Версия

30 сентября 2012 - Вячеслав Светлов
article80487.jpg

 - Был автор, и нет автора.

- Как вы думаете, Марк, кто бы мог это сделать?

- Я полагаю, человек заинтересованный в этом, возможно, один из поклонников, из-за большой любви к таланту, перестарался с комплиментами.  

- На ваш взгляд, здесь без высшего образования не обошлось?

- Я уверен, что не без этого.

- Говорят, что Дали, сначала выучился правильно рисовать, чтобы потом творить свою мазню.

- Да, видимо таким образом, он отомстил всему миру за уроки своих учителей.

- Отлично сказано!

- Давайте не отвлекаться от дела. Что у нас есть?

- Пустая страница, мнения читателей, их воспоминания о творчестве автора и его рецензии им.

- И это всё, что о  них остаётся?

- Это ещё много. Бывает и того меньше. 

- Неблагодарный труд.

- За это платят?

- Да, конечно. Авторы, обычно, расплачиваются: неврастенией, страданиями, жизнью, наконец.

- А в благодарность?

- Им начисляют балы, награждают титулами и, иногда, говорят хорошие слова.

- М-м-м, самолюбие.

- Не без этого.

- Как же нам найти нашего пропавшего, среди тысяч подобных?

- Я думаю, надо начинать с рецензий, которые он писал.

- В общем-то, здесь всё стандартно: галантно, вежливо, без вычурности, не витиевато, но с уважением.

- Ничего о себе лишнего, никаких зацепок, информации о месте проживания - нет.

- Авторы из друзей, помнят имя и фамилию, под которыми печатался.

- Это - не аргумент. Как правило, наиболее оригинальные авторы пишут, скрываясь под псевдонимом.

- Согласен. Были ли у пропавшего какие-либо пристрастия, предпочтения: афоризмы, стихи, проза о природе, чувствах, восточные мотивы?

- Да нет, ничего. Как у всех: на хорошие произведения писал хорошие рецензии, средние – плюсил, не особо удачные - поддерживал ободряющими словами или обходил.

- Да, таких много. Среднестатистический тип, интроверт без особых отклонений.

- Но, может быть, вспылил когда, поссорился с кем-то, вступил в перепалку, конфликт?

- Не замечалось. Нет информации.

- Жаль!   

- Кстати, нельзя сбрасывать со счета и то, что автор мог быть женщиной.

- Да, такое бывает.

- О чём были его творения?

- Известные темы: чувства, мир, дружба…

- И, так далее.

- Разумеется.

- Склонность к классическому, литературному безумию проявлял?

- Если судить по сохранившимся рецензиям и сообщениям - редко, но без особого рвения.

- Кровожадные веяния были? Например: любовь-кровь, страсть-пропасть, желания описать неудачную судьбу, жертвенность…

- Об этом не сохранились воспоминания.

- Вот, это хуже всего. Истерика найти куда легче. С одного места уйдёт со скандалом и соплями, зато в другом появится, а со временем, и обратно вернётся под другим псевдонимом. И для нас работы меньше. А порядочных - терпеть не могу. Вот не люблю это слово, как и то, другое, из тех, что некоторым жить не мешает.

- Совесть?

- Точно.

- Затаится он где-нибудь, в литературном обществе, по месту проживания, и хоть десять лет его ищи – не найдёшь.  

- Не всё так плохо, есть надежда, что его творчество ещё живо, а значит, и он - где-то рядом.

- Будем искать.

- Знаете Сэм, я начинаю понимать, где скрывается разгадка.

- Где же?

- Критики. Бьюсь об заклад, без них - не обошлось.

- Был у меня случай, когда искали редактора.

- И в чём состояло дело?

- Не поверите. Разошёлся он с автором во взглядах на правописание.

- Кто бы мог подумать.

- Да, редактору пришлось бежать за границу. Писатели они ведь, знаете, ещё те ребята. Дай им только образ, лист бумаги и карандаш. Как думаете, я его нашёл?

- Понятия не имею. Может, по почерку. Скандалист-отличник всегда себя проявит.

