Охота на дракона ради спасения принцессы

2 ноября 2020 - Доброхотов
article482907.jpg
Творцы с развитым чувством юмора и фантазирования склонны к сказочному изображению реальных историй, происшедших или в прошлом, или в грядущем, формируя пара-научную картину мира в виде сказки, которую необходимо сделать былью. Но в философском учении, когда опорой религии служит авторитет и вера, а опорой науки – рассуждения и опыт, явился критерий позитивизма с релятивизмом, эмпиризмом и прагматизмом, затем появились неопозитивизм с юморизмом и дуризмом писателей фэнтези, страдающих поносом слов, выдумкой и словоблудием. И вот наконец, явление пост позитивизма с принципами фальсификации и оболванивания желающих новых зрелищ и финансовых грантов, выделяемых на изучение парадигм микромира, потустороннего мира и параллельных миров зарождающихся вселенных, что послужило началу супранатурализма сверхъестества и ролевых игр на основе фэнтезирования. И тут уже без когнитивистики нам не обойтись, а её можно изучить только душам, пребывающим в экстазе или в невменяемости восприятия объективности после неограниченных излияний. Так было в древности, так и сегодня происходит в виртуальном мире.

История, о которой пойдёт речь, произошла в прошлом будущем или в будущем прошлом, как будет угодно воспринимать её читателю. А о том, что происходило в прошлом, или уже произошло в будущем я узнал из древних писаний, в виде иероглифов, запечатлённых на глиняных табличках, изображённых на свитках папируса в виде легенд и мифов расшифрованных и опубликованных в дебрях пентаграмм, гексаграмм и октаграмм с кодограммом интернетовской канализации. Нужно отметить, что на протяжении тысячелетий в религиях и мифологии европейских и ближневосточных цивилизаций зачастую упоминались такие персонажи как дракон и змей, бывшие воплощением тьмы и зла, а борющиеся с ними полубоги, герои и святые олицетворяли светлое начало, добро и справедливость в воздаянии. Так появился культ святого Георгия, по всей вероятности, как местный на территории Каппадокии в V-VI веках, а к IX-XI веку получил распространение почти во всех государствах Европы и Ближнего Востока и Руси. Особенно почитался он в Англии, где король Ричард Львиное Сердце сделал его своим покровителем, а Эдуард III учреждает под патронажем святого Георгия орден Подвязки, на котором святой изображен в виде змееборца. Сюжет "Чуда о змея" в виде святого (воина или героя-князя) продолжал жить в народном творчестве на протяжении веков, развиваясь, обретая новые воплощения. И вот как было на самом деле я и поведаю.

Давным-давно в окрестностях кавказских гор у местного князя умерла жена, оставив ему малолетнюю дочь, в которой князь души не чаял. После смерти княгини, недалеко от княжеского замка в огромной пещере, куда сносили покойников, поселился пожиратель трупов — мерзкий дракон. Местные жители, боялись приближаться к священному месту захоронения, поражённые его ядовитым и зловонным дыханием. И, чтобы утолить голод ненасытного зверя, ему каждый день приносили две живых овечки, загоняя их в пещеру. Это жертвоприношение не гарантировало спокойствие горожанам: иногда дракон находил какой-нибудь лаз в горских скалах и своим зловонным дыханием сеял пандемию, болезни и смерть. Когда же поголовье овец подошло к концу, пожиратель трупов, стал получать в жертву девушку. Вначале по страшному жребию выбирают детей из незнатных семей, а затем и пришёл черёд знати. И тогда богатые жители княжества решили нанять добра молодца, который сумел бы убить дракона, заплатив ему золотом и серебром. Многие богатыри Руси вызывались победить дракона, но войдя в пещеру никогда оттуда не возвращались, а их доспехи и оружие каким-то образом появлялось на стенах княжеского замка.

Тем временем принцесса росла и становилась красавицей на загляденье. Князь ревниво охранял дочь от местных жителей, молодых парней, которые могли видеть издалека, как она прогуливалась в саду недалеко от замка с непонятным животным, похожим на большую собаку из семейства кошачьих, покрытую коричневым панцирем и имеющим намордник. Прислужники, рабы всегда помалкивали и никогда не рассказывали о том, какая жизнь протекала за стенами замка и это ещё больше угнетало местных жителей. Князь, после смерти супруги, никогда не устраивал пиршеств и никого не приглашал к себе в гости. Всех, кто приезжал или приходил по каким-то делам, князь встречал в специальном пограничном здании и решив все вопросы отправлялся восвояси.

