ГлавнаяСтихиКрупные формыПоэмы → ПостГавриилиада

ПостГавриилиада

19 сентября 2015 - Орхидея Мира
article308353.jpg
Поэма - размышления с поправкой на сегодняшнюю эниоситуацию* на планете.
 
У гения свои причуды - внемлю.
Гавриилиаду заново прочтя:
От Пушкинского слова как от кремня
Сгорают мысли в небеса летя.
Пророка нет в Отечестве - я знаю.
Пророки заказные - вот печаль,
И гений знал - пророком называют
Покорного, кому иных не жаль.
Кто слово приказное так озвучит. 
Что поведет людей, аки овец
На волю сил, как раньше - равнодушных
Их даже называют "Бог - отец".


1.
Читая классика "Гавриилиаду"
Проникнусь рифмой, ритмом- ну и мощь!
Напрячь умы помочь, наверно, надо
Ведь тема беспокоит день и ночь.

Безрадостно мне то воспоминанье-
Смятение чувств, досада и позор.
Что чувствовала, словно муки ада
Читая и порою пряча взор.

Ах, классик, возмутитель дум покорных,
Он все сомнения гонит вовсе, прочь!
Он знал, что разум ищет своевольных
И миру можно только так помочь.

Пророкам значимым отдам награду,
Их роль истерзана  и веры нет.        
Снимаем мы привычные наряды,
И в наготе душевной видим свет.

2.
Примерю платье я Марии - девы,
Уж пусть простят меня все те рабы,
Кому благоговейные напевы
Затмили мозг, и разума-увы...

Живу с Иосифом, млада, красива
Жемчужны зубы, стройная, как лань.
Он - добрый, безотказный, безобидный.
Он как отец, не более, а жаль.

В селении нашем нет мужчин - погибли,
Рожать детей мне не с кем -  вот печаль.
Иосиф- не способен, это видно,
А вот природа требует - отдай.

И так сложилось - посмотрели трое.
Всем приглянулась - молода, нежна.
Как гений молвит - хоть еврейской крови,
Но я  была так  сильно голодна!

Жена, вдова? Ах, право я не знаю,
Свою я несвободу не ценю.
Пусть честь свою сегодня потеряю, 
Но женское мое я утолю.

Змей льстит и ласков, прелести иуда
Но как он притягателен на вид!
Его мужское рядом - просто чудо
Так хочется любви, ну прям навзрыд.

Пускай измена, я же ведь живая!
Что мужу пояснять- там все одно.
Столы и стулья, окна - двери рая,
А мне туда войти не суждено.

Я отдаюсь, меня любви томленье
Измучило как неуемный писк.
Готова я стенать от нетерпенья
И вдовий саван мне как сердца визг.

А мысли знамы - будоражат тело
Гормонов неведОмых суета,
Вот и намыслила, хоть неумело
Другого, неземного жениха.

Как маг неопытный, козу творивший, 
Грозу посеял - вот познал греха.
Так вот и я, пусть много не узнавши,
Сумела, хоть на вид была тиха.

Готова во все тяжкие, неужто.
Судьбу такую мне  примерить вновь.
Быть может, мне еще подумать нужно.
Но  где же разум, если тут любовь?

3.
Увидел бог ее красу младую. 
Как будто бы не видел никогда
Ту Еву сотворенную, живую
И дев других, что были там тогда.

Ужель так одиночество достало?
Вмиг одиозность сбросивши свою,
Забыв, что богу, вроде, не пристало,
Прелюбодейство - это  дань греху. 

Свои же заповеди  вмиг  оставив 
Ужель для лохов писаны они?
Сомнений он в Гавриле поубавил: 
"Стань сводником без лишней болтовни".

Быть в услужении богу - это в чести!
Гаврила рад стараться, сей же час,
Поднялся ввысь, вайтмар свой оседлавши,
Иль просто так взлетел, как на Парнас.

К Марии направлялся, как на дело.
А прилетев, увидел Змея там.
В момент его мужское потерпело,
И взревновал Марию - не отдам!

Как не увидел, что уж припозднился.
Что Змей счастливый - первый, он успел,
Испортил девушку и не боится
И притвориться юношей  сумел.

Гаврила - ах, архангел неуемный!
У змея сущий орган тоже есть.
Мария, знать, изведала все полно,
Архангел вмиг поправил девы честь.

