Кот и Конь - 1 .

21 февраля 2012 - Вячеслав Сергеечев
article29001.jpg
                                                                   Кот и Конь.  

        Как надоела мне эта работа! Каждый день одно и то же – голые задницы баб да мужиков. Даже дети и те – голые. Ладно бы женщины да дети, хоть и срамно, но глаз как-то присмотрелся. Уже и не реагирую, как в первый раз. Когда же был первый раз? Трудно вспомнить. Да чего там трудно? – ровно 85-ять лет назад пришёл я на этот нудийский пляж...
                                

      Почему же нудийский? Что-то стал забывать. Раньше хорошо помнил, сейчас забыл. Может 8-ой век до нашей эры? Стоп, стоп, эко далеко хватил, надо чуток попозже. Может в Средние века? Вспомнил, – это же 21-ый век нашей эры! Ну и память стала ближе к нашему веку, совсем плохая. Почему нудийский? Надо же нудистский! Так, если взять Ренессанс… Причём здесь Эпоха Возрождения? Я в ней пляжами не занимался, я был в ней… Да зачем мне вспоминать кем я был в Ренессансе? Помню только, что я был хорошим человеком (гм…) во всех эпохах, кроме… Да разве вспомнишь все эпохи, в которых я был? Нудийский, почему? А, вспомнил:
      – Здорово, Добрый старый Конь! Ты из какой эпохи?
      – Привет, Добрый старый Кот! Всё из той же – то ли 2-ой век, то ли 3-ий.
      – Нашей эры, Конь?
      – Да какая разница, Кот? Для нас веком больше, веком меньше – ведь не принципиально. Это им не всё равно, мы-то не они. 
      – Конь, чем там занимался? Отдыхал?
      – Если бы, Кот, – трудился. Отдыхать нам, ты знаешь, – не положено.
      – А ты совмещай, ведь не двужильный, отдыхать нам не запрещено.
      – Дружище Кот, мой старый друг, сам-то часто отдыхаешь? Пропусти-ка двух нудисточек…
                               

      Великолепные особи, вот только ноги коротковаты. Просто ни в какие ворота такие ноги не лезут.
      – Конь, ты посмотри на их ноги вечером, когда они будут возвращаться.
                               
      Их попочки будут у макушки пальмы, где мы с тобой стоим. 
      – Кот, что-то сегодня жарковато на твоём нудийском. Шёл мимо… Не хотел тебя, моего старого друга, беспокоить. Но какая-то нелёгкая сила затянула меня к тебе, прямо-таки взяла за руку и затянула. Ты бы уж показал мне её, эту нелёгкую и очаровательную силу.
      – Покажу, Конь, если ответишь мне, почему наш пляж называется нудийский.
                       
      – А что тут отвечать-то, Кот? Ведь этот пляж так назвали выходцы из России 20-ых годов прошлого века, плохо знающие новый для них язык. Они же на "Философском" пароходе приплыли к нам. Советской власти они были не нужны. Между прочим  – это были лучшие умы Россиии, почти вся интеллигенция. После этой высылки страна выдающихся личностей прошлой истории осталась голой и нагой, яко Адам!
                                     

                                               "Философский" пароход. 1922 год.
      – Конь, так на том пароходе я сюда и приплыл. Мы же с тобой вместе плыли. Ты забыл?
      – Кот, дружище! Как я мог забыть? Каюты-то у нас были рядом.
      – Рядом, точно рядом, Конь. Мы же с тобой через стенку перестукивались. А напротив наших кают была каюта капитана парохода.
      – Кот, а в фаворитках у любвеобильного капитана была божественной красоты юная русская красавица. Ты помнишь её?

                                                              
     – Как не помнить, Конь? Она не приняла меня. Такого до этого, вроде бы, никогда и не было.
      – Дружище, но она отказала и мне – Коню.
      – Точно, Конь! Тебе трудно отказать, но она и тебе отказала... Красота, стать, ум, талант – ничего не помогло. 
      – Кот, а ты помнишь, как она пела?
      – Конь, такое трудно забыть: 

     – Однажды пароходом я плыла в Одессу раз.
        Погода чудная была, вдруг буря началась.
        Туман в глазах, кружится голова.
        Едва стою я на ногах, но я ведь не пьяна.

     –  Кот, она поёт на верхней палубе перед мостиком капитана, я сгораю от любви к ней, а она сгорает от любви к капитану корабля. И тут она намекает песней капитану:

     – А капитан  со мной был мил, в каюту пригласил.
        Он налил рюмку коньяка и выпить попросил.

      – Конь, надо тоньше ощущать обстановку. Не спуская глаз с красавицы, ты самонадеянно заслонил собой капитана. А капитан в своём белоснежном морском кителе был бесподобно прекрасным. Ты рядом с ним был просто ненужным приложением к морскому пейзажу. Глупо это выглядело, дружище. Олеся обошла тебя сбоку, подала руку капитану, он поцеловал каждый пальчик этой восхитительной ручки, и они скрылись в каюте капитана. Ты был проигнорирован, как мальчишка.
      – Дружище, мой Добрый старый Кот, я всё понимал, но совладать с собой не мог. При виде красавиц я впадаю в транс. Красота меня околдовывает. Я же фотомастер. Для меня лицезреть красавицу, снять её – счастье, а если, к тому же, и обладать ею, то это уже и блаженство без края и границ. У меня в тот момент было душевное состояние, как в её песне:

      – Туман в глазах, кружится голова.
         Едва стою я на ногах, но я ведь не пьяна.
– Конь, ты помнишь, что:
    – А через год родился сын – большой руки буян.
       А кто же в этом виноват
 – конечно не туман.