И вот, однажды, в поселение заехал крепкий красавец пастух из высогороного посёлка, обладавший недюжинной силой и ловкостью по имени Георгий. Его-то и уговорили пойти в пещеру и сразится с драконом. Когда Георгий подошёл к саду, он увидел красавицу с каким-то животным, стоявшим напротив неё. Он понял, что это и есть дракон, так как животное имело огромную пасть и длинный копьеобразный хвост. Он размахнулся и метко попал копьём животному в голову. Животное встало на задние лапы, извергло предсмертный душераздирающий вопль и упало в конвульсиях замертво. Георгий, подошедший к девушке, спросил о причине ее слез и печали. Девушка ответила: «Добрый юноша! Седлай скорее своего коня и беги, если не хочешь пропасть навеки, ведь ты убил моё любимое домашнее животное, которое мне подарил отец в день смерти моей матери, а отец такого не прощает!» Но Георгий сказал: «Не бойся же, поведай мне, отчего ты плачешь и почему не боишься этого вонючего дракона?».
– «Я вижу, что ты добр и великодушен, но молю тебя, уезжай!» – произнесла она, и в её сердце родилось то чувство, которое поглощает всю её душу навеки вечные. «Я не уеду, пока не узнаю, в чем дело», – возразил Георгий. Тогда царевна рассказала ему все, и он воскликнул: «Ничего не бойся! Я решу наши с тобой проблемы, ибо я тебя полюбил с первого взгляда. И вдруг сильный удар в затылок свалил его наземь. Упавшая в обморок принцесса, не видела, как одетый в панцирь  отец-зверь, взял за руки доброго молодца и уволок его в сторону пещер, бросив в клетку с другими сидельцами. Очнувшись, Георгий увидел рядом других добрых молодцев, страдающих от ран и увечий, нанесённых им в мученических истязаниях. Они и рассказали Георгию историю о том, что князь, отчаявшись смертью жены, повредился разумом, и превратился в дракона, требующего сексуальных извращений в страшных нечеловеческих формах насилия, истязая тех, кто нарушил тайну его замка. Он и для своей дочери принёс из пещеры, куда ходил оберегать труп своей жены, детёныша странного животного, напоминающего, ящера, крокодила или иное невиданное и безобразное дикое животное, спилив предварительно ему клыки. А всех, кто прикоснулся к его тайне нещадно истреблял в мученических истязаниях. И теперь эта участь ждёт и Георгия.

Когда наступила ночь и всё в замке утихло, князь по заведённому обычаю, ушёл в пещеру мёртвых, а в это время принцесса пробралась к клетке и укравшим от замка ключом открыла замок, предлагая Георгию бежать вместе с ней в горы. «Нет»-сказал Георгий,-«Я встречусь с твоим отцом и попрошу у него твоей руки и благословения и тогда мы уедем из этого страшного замка как муж и жена». В этот момент из пещеры вышел князь и с рычанием бросился на Георгия. Георгий легко поднял князя и швырнул его в пропасть. Так победил он злого дракона, который держал в страхе бедных жителей княжества. Вскоре женившись на принцессе, Георгий стал править этим княжеством сам, и жили они долго и счастливо, прославляемые поколениями местных и не местных жителей. Так родилась золотая легенда наподобие фэнтези, которой поклонялись и поклоняются все, кто любит зрелища и халявное благополучие. В 1935 году Стэнли Холлоуэй записал юмористический пересказ сказки «Святой Георгий и дракон», написанную Уэстоном и Ли.

Удивительно, но драконы наверняка были поразительными созданиями: наполовину змея, наполовину крокодил, с частями льва, орла и ястреба в хороших пропорциях. Они не только могли взмывать в воздух и летать, но также они умели убегать с огромной скоростью от богатырей. Не то чтобы дракон всегда убегал, были и такие добры молодцы, от которых не убежать никому... В большинстве своем драконы были очень храбрыми созданиями. Когда они злились или пугались, у них из ноздрей вырывался дым или пар. Если дело принимало опасный оборот, из их ртов вылетали языки зловонного сероводорода, который и воспламенялся. Но такого понятия, как трусливый дракон, не существовало даже у китайцев, прославлявших драконов как богов. Что касается Святого Георгия, то его причисляли к великомученикам, подробнейшим образом описывая зверские истязания и нечеловеческие муки с целью запугать простых угодников. И уж если говорить чистую правду, то Георгий никакого дракона не убивал, он с ним подружился, так как узнал, что дракон вегетарианец. А в народных легендах и произведениях фэнтези воспеваются подвиги святого воина Егория (Георгия), устоявшего перед пытками и посулами «царища Демьянища (Диоклетианища)» и поразившего «люту змию, люту огненну». И потом, можно написать целую серию рассказов на тему Георгия Победоносца и его войска, с последующей компьютерно-графической экранизацией романов и игр.