- Браво! В самую точку. Натура остаётся натурой. Тут её никакой Дали своим творчеством не исправит. Итак, подведём итог.

- Мнение читателей о творчестве в целом – положительное. Мнение о читателях – положительное. Мнение о мнении – такое же. Что у нас получается?

- Портрет голубя мира. Как есть – ненормальный. Скажите Сэм, вы когда-нибудь ссорились?

- Постоянно в этом практикуюсь с прохожими, соседями, женой, тёщей…

- Понимаю. И я в этом отношении - не красавец. А почему? Идёшь, к примеру, по дороге, вроде никого не трогаешь. И день хороший – пасмурный, ветер в лицо ласковый - порывами, птицы поют импровизации на темы Штрауса и настроение - отличное. Но вдруг, встретится на пути какой-нибудь, скучающий болван и начнёт объяснять, что здесь с собакой гулять не положено, что нужно только в наморднике или ещё, что он там думает. Вы ведь понимаете меня - это только повод. Как таких только без намордника на улицу выпускают? Будто я интересовался его мнением.

- Знакомая история. А какой породы у вас собака?

- Догадайтесь.

- Судя по вашему характеру, отметине на брючине и корму, который вы регулярно приобретаете, думаю, тибетский мастиф.

- В точку.  Самый настоящий. Так вот, скажите мне Сэм, когда и кого эта собака может незаслуженно обидеть в городе, когда её истинная стихия  - горы и предгорья? А предназначение – охрана стада.

- Я вас понимаю. На владельца собаки надо смотреть, если есть угроза, то только от него.

- Именно. Но, кто это понимает?

- Мы.

- Уже немало.

- Однако, мы отвлеклись, прорисовывая образные портреты. Человек, который не конфликтует - бесформен и бесхарактерен. Только отстаивание своей точки зрения, своих убеждений и навязывание своей воли, является его характерным проявлением личности. Образование это, тоже - способ достижения цели. Берите уроки хамства Сэм, не пожалеете. Это не только поможет вам выжить, но наделит характерной особенностью, почерком. Что со временем назовут  - стилем! Тогда вы никогда не потеряетесь в толпе.

- Приму к сведению ваш совет.

- Наше расследование, наконец, выводит нас в завершающую фазу. Я обнаружил по сохранившейся рецензии объект, который может пролить свет на наше расследование.

- И кто это?

- Не догадались?

- Критик.

- Разумеется. Куда же без них. Вот тот, кто нам нужен.

Итак, давайте без церемоний. Вы литературный критик, не так ли?

- Да.

- Это ваша профессия или хобби?

- И то, и другое.

- Взгляните Сэм, вы видите перед собой счастливого человека.

- Не буду скрывать – это так! А с кем, собственно говоря, имею честь говорить? И по какому делу?

- Это - Сэм,  я - Марк. Мы  - детективы.  Дело наше обычное.  Для нас, по крайней мере. Скажите, как оплачивается ваш труд?

- По-разному, иногда, это: оскорбления, угрозы, пародии, пинки. Реже: лесть, шаржи, одобрения на критику чужих произведений.

- Вам знакома эта страница?

- Она пуста.

- Именно. А рецензии вы узнаёте?

- Да, этого автора я припоминаю. Не помню, правда, его творений.

- Зато ваши запоминаются надолго!

- В этом мой труд, это моя профессия.

- Да, но вы её выбрали сами.

- За что вы его „убили"?

- Почему вы решили, что я?

- Судя по вашему отношению в переписке, настроены были к пропавшему, не очень-то дружелюбно. За что, вы его невзлюбили?

- За грамматику. Он писал с ошибками, и мы расходились во взглядах на творчество.

- Но, может быть, он думал правильно и красиво? Возможно, у него было своё видение, как у Хармса, например? И есть ведь, такое понятие, как авторские знаки.

- Понимаете, литература – вещь жестокая.

- Вы полагаете, что литература?

- Художественно убивать, тоже – надо уметь.

- Вы этому учились?

- А, как же. Безусловно. Я получил диплом о высшем образовании.

- Интересно. И на каких же образах вас учили?

- Известно на каких – классических.

- И, разумеется, вы были отличником?