      – Кот, помню я про родившегося парня, только какой-то он был странный.
      – Конь, я тебе его позже покажу. Он со мной работает в паре на нудийском. Меня он подменяет, когда я отлучаюсь по делам. Зарплата у него чисто символическая, но он сумел приспособиться.
      – Неужели попрошайничает?
      – Что ты, мой Добрый старый Конь! Я его могу завалить деньгами, только этого ему не надо. Он из простых людей, но благородных. Его мать Олеся прекрасно его образовала. Он окончил Оксфорд и Московскую консерваторию по классу скрипки.
      – Мой Добрый старый Кот, согласись, что это странное сочетание.
      – Дружище, у него солидный вклад в науку: кварки. Он математически доказал существование 9-ти кварков, а не шести. Шестикварковая модель имеет много несостыковок, а девятикварковая идеальна, как говорят теоретики. Только понять его доказательства пока никто не может. Мозгов у наших теоретиков маловато.
      – Кот, а его скрипка…
      – Дружище, как скрипач он не ахти. Но, как реставратор старинных скрипок он 
– ас.

                       
      Я покажу тебе его. 
      – Покажи, Кот, но позже. Сначала ты мне обещал показать ту неведомую силу, которая завлекла меня к тебе.
      – Дружище Конь, эта неведомая сила – моя дочь Валькирия. Только я боюсь тебе её показывать – ведь ты Конь, а моя дочь – красавица. 
      – Да будет тебе, дружище Кот, я, прежде всего, сейчас фотограф.
     – Фотограф... Конь, но только с 1839 года, когда французский художник Дагер изобрёл свою дагеротипию. 
      – Кот, ты что, забыл? Ведь именно я и был тем художником Дагером. Ты – ведьмак, я – тоже. Сегодня мы фотографы, вчера мы художники, а если заглянуть в прошедшую тьму тысячелетий, то кем только с тобою мы там ни были, разве что только обычными людьми-грешниками мы никогда не являлись по существу. Вот ты, к примеру, в каком веке был врачевателем кошек? Я что-то позабыл.
      – Добрый старый Конь, сейчас припомню… Древний Египет, шестой век до нашей эры. В империи египтян культ кошек, причисляемых к священным животным.
                                                                Египетская богиня.
                                                 Египетская богиня радости, веселья и любви Бастет.
      Даже за непреднамеренное убийство кошки полагается смертная казнь.                                                                                                    
                                                                 Поклонение мумии кошки.
      Я являюсь главным врачевателем всех египетских кошек. В моём подчинении находятся многочисленные помощники. О кошках заботятся больше, чем о простых египтянах. После естественной смерти кошки её мумифицируют, как фараонов. В знак скорби хозяин усопшей кошки сбривает свои брови. Мумифицированную кошку помещают в каменный, или деревянный саркофаг и захоранивают с почестями. Египет переполнен как живущими кошками, так и захороненными в мумиях.
                                                              
                                                  Мумифицированные кошки из Каирского музея.
      Всё бы хорошо, но в 525-ом году до нашей эры персидский царь Камбиз из династии Ахеменидов, который был старшим сыном Кира Великого, напал на египтян. В битве при Пелусии египтяне, возглавляемые фараоном  Псамметихом III, были разбиты персами. Битва эта вошла в мировую историю своей оригинальностью: персы, зная о культе египетских кошек, привязали их к своим щитам. Египтяне не смогли убивать своих священных животных, и в ужасе вся их армия разбежалась, оказав минимальное сопротивление. 
      – Добрый старый Кот, мне жаль египтян, да и твоих подопечных кошек тоже. Неужели ничем нельзя было помочь?
      – Дружище Конь, я был в штабе командования египтян. Мы знали о коварстве персов, но наши воины панически боялись привязанных к щитам священных для них животных. Никакие уговоры на них не действовали. Ни мои, ни даже самого фараона Псамметиха III. "Кошачье" поражение египтян было предрешено.
      – Дружище Кот, а как развивались  события дальше?
      – После битвы при Пелусии, персы вошли почти без сопротивления в столицу Египта Мемфис и завоевали весь Египет. Камбиз провозгласил себя фараоном Египта. Пострадало много египтян, но самого фараона Псамметиха III-го Камбиз пощадил в стиле своего отца, никогда не убивавшего покорённых им царей. Не остановившись на завоевании Египта, Камбиз направил свои войска на покорение Эфиопии. Но этот поход был плохо подготовлен. Не пройдя и пятой части пути, Камбиз был вынужден повернуть обратно, так как у него кончилось продовольствие и среди воинов начался каннибализм. На обратном пути его войско попало под песчаную бурю. Погибла значительная часть войска. В это время в Мемфисе, бывший фараон Египта Псамметих III захотел взять правление в свои руки, организовав заговор. Вернувшийся Камбиз быстро навёл порядок. Псамметих III был схвачен и казнён...
      – Дружище Кот, а какова судьба самого Камбиза?
      – Дружище Конь, Камбиз не дожил до своей естественной смерти. В его родной Вавилонии власть захватил  самозванец Лжебардии. Узнав об этом, Камбиз срочно отправился в Персию, чтобы навести порядок. Но садясь на коня, он поранился о собственный меч, с которого случайно соскользнул наконечник ножен.
                                                  