Змей изгнан был, хоть с запозданием, право
Мария же свежа, томна - грешит.
И надо бы кричать Гавриле "Браво"
Да только близость их судьба вершит. 

Пусть двое словно как украли счастье,
Но бог на тело  вето наложил.
Но вот сомнения  - сродни участью -
Откуда чувства взялись в тот же миг?

И первый - был любим, хотя и кратко, 
Второй, - Гаврила,  - очень милым был.
А третий - бог - ужели для порядка,
Чтоб не сказали - Он и не любим?

Да и могла ль понять девица чувства,
Всего шестнадцать лет, где там любовь?
Гормоны - вот физическое буйство,
И непокой простых, девичьих снов.

4.
Это ли не дьявольское действо
Обмануть, сбить с толку, соблазнить?
Все, что есть слабинкой в человеке
Взять вот так, и в раз объединить?

А змей возрадовался, веселился,
И юношей младым мгновенно стал -
Бесовский задум разом воплотился
Марию  муж, наверно б, не узнал.

Про Еву и узнала, и прониклась. 
К ее желаниям зависть испытав
Совсем  неутоленная девица
Поверила вдруг змею, что он прав!

А роль ее поистине желанна-
Судьбы назначенной не знать пока.
Дерутся Змей с Гаврилой - ну и ладно.
По женски это право, ерунда.

Невинность тут играет злую шутку,
Как Пушкин  пишет - нам не заменить.
Как древнюю, лихую  проститутку,
Втроем имели деву  - с чем сравнить?

Вот у Марии двери - те для бога,
Окно - Гавриле - другу отдано.
А к Змею тайная лежит дорога,
Он первый был - и все сыны его.

Пускай Иосиф снова кормит, нежит.
Такая уж судьбина у него.
Та сущность, что в рождение вышла, стерпит.
Ведь у Марии нет уж никого.

Евреи, иль другие - тут неважно. 
Кто говорит - этрускою была,
А значит русскою была, отважна,
Но молода - не распознала зла.

И Ева тварная так пострадала,
Ее напасть была  родить детей.
Что не смогли ужиться, - вот рыдала
Их мать, родительница матерей...

Змеиных генов подлая обитель
Скрепила ум, заполонила кровь.
Добра людского подлый истребитель,
Но люди - твари, это их итог.

5.
Теперь про поэтическое наше.
Пророки иль пииты, рифмачи?
Неведома нам роль и чем мы старше
Ответственности больше, не ропщи.

А кто он, бог? Иль сам себя назначил?
То, что потрогать можно - то не бог.
Топтался по Марии - та, чтоб плача
Всю выразила так к нему любовь?

Изобразить магическое действо.
Как в Иерусалиме, как с огнем?
Так тут уж побывали  "супер- перцы,"
И то, что там осталось - видно днем.

Оно потом в Марии так сказалось. 
Что стало очевидным - рос живот,
И если это нечто размножалось.
То слово "член" добавило забот.

И классик откровенен и разумен.
Попробуй возрази, скорее - нет.
Процесс описан здраво, всем доступен
Зачем изобретать велосипед?

6.
Другое дело, что поэт  не в курсе,
Что мир цивилизации иной
Внедрялся к нам, и дело не во вкусе
А в методах, где разум неземной.

Пришельцы, что задумали лихое -
Поработить народы всей Земли.
Воздействовали через то святое,
Что людям дорого, как смысл Любви.

Ведь мы от ариев - народы мира,
Хоть перемешаны, а кровь одна,
Все человеческое в нас - едино.
И только змеи дали много зла.

Откуда гены, что питают злобой?
- От привнесенного в наш мир Зела!
Не наше это - ненависть в утробе  
Нам было знание как есть - добра!

Внедрились в мир, поправ родное наше.
Пути избрали сквозь сознание - так,
Как испокон велось, чем дева краше,
Тем более  внутри затянет мрак.

Чем привлекательнее тело, запах,
Тем насЛОЖЬдения страшнее плен
И разум гибнет покорясь атакам
Ввергаясь в битву, где главнее член.

Потом расплата будет, это точно.
Закон вселенной нам не изменить-
Забрал, присвоил радость - то порочно.
Вовлек других - еще себя топить!

Что ж сделали с народом? Подсадили
На ложное, что вопреки всему
Живет в народе  - не похоронили,
Пусть счастьем эфемерным назову.