- Сомневаетесь?

- Нет, удар был нанесён мастерски. Какой это случай на вашем счету?

- Не знаю, не считал. Может быть, тридцатый, может пятидесятый.

- А, как насчёт воздаяния, кармы и прочего?

- Этому меня не учили. Я далёк от подобных взглядов.

- Ну, я так и думал. У вас не было мыслей, что вас обманывали в обучении, что не всё нужно понимать только так, как вам говорили, что-то скрыто, а суть глубже?

- Что вы, я сам учитель.

- Вот, это хуже всего. И вы уверенны в своей безнаказанности?

- А мне что-то угрожает?

- Кто знает? Все мы, рано или поздно, ощущаем свою зависимость от чего-то, что больше и сильнее нас. Мы не можем доказать вашу вину, пока интересующий нас автор не найден, и предъявить вам нечего. Поэтому, успехов вам в вашем труде, если можно так выразиться.  

- И вам всего доброго.

- Знаете Сэм, что меня больше всего удивляет?

- Нет. Что же?

- Ни авторы, ни критики, ничего, по большому счёту, со своих трудов, кроме: испорченных нервов, потерянного времени, и нескольких искренних комплиментов - не получают. Так на кой чёрт они этим занимаются? Вы понимаете?

- Может быть, оно того стоит? Говорят ведь: „не хлебом единым". Душа этого требует.

- Вы верите в духовность критики?

-  Они думают, что делают добро. „Часть силы той, что без числа творит добро всему, желая зла"?

- Ну, разве что… Я бы сказал: не всяк будь критиком ибо, не каждый может не навредить.

- Знаете Марк, вряд ли мы найдём автора. И, что самое печальное, таких не единицы, и не десятки, а много больше.

- В этом я с вами, пожалуй, соглашусь. Порядочного человека сегодня очень сложно найти, хотя, их ещё немало.

- Возможно.

- Осталось только узнать, зачем мы вообще, занялись этим делом?

- Мы же детективы.

- Да? А может быть, и нет нас вовсе, и мы лишь персонажи произведения одного из авторов, который решил, что умеет писать детективы?

 

             26.09.12. 

 

 

© Copyright: Вячеслав Светлов, 2012

Регистрационный номер №0080487

от 30 сентября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0080487 выдан для произведения:

 

 - Был автор, и нет автора.

- Как вы думаете, Марк, кто бы мог это сделать?

- Я полагаю, человек заинтересованный в этом, возможно, один из поклонников, из-за большой любви к таланту, перестарался с комплиментами.  

- На ваш взгляд, здесь без высшего образования не обошлось?

- Я уверен, что не без этого.

- Говорят, что Дали, сначала выучился правильно рисовать, чтобы потом творить свою мазню.

- Да, видимо таким образом он отомстил всему миру за уроки своих учителей.

- Отлично сказано!

- Давайте не отвлекаться от дела. Что у нас есть?

- Пустая страница, мнения читателей, их воспоминания о творчестве автора и его рецензии им.

- И это всё, что о  них остаётся?

- Это ещё много. Бывает и того меньше. 

- Неблагодарный труд.

- За это платят?

- Да, конечно. Авторы, обычно, расплачиваются: неврастенией, страданиями, жизнью, наконец.

- А в благодарность?

- Им начисляют балы, награждают титулами и, иногда, говорят хорошие слова.

- М-м-м, самолюбие.

- Не без этого.

- Как же нам найти нашего пропавшего, среди тысяч подобных?

- Я думаю, надо начинать с рецензий, которые он писал.

- В общем-то, здесь всё стандартно: галантно, вежливо, без вычурности, не витиевато, но с уважением.

- Ничего о себе лишнего, никаких зацепок, информации о месте проживания - нет.

- Авторы из друзей, помнят имя и фамилию, под которыми печатался.

- Это - не аргумент. Как правило, наиболее оригинальные авторы пишут, скрываясь под псевдонимом.

- Согласен. Были ли у пропавшего какие-либо пристрастия, предпочтения: афоризмы, стихи, проза о природе, чувствах, восточные мотивы?