© Copyright: Доброхотов, 2020

Регистрационный номер №0482907

от 2 ноября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0482907 выдан для произведения: Творцы с развитым чувством юмора и фантазирования склонны к сказочному изображению реальных историй, происшедших или в прошлом, или в грядущем, формируя пара-научную картину мира в виде сказки, которую необходимо сделать былью. Но в философском учении, когда опорой религии служит авторитет и вера, а опорой науки – рассуждения и опыт, явился критерий позитивизма с релятивизмом, эмпиризмом и прагматизмом, затем появились неопозитивизм с юморизмом и дуризмом писателей фэнтези, страдающих поносом слов, выдумкой и словоблудием. И вот наконец, явление пост позитивизма с принципами фальсификации и оболванивания желающих новых зрелищ и финансовых грантов, выделяемых на изучение парадигм микромира, потустороннего мира и параллельных миров зарождающихся вселенных, что послужило началу супранатурализма сверхъестества и ролевых игр на основе фэнтезирования. И тут уже без когнитивистики нам не обойтись, а её можно изучить только душам, пребывающим в экстазе или в невменяемости восприятия объективности после неограниченных излияний. Так было в древности, так и сегодня происходит в виртуальном мире.

История, о которой пойдёт речь, произошла в прошлом будущем или в будущем прошлом, как будет угодно воспринимать её читателю. А о том, что происходило в прошлом, или уже произошло в будущем я узнал из древних писаний, в виде иероглифов, запечатлённых на глиняных табличках, изображённых на свитках папируса в виде легенд и мифов расшифрованных и опубликованных в дебрях пентаграмм, гексаграмм и октаграмм с кодограммом интернетовской канализации. Нужно отметить, что на протяжении тысячелетий в религиях и мифологии европейских и ближневосточных цивилизаций зачастую упоминались такие персонажи как дракон и змей, бывшие воплощением тьмы и зла, а борющиеся с ними полубоги, герои и святые олицетворяли светлое начало, добро и справедливость в воздаянии. Так появился культ святого Георгия, по всей вероятности, как местный на территории Каппадокии в V-VI веках, а к IX-XI веку получил распространение почти во всех государствах Европы и Ближнего Востока и Руси. Особенно почитался он в Англии, где король Ричард Львиное Сердце сделал его своим покровителем, а Эдуард III учреждает под патронажем святого Георгия орден Подвязки, на котором святой изображен в виде змееборца. Сюжет "Чуда о змея" в виде святого (воина или героя-князя) продолжал жить в народном творчестве на протяжении веков, развиваясь, обретая новые воплощения. И вот как было на самом деле я и поведаю.

Давным-давно в окрестностях кавказских гор у местного князя умерла жена, оставив ему малолетнюю дочь, в которой князь души не чаял. После смерти княгини, недалеко от княжеского замка в огромной пещере, куда сносили покойников, поселился пожиратель трупов — мерзкий дракон. Местные жители, боялись приближаться к священному месту захоронения, поражённые его ядовитым и зловонным дыханием. И, чтобы утолить голод ненасытного зверя, ему каждый день приносили две живых овечки, загоняя их в пещеру. Это жертвоприношение не гарантировало спокойствие горожанам: иногда дракон находил какой-нибудь лаз в горских скалах и своим зловонным дыханием сеял пандемию, болезни и смерть. Когда же поголовье овец подошло к концу, пожиратель трупов, стал получать в жертву девушку. Вначале по страшному жребию выбирают детей из незнатных семей, а затем и пришёл черёд знати. И тогда богатые жители княжества решили нанять добра молодца, который сумел бы убить дракона, заплатив ему золотом и серебром. Многие богатыри Руси вызывались победить дракона, но войдя в пещеру никогда оттуда не возвращались, а их доспехи и оружие каким-то образом появлялось на стенах княжеского замка.

Тем временем принцесса росла и становилась красавицей на загляденье. Князь ревниво охранял дочь от местных жителей, молодых парней, которые могли видеть издалека, как она прогуливалась в саду недалеко от замка с непонятным животным, похожим на большую собаку из семейства кошачьих, покрытую коричневым панцирем и имеющим намордник. Прислужники, рабы всегда помалкивали и никогда не рассказывали о том, какая жизнь протекала за стенами замка и это ещё больше угнетало местных жителей. Князь, после смерти супруги, никогда не устраивал пиршеств и никого не приглашал к себе в гости. Всех, кто приезжал или приходил по каким-то делам, князь встречал в специальном пограничном здании и решив все вопросы отправлялся восвояси.