                                                              Камбиз. (старинная гравюра).
      Через 20-ть дней Камбиз умер от гангрены... Лично мне не жаль этого неудачливого завоевателя Египта. Интересно тут только одно: каким образом у такого опытного воина мог соскочить наконечник с ножен меча?
      – Дружище Кот, я тебе это могу пояснить. Дело тут в том, что Камбиз взошёл на престол, убив своего родного брата Бардии. И провидение позаботилось о том, чтобы справедливость восторжествовала.
      – Дружище Конь, а не ты ли был этим самым провидением, если так хорошо знаешь о тех давних событиях?
      – Дружище Кот, ты догадлив. Я в то время и был тем самым конём, на которого садился Камбиз...
      – Дружище Конь, а вот сейчас ты в человеческом обличье  пришёл на наш нудийский пляж с фотоаппаратом в руках. Раньше, как ты сказал, ты был изобретателем фотографии Дагером, а перед ним художником. Конь, конечно, ты ожил с 1839 года, когда изобрёл светопись. Твоя страсть к быстрому отображению прекрасных дев расцвела во всём блеске.
      – Кот, до 1839 года я писал кистью, как художник. И вроде бы всем нравилось, но только не мне. Слишком долог путь создания. Пришлось обратиться к Нашим. Мне сразу предложили ЗD. Но сам посуди – это же шок для окружающих! Остановились на светописи по серебру. Примитив моноцвета, но имеются свои прелести. Однако и это меня мало устраивало. И только сейчас, в век цифры, я, наконец-то, почувствовал себя в своей тарелке.
      – Конь, но ведь пропало очарование несовершенства технологии. Появилась абсолютная чёткость, но не стало былых прелестей наивности игры света и тени.
      – Да, дружище Кот. Пейзаж пропал сразу весь и навсегда. Но в портретике появились бесконечные возможности подловить неуловимое мгновение, которое делает чудеса. Фотопортрет – это дискретная мимолётность встречи мастера и модели. Каждый из нас боится этой встречи до умопомрачения. И вот встреча состоялась…
      – Добрый старый Конь, я знаю, что первый блин всегда комом. Да и второй – не ахти.
      – Правильно, дружище! Модель в шоке, да и сам фотомастер не совсем в своей тарелке. Женщины, как фотографы, в этом жанре не работают, и правильно делают. Женщину может «увидеть» только мужчина. И вот тут начинаются бесконечные фотопробы. Фотомастер пробует различные ракурсы, меняет объективы и аксессуары съёмки. Только через час, примерно, пропадает напряжённость и начинается настоящая работа. И заметь, Кот, что все пробы модель и фотограф видят сразу без всяких проволочек. Количество кадров ничем не ограничено. Фотомастер пробует великое множество вариантов как позы, так и неуловимого и быстротекущего психологического состояния модели. И из многих сотен кадров проб и ошибок есть возможность найти тот единственный и неповторимый момент встречи Мастера и Богини, который и называется: Шедевр. Заметь, Кот, что такое невозможно в классическом аналоге. А далее идут чудеса обработки Шедевра в Фотошопе, возможности которого безграничны и никогда не перестанут удивлять. Мой Добрый старый Кот, дружище, покажи теперь мне ту неведомую, но прекрасную силу, которая привела меня к тебе.
      – Мой Добрый старый Конь, я могу тебе её показать только в Вальпургиеву ночь, а в остальное время она невидима. Ты же знаешь, что она у меня ведьмочка.
      – Дружище, можешь не показывать, но позволь мне её хотя бы огладить рукой. Как ты помнишь, я не охальник, а фотограф. 
      – Конь, конечно, огладь. Однако я помню, как ты "огладил" Мэрилин Монро у Харфа. Трудно вспомнить когда 
– 100 лет назад, или 60-ят… Память стала плохой. Помню только, что Харф издавал эротический журнал "PLAYBOY - STRANGLEHOLD" и помесил Мэрилин на обложку своего 1-го номера журнала.

                                          
   
   – Кот, это был мой снимок Мэрилин.

                  – Твой, Конь, только скажи мне, почему ты огладил Мэрилин?

      – Кот, я не оглаживал, а поправлял позицию. Мэрилин меня не так поняла и оттолкнула. От неожиданности я потерял равновесие и упал. Мэрилин саркастически, но с юмором сказала:

       – Какой ты, однако, неуклюжий!

                                             

      – Именно в этот момент я и сделал этот снимок, который обошёл все журналы мира.      

      – Конь, я надеюсь, ты не сильно ушибся? Признавайся – было больно?

      – Кот, боль была моральной. А ты, ухмыляясь, расхаживал рядом с нами. Мог бы и посочувствовать другу. Шерсть на тебе тогда была просто великолепной! На брюхе она была белого цвета и почти волочилась по паркету, на спине и боках – трёхцветье. 
                      
      А когда тебя погладила Мэрилин, то ты заурчал, как трактор и закатил глазки от счастья. Помнишь?
      – Конь, как не помнить! Всё отлично помню.
      – Кот, так можно мне огладить твою дочку, пусть она пока и не видна? Опять ты ухмыляешься, совсем, как тогда, в твоём кошачьем виде.
      – Конь, так есть чему ухмыляться. Забыл, что ты фотограф? Моя детка не Мэрилин Монро! Ты мне не напомнишь, Конь, как начинала Мэрилин свою карьеру?
      – Отчего не напомнить, Кот, напомню: 
      1947 год. Фильм "Ужасная мисс Пилгрим" (The Shocking Miss Pilgrim). Роль – оператор на телефоне.