- Да нет, ничего. Как у всех: на хорошие произведения писал хорошие рецензии, средние – плюсил, не особо удачные - поддерживал ободряющими словами или обходил.

- Да, таких много. Среднестатистический тип, интроверт без особых отклонений.

- Но, может быть, вспылил когда, поссорился с кем-то, вступил в перепалку, конфликт?

- Не замечалось. Нет информации.

- Жаль!   

- Кстати, нельзя сбрасывать со счета и то, что автор мог быть женщиной.

- Да, такое бывает.

- О чём были его творения?

- Известные темы: чувства, мир, дружба…

- И, так далее.

- Разумеется.

- Склонность к классическому, литературному безумию проявлял?

- Если судить по сохранившимся рецензиям и сообщениям - редко, но без особого рвения.

- Кровожадные веяния были? Например: любовь-кровь, страсть-пропасть, желания описать неудачную судьбу, жертвенность…

- Об этом не сохранились воспоминания.

- Вот, это хуже всего. Истерика найти куда легче. С одного места уйдёт со скандалом и соплями, зато в другом появится, а со временем, и обратно вернётся под другим псевдонимом. И для нас работы меньше. А порядочных - терпеть не могу. Вот не люблю это слово, как и то, другое, их тех, что некоторым жить не мешает.

- Совесть?

- Точно.

- Затаится он где-нибудь, в литературном обществе, по месту проживания, и хоть десять лет его ищи – не найдёшь.  

- Не всё так плохо, есть надежда, что его творчество ещё живо, а значит, и он - где-то рядом.

- Будем искать.

- Знаете Сэм, я начинаю понимать, где скрывается разгадка.

- Где же?

- Критики. Бьюсь об заклад, без них - не обошлось.

- Был у меня случай, когда искали редактора.

- И в чём состояло дело?

- Не поверите. Разошёлся он с автором во взглядах на правописание.

- Кто бы мог подумать.

- Да, редактору пришлось бежать за границу. Писатели они ведь, знаете, ещё те ребята. Дай им только образ, лист бумаги и карандаш. Как думаете, я его нашёл?

- Понятия не имею. Может, по почерку. Скандалист-отличник всегда себя проявит.

- Браво! В самую точку. Натура остаётся натурой. Тут её никакой Дали своим творчеством не исправит. Итак, подведём итог.

- Мнение читателей о творчестве в целом – положительное. Мнение о читателях – положительное. Мнение о мнении – такое же. Что у нас получается?

- Портрет голубя мира. Как есть – ненормальный. Скажите Сэм, вы когда-нибудь ссорились?

- Постоянно в этом практикуюсь с прохожими, соседями, женой, тёщей…

- Понимаю. И я в этом отношении - не красавец. А почему? Идёшь, к примеру, по дороге, вроде никого не трогаешь. И день хороший – пасмурный, ветер в лицо ласковый - порывами, птицы поют импровизации на темы Штрауса и настроение - отличное. Но вдруг, встретится на пути какой-нибудь, скучающий болван и начнёт объяснять, что здесь с собакой гулять не положено, что нужно только в наморднике или ещё, что он там думает. Вы ведь понимаете меня - это только повод. Как таких только без намордника на улицу выпускают? Будто я интересовался его мнением.

- Знакомая история. А какой породы у вас собака?

- Догадайтесь.

- Судя по вашему характеру, отметине на брючине и корму, который вы регулярно приобретаете, думаю, тибетский мастиф.

- В точку.  Самый настоящий. Так вот, скажите мне Сэм, когда и кого эта собака может не заслуженно обидеть в городе, когда её истинная стихия  - горы и предгорья? А предназначение – охрана.

- Я вас понимаю. На владельца собаки надо смотреть, если есть угроза, то только от него.

- Именно. Но, кто это понимает?

- Мы.

- Уже немало.

- Однако, мы отвлеклись, прорисовывая образные портреты. Человек, который не конфликтует - бесформен и бесхарактерен. Только отстаивание своей точки зрения, своих убеждений и навязывание своей воли, является его характерным проявлением личности. Образование это, тоже - способ достижения цели. Берите уроки хамства Сэм, не пожалеете. Это не только поможет вам выжить, но наделит характерной особенностью, почерком. Что со временем назовут  - стилем! Тогда вы никогда не потеряетесь в толпе.