Иисус Христос в рожденье вышел круто.
От змея- дьявола, с другими - иже с ним...
Он знания нес народу  - словно чудо.
Не принят был, казнен в пример другим.

Что ж дальше, как народ? Опять мучения.
Расплата? Нет - судьба - не предавай!
У разума Вселенского терпения
Не так уж много - мир ты узнавай.

7.

Рим, что так захватнически вторгся со своей поработительской философией в мир - задуман пришельцами.
Именно они, насаждая  впоследствии христианство, поправ те истинные законы мироздания, что нес Христос,  заполонили умы, уничтожили истинную историю огромного, единого народа, что шел от белых богов - ариев, наших предков.

Так сложилось, что после Гермеса, осталось огромное знание, которое невежды растащили на разные религии, совершенно изменив смысл и содержание первоначального знания.

Грядет полное изменение сознания людей, возрождение разума. 
Каким-то чудом, из библии не вымараны слова Христа о том, что "Храм будет восстановлен за три дня". 
Именно идее скорейшего приближения этих  "трех дней" и обусловлена эта публикация.
Храм, что затоптали инопланетные твари -наше сознание -  нуждается в восстановлении!
Пришельцы, что воздействовали на наше сознание,  нарушали один из Законов Мироздания - закон Воли и теперь, когда все больше людей узнает об  и существовании и отказывается оставаться на их разрушительных программах, что позволяли высасывать из землян колоссальные объемы энергии, им придется свернуть свои программы и убраться восвояси. 
Им тоже - разума и осознания.
Предлагаю простить их, как и все наше незнание и порою, тупость...
Мы люди и  пора вспомнить об этом, заново встретив свой разум и осознание.

За время существования христианства человечество провело без войн всего 160 дней.
Люди, за что вы воюете?
 Ведь было время у людей, когда был единый язык и не было религий. Пришел бог, рассердился на людей, смешал все языки...
Что это за такой  злобный бог?
Конечно, пришельцы...
Смешать языки, чтобы люди перестали понимать друг друга...Это мудро.
Вот и не понимаем...
А ведь можно понимать и без языка, мысленно.  Мы это всегда умели!
Именно это наше качество, затоптанное, поруганное пришельцами, что живут среди нас и имеют на службе  тысячи биороботов с чипами - не дает покоя инопланетным тварям.
Только земляне с русской кровью, ил, хотя бы ее элементами, только МЫ умеем мыслить образами и передавать мощнейшие мыслеформы, что способны мгновенно очистить планету!

Единая мыслеформа добра и прощения мгновенно победит зло!
Думайте  позитивно, люди! Проснитесь!

Древнерусская пословица : "Если ударили по одной щеке - подставь другую, но на дай себя ударить!"

Разума вам и осознания!

*-энергоинформационная ситуация - то, как информационное поле Земли реагирует на мысли и поступки людей и как события влияют на человечество и на каждого индивида в одельности.
Эниология - техника безопасности сегодняшнй жизни на земле.

© Copyright: Орхидея Мира, 2015

Регистрационный номер №0308353

от 19 сентября 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0308353 выдан для произведения: Поэма - размышления с поправкой на сегодняшнюю эниоситуацию* на планете.
 
У гения свои причуды - внемлю.
Гавриилиаду заново прочтя:
От Пушкинского слова как от кремня
Сгорают мысли в небеса летя.
Пророка нет в Отечестве - я знаю.
Пророки заказные - вот печаль,
И гений знал - пророком называют
Покорного, кому иных не жаль.
Кто слово приказное так озвучит. 
Что поведет людей, аки овец
На волю сил, как раньше - равнодушных
Их даже называют "Бог - отец".


1.
Читая классика "Гавриилиаду"
Проникнусь рифмой, ритмом- ну и мощь!
Напрячь умы помочь, наверно, надо
Ведь тема беспокоит день и ночь.

Безрадостно мне то воспоминанье-
Смятение чувств, досада и позор.
Что чувствовала, словно муки ада
Читая и порою пряча взор.

Ах, классик, возмутитель дум покорных,
Он все сомнения гонит вовсе, прочь!
Он знал, что разум ищет своевольных
И миру можно только так помочь.

Пророкам значимым отдам награду,
Их роль истерзана  и веры нет.        
Снимаем мы привычные наряды,
И в наготе душевной видим свет.