И вот, однажды, в поселение заехал крепкий красавец пастух из высогороного посёлка, обладавший недюжинной силой и ловкостью по имени Георгий. Его-то и уговорили пойти в пещеру и сразится с драконом. Когда Георгий подошёл к саду, он увидел красавицу с каким-то животным, стоявшим напротив неё. Он понял, что это и есть дракон, так как животное имело огромную пасть и длинный копьеобразный хвост. Он размахнулся и метко попал копьём животному в голову. Животное встало на задние лапы, извергло предсмертный душераздирающий вопль и упало в конвульсиях замертво. Георгий, подошедший к девушке, спросил о причине ее слез и печали. Девушка ответила: «Добрый юноша! Седлай скорее своего коня и беги, если не хочешь пропасть навеки, ведь ты убил моё любимое домашнее животное, которое мне подарил отец в день смерти моей матери, а отец такого не прощает!» Но Георгий сказал: «Не бойся же, поведай мне, отчего ты плачешь и почему не боишься этого вонючего дракона?».
– «Я вижу, что ты добр и великодушен, но молю тебя, уезжай!» – произнесла она, и в её сердце родилось то чувство, которое поглощает всю её душу навеки вечные. «Я не уеду, пока не узнаю, в чем дело», – возразил Георгий. Тогда царевна рассказала ему все, и он воскликнул: «Ничего не бойся! Я решу наши с тобой проблемы, ибо я тебя полюбил с первого взгляда. И вдруг сильный удар в затылок свалил его наземь. Упавшая в обморок принцесса, не видела, как одетый в панцирь  отец-зверь, взял за руки доброго молодца и уволок его в сторону пещер, бросив в клетку с другими сидельцами. Очнувшись, Георгий увидел рядом других добрых молодцев, страдающих от ран и увечий, нанесённых им в мученических истязаниях. Они и рассказали Георгию историю о том, что князь, отчаявшись смертью жены, повредился разумом, и превратился в дракона, требующего сексуальных извращений в страшных нечеловеческих формах насилия, истязая тех, кто нарушил тайну его замка. Он и для своей дочери принёс из пещеры, куда ходил оберегать труп своей жены, детёныша странного животного, напоминающего, ящера, крокодила или иное невиданное и безобразное дикое животное, спилив предварительно ему клыки. А всех, кто прикоснулся к его тайне нещадно истреблял в мученических истязаниях. И теперь эта участь ждёт и Георгия.

Когда наступила ночь и всё в замке утихло, князь по заведённому обычаю, ушёл в пещеру мёртвых, а в это время принцесса пробралась к клетке и укравшим от замка ключом открыла замок, предлагая Георгию бежать вместе с ней в горы. «Нет»-сказал Георгий,-«Я встречусь с твоим отцом и попрошу у него твоей руки и благословения и тогда мы уедем из этого страшного замка как муж и жена». В этот момент из пещеры вышел князь и с рычанием бросился на Георгия. Георгий легко поднял князя и швырнул его в пропасть. Так победил он злого дракона, который держал в страхе бедных жителей княжества. Вскоре женившись на принцессе, Георгий стал править этим княжеством сам, и жили они долго и счастливо, прославляемые поколениями местных и не местных жителей. Так родилась золотая легенда наподобие фэнтези, которой поклонялись и поклоняются все, кто любит зрелища и халявное благополучие. В 1935 году Стэнли Холлоуэй записал юмористический пересказ сказки «Святой Георгий и дракон», написанную Уэстоном и Ли.

Удивительно, но драконы наверняка были поразительными созданиями: наполовину змея, наполовину крокодил, с частями льва, орла и ястреба в хороших пропорциях. Они не только могли взмывать в воздух и летать, но также они умели убегать с огромной скоростью от богатырей. Не то чтобы дракон всегда убегал, были и такие добры молодцы, от которых не убежать никому... В большинстве своем драконы были очень храбрыми созданиями. Когда они злились или пугались, у них из ноздрей вырывался дым или пар. Если дело принимало опасный оборот, из их ртов вылетали языки зловонного сероводорода, который и воспламенялся. Но такого понятия, как трусливый дракон, не существовало даже у китайцев, прославлявших драконов как богов. Что касается Святого Георгия, то его причисляли к великомученикам, подробнейшим образом описывая зверские истязания и нечеловеческие муки с целью запугать простых угодников. И уж если говорить чистую правду, то Георгий никакого дракона не убивал, он с ним подружился, так как узнал, что дракон вегетарианец. А в народных легендах и произведениях фэнтези воспеваются подвиги святого воина Егория (Георгия), устоявшего перед пытками и посулами «царища Демьянища (Диоклетианища)» и поразившего «люту змию, люту огненну». И потом, можно написать целую серию рассказов на тему Георгия Победоносца и его войска, с последующей компьютерно-графической экранизацией романов и игр.
 
