЕСТИ!
Согласен трижды с тем и этим – И что глагол уж не в чести, И что закон на страже сильных, И что торгуют всем подряд. Но звёзды с неба так же светят, Слова огонь могут нести, И тьма – ничто, когда горит светильник В котором есть любви заряд.
Да, слабы мы – в объятьях анаконды Нам замереть бы, чтобы уцелеть. Наивные! Уж лучше катакомбы, И стоя - смерть, чем на коленях - плеть! Я так скажу, хоть я не Заратуштра, - От Бога нам дано, - не потому что Так хочется кому-то или мне, - Что «внутрь нас» сидит, то властвует вовне.
Уходит тьма от всякого огня: от светоча, что заряжён любовью, и от пожарища над пролитою кровью, от фейерверков, что красой манят.
Любовь нас не спасет, увы, она слаба, но человек, в ком ненависть жива к тому, что назывется бесчестьем, непримиримый к подлости и лести, найдет к победе путь и нужные слова.
«…но человек, в ком ненависть жива к тому, что называется бесчестьем, непримиримый к подлости и лести, найдет к победе путь и нужные слова». - Вот с этим я согласен. Сильно сужденье. Но с тем, что тьма бежит от тьмы пожарищ, И с тем, что «не спасёт любовь, она слаба», товарищ, - С тобой не согласую своё мненье. Непримиримость к подлости et cetera – Любви иная сторона. Слаба любовь – слаба и ярость. Энергии нема. Сплошная вялость…)