- Приму к сведению ваш совет.

- Наше расследование, наконец, выводит нас в завершающую фазу. Я обнаружил по сохранившейся рецензии объект, который может пролить свет на наше расследование.

- И кто это?

- Не догадались?

- Критик.

- Разумеется. Куда же без них. Вот тот, кто нам нужен.

Итак, давайте без церемоний. Вы литературный критик, не так ли?

- Да.

- Это ваша профессия или хобби?

- И то, и другое.

- Взгляните Сэм, вы видите перед собой счастливого человека.

- Не буду скрывать – это так! А с кем, собственно говоря, имею честь говорить? И по какому делу?

- Это Сэм,  я Марк. Мы  - детективы.  Дело наше обычное.  Для нас, по крайней мере. Скажите, как оплачивается ваш труд?

- По-разному, иногда, это: оскорбления, угрозы, пародии, пинки. Реже: лесть, шаржи, одобрения на критику чужих произведений.

- Вам знакома эта страница?

- Она пуста.

- Именно. А рецензии вы узнаёте?

- Да, этого автора я припоминаю. Не помню, правда, его творений.

- Зато ваши запоминаются надолго!

- В этом мой труд, это моя профессия.

- Да, но вы её выбрали сами.

- За что вы его „убили"?

- Почему вы решили, что я?

- Судя по вашему отношению в переписке, настроены вы были к пропавшему, не очень-то дружелюбно. За что, вы его невзлюбили?

- За грамматику. Он писал с ошибками, и мы расходились во взглядах на творчество.

- Но, может быть, он думал правильно и красиво? Возможно, у него было своё видение, как у Хармса, например? И есть ведь, такое понятие, как авторские знаки.

- Понимаете, литература – вещь жестокая.

- Вы полагаете, что литература?

- Художественно убивать, тоже – надо уметь.

- Вы этому учились?

- А, как же. Безусловно. Я получил диплом о высшем образовании.

- Интересно. И на каких же образах вас учили?

- Известно на каких – классических.

- И, разумеется, вы были отличником?

- Вы сомневаетесь?

- Нет, удар был нанесён мастерски. Какой это случай на вашем счету?

- Не знаю, не считал. Может быть, тридцатый, может пятидесятый.

- А, как насчёт воздаяния, кармы и прочего?

- Этому меня не учили. Я далёк от подобных взглядов.

- Ну, я так и думал.

- У вас не было мыслей, что вас обманывали в вашем обучении, что не всё так, как говорят, что-то скрыто, а суть глубже?

- Что вы, я сам учитель.

- Вот это хуже всего. И вы уверенны в своей безнаказанности?

- А мне что-то угрожает?

- Кто знает? Все мы, рано или поздно, ощущаем свою зависимость от чего-то, что больше и сильнее нас. Мы не можем доказать вашу вину, пока интересующий нас автор не найден, и предъявить вам нечего. Поэтому, успехов вам в вашем труде, если можно так выразиться.  

- И вам всего доброго.

- Знаете Сэм, что меня больше всего удивляет?

- Нет. Что же?

- Ни авторы, ни критики, ничего, по большому счёту, со своих трудов, кроме испорченных нервов, потерянного времени, и нескольких комплиментов, не получают. Так на кой чёрт они этим занимаются? Вы понимаете?

- Может быть, оно того стоит? Говорят ведь: „не хлебом единым". Душа этого требует.

- Вы верите в духовность критики?

-  Они думаю, что делают добро. „Часть силы той, что без числа творит добро всему, желая зла"?

- Ну, разве что… Я бы сказал: не всяк будь критиком ибо, не каждый может не навредить.

- Знаете Марк, вряд ли мы найдём автора. И, что самое печальное, таких не единицы, и не десятки, а много больше.

- В этом я с вами, пожалуй, соглашусь. Порядочного человека сегодня очень сложно найти, хотя, их ещё немало.

- Возможно.