                                           

       – Конь, а чем закончила великая Мэрилин?
      – Кот, ты лучше бы не спрашивал. 
      – Конь, да ведь загадочна смерть её. Для всего мира загадочна.
      – Кот, но только не для нас с тобой. Мы-то знаем правду, да ещё какую правду!
      – Конь, ты прав. Тогда я тебе напомню последний фильм Мэрилин Монро:
      1962 год. Фильм "Что-то должно случиться" (Something’s Got to Give). Роль – Эллен Уагстафф Арден.

                                                    
      – Кот, дружище, да у тебя отличная память! Так вот она разгадка всему миру: "Ужасная мисс Пилгрим" – "Что-то должно случиться". А ты помнишь последнюю фразу Мэрилин в ту трагическую ночь?
      – Конь, она сказала это в телефонную трубку, разговаривая с Джоном Кеннеди, с которым была в интимных отношениях: "Карьера – чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь".                                   
                                   
                                                                   Мэрилин Монро и Джон Кеннеди.
      – В этом вся суть её трагедии: первая красавица мира – самая одинокая и лично никому ненужная женщина. Телефонная трубка так и не была положена Мэрилин на рычаги.
                                                        
      Дружище, мы с тобой присутствовали тогда в ту роковую минуту незримо, но помочь не сумели. Конь, почему, почему не смогли помочь? Ведь мы так этого хотели!
      – Кот, дружище, есть силы, которые сильнее нас с тобой. Ты же сам всё знаешь. Но мы с этим не можем и не будем соглашаться. Мы боролись против них и будем бороться! Чего бы это нам ни стоило. Даже...
      – Конь, мой родной, давай не будем об этом даже думать. Всё равно победа будет за нами. Время расставит всё по своим местам... Так ты хотел огладить мою дочку, Конь. Забыл?
      – Кот, да не забыл я. Просто никак не привыкну к красоте. Как красота, так я уже и не фотограф. Кот, ты скажи дочке, что мне желательна хотя бы на короткое время её визуальность. 
      – Спроси у ней сам, Конь, может она и согласится. Визуальность. Лично мне достаточно только одного запаха. Мы, коты, больше реагируем на запахи, особенно в Март.
      – Кот, но сейчас-то ты в обычной своей натуре, почти Аполлона. Это по ночам ты гоняешься за юбками в кошачьем обличье по крышам, чердакам да воешь, как сирена скорой помощи.
                  
      – Конь, да ты на себя посмотри! Днём ты Добрый старый Конь в обличье почти Давида, только фигового листа для тебя ещё не подобрали – маловаты фиговые листочки-то. А ночью в новолуние ты жеребец, каких мало. Ты бы хоть плавки надевал, а то весь пляж разбежится, когда мы ранним утром откроемся – ведь сегодня ночью новолуние. 
      – Добрый старый Кот, дружище, давай сначала при встрече расцелуемся. Ну сам посуди, ты где-нибудь видел коней в плавках?
      – Добрый старый Конь, дружище, давно не виделись. Однако, от тебя немного несёт кониной. 
      – Кот, мой дорогой, от тебя тоже несёт немного кошатиной, но я терплю. Сбегай, пока ты почти Аполлон, в супермаркет за дезодорантом, а я оглажу твою дочку. Только вот я её не вижу…  А, нащупал твою проказницу.
      – Папка, Добрый старый Конь оглаживает мою попку и грудь. Мне щекотно.
      – Валькирия, потерпи, это же надо Коню для дела. Я сейчас сменю рубашку, почищу ботинки да схожу за дезодорантом. Вам, мои шалунишки, принести чего-нибудь вкусненького? Шашлычков, пиццы, винца за встречу можно и выпить... Конь, так ты же хотел начать с визуальности! Ну, что с тобой поделаешь?  Конь, Валькирия хоть и не видна, но ты с ней поаккуратнее. Не забывай, что ты конь днём и ночью.
      – Добрый старый Кот, мне сейчас не до визуальности. Истинная красота ошеломляюща! Если красота не видна, её можно ощутить через прикосновение. 
       – Папка, мне так хорошо! Папка, ты не торопись назад.   
      – Ой, Кот, хорошо, что ты вовремя ушёл, добрый старый Кот…
            
                             Красота – это то, ради чего стоить жить… 
                             Красота если и не спасёт мир, то украсит… 
                             Только красоте можно отдаться без сожаления…

                                                                  ***                                                (19 иллюстраций)

                                                                            (в рассказе использованы стихи песни неизвестного автора)

Читайте продолжение на ПАРНАС.РУ.  http://parnasse.ru/prose/large/romance/nudiiskii-pljazh-2-doch-kota-valkirija.html

© Copyright: Вячеслав Сергеечев, 2012

Регистрационный номер №0029001

от 21 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0029001 выдан для произведения:

 

Нудийский пляж 1. история, мистика

                       Кот и Конь.

