Поединок в застенках гестапо (пересмешка)

2 апреля 2018 - Анатолий Ковалев
===================================
 

 
По мотивам романа Юлиана Семёнова «Семнадцать мгновений весны» и одноименного телевизионного фильма
 
Ясность – одна  из  разновидностей  сплошного  тумана. = фраза Мюллера из телефильма =  
 
 
 – Вот, – сказал Мюллер, достав из кармана три дактилоскопических отпечатка, – смотрите, Штирлиц, какая занятная выходит штука.
 – Эти пальчики, – он подвинул Штирлицу первый снимок, – мы обнаружили на том стакане, который вы наполняли водой, передавая несчастному, глупому, доверчивому Холтофу. Эти пальчики, – Мюллер выбросил второй снимок словно козырную карту из колоды, – мы нашли на телефонной трубке из комнаты спецсвязи.
 – А эти пальцы мои люди нашли на теле русской пианистки. И на этот вопрос вам будет ответить труднее всего.
 – Почему? На этот вопрос мне как раз будет очень легко ответить.
Поскольку я – импотент, вот справка из института Склифосовского, – Штирлиц достал из кармана документ, – то мы могли иметь только случайный контакт, и мне просто нужно вспомнить, где и при каких обстоятельствах это могло произойти.
 – Ну что ж, дружище Штирлиц, подумайте, но учтите, времени у вас немного.
– А вот это уже провал,– подумал Штирлиц, –  ведь говорил Кэт, чтобы приняла душ, но, видимо, она, как всегда, поленилась. Надо что-то придумать неправдоподобное, иначе здесь, в гестапо, меня неправильно поймёт Мюллер, и там, в Центре, совсем не поймёт Алекс.
Штирлиц достал коробку спичек Борисовской фабрики имени товарища Герострата, высыпал содержимое на стол и стал выкладывать из них различные фигурки: серп и молот, пятиконечную звезду, Спасскую башню Московского Кремля.
Прошло три часа. Штирлиц забарабанил в дверь.
 – Не громыхайте, Штирлиц, совсем оглушили, – поморщился Мюллер, открывая дверь камеры. Эти три часа шеф гестапо сидел на табурете за дверью, ожидая известий от своих агентов.
– Я вспомнил, группенфюрер. Тридцатого февраля я поехал на своей машине в Дрезденскую галерею, вы ведь знаете от своих костоломов, что я со своими агентами встречаюсь в музеях. Так вот туда меня не пропустило оцепление.
Эти варвары англичане разбомбили город, везде стояло оцепление, меня развернули, и я был вынужден ехать берегом моря.
В районе пляжа меня опять остановило оцепление. Я вылез из машины, чтобы размять ноги. Там, на пляже, я помню, были какие-то вещи, чемоданы, музыкальные инструменты, женщины в купальниках.
Как потом выяснилось, это личный враг фюрера Маринеско торпедировал две прогулочные яхты.
Там я, помнится, перенёс пару чемоданов, пианино, какую-то женщину в купальнике красного цвета, на котором я ещё успел прочитать ТРУД – МИР – МАЙ. Она сказала мне  на ломанном русском языке «спасибо» и пообещала позвонить в какой-то центр, чтобы меня наградили медалью «За спасение утопающих», которую я, кстати, до сих пор не получил. То ли эта женщина меня обманула, то ли медалей не хватило – этого я точно сказать не могу.
И вот, как я теперь понимаю, эта женщина и есть та русская пианистка, которую ваши бездарные агенты каким-то невероятным образом вычислили, и на теле которой я так неосмотрительно наследил.
Так вот, в том оцеплении, что развернуло меня, я хорошо запомнил одного. У него, кажется, проблемы со зрением.
– Почему вы так считаете?
 – Тот солдат был в очках, причём стёкла несколько отличались друг от друга: левое –минус восемь, а правое – плюс семь диоптрий, так что вам надо только разыскать этого солдата, и он, безусловно, подтвердит всё изложенное мной.
– Да, что-то у меня не срослось, – подумал Мюллер, массируя локоть левой руки, который всегда начинала в предчувствии неудачи сводить судорога – это было наследственное: его далёкому предку сломали левую руку во время Ледового побоища на Чудском озере.
 – И не срастётся! – торжествующе подумал Штирлиц и решительно смахнул со стола спичечную копию скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница»

© Copyright: Анатолий Ковалев, 2018

Регистрационный номер №0413460

от 2 апреля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0413460 выдан для произведения: ===================================
 

 
По мотивам романа Юлиана Семёнова «Семнадцать мгновений весны» и одноименного телевизионного фильма
 