- Осталось только узнать, зачем мы вообще, занялись этим делом?

- Мы же детективы.

- Да? А может быть, и нет нас вовсе, и мы лишь персонажи произведения одного из авторов, который решил, что умеет писать детективы?

 

             26.09.12. 

 

 

 
Рейтинг: +35 908 просмотров
Комментарии (55)
Галина Емельянова # 30 сентября 2012 в 12:49 +6
Мне отрадно было узнать ВАс,как автора с новой стороны.Удивили честно.
Вячеслав Светлов # 30 сентября 2012 в 13:10 +7
Благодарю за добрый отзыв!
Рад Вам!

Любви, счастья, успехов Вам!

soln

С уважением, Вячеслав
Альфия Умарова # 30 сентября 2012 в 13:26 +7
Вячеслав, просто браво! v
Сколько тонкой иронии, сарказма, юмора!
И главное - так близко, ведь о нас, о пишущей
и критикующей братии-сестрии вещь.
Хорошо! Очень понравилось!
Где-то узнала и себя тоже. laugh
Вячеслав Светлов # 30 сентября 2012 в 14:44 +6
Благодарю!!!
Рад, что понравилось!
Приятен Ваш отзыв!
Всего Вам самого-самого лучшего!

soln

С уважением, Вячеслав
0 # 30 сентября 2012 в 16:03 +6
Слава, молодец, очень хорошо! Желаю вам удачи!
Вячеслав Светлов # 30 сентября 2012 в 16:25 +7
Благодарю!
Всех благ Вам! И Вам удачи!

buket2

С уважением, Вячеслав
Татьяна Белая # 30 сентября 2012 в 17:23 +5
Очень оригинально написано. А как верно подмечены моменты из нашей жизни. Браво! super
Вячеслав Светлов # 30 сентября 2012 в 18:02 +6
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Рад, что заглянули!
Всего Вам самого доброго!

buket1

С уважением, Вячеслав
Ева Александрова # 30 сентября 2012 в 19:41 +4
Добрый вечер, Вячеслав! Очень интересный рассказ. Спасибо! С уважением и пожеланием вдохновения, Ева)
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 08:48 +5
Спасибо!!!
Всегда рад Вам, Ева!

Доброго Вам дня!

buket2

С уважением, Вячеслав
Анна Магасумова # 30 сентября 2012 в 19:45 +5
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e Интересно!
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 09:23 +4
Благодарю!
Всех благ Вам!

buket1

С уважением, Вячеслав
Ольга Постникова # 30 сентября 2012 в 21:37 +5
Не просто с удовольствием прочла-с наслаждением. Замечательно, Вячеслав! 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 09:32 +4
Спасибо!!!
Рад, что понравилось!

Хорошего Вам дня!

buket1

С уважением, Вячеслав
Ольга Баранова # 1 октября 2012 в 00:04 +4
Очень интересно, в форме диалога, необычное расследование...но привело ли оно к какому-то выводу? чувствуется безысходность.
live1
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 09:54 +5
Спасибо!
А вывод, каждый делает сам. Как сказал Шри Ауробиндо: „Я написал книги не для того, чтобы их запоминали и цитировали, а для того, чтобы только указать направление!" А как говорил Будда: „Никого в рай за руку не приведут, каждый должен этот путь пройти сам." Если хотим, чтобы не было безысходности, тогда надо что-то менять в жизни.
Но, таковы условия жанра - детектив! )) И не так всё плохо - „пациент", как говорится - жив, а значит его творчество ещё проявится, не в писаниях, так в детях!!! )) А это, может быть, и лучше!

Всего Вам самого доброго!

38

С уважением, Вячеслав
Марина Попова # 1 октября 2012 в 04:04 +5

Тонкая ирония, добрый
юмор и милосердие к людям!
Глубокая философская вещь!
Увлекательно и так жизненно!
Спасибо вам, Вячеслав!
Великолепный детектив!

live1
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 10:09 +5
Благодарю за чудесный отклик!
Рад Вам, Марина!