      Как надоела мне эта работа!... Каждый день одно и то же... Голые задницы баб да мужиков... Даже дети и те – голые... Ладно бы женщины да дети... Хоть и срамно, но глаз как-то присмотрелся... Уже и не реагирую, как в первый раз... Когда же был первый раз?... Трудно вспомнить... Да чего там трудно? – ровно 85-ять лет назад пришёл я на этот нудийский пляж... Почему же нудийский?... Что-то стал забывать… Раньше хорошо помнил… Сейчас забыл… А, вспомнил! В 8-ом веке до нашей эры… Стоп, стоп! Эко далеко хватил... Надо чуток попозже… Может в Средние века?... Вспомнил! Это же 21-ый век нашей эры… Ну и память стала ближе к нашему веку… Совсем плохая… Нудийский… Почему нудийский?... Надо же нудистский!... Почему нудийский?... Так… если взять Ренессанс… Причём здесь Эпоха Возрождения?... Я в ней пляжами не занимался… Я был в ней… Да зачем мне вспоминать кем я был в Ренессансе?... Помню только, что был я хорошим человеком (гм…) во всех эпохах… кроме… Да разве вспомнишь все эпохи, в которых я был… Нудийский… Почему?... А, вспомнил:

      – Здорово, Добрый старый Конь… Ты из какой эпохи?...
      – Привет, Добрый старый Кот. Всё из той же… то ли 2-ой век, то ли 3-ий.
      – Нашей эры, Конь?
      – Да какая разница, Кот? Для нас веком больше, веком меньше – ведь не принципиально. Это им не всё равно. Мы-то не они… 
      – Конь, чем занимался там? Отдыхал?
      – Если бы, Кот. Трудился. Отдыхать нам, ты знаешь, – не положено.
      – А ты совмещай. Ведь не двужильный. Отдыхать нам не запрещено.

      – Дружище Кот, мой старый друг. Сам-то часто отдыхаешь?... Пропусти-ка двух нудисточек… Великолепные особи… Вот только ноги коротковаты… Просто ни в какие ворота такие ноги не лезут. Мой "цифровик" на таких не реагирует. Пол 6-го.
      – Конь, ты посмотри на их ноги вечером, когда они будут возвращаться. Их попочки будут у макушки пальмы, где мы с тобой стоим. И твой "цифровик" туда не дотянется, хотя он у тебя и с оглоблю. 
      – Кот, что-то сегодня жарковато на твоём нудийском. Шёл мимо… Не хотел тебя, моего старого друга, беспокоить. Но, какая-то нелёгкая сила затянула меня к тебе. Прямо-таки взяла меня за руку и затянула… Ты бы уж показал мне её… – эту нелёгкую и очаровательную силу.
      – Покажу, если ответишь мне, почему наш пляж называется Нудийский, Конь.
      – А что тут отвечать-то, Кот? Ведь этот пляж так назвали выходцы из России 20-ых годов прошлого века. Они же на пароходе приплыли к нам. Советской власти они были не нужны. Между прочим  – это были лучшие умы России. Почти вся интеллигенция. После этой высылки страна выдающихся личностей прошлой истории осталась голой и нагой, яко Адам!

      – Конь, так на том первом пароходе я сюда и приплыл. Мы же с тобой вместе плыли. Ты забыл?
      – Кот, дружище! Как я мог забыть... Каюты-то у нас были рядом.
      – Рядом... точно рядом, Конь. Мы же с тобой через стенку перестукивались. А напротив наших кают была каюта капитана парохода.
      – Кот, а в фаворитках у любвеобильного капитана была божественной красоты юная русская красавица. Ты помнишь её?
     – Как не помнить, Конь? Она не приняла меня. Такого до этого, вроде бы, никогда и не было.
      – Дружище, но она отказала и мне – Коню.
      – Точно, Конь! Тебе трудно отказать, но она и тебе отказала... Красота, стать, ум, талант и твоё уникальное мужское достоинство – ничего не помогло. 
      – Кот, а ты помнишь, как она пела?
      – Конь, да такое трудно забыть:       
     – Однажды пароходом я плыла в Одессу раз.
        Погода чудная была вдруг буря началась.
        Туман в глазах, кружится голова.
        Едва стою я на ногах, но я ведь не пьяна.

     –  Кот, она поёт на верхней палубе перед мостиком капитана, я сгораю от любви к ней, а она сгорает от любви к капитану корабля. И тут она намекает песней капитану:

      А капитан  со мной был мил, в каюту пригласил.
      Он налил рюмку коньяка и выпить попросил.

      – Конь, надо тоньше ощущать обстановку. Не спуская глаз с красавицы, ты самонадеянно заслонил собой капитана. А капитан в своём белоснежном морском кителе был бесподобно прекрасным. Ты рядом с ним был просто ненужным приложением к морскому пейзажу. Глупо это выглядело, дружище… Олеся обошла тебя сбоку, подала руку капитану, он поцеловал каждый пальчик этой восхитительной ручки, и они скрылись в каюте капитана. Ты был проигнорирован, как мальчишка.
      – Дружище, мой Добрый старый Кот. Я всё понимал, но совладать с собой не мог. При виде красавиц я впадаю в транс. Красота меня околдовывает. Я же фотомастер. Для меня лицезреть красавицу, снять её – счастье, а если, к тому же, и обладать ею, то это уже и блаженство без края и границ. У меня в тот момент было душевное состояние, как в её песне:

      Туман в глазах, кружится голова.
      Едва стою я на ногах, но я ведь не пьяна.

      – Конь, ты помнишь, что:

      А через год родился сын – большой руки буян.
      А кто же в этом виноват… конечно не туман.