2.
Примерю платье я Марии - девы,
Уж пусть простят меня все те рабы,
Кому благоговейные напевы
Затмили мозг, и разума-увы...

Живу с Иосифом, млада, красива
Жемчужны зубы, стройная, как лань.
Он - добрый, безотказный, безобидный.
Он как отец, не более, а жаль.

В селении нашем нет мужчин - погибли,
Рожать детей мне не с кем -  вот печаль.
Иосиф- не способен, это видно,
А вот природа требует - отдай.

И так сложилось - посмотрели трое.
Всем приглянулась - молода, нежна.
Как гений молвит - хоть еврейской крови,
Но я  была так  сильно голодна!

Жена, вдова? Ах, право я не знаю,
Свою я несвободу не ценю.
Пусть честь свою сегодня потеряю, 
Но женское мое я утолю.

Змей льстит и ласков, прелести иуда
Но как он притягателен на вид!
Его мужское рядом - просто чудо
Так хочется любви, ну прям навзрыд.

Пускай измена, я же ведь живая!
Что мужу пояснять- там все одно.
Столы и стулья, окна - двери рая,
А мне туда войти не суждено.

Я отдаюсь, меня любви томленье
Измучило как неуемный писк.
Готова я стенать от нетерпенья
И вдовий саван мне как сердца визг.

А мысли знамы - будоражат тело
Гормонов неведОмых суета,
Вот и намыслила, хоть неумело
Другого, неземного жениха.

Как маг неопытный, козу творивший, 
Грозу посеял - вот познал греха.
Так вот и я, пусть много не узнавши,
Сумела, хоть на вид была тиха.

Готова во все тяжкие, неужто.
Судьбу такую мне  примерить вновь.
Быть может, мне еще подумать нужно.
Но  где же разум, если тут любовь?

3.
Увидел бог ее красу младую. 
Как будто бы не видел никогда
Ту Еву сотворенную, живую
И дев других, что были там тогда.

Ужель так одиночество достало?
Вмиг одиозность сбросивши свою,
Забыв, что богу, вроде, не пристало,
Прелюбодейство - это  дань греху. 

Свои же заповеди  вмиг  оставив 
Ужель для лохов писаны они?
Сомнений он в Гавриле поубавил: 
"Стань сводником без лишней болтовни".

Быть в услужении богу - это в чести!
Гаврила рад стараться, сей же час,
Поднялся ввысь, вайтмар свой оседлавши,
Иль просто так взлетел, как на Парнас.

К Марии направлялся, как на дело.
А прилетев, увидел Змея там.
В момент его мужское потерпело,
И взревновал Марию - не отдам!

Как не увидел, что уж припозднился.
Что Змей счастливый - первый, он успел,
Испортил девушку и не боится
И притвориться юношей  сумел.

Гаврила - ах, архангел неуемный!
У змея сущий орган тоже есть.
Мария, знать, изведала все полно,
Архангел вмиг поправил девы честь.

Змей изгнан был, хоть с запозданием, право
Мария же свежа, томна - грешит.
И надо бы кричать Гавриле "Браво"
Да только близость их судьба вершит. 

Пусть двое словно как украли счастье,
Но бог на тело  вето наложил.
Но вот сомнения  - сродни участью -
Откуда чувства взялись в тот же миг?

И первый - был любим, хотя и кратко, 
Второй, - Гаврила,  - очень милым был.
А третий - бог - ужели для порядка,
Чтоб не сказали - Он и не любим?

Да и могла ль понять девица чувства,
Всего шестнадцать лет, где там любовь?
Гормоны - вот физическое буйство,
И непокой простых, девичьих снов.

4.
Это ли не дьявольское действо
Обмануть, сбить с толку, соблазнить?
Все, что есть слабинкой в человеке
Взять вот так, и в раз объединить?

А змей возрадовался, веселился,
И юношей младым мгновенно стал -
Бесовский задум разом воплотился
Марию  муж, наверно б, не узнал.

Про Еву и узнала, и прониклась. 
К ее желаниям зависть испытав
Совсем  неутоленная девица
Поверила вдруг змею, что он прав!

А роль ее поистине желанна-
Судьбы назначенной не знать пока.
Дерутся Змей с Гаврилой - ну и ладно.
По женски это право, ерунда.

Невинность тут играет злую шутку,
Как Пушкин  пишет - нам не заменить.
Как древнюю, лихую  проститутку,
Втроем имели деву  - с чем сравнить?