Ясность – одна  из  разновидностей  сплошного  тумана. = фраза Мюллера из телефильма =  
 
 
 – Вот, – сказал Мюллер, достав из кармана три дактилоскопических отпечатка, – смотрите, Штирлиц, какая занятная выходит штука.
 – Эти пальчики, – он подвинул Штирлицу первый снимок, – мы обнаружили на том стакане, который вы наполняли водой, передавая несчастному, глупому, доверчивому Холтофу. Эти пальчики, – Мюллер выбросил второй снимок словно козырную карту из колоды, – мы нашли на телефонной трубке из комнаты спецсвязи.
 – А эти пальцы мои люди нашли на теле русской пианистки. И на этот вопрос вам будет ответить труднее всего.
 – Почему? На этот вопрос мне как раз будет очень легко ответить.
Поскольку я – импотент, вот справка из института Склифосовского, – Штирлиц достал из кармана документ, – то мы могли иметь только случайный контакт, и мне просто нужно вспомнить, где и при каких обстоятельствах это могло произойти.
 – Ну что ж, дружище Штирлиц, подумайте, но учтите, времени у вас немного.
– А вот это уже провал,– подумал Штирлиц, –  ведь говорил Кэт, чтобы приняла душ, но, видимо, она, как всегда, поленилась. Надо что-то придумать неправдоподобное, иначе здесь, в гестапо, меня неправильно поймёт Мюллер, и там, в Центре, совсем не поймёт Алекс.
Штирлиц достал коробку спичек Борисовской фабрики имени товарища Герострата, высыпал содержимое на стол и стал выкладывать из них различные фигурки: серп и молот, пятиконечную звезду, Спасскую башню Московского Кремля.
Прошло три часа. Штирлиц забарабанил в дверь.
 – Не громыхайте, Штирлиц, совсем оглушили, – поморщился Мюллер, открывая дверь камеры. Эти три часа шеф гестапо сидел на табурете за дверью, ожидая известий от своих агентов.
– Я вспомнил, группенфюрер. Тридцатого февраля я поехал на своей машине в Дрезденскую галерею, вы ведь знаете от своих костоломов, что я со своими агентами встречаюсь в музеях. Так вот туда меня не пропустило оцепление.
Эти варвары англичане разбомбили город, везде стояло оцепление, меня развернули, и я был вынужден ехать берегом моря.
В районе пляжа меня опять остановило оцепление. Я вылез из машины, чтобы размять ноги. Там, на пляже, я помню, были какие-то вещи, чемоданы, музыкальные инструменты, женщины в купальниках.
Как потом выяснилось, это личный враг фюрера Маринеско торпедировал две прогулочные яхты.
Там я, помнится, перенёс пару чемоданов, пианино, какую-то женщину в купальнике красного цвета, на котором я ещё успел прочитать ТРУД – МИР – МАЙ. Она сказала мне  на ломанном русском языке «спасибо» и пообещала позвонить в какой-то центр, чтобы меня наградили медалью «За спасение утопающих», которую я, кстати, до сих пор не получил. То ли эта женщина меня обманула, то ли медалей не хватило – этого я точно сказать не могу.
И вот, как я теперь понимаю, эта женщина и есть та русская пианистка, которую ваши бездарные агенты каким-то невероятным образом вычислили, и на теле которой я так неосмотрительно наследил.
Так вот, в том оцеплении, что развернуло меня, я хорошо запомнил одного. У него, кажется, проблемы со зрением.
– Почему вы так считаете?
 – Тот солдат был в очках, причём стёкла несколько отличались друг от друга: левое –минус восемь, а правое – плюс семь диоптрий, так что вам надо только разыскать этого солдата, и он, безусловно, подтвердит всё изложенное мной.
– Да, что-то у меня не срослось, – подумал Мюллер, массируя локоть левой руки, который всегда начинала в предчувствии неудачи сводить судорога – это было наследственное: его далёкому предку сломали левую руку во время Ледового побоища на Чудском озере.
 – И не срастётся! – торжествующе подумал Штирлиц и решительно смахнул со стола спичечную копию скульптуры Веры Мухиной «Рабочий и колхозница»
 
Рейтинг: +2 461 просмотр
Комментарии (1)
Тая Кузмина # 22 апреля 2018 в 09:19 0
В этом небольшом рассказе автор "бросил" свой взгляд на всем известный фильм. А поскольку в задании Конкурса заявлено, что рассказ может быть юмористический или трагикомический, то автор справился с задачей. Понравился такой экскурс в старое классическое кино. Удачи автору в Конкурсе!