      – Кот, помню я про родившегося парня. Только какой-то он был странный.
      – Конь, я тебе его позже покажу. Он со мной работает в паре на Нудийском, только сильно постарел. Зубы у него все повыпадали. Меня он подменяет, когда я отлучаюсь по делам. Зарплата у него чисто символическая, но он сумел приспособиться.
      – Неужели попрошайничает?
      – Что ты, мой Добрый старый Конь! Я его могу завалить деньгами, только этого ему не надо. Он из простых людей, но благородных. Его мать Олеся прекрасно его образовала. Он окончил Оксфорд и Московскую консерваторию по классу скрипки.
      – Мой Добрый старый Кот, согласись, что это странное сочетание.
      – Дружище, у него солидный вклад в науку: Кварки. Он математически доказал существование 9-ти кварков, а не шести. Шестикварковая модель имеет много несостыковок, а девятикварковая идеальна, как говорят теоретики. Только понять его доказательства пока никто не может. Мозгов у наших теоретиков маловато.
      – Кот, а его скрипка…
      – Дружище, как скрипач он не ахти. Но как реставратор старинных скрипок – он ас. Я покажу тебе его. 
      – Покажи, Кот, но позже. Сначала ты мне обещал показать ту неведомую силу, которая завлекла меня к тебе.
      –Дружище Конь, эта неведомая сила – моя дочь Валькирия. Только я боюсь тебе её показывать – ведь ты Конь, а моя дочь – красавица. 
      – Да будет тебе, дружище Кот. Я, прежде всего, сейчас фотограф.
     – Фотограф... Конь, но только с 1839 года, когда французский художник Дагер изобрёл свою дагеротипию. 

      – Кот... ты что? – забыл! Ведь именно я и был тем художником Дагером. Ты – ведьмак, я – тоже. Сегодня мы фотографы, вчера мы художники, а если заглянуть в прошедшую тьму тысячелетий, то кем только с тобою мы там ни были... разве что только обычными людьми-грешниками мы никогда не являлись по существу... Вот ты, к примеру, в каком веке был врачевателем кошек – я что-то позабыл?
      – Добрый старый Конь, сейчас припомню… Древний Египет. 6-ой век до нашей эры. В империи египтян культ кошек, причисляемых к священным животным. Даже за непреднамеренное убийство кошки полагается смертная казнь. Я являюсь главным врачевателем всех египетских кошек. В моём подчинении находятся многочисленные помощники. О кошках заботятся больше, чем о простых египтянах. После естественной смерти кошки её мумифицируют, как фараонов. В знак скорби хозяин усопшей кошки сбривает свои брови. Мумифицированную кошку помещают в каменный, или деревянный саркофаг и захоранивают с почестями. Египет переполнен как живущими кошками, так и захороненными в мумиях. Всё бы хорошо, но в 525-ом году до нашей эры персидский царь Камбиз из династии Ахеменидов, который был старшим сыном Кира Великого, напал на египтян. В битве при Пелусии египтяне, возглавляемые фараоном  Псамметихом III, были разбиты персами. Битва эта вошла в мировую историю своей оригинальностью: Персы, зная о культе египетских кошек, привязали их к своим щитам. Египтяне не смогли убивать своих священных животных, и в ужасе вся их армия разбежалась, оказав минимальное сопротивление. 

      – Добрый старый Кот, мне жаль египтян да и твоих подопечных кошек тоже. Неужели ничем нельзя было помочь?
      – Дружище Конь, я был в штабе командования египтян. Мы знали о коварстве персов, но наши воины панически боялись привязанных к щитам священных для них животных. Никакие уговоры на них не действовали. Ни мои, ни даже самого фараона Псамметиха III. "Кошачье" поражение египтян было предрешено.
      – Дружище Кот, а как развивались  события дальше?

      – После битвы при Пелусии, персы вошли почти без сопротивления в столицу Египта Мемфис и завоевали весь Египет. Камбиз провозгласил себя фараоном Египта. Пострадало много египтян, но самого фараона Псамметиха III-го Камбиз пощадил в стиле своего отца, никогда не убивавшего покорённых им царей. Не остановившись на завоевании Египта, Камбиз направил свои войска на покорение Эфиопии. Но этот поход был плохо подготовлен. Не пройдя и пятой части пути, Камбиз был вынужден повернуть обратно, так как у него кончилось продовольствие и среди воинов начался каннибализм. На обратном пути его войско попало под песчаную бурю и погибла значительная его часть. В это время в Мемфисе бывший фараон Египта Псамметих III захотел взять правление в свои руки, организовав заговор. Вернувшийся Камбиз быстро навёл порядок. Псамметих III был схвачен и казнён...

      – Дружище Кот, а какова судьба самого Камбиза?
      – Дружище Конь, Камбиз не дожил до своей естественной смерти. В его родной Вавилонии власть захватил  самозванец Лжебардии. Узнав об этом, Камбиз срочно отправился в Персию, чтобы навести порядок. Но садясь на коня, он поранился о собственный меч, с которого случайно соскользнул наконечник ножен. Через 20-ть дней Камбиз умер от гангрены... Лично мне не жаль этого неудачливого завоевателя Египта. Интересно тут только одно: каким образом у такого опытного воина мог соскочить наконечник с ножен меча?
      – Дружище Кот, я тебе это могу пояснить. Дело тут в том, что Камбиз взошёл на престол, убив своего родного брата Бардии. И провидение позаботилось о том, чтобы справедливость восторжествовала.
      – Дружище Конь, а не ты ли был этим самым провидением, если так хорошо знаешь о тех давних событиях?
      – Дружище Кот, ты догадлив. Я в то время и был тем самым конём, на которого садился Камбиз...
      – Дружище Конь, а вот сейчас ты в человеческом обличье  пришёл на наш нудийский пляж с фотоаппаратом в руках. Раньше, как ты сказал, ты был изобретателем фотографии Дагером, а перед ним художником. Конь, конечно, ты ожил с 1839 года, когда изобрёл светопись. Твоя страсть к быстрому отображению прекрасных дев расцвела почти во всём блеске.