Вот у Марии двери - те для бога,
Окно - Гавриле - другу отдано.
А к Змею тайная лежит дорога,
Он первый был - и все сыны его.

Пускай Иосиф снова кормит, нежит.
Такая уж судьбина у него.
Та сущность, что в рождение вышла, стерпит.
Ведь у Марии нет уж никого.

Евреи, иль другие - тут неважно. 
Кто говорит - этрускою была,
А значит русскою была, отважна,
Но молода - не распознала зла.

И Ева тварная так пострадала,
Ее напасть была  родить детей.
Что не смогли ужиться, - вот рыдала
Их мать, родительница матерей...

Змеиных генов подлая обитель
Скрепила ум, заполонила кровь.
Добра людского подлый истребитель,
Но люди - твари, это их итог.

5.
Теперь про поэтическое наше.
Пророки иль пииты, рифмачи?
Неведома нам роль и чем мы старше
Ответственности больше, не ропщи.

А кто он, бог? Иль сам себя назначил?
То, что потрогать можно - то не бог.
Топтался по Марии - та, чтоб плача
Всю выразила так к нему любовь?

Изобразить магическое действо.
Как в Иерусалиме, как с огнем?
Так тут уж побывали  "супер- перцы,"
И то, что там осталось - видно днем.

Оно потом в Марии так сказалось. 
Что стало очевидным - рос живот,
И если это нечто размножалось.
То слово "член" добавило забот.

И классик откровенен и разумен.
Попробуй возрази, скорее - нет.
Процесс описан здраво, всем доступен
Зачем изобретать велосипед?

6.
Другое дело, что поэт  не в курсе,
Что мир цивилизации иной
Внедрялся к нам, и дело не во вкусе
А в методах, где разум неземной.

Пришельцы, что задумали лихое -
Поработить народы всей Земли.
Воздействовали через то святое,
Что людям дорого, как смысл Любви.

Ведь мы от ариев - народы мира,
Хоть перемешаны, а кровь одна,
Все человеческое в нас - едино.
И только змеи дали много зла.

Откуда гены, что питают злобой?
- От привнесенного в наш мир Зела!
Не наше это - ненависть в утробе  
Нам было знание как есть - добра!

Внедрились в мир, поправ родное наше.
Пути избрали сквозь сознание - так,
Как испокон велось, чем дева краше,
Тем более  внутри затянет мрак.

Чем привлекательнее тело, запах,
Тем насЛОЖЬдения страшнее плен
И разум гибнет покорясь атакам
Ввергаясь в битву, где главнее член.

Потом расплата будет, это точно.
Закон вселенной нам не изменить-
Забрал, присвоил радость - то порочно.
Вовлек других - еще себя топить!

Что ж сделали с народом? Подсадили
На ложное, что вопреки всему
Живет в народе  - не похоронили,
Пусть счастьем эфемерным назову.

Иисус Христос в рожденье вышел круто.
От змея- дьявола, с другими - иже с ним...
Он знания нес народу  - словно чудо.
Не принят был, казнен в пример другим.

Что ж дальше, как народ? Опять мучения.
Расплата? Нет - судьба - не предавай!
У разума Вселенского терпения
Не так уж много - мир ты узнавай.

7.

Рим, что так захватнически вторгся со своей поработительской философией в мир - задуман пришельцами.
Именно они, насаждая  впоследствии христианство, поправ те истинные законы мироздания, что нес Христос,  заполонили умы, уничтожили истинную историю огромного, единого народа, что шел от белых богов - ариев, наших предков.

Так сложилось, что после Гермеса, осталось огромное знание, которое невежды растащили на разные религии, совершенно изменив смысл и содержание первоначального знания.

Грядет полное изменение сознания людей, возрождение разума. 
Каким-то чудом, из библии не вымараны слова Христа о том, что "Храм будет восстановлен за три дня". 
Именно идее скорейшего приближения этих  "трех дней" и обусловлена эта публикация.
Храм, что затоптали инопланетные твари -наше сознание -  нуждается в восстановлении!
Пришельцы, что воздействовали на наше сознание,  нарушали один из Законов Мироздания - закон Воли и теперь, когда все больше людей узнает об  и существовании и отказывается оставаться на их разрушительных программах, что позволяли высасывать из землян колоссальные объемы энергии, им придется свернуть свои программы и убраться восвояси. 
Им тоже - разума и осознания.
Предлагаю простить их, как и все наше незнание и порою, тупость...
Мы люди и  пора вспомнить об этом, заново встретив свой разум и осознание.