Рейтинг: +12 541 просмотр
Комментарии (15)
Галина Дашевская # 4 ноября 2020 в 00:03 +8
Это просто ужас! И говоря словами автора мне хочется написать, что это похоже на словесный понос. Заранее прошу прощение, так как для меня такие слова не приемлемы. Хочу пожелать вам удачи!
Александр Джад # 4 ноября 2020 в 09:08 +8
Вот согласен с Галиной. Прочитал и пожалел, что не могу поставить минус.
Сергей Шевцов # 4 ноября 2020 в 10:30 +8
Авторская мысль не всегда доходит до читателя в силу разности менталитетов, образования, жизненного опыта, уровня морали и границ полёта фантазии. Президент Франции Эмануил Макрон недавно заявил, что при полной свободе слова автор имеет право говорить всё, что ему захочется. Но в таком случае, и я имею право не поставить плюс данной работе.
Татьяна Петухова # 4 ноября 2020 в 10:49 +7
Полностью согласна, с Александром Д.очень примитивный уровень повествования для чемпионата прозы.
*** # 4 ноября 2020 в 11:11 +5
Творцы с развитым чувством юмора и фантазирования склонны к сказочному изображению реальных историй - Источник: http://parnasse.ru/konkurs/x-chempionat-parnasa-po-proze/10-i-tur-zhanr-fyentezi-tema-sumrachnaja-ohota/ohota-na-drakona-radi-spasenija-princesy. Фантазии не всегда соответствуют жанру - фэнтези)...

Рассказ не рекомендую к прочтению.
Ирина Бережная # 4 ноября 2020 в 21:15 +7
Вот! И это совсем не вау. Рассказ читать не рекомендую.
Ирина Полесьева # 4 ноября 2020 в 21:57 +9
Или я чего-то не догоняю,но в рассказе всё вполне понятно, на фэнтези тянет.
Владимир Перваков # 6 ноября 2020 в 12:55 +8
Есть рассказы, к которым хочется вернуться, чтобы перечитать.
Этот дочитал только потому, что надеялся найти то, что понравится ...
Если убрать первый и последний абзацы, то было бы похоже на мистику, и читать, наверное, было бы чуть интереснее.
smajlik-12
Пётр Великанов # 6 ноября 2020 в 21:57 +11
Меньше рассуждений, больше сконцентрироваться на сюжете и рассказ был бы более ярок.
Дмитрий Милёв # 7 ноября 2020 в 12:12 +10
Всё бы ничего бы, но в комментах пишут: рассказ не рекомендую. Взрослые мы люди, и сами выбираем, что нам нравится, а что не нравится. Автор выразил мысли, ничего крамольного не нахожу, хотя сам так никогда не написал бы. Не в силу того, что тупой, а в силу того, что прозу не пишу вообще.
Ивушка # 7 ноября 2020 в 15:28 +7
в самом деле ежели человек обладает таким фантастическим бурным воображением и,
изложил эти мысли на бумаге,и что в этом такого криминального?
плюсик не ставлю потому что я вообще противница жестокости в любом проявлении...
но у каждого автора есть читатели...
Александр Жарихин # 14 ноября 2020 в 02:23 +5
Каждый автор пишет свой вариант фэнтези, видно он так себе всё представляет.
Нина Колганова # 15 ноября 2020 в 15:37 +2
Читаю не первый раз. Мне понравилось оказаться в мире фантастических героев. Они нам близки с детства. Совсем недавно поняла, что я своих детей и внуков пичкала волшебными сказками, которые легко можно отнести к фэнтези.Ведь там и нормальные люди, и ужасные кровожадные чудовища.
К этому жанру я отношу и работу про дракона.
Только я считаю, что два первых абзаца можно было бы и не писать, да и заключительный тоже. Это же не научный трактат о возникновении этого жанра, где нужно вступление и заключение.
Успеха автору.
Людмила Комашко-Батурина # 21 ноября 2020 в 22:39 +3
Слишком много ненужных рассуждений в начале повествования и в конце. Основная часть вполне соответствует теме тура, но, на мой взгляд, нуждается в некоторой корректировке, чтобы придать больше красоты и смысла повествованию. Автору удачи в творчестве!
Доброхотов # 21 ноября 2020 в 23:01 +3
Да, эта публикация скорее ироническая публицистика, нежели рассказ для развлечения.