      – Кот, до 1839 года я писал кистью, как художник. И вроде бы всем нравилось, но только не мне. Слишком долог путь создания. Пришлось обратиться к Нашим. Мне сразу предложили ЗD. Но сам посуди – это же для окружающих шок! Остановились на светописи по серебру. Примитив моноцвета, но имеются свои прелести. Однако и это меня мало устраивало. И только сейчас в век цифры я, наконец-то, почувствовал себя в своей тарелке.
      – Конь, но ведь пропало очарование несовершенства технологии. Появилась абсолютная чёткость, но не стало былых прелестей наивности игры света и тени.
      – Да, дружище Кот. Пейзаж пропал сразу весь и навсегда. Но в портретике появились бесконечные возможности подловить неуловимое мгновение, которое делает чудеса. Ведь что такое портрет? – это дискретная мимолётность встречи фотомастера и фотомодели. Каждый из нас боится этой встречи до умопомрачения. И вот встреча состоялась…
      – Добрый старый Конь, я знаю, что первый блин всегда комом. Да и второй – не ахти.
      – Правильно, дружище! Модель в шоке, да и сам фотомастер не совсем в своей тарелке. Женщины, как фотографы, в этом жанре не работают, и правильно делают. Женщину может «увидеть» только мужчина. И вот тут начинаются бесконечные фотопробы. Фотомастер пробует различные ракурсы, меняет объективы и аксессуары съёмки. Только через час, примерно, пропадает напряжённость и начинается настоящая работа… И заметь, Кот, что все пробы модель и фотограф видят сразу без всяких проволочек. Количество кадров ничем не ограничено. Фотомастер пробует великое множество вариантов как позы, так и неуловимого и быстротекущего психологического состояния модели. И из многих сотен кадров проб и ошибок есть возможность найти тот единственный и неповторимый момент встречи Мастера и Богини, который и называется: Шедевр. Заметь, Кот, что такое невозможно в классическом аналоге. А далее идут чудеса обработки Шедевра в Фотошопе, возможности которого безграничны и никогда не перестанут удивлять... Мой Добрый старый Кот, дружище. Покажи теперь мне ты ту неведомую, но прекрасную силу, которая привела меня к тебе.

      – Мой Добрый старый Конь, я могу тебе её показать только в Вальпургиеву ночь, а в остальное время она невидима. Ты же знаешь, что она у меня ведьмочка.
      – Дружище, можешь не показывать, но позволь мне её хотя бы огладить рукой. Как ты помнишь, я не охальник, а фотограф. 
      – Конь, конечно, огладь. Однако я помню, как ты "огладил" Мэрилин Монро у Харфа совсем недавно… Трудно вспомнить когда… 100 лет назад, или 60-ят… Память стала плохой.
      – Кот, тогда я не устоял перед такой красотой и  … виноват, согрешил. Но с согласия Мэрилин. Харф не возражал. Он стоял поодаль и … скотина… ухмылялся. Но я был тогда вторым после Харфа. Ты же помнишь, Кот… у нас тогда было несколько сан узлов, ванн и прочее… Гигиена была на высоте… Врачебный контроль… Вирус не проскочит, не то что бактерия… 
      А ты, Кот, расхаживал рядом с нами и тебя видела сама Мэрилин Монро… Шерсть на тебе тогда была просто великолепной! На брюхе твоём она была белого цвета и почти волочилась по паркету. На спине и боках – трёхцветье.  А Когда тебя погладила Мэрилин, то ты заурчал, как трактор и закатил глазки от счастья. Помнишь?

      – Конь, как не помнить! Всё отлично помню.
      – Кот, так можно мне огладить твою дочку, пусть она пока и не видна? Опять ты ухмыляешься… Совсем, как Харф тогда, да и ты сам в твоём тогдашнем кошачьем виде.
      – Конь, так есть чему ухмыляться… Я и сейчас ухмыляюсь… Опять у тебя 12-ти часовое "солнцестояние", хотя минуту назад было на пол 6-го. Забыл, что ты фотограф? Моя детка не Мэрилин Монро... Ты мне не напомнишь, Конь, как начинала Мэрилин свою карьеру?
      – Отчего не напомнить, Кот. Напомню: 
      1947 год. Фильм "Ужасная мисс Пилгрим" (The Shocking Miss Pilgrim). Роль – оператор на телефоне.
      – Конь, а чем закончила великая Мэрилин Монро?
      – Кот, ты лучше бы не спрашивал. 
      – Конь, да ведь загадочна смерть её. Для всего мира загадочна.
      – Кот, но только не для нас с тобой. Мы-то знаем правду. Да ещё какую правду...
      – Конь, ты прав... Тогда я тебе напомню последний фильм Мэрилин Монро:
      1962 год. Фильм "Что-то должно случиться" (Something’s Got to Give). Роль – Эллен Уагстафф Арден.
      – Кот, дружище, да у тебя отличная память! Так вот она разгадка всему миру: "Ужасная мисс Пилгрим" – "Что-то должно случиться"... А ты помнишь последнюю фразу Мэрилин в ту трагическую ночь?
      – Конь, она сказала это в телефонную трубку, разговаривая с Джоном Кеннеди: "Карьера – чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь". – В этом вся суть её трагедии: первая красавица мира – самая одинокая, и лично никому ненужная женщина... Телефонная трубка так и не была положена Мэрилин на рычаги. Дружище, мы с тобой присутствовали тогда в ту роковую минуту незримо, но помочь не сумели. Конь, почему? Почему не смогли помочь? Ведь мы так этого хотели...
      – Кот, дружище... есть силы, которые сильнее нас с тобой... Ты же сам всё знаешь... Но мы с этим не можем и не будем соглашаться. Мы боролись против них и будем бороться! Чего бы это нам ни стоило. Даже...
      – Конь, мой родной... Давай не будем об этом даже думать. Всё равно победа будет за нами. Время расставит всё по своим местам... Так ты хотел огладить мою дочку, Конь. Забыл?