За время существования христианства человечество провело без войн всего 160 дней.
Люди, за что вы воюете?
 Ведь было время у людей, когда был единый язык и не было религий. Пришел бог, рассердился на людей, смешал все языки...
Что это за такой  злобный бог?
Конечно, пришельцы...
Смешать языки, чтобы люди перестали понимать друг друга...Это мудро.
Вот и не понимаем...
А ведь можно понимать и без языка, мысленно.  Мы это всегда умели!
Именно это наше качество, затоптанное, поруганное пришельцами, что живут среди нас и имеют на службе  тысячи биороботов с чипами - не дает покоя инопланетным тварям.
Только земляне с русской кровью, ил, хотя бы ее элементами, только МЫ умеем мыслить образами и передавать мощнейшие мыслеформы, что способны мгновенно очистить планету!

Единая мыслеформа добра и прощения мгновенно победит зло!
Думайте  позитивно, люди! Проснитесь!

Древнерусская пословица : "Если ударили по одной щеке - подставь другую, но на дай себя ударить!"

Разума вам и осознания!

*-энергоинформационная ситуация - то, как информационное поле Земли реагирует на мысли и поступки людей и как события влияют на человечество и на каждого индивида в одельности.
Эниология - техника безопасности сегодняшнй жизни на земле.
 
Рейтинг: +2 644 просмотра
Комментарии (3)
Валерий Куракулов # 23 сентября 2015 в 09:29 0
Поэма читается, вот только с насЛОЖЬденьем не согласен, по крайней мере не понимаю - зачем? То, что Иосифу в восемьдесят маловероятно быть отцом, понятно, тем не менее - малоВероятно, но можно. Скорее всего отец другой.
А вот то, что Христос от Дьявола, на мой взгляд, Быстро Развивающийся Единичный Домысел.
Интересно, а сколько без войн прожили до христианства?
625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Орхидея Мира # 29 сентября 2015 в 20:01 0
Валерий. сильно благодарю!
Ты смел и отважен. это очевидно.
Ответы на твои вопросы - сплошная философия.
И каждый тянет на томик страниц на 300...


примеру, возраст Иосифа. Обсуждать не буду. однако напомню. что возраст библейских типажей - от 600 лет. Что мужчин. что женщин...Поэтому, рассуждая дальше, скажу уже то, что знаю из других источников - женщины могли рожать и в триста...А ту, кто допукал месячные...привязывали к позорному столбу, как допустившую убийство ребенка...Также и мужчину, что потерял семя не там и не в необходимое для этого процесса "место" - изгоняли из общины и называли именно изгоем....Тема крайне обширна. Очень рекомендовала бы статьи "Кое-что о сперме и другом"- там несколько частей, ищите на Прозе.ру.
про Бога и Диявла- вопрос весьма философский также...
"Нам не из чего делать добро кроме как из зла"...- это демиург сказал,помнишь?
Так что даже не важно, от кого , как нам говорят, Христос. Он принес те знания и понимание, что дали ему волхва арийские, что и назвали его Радомиром.
и его рождение, скажу прямо, мало зависело от "папов" разных...Если душа, такая как Христос, выбрала себе хромосомный набор, у матери и предполагаеого отца, то хоть тысячу раз аборт делай, а он вынырнет и родится.Поэтому, тут рассуждать можно до утра. мое видение процесса я предоставила, а дольше - рассуждайте. кто на что горазд!

Про войны...В Золотой век не было войн. Людям нечего было делить - все ели яйца с того конца, с которого хотели и не забивали себе бошки всякой религиозной дурью с челобитиями, постами и грехами эфемерными. Просто жили по совести, что верно и правильно.
Поэтому и войны были неуместны...А вот войны, наверное. со времен масонства и начались...Во всяком случае все, о которых мы знаем - только с их подачи, грандиозные спектакли и арена для зарабатывания бабла!
спасибо, Валерий, за общение, опять сильно благодарю! 38
valerij reshetnik # 29 сентября 2015 в 20:18 0
Интересны ваши рассуждения, вы филолог или просто человек, интерес кого широк.. 5min
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 5min 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6