Всего Вам самого-самого лучшего! И доброго дня!

buket1

С уважением, Вячеслав
Татьяна Вишня # 1 октября 2012 в 09:46 +5
"не всяк будь критиком ибо, не каждый может не навредить." - что верно, то верно. Иным любителям налобную павязку бы прицепить с такой надписью. Грустно стало после прочтения. А Вам удачи в конкурсе! c0411
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 10:29 +6
Благодарю!
Понимаю.
Грустнее то, что у нас происходит с конкурсом...

Доброго Вам дня!

buket1

С уважением, Вячеслав
Татьяна Вишня # 1 октября 2012 в 10:35 +4
Вся беда в том, что люди слишком серьёзно относятся к виртуальным играм, как будто в реальной жизни проблем мало. Проще нужно относиться ко всевозможным конкурсам и рейтингам, они не главное в жизни. Вам тоже доброго дня и отличного настроения несмотря ни на что! С теплом, Татьяна. soln
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 10:44 +4
Вот, я как раз тоже об этом же подумал! )) Всё верно!
Спасибо!

flower

С улыбкой, Вячеслав
Татьяна Виноградова # 1 октября 2012 в 10:15 +4
Нестандартно. И правдиво.
Лукавят авторы, когда говорят, что не нуждаются в признании и похвале. Нуждаются. Каждый, создав творение, ждет похвал. Ждет и конструктивной критики, но и похвал тоже ждет.
И Вы, Вячеслав, с тонкой иронией и интеллектуальным юмором смогли показать всё это.
Удачи в конкурсе!
super
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 10:50 +3
Благодарю, Татьяна!!!
Вы абсолютно правы, насчёт авторов, всё так и есть!!! Я давно уже не встречал хорошего автора-критика. А те, кого знал и чьими мнениями дорожил, ушли с другого сайта молча, не объяснив причин...

Рад Вашему вниманию и отзыву!!!

buket1

С теплом, Вячеслав
alexandr # 1 октября 2012 в 10:26 +2
super ... со своих трудов, кроме испорченных нервов, потерянного времени, и нескольких комплиментов, не получают hihi
Вячеслав Светлов # 1 октября 2012 в 10:54 +2
Спасибо!
Бывает. ))
Но, пусть у Вас будет всё намного лучше!!!

faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d

С уважением, Вячеслав
Галина Карташова # 2 октября 2012 в 09:59 +2
В точку! Очень узнаваемая ситуация.
Вячеслав! Разместите это произведение на причале (сейчас посмотрю, может быть, уже есть), я его проанонсирую.

50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e
Вячеслав Светлов # 2 октября 2012 в 11:34 +2
Доброго Вам дня!
Рад Вам!
Благодарю!
А почему именно там? Есть причины?
Произведение новое, написанное по теме, для конкурса. Поэтому, его ещё нигде нет.
Примерно, через четыре дня закончится тур конкурса, и на выходные опубликую и там. Хочу поддержать эксклюзивность проекта.
Добро? ))

Удачного Вам дня!

38

С уважением, Вячеслав
Галина Карташова # 2 октября 2012 в 12:51 +2
Отлично!
Там на причале имею возможность дать редакторский анонс. А тема такова, что актуальна для любого сайта.

kissfor
Вячеслав Светлов # 2 октября 2012 в 13:09 +2
Спасибо!!!
Тема... да! )

buket1
Наталия Казакова # 2 октября 2012 в 16:56 +2
Удивительный получился "детектив". Мне стало и грустно, и весело. Так бывает? Бывает. Когда ирония автора созвучна твоему восприятию происходящего. Мне невероятно понравилось! Удачи Вам в конкурсе! live1
Вячеслав Светлов # 2 октября 2012 в 19:56 +2
Благодарю!
Рад Вашему отзыву!!! )
Всего Вам самого лучшего!

buket2

С уважением, Вячеслав
Екатерина Джилл # 2 октября 2012 в 20:43 +3
Вот это да!!!!!!!!Просто потрясающе написано!!!! Всё так жизненно и правильно! Нет слов! Понравилось очень!!!! v live1
Вячеслав Светлов # 2 октября 2012 в 21:04 +3
Спасибо ОГРОМНОЕ, Екатерина!!!
Ваши отзывы всегда приятны и великолепны!!!
Любви, счастья, радости Вам!

buket2

С уважением, Вячеслав
Екатерина Джилл # 2 октября 2012 в 21:18 +2
Спасибо,Вам, Вячеслав!!!!
Вячеслав Светлов # 2 октября 2012 в 21:39 0
И Вам, Екатерина!!! Чудного вечера!!!