      – Кот, да не забыл я… Просто никак не привыкну к красоте. Как красота, так я уже и не фотограф. Надо бы расслабиться, а потом уже и снимать.
      – Так расслабься с ней, если не будет возражений с её стороны.
      – Кот, ты ей скажи, что мне желательна хотя бы на короткое время её визуальность. 
      – Спроси у ней сам, Конь. Может она и согласится. Визуальность… Лично мне достаточно только одного запаха… Мы, коты, больше реагируем на запахи, особенно в Март…
      – Кот, но сейчас-то ты в обычной своей натуре почти Аполлона. Это по ночам ты гоняешься за юбками в кошачьем обличье по крышам, чердакам да воешь, как сирена скорой помощи или пожарной команды.
      – Конь, да ты на себя посмотри! Днём ты Добрый старый Конь в обличье почти Давида, только фигового листа для тебя ещё не подобрали – маловаты фиговые листочки-то. А ночью в новолуние ты жеребец, каких мало. Ты бы хоть плавки надевал, а то весь пляж разбежится, когда мы ранним утром откроемся – ведь сегодня ночью новолуние. 
      – Добрый старый Кот, дружище! Давай сначала при встрече расцелуемся… Ну сам посуди! Ты где-нибудь видел коней в плавках?
      – Добрый старый Конь! Дружище! Давно не виделись… Однако, от тебя немного несёт кониной. 
      – Кот, мой дорогой! От тебя тоже несёт немного… гм… кошатиной, но я терплю. Сбегай, пока ты почти Аполлон, в супермаркет за дезодорантом, а я оглажу твою дочку. Только вот я её не вижу…  А… нащупал твою проказницу.
      – Папка, Добрый старый Конь оглаживает мою попку и грудь. Мне щекотно…
      – Валькирия, потерпи. Это же надо Коню для дела, а не для… Я сейчас сменю рубашку, почищу ботинки да схожу за дезодорантом… Вам, мои шалунишки, принести чего-нибудь вкусненького? Шашлычков, пиццы? Может винца… за встречу можно и выпить… Конь, так ты же хотел начать с визуальности… гм... Ну, что с тобой поделаешь... Ладно уж... Закрываю вас на ключ. Через окно брошу его вам назад… Конь, Валькирия хоть и не видна, но ты с ней поаккуратнее. Не забывай, что ты конь и днём и ночью.
      – Добрый старый Кот! Мне сейчас не до визуальности. Ой!... Красота – это страшная сила. У!... И пусть красота иногда не видна, но её всегда можно ощутить через прикосновение… 
       – Папка, мне так хорошо!... Ой!... Папка, ты не торопись назад... Ооо... оо... о...    
      – Ой, Кот!... Хорошо, что ты вовремя ушёл… Добрый старый Кот… Ой!... 
            
                             Красота – это то, ради чего стоить жить… 
                             Красота если и не спасёт мир, то украсит… 
                             Только красоте можно отдаться без сожаления…

      Ой… ой… ой…
 
Рейтинг: +2 5820 просмотров
Комментарии (8)
Лидия Гржибовская # 22 февраля 2012 в 08:31 0
Да интересн, кем же мы были в прошлых жизнях, а котов и жеребцов не поубавилосьь
Вячеслав Сергеечев # 22 февраля 2012 в 18:01 0
Эти из другой когорты, они - podargo вечно живущие.
Вячеслав Сергеечев # 22 февраля 2012 в 21:01 0
Спасибо, Лидия, за прекрасный сайт! Открыт очередной, и надо его обслуживать, а времени на творчество не остаётся. smileded
Надежда Сергеева # 29 февраля 2012 в 09:52 0
Вячеслав, извините, а с какой целью вы поместили сюда ваше произведение?
Если для критического обзора, то, увы, это для меня слишком экспериментальная проза, я мало что поняла в этих диалогах с намеком на эротичность
Прошу извинить, но мне нечего сказать по вашему произведению
alexandr # 31 мая 2013 в 16:46 0
c0137
Вспомнилось как однажды отдыхал в Прибалтике, и попал на нудийский пляж. Слава Богу там были только женщины. Погода была пасмурной, прохладной .Пограничники навели прожектор и все сползались погреться.
Интересно было наблюдать
Вячеслав Сергеечев # 31 мая 2013 в 18:17 0
Я бы с удовольствием присоединился. c0414
Осень # 14 мая 2014 в 12:20 0
Добрый день, Вячеслав. Вот начала читать ваш роман. Интересные у вас персонажи, их общение интригующее, с юморком да на различные темы, очень понравился момент про египетских кошек. Вы очень разносторонний, современный человек.Желаю вам новых творческих взлётов, безмерного вдохновения и благодарных читателей!
Вячеслав Сергеечев # 14 мая 2014 в 17:03 0
Добрый день, Леся! Ваш выбор меня радует. Вы единственная у меня благодатная читательница, которая не боится моих длинных сочинений. Надеюсь, что Вам этот роман понравится. Приятного прочтения и добрых ассоциаций. Именно они и дают толчок к творчеству. Здесь я коснулся вечных библейских ценностей, которые вдохновляли и долго ещё будут вдохновлять творческих людей на осмысление тех давних образов и событий. capuchino