38
Ирина Савельева # 3 октября 2012 в 06:33 +2
Классно! Как всё точно подмечено!

Когда я уходила, а потом возвращалась под другим псевдонимом меня узнавали...

super rose
Вячеслав Светлов # 3 октября 2012 в 09:57 +2
Значит Вы - НЕЗАБЫВАЕМЫ и НЕПОВТОРИМЫ!!! ))
Спасибо!!!!
Хорошего Вам дня!

buket2

С уважением, Вячеслав
Сергей Шевцов # 3 октября 2012 в 22:44 +2
Классно написано, и очень понравилось. От всей души желаю удачи! 39
Вячеслав Светлов # 4 октября 2012 в 11:09 +3
Благодарю!
Тронут Вашим отзывом!
И Вам всего самого доброго и удачи!

39

С уважением, Вячеслав
Елена Нацаренус # 4 октября 2012 в 01:54 +2
Замечательная работа, Вячеслав! Столько юмора, сатиры и настоящего сарказма...но не с целью обидеть! Так узнаваема ситуация, так известен материал! Очень понравилось!
Вячеслав Светлов # 4 октября 2012 в 11:36 +2
Вам СПАСИБО!!!
Рад, что заглянули!
Всех благ Вам!

soln

С уважением, Вячеслав
Необходимо восстановить 2740 # 4 октября 2012 в 11:09 +2
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ! ИРОНИЧНО !! big_smiles_138
Вячеслав Светлов # 4 октября 2012 в 11:38 +2
Благодарю!!!
Всего Вам самого доброго!!

buket1

С уважением, Вячеслав
Капиталина Максимова # 5 октября 2012 в 18:51 +2
podargo
Вячеслав Светлов # 8 октября 2012 в 01:23 +1
faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Валентина Шунтикова # 6 октября 2012 в 05:34 +1
Изумительно!!!Да, за это авторы платят, верно подмечено... sad Творческих успехов Вам, Вячеслав!) lubov5
Вячеслав Светлов # 8 октября 2012 в 01:52 +1
Благодарю!
Всего Вам самого лучшего! ))

buket2

С уважением, Вячеслав
0 # 14 октября 2012 в 16:37 +1
v
- Был автор, и нет автора. - Как вы думаете, Марк, кто бы мог это сделать? - Я полагаю, человек заинтересованный в этом,
v Я не стану, как всегда, писать много справедливых хвалебных слов, в адрес Автора этого произведения. Скажу только лишь, что забрала этот детектив в "Избранные", с Вашего позволения, Слай.
buket4
Сплетает тонкой нитью мыслей в кружева,
творец, изысканно так, тонко и изящно.
преображая мудрости веков жемчужины - слова,
вплетая жемчуга, явил шедевр Автор настоящий! soln
С уважением и пожеланиями Вдохновения и Радости! Нинель.
Вячеслав Светлов # 14 октября 2012 в 17:12 +1
Благодарю!

zst

Всегда рад Вам, Нинель! И Вашим откликам!
Всех благ Вам и Вашим близким!!!
Всего самого лучшего!

soln

С уважением, Вячеслав
0 # 14 октября 2012 в 18:36 +1
soln Взаимно, уважаемый Вячеслав!
~ .... вплетая Жемчуга.... ~
Вячеслав Светлов # 14 октября 2012 в 22:18 +1
buket2
Лариса Мойшева # 4 ноября 2012 в 16:30 +1
Иронично и поучительно! Прочла с интересом. 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e live1 Спасибо, Вячеслав!
С уважением, я smile
Вячеслав Светлов # 5 ноября 2012 в 14:24 +1
Вам спасибо!!!
Рад, что заглянули!
Всех благ Вам!

buket1

С уважением, Вячеслав